chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: maxxx73 от Апрель 03, 2013, 08:29:52 pm
-
Будоражит он мой мозг! Немогу пройти мимо если вижу на дороге, кто что думает, может есть у кого то опыт владения данным авто? Интересны ваши мнения сокланы
p.s. помидорами бросать ненадо
-
Макс,а у Левы не такой? Я просто не вникал какой у него))
-
110 длинный, 90 соответственно короткий, у Левы не знаю какой
-
110ым не владел, а вот 130ый был. Не машина, а сказка :afro: За пять лет эксплуатации заменили рабочий цилиндр сцепления, собственно сцепление и перезабили кулаки вечной смазкой. Всё.
-
110ым не владел, а вот 130ый был. Не машина, а сказка :afro: За пять лет эксплуатации заменили рабочий цилиндр сцепления, собственно сцепление и перезабили кулаки вечной смазкой. Всё.
А в чем различие 110 от 130, и еще ; как на дальние расстояния на нем? ( знаю что вод.сидение смещено и локоть тычится в дверь)
-
130 - это грузовичок (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36108014-f713.html)
-
Постучись в личку к Levious. Может он чего по дефу еще подскажет?
-
130 - это грузовичок (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36108014-f713.html)
Он конечно прикольный , но места для пассажиров маловато.
Еще хотелось бы узнать про двигатель, надежность и т.д.
-
Постучись в личку к Levious. Может он чего по дефу еще подскажет?
Ок.спасибо
-
Мчсники закупали партию под машины быстрого реагирования - исплевались....
Ездили по городскому циклу в основном.
Поищи в инете.
-
На пустом ящике из под пива сидеть удобней, чем за рулем Деффендера, отделка салона - хуже только армейский УаЗ, ценник конский >:(
-
ИМХО покупать аглицкий б/у уазик за полляма еще большее извращение, чем покупать просто б/у уазик за полсотни тыщ
-
За рулем там не удобно сидеть, очень близко руль к окну. Ну и автоматов там не делают, в америке есть бензиновые версии с автоматом. Такую снимали в фильме Расхитительница гробниц.
-
За рулем там не удобно сидеть, очень близко руль к окну. Ну и автоматов там не делают, в америке есть бензиновые версии с автоматом. Такую снимали в фильме Расхитительница гробниц.
Механика не напрягает, интересует именно дизель, про все неудобства знаю ( сидел за рулем),как он по надежности, по проходимости , затраты на обслуживание?
-
Ну смотря для чего он нужен. Дизель 2.5 там вроде стоит, по современным меркам чахлый. Если далеко ехать устанеш быстро. Журнал 4х4 проводил испытания. Блокировка там одна межосевая. Кузов там очень сильно подвержен коррозии. По бездорожью идет нормально пнимерно как уазик. Вывесить сложно, ходы подвесок большие. Печка слабенькая зимой бывает окна замерзают. Сейчас правда их маленько измеили но ИМХО очень не пнактичная и дорогая машина. Можно купить для бездорожья если пробег 10-15 тыс в год ну для души.
-
затраты на обслуживание?
товарищ работает инженером в автосалоне Ленд ровер, на этот вопрос ответил кратко-ДОРОГО :) хотя не думаю что он часто ломается
-
Пробовали, катились.
Не удобный, жесткий, медленный.
Проходимый :afro: За 1тыс км не сломался.
Английский уазик за огромные деньги.
-
Ну тут вопрос спорный.
если смотреть новый то ОК если не парят общеизвестные моменты: неудобство посадки, полное отсутствие комфорта, слабый для города/трассы двиг, теснота.
Но из новых в те же бабки можно взять и LC70 ИМХО он поинтереснее.
Если же смотреть б/у то тут всё сложнее... ценник на них на вторичке конский.. в те же деньги можно смотреть разных труёвых проходимцев.. гелик, тоёты, деф. Цены примерно одинаковые но есть бооольшой риск нарваться на уставший агрегат который потом будет соответствовать народным байкам про качество лр.
-
Ну тут вопрос спорный.
если смотреть новый то ОК если не парят общеизвестные моменты: неудобство посадки, полное отсутствие комфорта, слабый для города/трассы двиг, теснота.
Но из новых в те же бабки можно взять и LC70 ИМХО он поинтереснее.
Если же смотреть б/у то тут всё сложнее... ценник на них на вторичке конский.. в те же деньги можно смотреть разных труёвых проходимцев.. гелик, тоёты, деф. Цены примерно одинаковые но есть бооольшой риск нарваться на уставший агрегат который потом будет соответствовать народным байкам про качество лр.
Есть альтернативы, согласен. Брать нового хантера и допов кучу: резину, лебёдки, блокировки. И будет новый русский окуительный проходимец.
Для себя бы выбрал гелентвагена. Но имхо мал он по сравнению с тахой.....
-
Ну тут вопрос спорный.
если смотреть новый то ОК если не парят общеизвестные моменты: неудобство посадки, полное отсутствие комфорта, слабый для города/трассы двиг, теснота.
Но из новых в те же бабки можно взять и LC70 ИМХО он поинтереснее.
Если же смотреть б/у то тут всё сложнее... ценник на них на вторичке конский.. в те же деньги можно смотреть разных труёвых проходимцев.. гелик, тоёты, деф. Цены примерно одинаковые но есть бооольшой риск нарваться на уставший агрегат который потом будет соответствовать народным байкам про качество лр.
Есть альтернативы, согласен. Брать нового хантера и допов кучу: резину, лебёдки, блокировки. И будет новый русский окуительный проходимец.
Для себя бы выбрал гелентвагена. Но имхо мал он по сравнению с тахой.....
Из УАЗА построить надёжный авто можно только заменив ВСЁ на неродное.. тоесть останеццо ока кузов и рама)))))
при этом скорее всего сохранятся огрехи эргономики.
Лично меня добивают неоткрывающиеся по человечески окна)))
-
Ну тут вопрос спорный.
если смотреть новый то ОК если не парят общеизвестные моменты: неудобство посадки, полное отсутствие комфорта, слабый для города/трассы двиг, теснота.
Но из новых в те же бабки можно взять и LC70 ИМХО он поинтереснее.
Если же смотреть б/у то тут всё сложнее... ценник на них на вторичке конский.. в те же деньги можно смотреть разных труёвых проходимцев.. гелик, тоёты, деф. Цены примерно одинаковые но есть бооольшой риск нарваться на уставший агрегат который потом будет соответствовать народным байкам про качество лр.
Есть альтернативы, согласен. Брать нового хантера и допов кучу: резину, лебёдки, блокировки. И будет новый русский окуительный проходимец.
Для себя бы выбрал гелентвагена. Но имхо мал он по сравнению с тахой.....
Из УАЗА построить надёжный авто можно только заменив ВСЁ на неродное.. тоесть останеццо ока кузов и рама)))))
при этом скорее всего сохранятся огрехи эргономики.
Лично меня добивают неоткрывающиеся по человечески окна)))
Про уаз сугубо мое личное мнение. Никогда на них не ездил лично. Не считая коротких пробегов 20-30 км.
Но новый авто 100-150 тысяч должен пробежать.
А если ивековский мотор, то и намного дольше.
-
Ну тут вопрос спорный.
если смотреть новый то ОК если не парят общеизвестные моменты: неудобство посадки, полное отсутствие комфорта, слабый для города/трассы двиг, теснота.
Но из новых в те же бабки можно взять и LC70 ИМХО он поинтереснее.
Если же смотреть б/у то тут всё сложнее... ценник на них на вторичке конский.. в те же деньги можно смотреть разных труёвых проходимцев.. гелик, тоёты, деф. Цены примерно одинаковые но есть бооольшой риск нарваться на уставший агрегат который потом будет соответствовать народным байкам про качество лр.
Есть альтернативы, согласен. Брать нового хантера и допов кучу: резину, лебёдки, блокировки. И будет новый русский окуительный проходимец.
Для себя бы выбрал гелентвагена. Но имхо мал он по сравнению с тахой.....
Из УАЗА построить надёжный авто можно только заменив ВСЁ на неродное.. тоесть останеццо ока кузов и рама)))))
при этом скорее всего сохранятся огрехи эргономики.
Лично меня добивают неоткрывающиеся по человечески окна)))
Про уаз сугубо мое личное мнение. Никогда на них не ездил лично. Не считая коротких пробегов 20-30 км.
Но новый авто 100-150 тысяч должен пробежать.
А если ивековский мотор, то и намного дольше.
Ну если ты про "безпроблемно" пробежать то вряяятли..)))
Дело в том что качество комплектующих на уазы отвратительное. Ты меняя узел или деталь на новое не можеш быть уверено что оно будет работать как надо и сколько должно))
Вот дэф у знакомых с новья за 2года прошол 130 тык в режиме экспедиционника... за это время только ТО + 1 раз полная переборка подвески. всё.
-
Ну тут вопрос спорный.
если смотреть новый то ОК если не парят общеизвестные моменты: неудобство посадки, полное отсутствие комфорта, слабый для города/трассы двиг, теснота.
Но из новых в те же бабки можно взять и LC70 ИМХО он поинтереснее.
Если же смотреть б/у то тут всё сложнее... ценник на них на вторичке конский.. в те же деньги можно смотреть разных труёвых проходимцев.. гелик, тоёты, деф. Цены примерно одинаковые но есть бооольшой риск нарваться на уставший агрегат который потом будет соответствовать народным байкам про качество лр.
Есть альтернативы, согласен. Брать нового хантера и допов кучу: резину, лебёдки, блокировки. И будет новый русский окуительный проходимец.
Для себя бы выбрал гелентвагена. Но имхо мал он по сравнению с тахой.....
Из УАЗА построить надёжный авто можно только заменив ВСЁ на неродное.. тоесть останеццо ока кузов и рама)))))
при этом скорее всего сохранятся огрехи эргономики.
Лично меня добивают неоткрывающиеся по человечески окна)))
Про уаз сугубо мое личное мнение. Никогда на них не ездил лично. Не считая коротких пробегов 20-30 км.
Но новый авто 100-150 тысяч должен пробежать.
А если ивековский мотор, то и намного дольше.
Ну если ты про "безпроблемно" пробежать то вряяятли..)))
Дело в том что качество комплектующих на уазы отвратительное. Ты меняя узел или деталь на новое не можеш быть уверено что оно будет работать как надо и сколько должно))
Буду знать.
Зато в каждом магазине запчасти есть))))
-
катались тут на 110 внутри тесноват.
внешне нравится.
хозяин 110 имеет еще и 90 для города . доволне как слон. особо ничнго и не дела в них
в 110 лебедь и гудричи стоят. проходимост хорошая.
лично меня механник и то что дизель не смутило.ну и конечно не прыткий он. хотя еще от прокладки между рулем и седеньем усе зависит ;D.
-
О как, и Дефу вспомнили добрым словом))) У меня даже не деф, а папа его, Series3, 84г.в. Покупался для антуражных покатушек на страйкболе. На данный момент навернулся движок, но он уже давно хотел это сделать, еще при покупке. У меня бензинник 2.2. Сказать, что он не едет - не сказать ничего. Около минуты до 90кмч, т.к. дальше выпрыгивает лобовое. Потолок для меня очень низкий, устаешь за первые 10 минут. Движок, кстати, умер от перегрева, т.к. предыдущий хозяин не следил за этим. Все остальное родное с завода, нихрена в нем не менялось. При покупке надо было только резинки поменять и все. Механика 4ступка, парттайм и ни одной блокировки (в этой комплектации). Рама клепаная, а не варенная, поэтому зверски прочная. Кузов полностью алюминиевый, поэтому не знает, что такое ржавчина. По этой же причине авто невероятно легкое. Восхищает понижайка в 4.7, если я не ошибаюсь. А так - хочу оставить от него только кузов, т.к. антураж нужен, а всё остальное от Паджеро 2 2.5ТД с механическим ТНВД, и да будет мне счастье. Про Дефы ничего не скажу, не катался.