chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: bonnyfacy от Апрель 05, 2013, 11:20:28 am
-
Есть Blazer 4,3 96 г.в. Америкос. Не заводится. Хозяин сказал что оборвало цепь ГРМ (разьве там не ремень?) По кузову - соответствует году, мелкие коцки, ржи нигде нет вообще. Передние двери провисшие (ось верхней петли проточила отверстие). Кожа на водительской сидушке дырявая в районе органов управления положением сиденья. Рессоры выгнуты в обратную сторону, машина год стоит на приколе. Электрические двигалки и грелки по словам хозяина в порядке. Кондей вроде как год назад работал. Масло на щупе коробаса коричневатое, без стружки. Очень смутил факт абсолютной сухости двигуновского щупа. Торгуется это чудо буржуйской техники за стольник. Конечно, будем еще на подъемнике смотреть, но туда еще надо добраться... Думаю взять в таком виде и восстановить, хотя бы буду знать что все нормально и сюрпризов на трассе ждать не придется.
Прошу высказать свои мнения по поводу целесообразности данной авантюры.
-
Если с доками нормально-то вполне нормальная цена.Двиг в переборку или б/у.Сидушки в 90% случаев такие.Смотреть раму в районе крепления переднего моста справа.
-
да и в районе заднего бампера и крепления серьг...
а так да 100 за не ходячий норм.... мы брали под замену движка - вылезла еще и рама ;)
-
а так да 100 за не ходячий норм....
Я бы ещё торговался.
Если делать по-нормальному - много очень денег уходит... :(
-
чтоб цепь оборвало - первый раз такое слышу :o :o :o
Если щуп сухой, то скорей всего он просто заклинил. Нада масла залить и попробовать завести все сразу ясно станет.
-
2 Слава 43: Ну, остальная торговля будет на подъемнике. Предложил ему 80 и без осмотра. Отказался, но, судя по реакции, когда живые деньги увидет, на 90 сойдемся ;)
2 Марат: У меня обрывало один раз цепь на ваз 2106, клапана все менять пришлось. К стати, как у Блейзеров с этим дела обстоят, клапана догоняются поршнями?
Я тоже спросил у него, а не клина ли он поймал на сухой движок, клянется что если стартером двиг покрутить, он крутится. Аккум с собой был только от мота (скорее всего не потянул бы), проверять не стали, на сухую не хочется.
-
а так да 100 за не ходячий норм....
Я бы ещё торговался.
Если делать по-нормальному - много очень денег уходит... :(
ну Слав... нормальная цена, но дешевле конечно лучше)
-
2 Слава 43: Ну, остальная торговля будет на подъемнике. Предложил ему 80 и без осмотра. Отказался, но, судя по реакции, когда живые деньги увидет, на 90 сойдемся ;)
2 Марат: У меня обрывало один раз цепь на ваз 2106, клапана все менять пришлось. К стати, как у Блейзеров с этим дела обстоят, клапана догоняются поршнями?
Я тоже спросил у него, а не клина ли он поймал на сухой движок, клянется что если стартером двиг покрутить, он крутится. Аккум с собой был только от мота (скорее всего не потянул бы), проверять не стали, на сухую не хочется.
Не нужно сравнивать цепь на классике и цепь на блейзере.... на блейзере она не расстягивается ибо очень короткая..... нету натяжителя и успокоителя..
а почему мотор сухой???????????????????
Скорее всего его вскрывали.. посмотрели что (цензура) и решили продавать... так бы "цепь" поменял и продавал бы дороже
-
а почему мотор сухой?
На этот вопрос хозяин ничего не смог ответить. Сказал что раньше в нем было масло, после года стояния щуп сухой. Под машиной есть следы масляной лужицы, но по размерам там явно не 5 литров. Я спросил, родной ли щуп, он сказал что ничего не менял.
Скорее всего его вскрывали.. посмотрели что (цензура) и решили продавать... так бы "цепь" поменял и продавал бы дороже
Да, вот это вполне вероятно. А где еще можно посмотреть, вскрывался ли двиг? И сколько примерно может стоить контрактный?
-
а почему мотор сухой?
На этот вопрос хозяин ничего не смог ответить. Сказал что раньше в нем было масло, после года стояния щуп сухой. Под машиной есть следы масляной лужицы, но по размерам там явно не 5 литров. Я спросил, родной ли щуп, он сказал что ничего не менял.
Скорее всего его вскрывали.. посмотрели что (цензура) и решили продавать... так бы "цепь" поменял и продавал бы дороже
Да, вот это вполне вероятно. А где еще можно посмотреть, вскрывался ли двиг? И сколько примерно может стоить контрактный?
в ивантеевке бу 40 где-то
-
А где еще можно посмотреть, вскрывался ли двиг?
А чего его вскрывать? Накинь ключ на колено и попробуй провернуть. Ну и С трамблера крышук сними. Если не крутится колено - клина словил. Колено крутится, а трамблер нет - тут варианты. Но чтобы цепь оборвало :o...
-
И к стати, еще такой вопрос: Если предположить что клин, получается же в момент заклинивания довольно некислый удар в трансмиссию, как к этому относится бублик, коробка, раздатка?
-
Если предположить что клин, получается же в момент заклинивания довольно некислый удар в трансмиссию
Да ладно...
-
Кстати, не заведя машины коробку проверить нельзя. Могут быть траблы. В общем, торгуйся, а там как фишка ляжет.
-
стартером движок может крутиться, ключем тоже, надо завести и вот когда он малость поработает тогда настанет час истины :)
-
Тогда на окончательный осмотр возьму с собой канистрочку промывочного масла и аккум, и попробую покрутить, а там видать будет
-
:)
Ну это конечно кому как - но по мне так 100 за описаное - многовато.
Долить масла - глянуть сколько влезет, до отметок щупа. Подумать - а сколько проехал без масла двигатель(если потеков нету и не ушло во время стоянки) и надо ли такое?
Я не знаю... я сам токо купил )) за 90. сам пригнался, сам ездит. Намеков на ближайшую смерть - нету. 90 000 за рабочий вполне. И 100 000 за год стоянки!!!!
Когда искал - за 90-100-110(с торгом) можно было найти 4,3L в декабре '12 с работающим двигателем без шумов и нареканий, с отменным кузовом, чистым салоном, но убитой коробкой(токо 1 и 2я скорости). И это были машины в оооочень (по фото) хорошем состоянии - видно, что люди ездили и ухаживали за ними...
так что 100 за стоячий год агрегат - это (на мой взгляд) КРАЙНЕ много! за 70 нада начинать. за 80 сторговаться. Если двигатель не заведется. Т.к. неизвестно что там с коробкой-раздаткой-мостами - все под переборку пади пойдет...
Гм. :)
Просто весна. Машины в цене подскочили. И хозяин решил навариться на нем. Токнуть под шумок.
Год же он стоял у него... ниуходил никуда...
-
:)
Ну это конечно кому как - но по мне так 100 за описаное - многовато.
Долить масла - глянуть сколько влезет, до отметок щупа. Подумать - а сколько проехал без масла двигатель(если потеков нету и не ушло во время стоянки) и надо ли такое?
Я не знаю... я сам токо купил )) за 90. сам пригнался, сам ездит. Намеков на ближайшую смерть - нету. 90 000 за рабочий вполне. И 100 000 за год стоянки!!!!
Когда искал - за 90-100-110(с торгом) можно было найти 4,3L в декабре '12 с работающим двигателем без шумов и нареканий, с отменным кузовом, чистым салоном, но убитой коробкой(токо 1 и 2я скорости). И это были машины в оооочень (по фото) хорошем состоянии - видно, что люди ездили и ухаживали за ними...
так что 100 за стоячий год агрегат - это (на мой взгляд) КРАЙНЕ много! за 70 нада начинать. за 80 сторговаться. Если двигатель не заведется. Т.к. неизвестно что там с коробкой-раздаткой-мостами - все под переборку пади пойдет...
Гм. :)
Просто весна. Машины в цене подскочили. И хозяин решил навариться на нем. Токнуть под шумок.
Год же он стоял у него... ниуходил никуда...
а не много ли от машины хотеть за 100... такую можно брать с закрытыми глазами ;D
-
Ниееееееееттттттттттт )
не много. Если знать, сколько стоят запчасти, если не уметь самому все это менять\делать, то и за 50 она не нужна ))
100 000 за ведро 1995 года(1996, допускаю) - это многовата ))
Да, надежное как танк! Это если в исправном состоянии и грамотном обращении :)
Но это - не проверить ни один узел толком, кроме осмотра внешнего. Можно допустить гибель коробки + двигатель. + мосты-шмосты и прочую труху. Мало ли что говорит хозяин...
70 000 рублей. Стоял блейзер в Мск зимой с разобранным двигателем(снят был) - ну и пол-морды разобрано. Вид - вполне еще по фоткам. Тут - ничуть не лучше. Только год еще стоял без дела... Так за что тут просить 100 000?
-
Ниееееееееттттттттттт )
не много. Если знать, сколько стоят запчасти, если не уметь самому все это менять\делать, то и за 50 она не нужна ))
100 000 за ведро 1995 года(1996, допускаю) - это многовата ))
Да, надежное как танк! Это если в исправном состоянии и грамотном обращении :)
Но это - не проверить ни один узел толком, кроме осмотра внешнего. Можно допустить гибель коробки + двигатель. + мосты-шмосты и прочую труху. Мало ли что говорит хозяин...
70 000 рублей. Стоял блейзер в Мск зимой с разобранным двигателем(снят был) - ну и пол-морды разобрано. Вид - вполне еще по фоткам. Тут - ничуть не лучше. Только год еще стоял без дела... Так за что тут просить 100 000?
тогда за что 70 отдавать? не нравится не бери... а то блин сейчас за 100 дорого... а как продавать так за 300..
Сервисмены 90-100 берут НЕ СМОТРЯ... парню проще машину на разбор пустить, чем цликом продать... ВЫ этого добиваетесь?
-
Главное рама...
Остальное чинится
Я бы тоже начал с 70 торговаться
-
Ниееееееееттттттттттт )
не много. Если знать, сколько стоят запчасти, если не уметь самому все это менять\делать, то и за 50 она не нужна ))
100 000 за ведро 1995 года(1996, допускаю) - это многовата ))
Да, надежное как танк! Это если в исправном состоянии и грамотном обращении :)
Но это - не проверить ни один узел толком, кроме осмотра внешнего. Можно допустить гибель коробки + двигатель. + мосты-шмосты и прочую труху. Мало ли что говорит хозяин...
70 000 рублей. Стоял блейзер в Мск зимой с разобранным двигателем(снят был) - ну и пол-морды разобрано. Вид - вполне еще по фоткам. Тут - ничуть не лучше. Только год еще стоял без дела... Так за что тут просить 100 000?
тогда за что 70 отдавать? не нравится не бери... а то блин сейчас за 100 дорого... а как продавать так за 300..
Сервисмены 90-100 берут НЕ СМОТРЯ... парню проще машину на разбор пустить, чем цликом продать... ВЫ этого добиваетесь?
Было бы удачно с разбором думаю он бы в том году там был;)
-
Ладно ребят, что спорить, чем больше владелец заплатит за избавление от "трупа" тем лучше))))
-
Было бы удачно с разбором думаю он бы в том году там был;)
он если сам будет разбирать тыщ 200 выручит.. этого хотите? за бесценок совсем покупать "ДРОВА" это не дрова а раритет!!!!! которых больше НИКОГДА НЕ БУДЕТ
-
Согласен главное рама остальное чинится!!! да и рама меняется за 30 000р (работа)
зато какие плюсы
все трубки новые
подушки новые уши проварены, кузов проварен.... конечно если быть наездником то купил и типо катаешься а потом за 300 продавать в "отличном" состоянии...
БЕЗ ПОЛНОГО разбора о такой цене и речи не должно быть
-
Сервисмены 90-100 берут НЕ СМОТРЯ...
Но мозг по телефону вынесу весь.... ;D ;D ;D
Надо же нюансы выяснить... ;D
-
ну конечно нужно знать к чему быть готовым... =)
-
К вопросу, почему год стояла. Все просто. Хозяин ее и продавать то не собирался. Я просто приметил что около аптеки, куда за детским питанием хожу стоит Блейзер, оставил записку под дворником, позвони, мол, поторгуемся. Он и позвонил. А так - он вроде как его ремонтировать собирался
-
Ну ясно.
Брать нуно в начале зимы в мск с убитой коробкой тыщ за 100 после детального вынюхивания вплоть "а под ковриками влага скопилася...". чинить там же коробку и гнать спокойно в г.Тольятти, пользоваться машиной без зазрения совести и будучи уверенным :)
Вот сколько в него надо вложить. чтобы он стал ездить сам? чтоб решить проблему "оборваной цепи" двигателя?? не тыщ ли 30-40-50 с капремонтом или того более?
ТОгда его цена+цена предстоящего ремонта = машина, со средним ценником на рынке. Зачем брать геморой и заворачиваться? Тут сокланы кажется двое 1 в мск, другой в СПб продавали за 180 вполне боевых скакунов :)
-
иногда обертка начинки не стоит... в любой машине нужно делать ВСЕ... а вот какой вариант для этого покупать каждый выбирает сам...
- например в движок залезать... хотя бы прокладки, кольца (ну если делать идеально работающую машину) можно конечно кататься и с гремящими гидриками и так далее..
-коробас скок протянет? не известно... ну и далее по списку..
просто когда берешь за 100 то это все делаешь сразу а не растягиваешь на год-два вот и все и получается дешевле
-
ИМХО Поторговаться и взять а потом построиш авто которое при стоимости (покупка +вложеное) получится в рыночной цене но зато ты будеш уверен зная что ты поменял и как. Иначе ты рискуеш потратив бабала и поверив предидушему хозяину нарваться на какой-нибудь спрятаный косяк в одном из дорогих агрегатов.
-
ИМХО Поторговаться и взять а потом построиш авто которое при стоимости (покупка +вложеное) получится в рыночной цене но зато ты будеш уверен зная что ты поменял и как. Иначе ты рискуеш потратив бабала и поверив предидушему хозяину нарваться на какой-нибудь спрятаный косяк в одном из дорогих агрегатов.
все верно сказал =)
-
я сужу по личному примеру...
Был у меня доджик с 2,7 у них цепь и замена ГРМ процесс не дешовый. Меняется цепь + куча всего к ней относящегося и помпа заодно. КОгда я брал хозяин утверждал что всёпоменяно в срок и по регламенту тыщ 60 лезть туда не потребуется... я поверил (на диагностике симптомов смерти помпы или ГРМ не было) покатался пару лет наатав 25-30 тык и продал пересказав дословно то что мне сказал предидущий хозяин. У меня человек брал машину под восстановление "до идеала" поэтому после покупки полез в движок для "глубокой" диагностики. Короче ГРМу оставалось жить часы.. помпе тоже.... они прошли с завода 270 тык.... Успели вовремя поменять - спасли движок.
И подобных сбрпризов может быть 100500 в любом б\у авто и к ним надо быть готовым. А если берёшдёшево "болванку" из которой будеш строить то ты застрахован болемене от такого. Всё моё ИМХО.
-
Всё моё ИМХО.
это мнение большинства кто разбирается в авто)
-
Для сравнения посмотрел за этих выходных ШБ(Елабуга) "на ходу" В коробасе масло красное, залито выше нормы (хотя хозяин утверждает что менял тыщ 70 назад), удар в трансмиссию при включении D, двери, капот и крыло деланные, подушки под движкой очень устали, в нагрузке звук из движки, похожий на коренные, из всех сальников раздатки, заднего моста течет... Ну и еще кой-какие мелочи. И все это за 260 тыр. Так что наверное я возьму за сотню, вложу еще тыщ 200 и буду ездить спокойно и е напрягаясь, зная что когда менял, на что менял и сколько оно проходит.
-
О чем и речь :afro:
-
Кстати атф и должен красным быть... и мериется на на прогретой коробке после прокачки всех режимов. Он сразу уменьшится....
а вот менять нкжно через 30-40 тыщ
-
Кстати атф и должен красным быть...
Красой АТФка 70 тыщ не продержится, покоричневеет, значит хозяин поменял ее недавно, возможно чтобы скрыть другие проблемы коробаса. На щупе есть метки "колд" и "хот", как я понимаю, колд это на непрогретой незаведенной, хот - на работающей, так вот, на работающей после того, как манипулятор туда-сюда подергали масло выше хота. На незаведенной посмореть не удалось, т.к. хозяин вышел, не дал сказать ни слова, сразу завел машину.
По признанию самого хозяина, ездит он агрессивно, покатились мы с ним, действительно очень агрессивно, не для джипов такая езда, утверждать не буду что он что-нибудь ушатал, но после спокойных хозяев спокойнее за трансмиссию.
-
Уровень масла только на заведенную проверяется.. если был завышен уровень то б коробас пенился и все фрики сгорели.... а есди коробас нонм то чернеть ему не от чего... вот на свет 70 ткм он напутал чего мне кажется или просто подливает и оно свежевыглит
-
Наскока я поню чтобы считать коробку прогретой надо около 10 миль проехать и после этого перебрав все режиы с паузами в каждом - проверить!
ЧТо касаетя взять за 100 и вложить 200 - имхо правильное решение. Главное быть готовым к тому что машина проведёт сначала много времени в ремонте и не опустить руки посреди процесса с криками "Да задолбало ведро это нафиг продам!!!"))))
Ну и финансово желательно иметь эти 200 сразу или большими кусками.. т.к. делать почутьчуть можно бесконечно при этом постоянно будеш ездить на недоделаном авто.
Ну и самое важное, желательно иметь ещё 1 поджопную машину чтоб не бегать пешком пока эта делается.
-
желательно иметь эти 200 сразу
Делается и продается Нива 2011 года
иметь ещё 1 поджопную машину
Десятка, честно отбираемая у жены в плохую погоду и скоро будет китайская скутеретта на погоду хорошую :)
проведёт сначала много времени в ремонте
По идее, при наличии денег и Академии в соседнем городе, думаю что не так уж много, вот мне придется практически все свободное время проводить в сервисе, договорился что если буду помогать, будет и дешевле, да и буду знать, что там в какую сторону крутится, сервис знакомый.
-
желательно иметь эти 200 сразу
Делается и продается Нива 2011 года
иметь ещё 1 поджопную машину
Десятка, честно отбираемая у жены в плохую погоду и скоро будет китайская скутеретта на погоду хорошую :)
проведёт сначала много времени в ремонте
По идее, при наличии денег и Академии в соседнем городе, думаю что не так уж много
Ну тогда всё ОК
Но про время в ремонте - закладывайся с запасом.. всяко может быть!
Удачи в покупке и восстановлении
-
Ну, в общем взял хозяина измором. Отдает за 75. В конце недели забираю и "в омут с головой"! :D
-
Ну, в общем взял хозяина измором. Отдает за 75. В конце недели забираю и "в омут с головой"! :D
Поздравляю!! Удачного восстановления и дальнейшей эксплуатации))
-
Ну, в общем взял хозяина измором. Отдает за 75. В конце недели забираю и "в омут с головой"! :D
ХАааа!!! :)
Наш ответ Dfony )))))
"все хотят за 100, а как продавать - за 300" :)
Вот! Говорил я человеку, начинать с 70, сторговаться на 80-ти! ))) Но он и тут преуспел )