Chevy-Clan.RU
ГОСУДАРСТВО И ПРАВО => Человек и Закон => Автомобиль и безопасное движение => Тема начата: Игорь НиколаИч Шумаher от Марта 13, 2013, 05:09:25 pm
-
по поводу справедливости ужесточения санкций из за несоответствия резины сезону года -
- хотелось бы нам знать мнение каждого - на сколько много водителей ездят зимой на летней резине. почему так поступают, и как это отражалось на безаварийном стаже вождения??? можно всё это выразить в коротеньком рассказе, о том когда по времени года я переобуваю резину на зиму, предпочитаю шипованую или нет, как много я езжу зимой?
ну и начну в общем с себя -
стаж вождения у меня с 94 года - но ездил мало и по случаю)) а постоянный учасник дорожного движения я стал только в 98 году, когда купил свою первую машину(к слову сказать - таврию)))
ну и признаюсь честно - что зинюю резину стал использовать наверно последние лет 7 прмерно - получается что до этого я 7 лет ездил на летней резине - преимущественно фирмы россава))) единственное что - перед зимой старался купить хотя бы пару колёс на передок - новых) ездил я очень много и на юг от дома и на север)) зимой имею ввиду)) и слава богу без аварийно!!!
но потом по случаю прикупил пару зимних колёс на перед (ездил уже на опеле кадетт) переобулся сразу же (а было это ночью на трассе где то в районе обнинска) во время хорошего снегопада, и сразу же почувствовал разницу))) если на летней резине я ехал максимум 50км\ч то на зимней уже можно было ехать по снежной каше 70-80км\ч, и меньше напрягаться по поводу движения)) с тех пор я зимоц всегда езжу на зимней резине - предпочитаю шипованую, ну и врезался в чужую машинку один раз не сильно - на блейзере - в первую зиму по первому снегу - с непривычки к весу не расщитал дистанцию - не успел оттормозиться - хотя косвенно виноват был тот кто впереди - на светофоре он стал тормозить на жёлтый свет, хотя мог спокойно продолжать движение - но он остановился и я в него врезался))) хотя мы с ним оба могли бы успеть проехать на жёлтый, особенности перекрёстка к этому распологали. - так что не спасла меня и зимняя резина))
прошу в этой теме не спорить по поводу того что хорошо а что плохо - а просто проголосовать и если есть желание рассказать чем руководствуемся в выборе.
-
Не хватает варианта - стоит всесезонная. Ответил, что правильный, переобуваюсь.
Стаж с февраля 2013, пробег 170 км по городу. Ездил на площадке на "летнем" Ховере и там же на лачетти на зимних. Разницу почуял. На моем стоит АТ непонятная. В оттепель ездил без проблем, в мороз задубела, пришел к выводу, что надо менять. Будет или хорошая всесезонка (МТ скорее всего), или два комплекта МТ+зимние с шипами (как с деньгами будет).
-
Не хватает варианта - стоит всесезонная.
ну чтож добавим если не хватает)) но моё мнение что всесезонная это скорее летняя - свозможностью немного сьехать с асфальта)
-
последние 4 года езжу принципиально на МТ ,до этого 2 года на АТ
просто подобрал МТшку ,которая болеменее едет зимой ,ну и...осторожно
сейчас на малолитражке Дюратрек ,на Блэйзе была СТТешка
-
Сделай нормальную голосовалку.
Трактовка как в наших законах ;D
Я вот долго пытался понять, куда всесезонку прилепить.
-
переобувался всегда. Попробовал на Блезере выехать на БФ АТ по зиме и как результат разворот на трассе на 360. штаны отстирал, резину поменял...
-
Игорь НиколаИч, всесезонка мягче летней, диапазон температур у нее несколько другой, но недостаточный для наших зим. До -10...-15 еще более менее, а потом бы зимнюю ставить. Не зря же она ВСЕсезонка))
2PaFoZ Сделал уже нормальную.
2wagaz а подробности можно?
-
Игорь НиколаИч, всесезонка мягче летней, диапазон температур у нее несколько другой, но недостаточный для наших зим. До -10...-15 еще более менее, а потом бы зимнюю ставить. Не зря же она ВСЕсезонка))
Говорил и буду говорить, зимой спасает только голова.
Вот расскажите почему я зимой вечно достаю из кюветов торопыг на шипах и липучке?
-
Запас сцепления карман не тянет. Зимой быстрее 60 вообще ездить не стоит. Они ж небось 120 шли? Ладно, флуд выключаем))
-
В советские времена ездил на том, что было. :)
Сейчас меняю. На данный момент летний Hankook и зимний шипованый Cooper.
-
Последние лет 7 -Yokohama(всесезонные), Cooper(всесезонные)
-
Игорь НиколаИч, всесезонка мягче летней, диапазон температур у нее несколько другой, но недостаточный для наших зим. До -10...-15 еще более менее, а потом бы зимнюю ставить. Не зря же она ВСЕсезонка))
Говорил и буду говорить, зимой спасает только голова.
Вот расскажите почему я зимой вечно достаю из кюветов торопыг на шипах и липучке?
Целиком и полностью поддерживаю. От глупости на дороге ни абс ни зимняя резина не спасают.
-
От глупости, несомненно, не спасает. А если ездить с умом - то помогает)))
-
всегда переобуваюсь и не куда не спешу.мне думается так безопаснее ???
-
Здравствуйте Парни!
Проголосовал за первый пункт.
Зима -Bridgestone DMZ-3
Лето -Continental ContiCrossContact LX2
Шипы не признаю.
-
Всегда переобуваюсь. На МТ с места в горку хоть с головой, хоть без, а не едет даже в 4х4) Сейчас вот зимнюю снял по причине смерти двух колёс, мучаюсь, во дворе проблема с выездом теперь, в обледеневшую горку въехать нереально( Да и по городу в нашей деревне на узких улочках беда, из колеи хрен выпрыгнешь, разворачивает поперёк.
-
Всегда строго - зимой на зимней, летом на летней. В том году имел неосторожность поставить зимнюю хакку 5 не шип на машину. Проклял все, т.к. много езжу по трассе. Чуть ледок - петля. Ловишь машину. Продал, перекрестился, теперь только шипы зимой.
На Тахе стояла Микки Томпсон МТZ. На укатанном снегу плохо держала, еесли пятно контакта не увеличивать.
-
Только на Ниве в начале 90-х резину не менял.
Она (Нива) мне уже на зимней Хакке первой досталась...
На всех остальных машинах всегда переобуваюсь.
Да, несомненно голова вещь архиважная, но ежели есть еще и дополнительные шансы, то это совсем не плохо!
А так на зимней резине зимой стараюсь ездить как на летней, то есть предел не ищу...
-
Сейчас езжу на всесезонке круглый год, раньше переобувался, теперь понял, что разницы никакой, вернее есть, но на столько минимальная, что для себя решил, всё равно как летом рулиться и тормозить не будет :-\
-
Езжу на всесезонке АТ-S. И как правильно уже говорили,главное голову иметь на плечах.
-
На одной машине зимой зимняя, на второй круглый год "всесезонка")))))
На бывшей тахе - БФГ АТ - дискомфорта зимой не испытывал.
-
Зимняя - шипованная, летняя не шипованная.
На Субурбане сейчас стоит BGF Goodrich TA R17,(не шипованная),- скользЮчая зараза. Не комфортно,- конечно ж с умом езжу. Но все таки лучше уж шиповка.
На других пузотерах обязательно шипованная зимой, летом все что без шипов.
Понятия как липучка, лягушачьи лапки, чешуйки хвосторыла ;D - это все летняя. (мое мнение).
-
Резина бывает с шипами и без шипов. С шипами - зимняя, без шипов - летняя. Пробовал ездить на тахо без шипов на липучке Ханкок, не едет, даже на полном. Просто когда на улице за -30 то ЛЮБАЯ резина становится деревянной, в этом случае шипы хоть как-то цепляют. Хотя и говорят что шипы ниже -20 не работают.
На следующую зиму хочу что-нибудь агрессивное, с хорошим протектором, чтобы в снегу хорошо ковыряло, но обязательно с шипами. Летом такую же, но без шипов :)
-
На других пузотерах обязательно шипованная зимой, летом все что без шипов.
Понятия как липучка, лягушачьи лапки, чешуйки хвосторыла ;D - это все летняя. (мое мнение).
пришлось как то поездит летом на Мишлен Альпин (липучка) ,так вот она не тормозит ,
дорогу не держит и трётся прямо на глазах
так что зимняя летом может ещё хуже чем летняя зимой
...а шиповку я б вообще запретил :-\
(моё мнение)
-
На следующую зиму хочу что-нибудь агрессивное, с хорошим протектором, чтобы в снегу хорошо ковыряло, но обязательно с шипами. Летом такую же, но без шипов :)
Купер ST бывает с завода шипованный
http://coopershina.ru/cooper-discoverer-st.html (http://coopershina.ru/cooper-discoverer-st.html)
-
Зимняя резина, летняя..., устроили тут ромашку
Мелко плаваете. :) Зимой надо ездить на зимних машинах, летом на летних. грузы возить на газели, на шашлыки ездить на автобусе. ну это конечнно, если денег много наваровали, как я . ;). а если денех нету, то остается только ездить на том, что в данный момент есть, мечтать о нескольких комплектах резины , о гараже, где всё это лежит , о даче, на которую можно съездить.
-
Зимняя резина, летняя..., устроили тут ромашку
Мелко плаваете. :) Зимой надо ездить на зимних машинах, летом на летних.
можно дальше пойти ,зимой жить там где лето....... :)
-
Зимой зимняя и только шипы, брал как-то липучку йокогаму - овно полное, с тех пор шипы Может конечно просто неудачную липучку взял, но рисковать больше не хочется. Летом соответственно Летняя)
-
зимняя резина без шипов - это как резиновая женщина и безалкогольное пиво.
Понятия как липучка, лягушачьи лапки, чешуйки хвосторыла Grin - это все летняя. (мое мнение).
по крайней мере голимый развод
-
по крайней мере голимый развод
Да ну?
-
по крайней мере голимый развод
Да ну?
да да ,развод ...только разводят как раз ярых поклонников "только шипы ,и ничего другова"
;)
если бы не костность мышления ,и отсутствие спроса на "шипы" их бы и не выпускали ,как устаревшие
-
по крайней мере голимый развод
Да ну?
да да ,развод ...только разводят как раз ярых поклонников "только шипы ,и ничего другова"
;)
если бы не костность мышления ,и отсутствие спроса на "шипы" их бы и не выпускали ,как устаревшие
тут не соглашусь - основываюсь на личном опыте - на блейзер (как только его купил осенью) сразу одел шипованую хакапелиту, взамен камы-пилигрима, зиму отьездил на шипах замечательно, весной небыло ничего чтоб одеть без шипов, и по этому я решил из хакапелиты выковырнуть шипы и ездить летом, тут подтверждаю - на лето зимняя резина не есть хорошо - вернее не очень хорошо оттормаживается на осфальте, а в остальном вполне нормально(для легковушки с высокими скоростями было бы ваще плохо) так вот, отьездив лето на зимней - как всегда не успел вовремя переодеть в шипы, и поехал в зиму без шипов - очень непонравилось - в сравнении с прошлой зимой когда на этой же резине ездил с шипами - без шипов она и по колее рыскает и в горку с места хрен выедешь, да и оттормаживается на гололёде заметно хуже. если конешно ездить только по москве - где гололёд временное явление - то может и правы те, кто утверждают что шипы не обязательно.
-
тут не соглашусь - основываюсь на личном опыте - на блейзер (как только его купил осенью) сразу одел шипованую хакапелиту, взамен камы-пилигрима, зиму отьездил на шипах замечательно, весной небыло ничего чтоб одеть без шипов, и по этому я решил из хакапелиты выковырнуть шипы и ездить летом, тут подтверждаю - на лето зимняя резина не есть хорошо - вернее не очень хорошо оттормаживается на осфальте, а в остальном вполне нормально(для легковушки с высокими скоростями было бы ваще плохо) так вот, отьездив лето на зимней - как всегда не успел вовремя переодеть в шипы, и поехал в зиму без шипов - очень непонравилось - в сравнении с прошлой зимой когда на этой же резине ездил с шипами - без шипов она и по колее рыскает и в горку с места хрен выедешь, да и оттормаживается на гололёде заметно хуже. если конешно ездить только по москве - где гололёд временное явление - то может и правы те, кто утверждают что шипы не обязательно.
Липучка и шипы без шипов, это разные резины ;)
-
если бы не костность мышления ,и отсутствие спроса на "шипы" их бы и не выпускали ,как устаревшие
это известная точка зрения тех, кто мало ездил на шипах по каким то причинам и не может ощутить разницу. я не агитирую, у всех разные возможности по поводу приобрести нормальную зимнюю шипованую резину . стаж с правами у меня с 90года, часто приходится ездить зимой не только на шипах, но и на всесезонке и даже на летней на разных машинах. разница не только очевидна,а даже бы я сказал, что без шипов на всяких липучках и прочих рекламных дрючках зимой ездить опасно неподготовленным водителям.
кстати тоже не верно, что летом на зимней плохо(на нормальной известных производителй) . тормозит при экстренном торможении, аж прилипает к асфальту, и естественно изнашивается в 2 раза быстрее.
ну естественно есть и зимняя шипованая амно,обычно наших производителей, которая возможно даже хуже всесезонки)
-
по крайней мере голимый развод
Да ну?
ну да. интересно поглядеть на то, как липучка прилипает ко льду лучше, чем втыкается туда шип. бред!и его жертвы.
-
ну да. интересно поглядеть на то, как липучка прилипает ко льду лучше, чем втыкается туда шип. бред!и его жертвы.
ну естественно есть и зимняя шипованая амно,обычно наших производителей, которая возможно даже хуже всесезонки)
Ты уж определись ;D
Зы. Ну тогда все дружно пересаживаемся на боевой шип ;D
-
по крайней мере голимый развод
Да ну?
ну да. интересно поглядеть на то, как липучка прилипает ко льду лучше, чем втыкается туда шип. бред!и его жертвы.
По этому поводу есть мнение (я его не разделяю) что при температуре ниже 20 градусов лед становится настолько твердым что шип не в состоянии его ковырнуть, и тогда площадь соприкосновения у липучки автоматически становится больше чем у шипованой резины. Вот как то так :)
-
Ты уж определись
я то давно определился в отличии..
савецкорассейская это не резина, и не машина и не всё остальное. хотя я патриот своей родины)
ы. Ну тогда все дружно пересаживаемся на боевой шип
вот тут за всех не надо)
-
и тогда площадь соприкосновения у липучки автоматически становится больше чем у шипованой резины. Вот как то так
ага,соприкосновение с водой. так могут говорить только в рекламных целях или кто не ездил по льду зимой)
-
по крайней мере голимый развод
Да ну?
ну да. интересно поглядеть на то, как липучка прилипает ко льду лучше, чем втыкается туда шип. бред!и его жертвы.
Вы даже не знаете принцип работы шипованной резины :-\ не вижу смысла с Вами спорить ;)
(естевственно речь не о спортивной шиповке )
.....тормозит при экстренном торможении, аж прилипает к асфальту.........
без коментариев ;D
-
тут не соглашусь
Липучка и шипы без шипов, это разные резины ;)
потдерживаю ,это СОВСЕМ РАЗНАЯ резина
-
Сейчас стоит на ТАХО м/т 35" и всё просто прекрасно, никаких проблем, ибо сперва включаем "мозг" - потом машину.
Но когда была BMW, резина была согласно сезона, одно но, шипованную продал сразу как купил, по Моске ездить не возможно было, шип не останавливается на асфальте (а в Москве 90% времени зимой асфальт) кроме того выпадение даже нескольких шипов на 18" сверхнизкопрофильной резине приводило к жуткому дисбалансу на колёсах (бэха была на жёсткой подвеске), поэтому купил "липучку" - и было мне счастие.
Возможно в некоторых случаях когда ездиш по льду шипованная резина оправдана, но даже снежный накат лучше держит "липучка".
-
Первый пункт :)
Зимой шиповка Мишлен, а летом всесезонка Ханкук, чтобы в переходные периоды было надёжней ;)
-
Вы даже не знаете принцип работы шипованной резины Undecided
я то точно не зн7аю,опять же)))) езжу и с шипами и без и не знаю)) ну шеви-клан...)))
кстате противники шипов, вы случайно может быть знаете, что шипы плавующие на нормальной резине и по сухому асфальту втапливаются в протектор,действуют только при скольжении. посмотрите повнимательнее конструкцию)
.....тормозит при экстренном торможении, аж прилипает к асфальту.........
без коментариев Grin
попробуй,узнаешь.
хотя бы шипы зимой...
-
Вы даже не знаете принцип работы шипованной резины Undecided
я то точно не зн7аю,опять же)))) езжу и с шипами и без и не знаю)) ну шеви-клан...)))
кстате противники шипов, вы случайно может быть знаете, что шипы плавующие на нормальной резине и по сухому асфальту втапливаются в протектор,действуют только при скольжении. посмотрите повнимательнее конструкцию)
.....тормозит при экстренном торможении, аж прилипает к асфальту.........
без коментариев Grin
попробуй,узнаешь.
хотя бы шипы зимой...
Всё правильно :afro: Зимой правильный шип рулит :)
-
Вы даже не знаете принцип работы шипованной резины Undecided
я то точно не зн7аю,опять же)))) езжу и с шипами и без и не знаю)) ну шеви-клан...)))
кстате противники шипов, вы случайно может быть знаете, что шипы плавующие на нормальной резине и по сухому асфальту втапливаются в протектор,действуют только при скольжении. посмотрите повнимательнее конструкцию)
.....тормозит при экстренном торможении, аж прилипает к асфальту.........
без коментариев Grin
попробуй,узнаешь.
хотя бы шипы зимой...
тогда расскажите принцип ,прямо здесь ,вслух ,практик Вы мой :)
пробовал ,знаю ,
и на шиповке ездил
-
2 года не переобуваюсь. Хотя и лежит нокиа (шипы) на всякий случай!!! Катаю асфальт "пелегримом" полет нормальный!
-
Зимой шипы, летом летняя
во все сезоны голова должна быть на плечах не зависимо от того какая резина на дисках.
По поводу зимней - у меня такое мнение, что почти любой кузовной ремонт мне будет стоить как минимум пол комплекта зимней резины, так что покупка нормальной зимней резины - хорошее вложение денег. Я так думаю (с) ;D
-
пробовал ,знаю ,
и на шиповке ездил
ага, и без шипов лучше)
всё это от "за неимением горничной ибём садовника"(с)
ездите,кто вам не дает,в смысле ездить. пока катит.
-
Тут 2 варианта. Сева москвич. Там снега толком не бывает. За редким исключением. И шуметь шипами по асфальту не всем приятно. Я когда с региона приезжаю в мск посреди зимы - даюсь диву. Ну натурально, где снег? Поэтому там возможно всесезонка рулит.
Но выберись ты из теплого региона в "горки" Екатеринбурга или Кемерово - тебе конец.
Это был первый. Второй - у парня тупо нет денег на хорошую резину и он сыпет доводами непонятными вменяемым людям.
Кстати, один сход с трассы или одна авария по вине резины здорово вправляет мозги. Я по молодости улетал 2 раза. Целиком моя вина.
-
Тут 2 варианта. Сева москвич. Там снега толком не бывает. За редким исключением. И шуметь шипами по асфальту не всем приятно. Я когда с региона приезжаю в мск посреди зимы - даюсь диву. Ну натурально, где снег? Поэтому там возможно всесезонка рулит.
Но выберись ты из теплого региона в "горки" Екатеринбурга или Кемерово - тебе конец.
Это был первый. Второй - у парня тупо нет денег на хорошую резину и он сыпет доводами непонятными вменяемым людям.
Кстати, один сход с трассы или одна авария по вине резины здорово вправляет мозги. Я по молодости улетал 2 раза. Целиком моя вина.
у меня 1ый вариант ;D
про резину ...фиг знает ,Дюратрэк считается хорошей ?
-
пробовал ,знаю ,
и на шиповке ездил
ага, и без шипов лучше)
всё это от "за неимением горничной ибём садовника"(с)
ездите,кто вам не дает,в смысле ездить. пока катит.
я так понял Вы к диалогу не готовы
моих материальных возможностей Вы не знаете ,чего и кого я имею то же ,
так же как Вы не знаете как работает шипованная резина и липучка ;)
конечно я буду ездить на чём мне нравится и навязывать своё мнение я не буду ::)
и Вам то же удачи на дорогах :afro:
-
Купид 2 года назад в зиму goodyear duratrac - всесезонка, понравилось зимой гораздо больше, чем зимняя cooper. Теперь заряженные купером колеса валяются без дела уже который год :D
Управляемость вери гуд, пролазность на высоте, на чистом льду не очень, но таких мест единицы. Трахтор на заднем приводе по сугробам прет до тех пор, пока не повиснет на раме.
-
Здравствуйте Парни!
А вот вопрос, где это вы берете заводскую шиповку, ведь резина с шипом уже не выпускается европейскими производителями ?
Все это шипуется местными умельцами.
-
Все это шипуется местными умельцами.
Не правда, нокиан до сих пор выпускает. :afro:
-
я так понял Вы к диалогу не готовы
нет желание "гонять порожняки". ваше благосостояние меня не волнует,хотя я не против, чтоб оно было отличное. я всего лишь выразил свою точку зрения имея возможности сравнивать резину и поведение машин с ней
-
Здравствуйте Парни!
А вот вопрос, где это вы берете заводскую шиповку, ведь резина с шипом уже не выпускается европейскими производителями ?
Все это шипуется местными умельцами.
Единственно какая резина не шипуется ни на каком заводе - это резина грузовиков. Ошиповку уже едлают сторонние шараги. Но это от лукавого. КОгда за спиной висит 20 тонн, шипы долго не держатся. Там один выход - цепи противоскольжения.
Что гиславед, что нокиан, все шипуется на заводе. Иначе чего бы они рекламировали свои плавающие шипы и проч. строение шипа. На рынк европы они просто не поставляют ошипованную резину. ВОт и все.
-
Но выберись ты из теплого региона в "горки" Екатеринбурга или Кемерово - тебе конец
10000 % подтверждаю. снега в этом году у нас очень много и без шипов в каждом дворе вас ждет засада. выбор, подходящей под ваши условия, зимней резины зависит не только от наличия шипов или "липучка", но и размерность. Та резина которая в Мск супер у нас полный лажняк и наоборот. Порой я бы и от спортивного шипа не отказался, за понедельник-вторник выпало 40-50 см снега...
-
Сева а в Щелковском карьере ты а этой резине зажигал ???,Ежели да,то она у тебя хорошая. :afro: :afro: :afro: :afro: :afro: :afro: :afro: :afro:
-
Но выберись ты из теплого региона в "горки" Екатеринбурга или Кемерово - тебе конец
10000 % подтверждаю. снега в этом году у нас очень много и без шипов в каждом дворе вас ждет засада. выбор, подходящей под ваши условия, зимней резины зависит не только от наличия шипов или "липучка", но и размерность. Та резина которая в Мск супер у нас полный лажняк и наоборот. Порой я бы и от спортивного шипа не отказался, за понедельник-вторник выпало 40-50 см снега...
я не берусь спорить ,зимой дальше Пензы (ок 650 вёрст) не езжу
а про сугробы,чем поможет спортивный шип не понимаю ,МТешка помогает по сугробам ,проверенно
опять спорить не берусь ,многие знают ,я с асфальта съезжаю :)
-
многие знают ,я с асфальта съезжаю
Подтверждаю и еще как съезжаешь.
-
Сева а в Щелковском карьере ты а этой резине зажигал ???,Ежели да,то она у тебя хорошая. :afro:
да ,у меня резина одна на все случаи ,
все остальные (и шиповку то же) я затак раздал :)
-
красться зимой по городу, съезжать с асфальта и наматывать километры по зимним просторам нашей родины это три большие разницы
-
многие знают ,я с асфальта съезжаю
Подтверждаю и еще как съезжаешь.
я видел ролик с карьера :afro:, я так домой каждый день езжу...
-
А что за резина? Подскажешь?
-
Goodyear Ultra Grip 500 шип
-
многие знают ,я с асфальта съезжаю
Подтверждаю и еще как съезжаешь.
я видел ролик с карьера :afro:, я так домой каждый день езжу...
весело у вас ::)
-
Летом - летняя, зимой - только шип...
-
а у новой машины с завода какая резина стоит, зимняя или летняя? обязывает ли завод изготовитель менять резину? в придачу к машине идут запасные диски для другой резины? продавцы предупреждают покупателей, что машина небезопасна, если не та резина?
-
...на всё воля божья,дьякон Анатолий всю зиму отгонял на лысой резине.....
квн ,3.11 КВН Убойный биатлон (http://www.youtube.com/watch?v=whnd1PRSFjA#)
-
Всегда на зиму ставил зимнюю резину минимум на ведущую ось начиная с м-2140,даже когда была газель на зиму обувал резину от нивы(вездеходка).зимой очень помогало,и сейчас зимой шипы Нокия -лето Бридж.
-
Как здесь уже заметили, о вреде и никчемности шипов говорят жители нашей славной столицы (я ничего против москвичей не имею), а жители "замкадья", почему то выбирают шип... Просто дороги у нас с вами совсем разные, как и работа коммунальных служб, точнее у нас этой самой работы НЕТ вообще, так как вся уборочная техника из Калуги катается по МКАДу (не раз там видели машинки с нашим регионом), Калугу же убирают по остаточному принципу. Или не убирают вообще, только снег от обочин, который раскатали машины. Во дворах же такого чуда как трактор вообще никто не видел, максимум что делают, это просто раскатывают снег (пару раз за зиму видели во дворе трактор с ПОДНЯТЫМ ковшом). И что Вам уважаемые даст ваша липучка или всесезонка (читай АТ или МТ) в ледяной колее высотой с легковой клиренс (так как верхушки срезаны именно пузотерками), как вы будете выбираться из это колеи, когда резина должна как то зацепиться за лед самым краешком рисунка??? Просто съезд в наши дворы это не поворот с широкого проспекта или шоссе, а километр другой нечищеной НИРАЗУ за зиму "дороги".
Сам сейчас езжу на всесезонке, к следующей зиме будет шиповка 100%, так как сейчас лопата из багажника не выкладывается (при том что зимой из города не выезжаю), ни пониженная, ни жесткая блока в заднем мосту не помогают когда стоишь в диагонли ледяной колеи высотой в 15- 29 см :( Есть опыт и нормальной шиповки и разовые поездки на липучке (на Ховере товарища), зимой (у нас) - только ШИПЫ.
-
а у новой машины с завода какая резина стоит, зимняя или летняя? обязывает ли завод изготовитель менять резину? в придачу к машине идут запасные диски для другой резины? продавцы предупреждают покупателей, что машина небезопасна, если не та резина?
Поскольку недавно покупал новый автомобиль, то расскажу про себя. По пунктам:
1. У новой машины с завода стояла всесезонка H/T (считай летняя асфальт)
2. В инструкции выделено отдельным пунктом: шины следует выбирать согласно климатическим условиям места эксплуатации автомобиля. То есть завод не обязывает, но настоятельно рекомендует!
3. Дополнительно диски не дают. А зачем? Можно же просто перекидывать резину. Покрышка и диск не есть одно целое...
4. Да, продавец предупредил меня, что езда на данном комплекте колес зимой небезопасна и предложил в качестве подарка (бонуса) переобуть авто в зимние покрышки.
Правда того чего бы мне хотелось в наличии не было, поэтому я выбрал другой подарок.
-
Проголосовал за пункт № 4. Т.к зимой особо ездить некуда, всегда под окном служебная поповозка... Тем более в последнее время у нас стали использовать зимой химреагенты, поэтому ну его нах...! >:(
-
ни пониженная, ни жесткая блока в заднем мосту не помогают когда стоишь в диагонли ледяной колеи высотой в 15- 29 см
У нас в гаражах ситуация прям как в Калуге!
Чистят пару раз за зиму...
Так что все прям как у Вас!
тут была прелестная картина.
Двухсотый крузак обутый во всесезонные Бриджи хотел повернуть в свой ряд гаражей с боковой прямой въезда.
А ледяную колею не осилил!
И его боком поставило между двух гаражей. Строго перпендикулярно! сантиметров по 30 от каждого бампера.
Пришлось его тащить по колее боком метра три.
Блейзером на липучке я его даже не сдвинул.
Оттащили Чирком на шипах.
-
У нас в гаражах ситуация прям как в Калуге!
У Вас в гаражах, а у нас во всей Калуге :)) Было бы смешно, еслиб не было так грустно...
И прошу прощения имел ввиду колею 15-20 а не 29 см, такое тоже бывает, но редко как раз в гаражах :)
-
Года 3 назад, а может больше, в журнале "За рулём" была замечательная статья с сравнительными характеристиками поведения на дороге при разных температурах липучки и шипа представленная в виде графика.
Статус кво наступает при -15 градусах. При более высокой температуре шип стабилен и имеет большее сцепление с дорогой во всём диапазоне до 0 градусов. А при температурах ниже -15 липучка незначительно лучше шипа. При 0 градусов липучка совсем никакая, график сцепления с дорогой по экспоненте уходит вверх (снежная каша).
-
Года 3 назад, а может больше, в журнале "За рулём" была замечательная статья с сравнительными характеристиками поведения на дороге при разных температурах липучки и шипа представленная в виде графика.
Статус кво наступает при -15 градусах. При более высокой температуре шип стабилен и имеет большее сцепление с дорогой во всём диапазоне до 0 градусов. А при температурах ниже -15 липучка незначительно лучше шипа. При 0 градусов липучка совсем никакая, график сцепления с дорогой по экспоненте уходит вверх (снежная каша).
3 года большой срок.
Я вот одно не пойму, а к чему весь спор, каждый выбирает резину, какая ему больше нравится. Да и одно дело жить на юге, а другое дело на севере. А МО дороги порой тоже сильно отличаются от районов. ;)
-
переобувался всегда. Попробовал на Блезере выехать на БФ АТ по зиме и как результат разворот на трассе на 360. штаны отстирал, резину поменял...
Таже фигня. Только была Фалькен АТ в городе на перекрестке. Чуть бабку-пешехода не раскатал. Сейчас хакапеллита ЛТ шип.
Резина бывает с шипами и без шипов. С шипами - зимняя, без шипов - летняя. Пробовал ездить на тахо без шипов на липучке Ханкок, не едет, даже на полном. Просто когда на улице за -30 то ЛЮБАЯ резина становится деревянной, в этом случае шипы хоть как-то цепляют. Хотя и говорят что шипы ниже -20 не работают.
На следующую зиму хочу что-нибудь агрессивное, с хорошим протектором, чтобы в снегу хорошо ковыряло, но обязательно с шипами. Летом такую же, но без шипов :)
Как сказал комрад "Boo" у нас 9 месяцев в году холодно и еще 3 месяца очень холодно. Хотелось бы посмотреть на вашу липучку в -45 на закатанном перекрестке.
Трактор за зиму появился только 1 марта!!! Выяснилось что снега на дороге 50-80 см :)
если бы не костность мышления ,и отсутствие спроса на "шипы" их бы и не выпускали ,как устаревшие
Настоятельно рекомендую это сообщение отправить на самый современный шинный завод Нокиан, которой, кстати находится в России.
Так же иногда стоит выезжать из Москвы. Страна у нас большая, есть Сибирь и Дальний Восток, есть даже север. Магадан, Якутия и тд
Я, конечно, замкадыш :)
-
Как сказал комрад "Boo" у нас 9 месяцев в году холодно и еще 3 месяца очень холодно. Хотелось бы посмотреть на вашу липучку в -45 на закатанном перекрестке.
Трактор за зиму появился только 1 марта!!! Выяснилось что снега на дороге 50-80 см :)
Поверьте у нас не лучше ;D ;D
Шипы рулят! :afro:
-
Господа сибиряки, в Сочи за всю зиму не было снега, покатайтесь там на них, мнение в отношение шипов поменяется ;D
-
Господа сибиряки, в Сочи за всю зиму не было снега, покатайтесь там на них, мнение в отношение шипов поменяется ;D
давайте тогда у Ярослава спросим, на какой он резине катается на юконе
я так понял имеется в виду зима, которая Зима Белая. А не та, которая зеленая.
и голосилка: Резина сответствует ли сезону?
В связи с тем, что Краснодарский край отличается своим климатом от большей половины России, считаю Ваше замечание несколько неуместным.
Мне тоже Кирилл " Аркан" говорил, что на резине фалькен ат зимой вполне комфортно. Оказалось, что речь идет о московской зиме, в год, когда снега практически не было вообще.
И так для справки в нас в Шерегеше на лыжах можно и в мае покататься на естественном снеге.
-
давайте тогда у Ярослава спросим, на какой он резине катается на юконе
я так понял имеется в виду зима, которая Зима Белая. А не та, которая зеленая.
и голосилка: Резина сответствует ли сезону?
В связи с тем, что Краснодарский край отличается своим климатом от большей половины России, считаю Ваше замечание несколько неуместным.
Мне тоже Кирилл " Аркан" говорил, что на резине фалькен ат зимой вполне комфортно. Оказалось, что речь идет о московской зиме, в год, когда снега практически не было вообще.
И так для справки в нас в Шерегеше на лыжах можно и в мае покататься на естественном снеге.
1. В Москве она тоже белая
2. Зимняя без шипов тоже по сезону, как и всесезонка.
3. Зима в Краснодарском крае тоже зима, хоть и "зеленая"
Зы. Это все к доказательству что шипы рулят? ;D
-
давайте тогда у Ярослава спросим, на какой он резине катается на юконе
я так понял имеется в виду зима, которая Зима Белая. А не та, которая зеленая.
и голосилка: Резина сответствует ли сезону?
В связи с тем, что Краснодарский край отличается своим климатом от большей половины России, считаю Ваше замечание несколько неуместным.
Мне тоже Кирилл " Аркан" говорил, что на резине фалькен ат зимой вполне комфортно. Оказалось, что речь идет о московской зиме, в год, когда снега практически не было вообще.
И так для справки в нас в Шерегеше на лыжах можно и в мае покататься на естественном снеге.
1. В Москве она тоже белая
2. Зимняя без шипов тоже по сезону, как и всесезонка.
3. Зима в Краснодарском крае тоже зима, хоть и "зеленая"
Зы. Это все к доказательству что шипы рулят? ;D
1) Москва, даже с МО не может сравниваться. так как там медвепуты ездят и соли на 1кв.м сыпят по несколько тонн. а у нас отродяся такого чуда не видывали
2) Всесезонка изначальна хуже так как она компромисная
3) Зима в краснодарском крае зимой в полном объеме считаться не может
выдержка из личной переписки с Ярославом с драйва. Да простит он меня...
" Yroslav23 6 ноября 2012 в 12:44
я на гудричах МТ км2 езжу и зимой и летом
Kaur 6 ноября 2012 в 13:07
а в краснодаре бывают такие сугробы и гололед, как в сибири? и морозы за -30? :) попробовал я на фалькен ат. почти новые. страшновато как-то. скользит сильно, буксует и не тормозит. хотя японская и позиционируется как всесезонка (M+S) в мосвке езда по словам бывшего владельца зимой на этой резине проблем не вызывала
Yroslav23 6 ноября 2012 в 13:08
у нас конечно таких сугробов как в сибири не бывает ! у нас сейчас +22 — солнце!"
-
а к чему весь спор,
действительно. давно уже все поняли, что на всесезонной и не шипованой резине ездится зимой не потому что хорошая шипованая дорогая, а по тому что нравится на ней ездить)
-
1) Москва, даже с МО не может сравниваться. так как там медвепуты ездят и соли на 1кв.м сыпят по несколько тонн. а у нас отродяся такого чуда не видывали
2) Всесезонка изначальна хуже так как она компромисная
3) Зима в краснодарском крае зимой в полном объеме считаться не может
Вы счастливые люди, что отродясь этого говна не видели.
Оно временами хлеще льда, как сало.
-
В Москве, кстати, тоже не везде одинаково. Еще лет 20 назад один из классиков юмора говорил о том, что если в центре, где сухо, чисто и все в туфлях вы видите человека в сапогах и телогрейке, то не думайте, что он приезжий.Он просто из Теплого Стана...))) (Для тех, кто далеко живет - это такой район Москвы, возле МКАД) .
-
Я на вссезонке катаюсь. Есть у меня и зимняя на шипах но только год поездил и перестал ставить, на Тахе всесезонка нормально, ну и как раньше заметили головой нужно тоже уметь пользоваться как и резиной. А на каддилаке всесезонка но там электрлника очень хорошо работает. Проблем вообще никаких. ИМХО зимняя резина на моноприводной технике нужна или у кого жестко подключаемый передок блейзер или уазик. У кого полный привод всегда работает постоянный или по требованию, резина зимняя баловство.
-
У кого полный привод всегда работает постоянный или по требованию, резина зимняя баловство.
Просто чем лучше у людей резина, тем они меньше помнят, что за окном зима
-
1) Москва, даже с МО не может сравниваться. так как там медвепуты ездят и соли на 1кв.м сыпят по несколько тонн. а у нас отродяся такого чуда не видывали
2) Всесезонка изначальна хуже так как она компромисная
3) Зима в краснодарском крае зимой в полном объеме считаться не может
Вы счастливые люди, что отродясь этого говна не видели.
Оно временами хлеще льда, как сало.
бытует мнение ,что в Москве ВСЕГДА и у ВСЕХ ВСЁ ХОРОШО :)
-
1) Москва, даже с МО не может сравниваться. так как там медвепуты ездят и соли на 1кв.м сыпят по несколько тонн. а у нас отродяся такого чуда не видывали
2) Всесезонка изначальна хуже так как она компромисная
3) Зима в краснодарском крае зимой в полном объеме считаться не может
Вы счастливые люди, что отродясь этого говна не видели.
Оно временами хлеще льда, как сало.
бытует мнение ,что в Москве ВСЕГДА и у ВСЕХ ВСЁ ХОРОШО :)
Точно, в этом городе живут одни снобы и совершенно незаслуженно получают, непомерно большие, легкодоступные деньги)))))))))))))))))))
-
Да ладно вам спорить. Правильно говорит Kaur, страна большая зима везде разная. У нас некоторые люди даже не переобуваются с шипов. А нафига если из 90 дней "лета" 60 дней отпуска. Месяц можно и на шипах поездить, а в сентябре все равно снег выпадет. Есть индивидуумы которые круглый год ездят на МТ, но таких мало. Я в январе в столице был, погода как у нас в конце мая. О чем еще говорить?? Ну другая у вас зима. В сибири и на дальнем востоке тоже разная. Согласитесь что в Москве -30 с влажностью 95% это нонсенс, а у нас так зачастую. Устроили тут спор на пустом месте >:(
PS кстати у нас соль тоже не сыпят, только отсыпку с карьеров))
-
ездил седня на тахе на работу, на всесезонке - 33"трейл диггер мт - полет нормальный. а вот пузотерки чота както медленно сегодня крадутся, сгонять приходится) на трешке лужа мне по ступицу(после выезда с тульской на внутреннюю сторону ттк) снова пузотерки встали, объезжал...
к слову на блейзере зимний вроде как грандтрек sj6 (штатного размера правда) намного хуже моих трейл диггеров зимой себя чувствует. на льду скользит и в снег иногда зарывается. на тахе до этого тоже sj6 стояли не понравились.
-
позволите вспомнить чему меня учили про шипованную резину ?
почему колесо скользит по льду ? потому ,что в пятне контакта образуется тонкая водяная плёнка ,шип протыкает её и вода отводится в канавки протектора.
конструкция шиповки не позволяет использовать достаточно мягкую резину ,она просто не удержит шипы . собственно по составу резины шиповка-обыкновенная ,всеми не любимая "всесезонка" (мой Дюратрек имеет отв. под шипы ,и если его ошиповать ,он будет считаться "хорошей зимней шипованной резиной" ;D )
но ,я так понимаю никто же не заблуждается про те хилые царапины на льду от 4-6 шипов ? :o
извините что напомнил .про то ,что все и так хорошо знают ;)
про липучку вспоминать ? ::)
-
конструкция шиповки не позволяет использовать достаточно мягкую резину ,она просто не удержит шипы . собственно по составу резины шиповка-обыкновенная ,всеми не любимая "всесезонка" (мой Дюратрек имеет отв. под шипы ,и если его ошиповать ,он будет считаться "хорошей зимней шипованной резиной" )
Ну раз уж меня процитировали, то отвечу.
Нет, не будет.
Шины с шипами по конструктиву делятся на две группы: Шипованные и шипуемые.
Первые получают шип уже на стадии разработки, вторые лишь учитывают возможность установки шипа.
А это две большие разницы!
Шипуется в основном всесезонка. "Для улучшения фрикционных свойств на льду" (цитата из умной унижки), да и то, далеко не вся.
А вот шипованными бывают только чисто зимние колеса.
Тут и технологии несколько иные и их довольно много.
Плавающий шип, азимутный шип, Бриллианс и многое другое...
-
конструкция шиповки не позволяет использовать достаточно мягкую резину ,она просто не удержит шипы . собственно по составу резины шиповка-обыкновенная ,всеми не любимая "всесезонка" (мой Дюратрек имеет отв. под шипы ,и если его ошиповать ,он будет считаться "хорошей зимней шипованной резиной" )
Тут и технологии несколько иные и их довольно много.
Плавающий шип, азимутный шип, Бриллианс и многое другое...
больше маркетинг ,чем технология
так же как и всё современное автостроение
пс и я же давал ссылку про STшку ,она с завода идёт с шипами и без ,и я уверен что резиновая одинаковая ;)
-
кстати а как оно на дуратреке по зиме? мошт на блейзер жене поставлю... мне вот на нешипованных диггерах лучше чем sj6 как выяснилось)и по льду и по снегу. по асфальту понятно квадратики.
-
кстати а как оно на дуратреке по зиме? мошт на блейзер жене поставлю... мне вот на нешипованных диггерах лучше чем sj6 как выяснилось)и по льду и по снегу. по асфальту понятно квадратики.
не могу сказать как на Блейзе будет ,малолитражка абсолютно по другому себя ведёт ,
пока мне нравится ,полюбому лучше шиповки Винтер Викинг ,и лучше БФГ АТ(и в грязи и по зиме)
-
Спасибо. наверное надо брать)
-
зимой езжу на зимней, летом на МТ-шной. до этого ездил круглый год на M+S.
-
Не хватает варианта - стоит всесезонная. Ответил, что правильный, переобуваюсь.
Стаж с февраля 2013, пробег 170 км по городу. Ездил на площадке на "летнем" Ховере и там же на лачетти на зимних. Разницу почуял. На моем стоит АТ непонятная. В оттепель ездил без проблем, в мороз задубела, пришел к выводу, что надо менять. Будет или хорошая всесезонка (МТ скорее всего), или два комплекта МТ+зимние с шипами (как с деньгами будет).
так не опытный а развел дискуссию то.....
-
Не хватает варианта - стоит всесезонная. Ответил, что правильный, переобуваюсь.
Стаж с февраля 2013, пробег 170 км по городу. Ездил на площадке на "летнем" Ховере и там же на лачетти на зимних. Разницу почуял. На моем стоит АТ непонятная. В оттепель ездил без проблем, в мороз задубела, пришел к выводу, что надо менять. Будет или хорошая всесезонка (МТ скорее всего), или два комплекта МТ+зимние с шипами (как с деньгами будет).
так не опытный а развел дискуссию то.....
ну так ИНТЕРНЕТ всё терпит..... ;D
-
Вот мой батя, вчерась исполнилось 64 года. Принципиально не признает шиповку. Всю жизнь на всесезонке, ни разу на шипах не ездил. Ну не знаю почему, мотивирует что подвеску шипы разбивают. Сколько не спорил с ним - бестолку. Идем с ним по авторынку,- я говорю давай колеса куплю зимние (шипы подразумеваю) - он нет, всесезонку купи.... Вообщем купил я ему,(медведя ярославского)- хозяин барин. Батя говорил что на такой ездил не первый год. И тут произошло не хорошее, батя с инфарктом слег (три операции) - долгая история. Вообщем машина его оказалась у меня, я конечно давай ее эксплуатировать ВАЗ-21134 (восьмерка). Не едет она вообще!!!!!! ни по снегу ни по льду. Вообщем шипы нокиан поставил, - красота.
А вот по нашим колесам что можно сказать, 16 и 17 радиус, по ценам здорово кусаются. Это не по 2000 руб. колесики для жигулей.
Масса наших автомобилей далека от "гусиного пера", так что лучше зимой,- все таки шипы. Москва конечно ж больше АСФАЛЬТНАЯ, чем регионы.
БЕЗ ШИПОВ,- можно ПЕРЕДВИГАТЬСЯ, но не ездить!!!!!!!
-
Я бы сказал, что она тотально асфальтная по сравнению с регионами... :)...
Посему в замкадье - только шипы...
-
Я бы сказал, что она тотально асфальтная по сравнению с регионами... :)...
Посему в замкадье - только шипы...
ну да в москве даже полный включать не нужно =)
В этом году только было что то не вероятное =) спасал только джип =))))))))))))))))))))
Шипы хороши только на льду и снегу, который при пробуксовке в лед превращается....
Хотя на когда ездил на 8ке и опыта особо не было меня даже шипы не спасли... руль выкрутил а машина все равно прямо едет, по тормозам - прямо едет =) (газу то даже не подумал дать, да и не справился бы тогда наверное =) ) остановился в 1 см от ракушки =)
Зимой самое главное это включать моск =) потому что есть индивиды, которые зимой на зимней резине по каше на дороге гоняют как летом.... мне страшно за них
-
Вот мой батя, вчерась исполнилось 64 года. Принципиально не признает шиповку.
БЕЗ ШИПОВ,- можно ПЕРЕДВИГАТЬСЯ, но не ездить!!!!!!!
а где разница между тобой и твоим батькой ? ;D
вы одинаково упёртые :afro: ;D
а истина где то рядом (как в том сериале) ;D
-
Специалистами фирмы Goodyear - одно из ведущих производств шин в мире, был составлен список требований предъявляемых к использованию зимней резины в странах Европы.
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html (http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html)
-
на прошлой неделе "сравнил" одну и туже резину без шипов и с шипами, что говорится на собственной шкуре - поясняю - колёса совершенно одинаковые, сам шипы выковыривал))) так вот, - сейчас стоит шипованая хакапелита - 10, одно колесо сзади (попоривод) вздулось грыжей. я по глубокому снегу под которым лёд, спокойно проезжал к дому в течении дня, и тут решил заменить плохое на хорошее, есть в запасе такая же хакапелита, только без шипов, я у дома, быстренько переставил колёса, и с трудом смог выехать на дорогу, и так же с трудом потом заехал обратно - блокировка не работает, буксует то колесо которое без шипов, а шипованое стоит молча)) пришлось переставить обратно)) и сразу нормально проехал. лишний раз для себя утвердился в том что зимой только шипы!
-
на прошлой неделе "сравнил" одну и туже резину без шипов и с шипами, что говорится на собственной шкуре - поясняю - колёса совершенно одинаковые, сам шипы выковыривал))) так вот, - сейчас стоит шипованая хакапелита - 10, одно колесо сзади (попоривод) вздулось грыжей. я по глубокому снегу под которым лёд, спокойно проезжал к дому в течении дня, и тут решил заменить плохое на хорошее, есть в запасе такая же хакапелита, только без шипов, я у дома, быстренько переставил колёса, и с трудом смог выехать на дорогу, и так же с трудом потом заехал обратно - блокировка не работает, буксует то колесо которое без шипов, а шипованое стоит молча)) пришлось переставить обратно)) и сразу нормально проехал. лишний раз для себя утвердился в том что зимой только шипы!
ахренеть ,как правильно сделал :afro: ;D
-
на прошлой неделе "сравнил" одну и туже резину без шипов и с шипами, что говорится на собственной шкуре - поясняю - колёса совершенно одинаковые, сам шипы выковыривал))) так вот, - сейчас стоит шипованая хакапелита - 10, одно колесо сзади (попоривод) вздулось грыжей. я по глубокому снегу под которым лёд, спокойно проезжал к дому в течении дня, и тут решил заменить плохое на хорошее, есть в запасе такая же хакапелита, только без шипов, я у дома, быстренько переставил колёса, и с трудом смог выехать на дорогу, и так же с трудом потом заехал обратно - блокировка не работает, буксует то колесо которое без шипов, а шипованое стоит молча)) пришлось переставить обратно)) и сразу нормально проехал. лишний раз для себя утвердился в том что зимой только шипы!
О чем и речь.. что зимняя без шипов или всесезонка особой разницы...
на укатанном подтаявшем снегу шипы конечно спасают....
-
на прошлой неделе "сравнил" одну и туже резину без шипов и с шипами, что говорится на собственной шкуре - поясняю - колёса совершенно одинаковые, сам шипы выковыривал))) так вот, - сейчас стоит шипованая хакапелита - 10, одно колесо сзади (попоривод) вздулось грыжей. я по глубокому снегу под которым лёд, спокойно проезжал к дому в течении дня, и тут решил заменить плохое на хорошее, есть в запасе такая же хакапелита, только без шипов, я у дома, быстренько переставил колёса, и с трудом смог выехать на дорогу, и так же с трудом потом заехал обратно - блокировка не работает, буксует то колесо которое без шипов, а шипованое стоит молча)) пришлось переставить обратно)) и сразу нормально проехал. лишний раз для себя утвердился в том что зимой только шипы!
О чем и речь.. что зимняя без шипов или всесезонка особой разницы...
на укатанном подтаявшем снегу шипы конечно спасают....
без коментариев
предлагаю проверить в деле ,пока ещё зима ;)
в прошлую суб. наших в Песочнице не было ,а шипы там не ехали ;D
-
Наличие шипов вечером по подмерзающему асфальту, прямая дорога в бампер впереди идущей машины, да и снег резине с хорошим зимним рисунком не помеха.
-
Фиг знает, шипы - не шипы, откатал две зимы на полумудовом гуд еар дюратрек и ни разу не присел, хотя много ездил по сугробам разного типа и глубины (на попоприводе)...
-
Фиг знает, шипы - не шипы, откатал две зимы на полумудовом гуд еар дюратрек и ни разу не присел, хотя много ездил по сугробам разного типа и глубины (на попоприводе)...
не говори никому ,ведь у нас с тобой резина-гавно ,и не зимняя и не летняя ,да ещё и не шипованная ::)
-
Наличие шипов вечером по подмерзающему асфальту, прямая дорога в бампер впереди идущей машины, да и снег резине с хорошим зимним рисунком не помеха.
всесезонка рулит =0
-
Фиг знает, шипы - не шипы, откатал две зимы на полумудовом гуд еар дюратрек и ни разу не присел, хотя много ездил по сугробам разного типа и глубины (на попоприводе)...
не говори никому ,ведь у нас с тобой резина-гавно ,и не зимняя и не летняя ,да ещё и не шипованная ::)
у мну купер атр подуставший =)
Так я не застревал там где Андрей555 на такой же НОВОЙ резине садился =) я его еще дергал =))))))
Тут многое зависит как ездить =) ах да у него мост с блокировкой и у меня, только я давно не замечал,чтоб она срабатывала =)
-
на прошлой неделе "сравнил" одну и туже резину без шипов и с шипами, что говорится на собственной шкуре - поясняю - колёса совершенно одинаковые, сам шипы выковыривал))) так вот, - сейчас стоит шипованая хакапелита - 10, одно колесо сзади (попоривод) вздулось грыжей. я по глубокому снегу под которым лёд, спокойно проезжал к дому в течении дня, и тут решил заменить плохое на хорошее, есть в запасе такая же хакапелита, только без шипов, я у дома, быстренько переставил колёса, и с трудом смог выехать на дорогу, и так же с трудом потом заехал обратно - блокировка не работает, буксует то колесо которое без шипов, а шипованое стоит молча)) пришлось переставить обратно)) и сразу нормально проехал. лишний раз для себя утвердился в том что зимой только шипы!
О чем и речь.. что зимняя без шипов или всесезонка особой разницы...
на укатанном подтаявшем снегу шипы конечно спасают....
в том то и дело, что небыло укатанного подтаявшего снега в позапрошлые выходные, был снегопад( у меня возле дома реально намело больше метра!!) было минус 10, по этому ни о каком укатанном или подтаявшем снеге речи небыло, свежий снег легко колесом прокапывался до крепкого льда, и вот тут то по крепкому льду без шипов - попа)) вообще странно читать что по подмёрзшему асфальту типа шипы - зло))) по моему опыту - это как раз добро - шипы всегда спасают, и разница очень ощущается когда шипов нет - просто скользишь как в полуботинках по льду. даже в армии в каблук берцев в дырки от гвоздей вбивали шарик от подшипника и болгаркой подтачивали выпуклость с боков - получались самодельные шипы - хрен-два они скользили по льду)))
-
Наличие шипов вечером по подмерзающему асфальту, прямая дорога в бампер впереди идущей машины, да и снег резине с хорошим зимним рисунком не помеха.
всесезонка рулит =0
нет
но никакая резина не совершит чудо