Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => Другие автомобили Шеви-клана => ТехРаздел => Другие автомобили Шеви-клана => Тема начата: сергей от Июня 25, 2008, 09:19:17 am

Название: Ваз 21213 1997гв
Отправлено: сергей от Июня 25, 2008, 09:19:17 am
Продолжем тему :)
Ваз 21213 1997 г.в
Пользовал 3 года авто полностью была переделана для полноценного перемещения вне дорог:
движка 1,8л
ГУР ZF
8 газов/амортизаторов
Сидухи спорт
Защита всего днища 1 см дюралюминь(лыжа)
Резанные арки
Лифт
колеса 31 х 10,5 МТ /R15кованные
и много много чего еще, Пробег на момент продажи составил 370 000км
За это время было поменяно только 2 двигателя из серьезного (рука дружбы 3ц, гидроудар) :).
В это же время для езды по городу был приобретен и полностью восстановлен Понтиак Фаерберд 1984г 5,7л механика авто полностью утоляло жажду агрессивной езды по городу и загор шоссе( при относительно среднем старте задница догоняла перед :) :)) короче кайф!!!
Проблем незнал менял только масло, свечи(к сожалению продан .....деньги понадобились) но обязательно соберу новый в старом кузове + нагнетатель:) так как нет ничего лучше чем АмерМусклКар :)
После был приобретен Тахо 1996года 5 дверей полностью устраивает авто во всех отношениях, если буду менять, то только на круглый.
Название: Re: Ваз 21213 1997гв
Отправлено: marganus от Июня 25, 2008, 04:59:05 pm
А нива на таких колёсах по асфальту быстро может ездить?
Название: Re: Ваз 21213 1997гв
Отправлено: сергей от Июня 26, 2008, 09:11:31 am
Максималка по трассе(асфальт) 130км/ч, в городском режиме особо не отличается, что на 31 х 10,5 что на стандарте, при движке 1,8л. без низового распреда и стандартных гол/парах.
Вообще разница между стандартом 1,7л. и мотором 1,8л. огромная особенно чувствуется на стандартных колесах 1.7л инжектор практич. не отличается от 1.7л карб., а вот 1.8л моторчик понравился.
Вообще я понял одно, что на этой машине надо обязательно менять колесья и ставить ГУР, тогда это совсем другая история :)
Сейчас к стати в продаже новые авто с ГУРом. :)
Название: Re: Ваз 21213 1997гв
Отправлено: сергей от Июня 26, 2008, 09:30:12 am
Воткнуть колеса размером 31 х 10,5 R15 обойдется:
У меня стояли: шины Yokohama Geolandar MT
http://www.nakolesah.ru/tireorder/yokohama/g001.aspx

Лифт + резка арок+покраска арок+усиление балки заднего моста = 500у.е
Колеса с дисками = 30 000-35 000руб.
ГУР ZF = 850 - 1000 у.е
Вот и всего дел, зато результат, какой :)
А, поставив 8 газов/амортизаторов получаете просто танк, не взирающий вообще на дорожную обстановку, как и вне дорог.
Здесь цена будет завесить от стоимости амортизаторов работа по установке порядка 6000 - 8000руб.
Название: Re: Ваз 21213 1997гв
Отправлено: marganus от Июня 27, 2008, 01:30:33 pm
Мне Нивы всегда нравились, может даже куплю когда ни будь.
Название: Re: Ваз 21213 1997гв
Отправлено: сергей от Июня 28, 2008, 05:09:02 pm
На самом деле авто для говнопати очень даже, постаянный полный+вес авто+огромная возможность для улучшений+цена з/частей, главное надо помнить если масла то только заморские :)