chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: parolio от Апрель 15, 2013, 06:30:00 pm
-
смотрел на ебее - там 2 типа - длинная и короткая, сколько их там всего?
-
сайлентболки? тогда 4 снизу 4 сверху
-
Продолжу тему, тем более она не очень-то и загружена :D
Раскидал я свою переднюю подвеску. Два дня с перерывами разбирал. В итоге куча вопросов, но сначала фото.
(http://s018.radikal.ru/i513/1305/db/989ece594dbc.jpg)
(http://s48.radikal.ru/i120/1305/11/67f41ebc7b5d.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i709/1305/ee/a0508735fe71.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i422/1305/ec/5d91dd8d79b6.jpg)
Критичная выработка? Задумываюсь над заказом новых болтов. Или может есть варианты приспособить от чего-нибудь?
(http://s56.radikal.ru/i154/1305/3a/7a4d7c7511b8.jpg)
Шайбу немного провернуло на болту, я так понимаю что тоже под замену. Токарь спрашивает какие требования к металлу? А то из обычной может их через два дня полностью провернет.
(http://s017.radikal.ru/i415/1305/73/9f383989a6d9.jpg)
Это блестящая натертость, я так понимаю, след от того что сайлент проворачивался на болту. Я прав?
(http://s020.radikal.ru/i723/1305/0a/6a0b9139fe9d.jpg)
(http://s47.radikal.ru/i117/1305/93/62e4b36aab39.jpg)
(http://s40.radikal.ru/i087/1305/04/4a13e35592f4.jpg)
Оцените износ за 35-37 тысяч пробега
(http://s020.radikal.ru/i700/1305/f5/eea503c753e2.jpg)
Думаю прикрыть эту разбитую дырку шайбой и прихватить в две-три точки. Варить вкруговую стесняюсь, все таки рычаг, боюсь его перегреть и ослабить. Но вопрос! Какого диаметра это отверстие должно быть? Может кто-нибудь подсказать?
(http://s017.radikal.ru/i432/1305/27/33d144af2c92.jpg)
(http://s48.radikal.ru/i119/1305/0d/3af1dc7395f5.jpg)
И вот новая ступица, пробег менее 20 тысяч, оригинал. Пыльник немного коцаный, но он походу не ступицы. Насколько это критично? Я так понимаю ход примерно такой: порванный пыльник - грязь в подшипник - конец ступице за почти 10 тысяч. Или я зря паникую? :D
В общем жду советов от знатоков, если не трудно.
Да чуть не забыл, разобрал по причине душераздирающего скрипа. Как на старой телеге ездил :)
-
Продолжу тему, тем более она не очень-то и загружена :D
Раскидал я свою переднюю подвеску. Два дня с перерывами разбирал. В итоге куча вопросов, но сначала фото.
Критичная выработка? Задумываюсь над заказом новых болтов. Или может есть варианты приспособить от чего-нибудь?
Шайбу немного провернуло на болту, я так понимаю что тоже под замену. Токарь спрашивает какие требования к металлу? А то из обычной может их через два дня полностью провернет.
Это блестящая натертость, я так понимаю, след от того что сайлент проворачивался на болту. Я прав?
Оцените износ за 35-37 тысяч пробега
Думаю прикрыть эту разбитую дырку шайбой и прихватить в две-три точки. Варить вкруговую стесняюсь, все таки рычаг, боюсь его перегреть и ослабить. Но вопрос! Какого диаметра это отверстие должно быть? Может кто-нибудь подсказать?
И вот новая ступица, пробег менее 20 тысяч, оригинал. Пыльник немного коцаный, но он походу не ступицы. Насколько это критично? Я так понимаю ход примерно такой: порванный пыльник - грязь в подшипник - конец ступице за почти 10 тысяч. Или я зря паникую? :D
В общем жду советов от знатоков, если не трудно.
Да чуть не забыл, разобрал по причине душераздирающего скрипа. Как на старой телеге ездил :)
лязгала твоя подвеска от того, что затяжка болта сайлента прослабла, от этого и выработка на болту и шайбе и зашлифовки на торце распорной втулки сайлентблока ...
Достаточно было вовремя проверить затяжку гаек на всех рычагах ...
Самому сайлентблоку ещё ходить и ходить...
болты твёрдостью не ниже 9.8
внутренний диаметр шайбы на рычаге под стойку стабилизатора подбирай, как диаметр отверстия в самом стабилизаторе...
Чтоб ступица не хватанула воды в глубокой луже, нужно менять сальник, сейчас уже забыл, толь на шрусе он крепится, толь в поворотном кулаке (себе менял 3 года назад), тогда грязи и воды там не будет, когда будешь ставить обратно шрус, обильно намажь это пространство литолом...
-
А есть какая-то периодичность проверки затяжки болтов на рычагах? Или так, от случая к случаю? Просто мне некоторые говорили что не стоит тянуть их до усрачки :-\ Кстати на верхних сайлентблоках отвалились шайбы, которые с торца приварены к внутренним втулкам. Я так понимаю их теперь лучше заменить?
А по нижним....можно поставить эти или все же лучше заменить их? Неохота через месяц их обратно разбирать. Тем более лето начинается, а значит впереди поездки по крайне неровным горным дорогам.
Ну и до сих пор не понятно что удерживает нижний сайлентблок от проворачивания на болту. Втулка с торца гладкая, уши на раме тоже. Получается что болтом стягиваем две гладкие поверхности. Неужели так и должно быть?
-
Шайба в форме эксцентрика вот она как-то и держала...
периодичность проверки простая залез шприцевать подвеску проверь и затяжку, проверить, это не значит, что тянуть до усрачки ...
Верхние шайбы не приварены, а входят внутрь втулки, если их оборвало, значит тебе вообще не затянули как нужно в сервисе где делали развал ...
и верхние рычаги у тебя не на сайлентах шевелились а на шайбах ...
моменты все есть в мануале, ключиком 40 см, точно ничего не перетянешь ...
-
Шайба в форме эксцентрика вот она как-то и держала...
На нижних рычагах нет таких шайб. Или я что-то не понял?
Верхний рычаг если был плохо затянут- то проворачивался на болту и сорвал шайбы с торца сайлентблоков. Плюс плохая затяжка привела к тому что рычаг гуляя в ухе крепления заставил одну эксцентриковую шайбу провернуться на болту. Правильно?
Нижний рычаг был плохо затянут и проворачиваясь на болту скрипел внутренней втулкой сайлентблока об ухо крепления. Но почему обе поверхности гладкие?? Меня вот это напрягает. Неужели металлическая внутренняя втулка в сайлентблоке не должна быть с зубчиками? Гладкий металл по гладкому металлу значительно лучше бедет скользить чем если бы он был с какими-нибудь зубчиками. Правильно?
-
Если затянуто нормально, то проворачивается рычаг на резиновой втулке, а не в соединении втулки с ухом подрамника...
Проблема у тебя пришла от косорукого сход / развальщика, который не затянул правильно болты.
-
Неужели металлическая внутренняя втулка в сайлентблоке не должна быть с зубчиками? Гладкий металл по гладкому металлу значительно лучше бедет скользить чем если бы он был с какими-нибудь зубчиками. Правильно?
А это бред? Или доля здравого смысла в этом есть? :D
-
На торцах втулок нижнего рычага есть насечки....
просто у тебя их нет уже...
-
На торцах втулок нижнего рычага есть насечки....
просто у тебя их нет уже...
От оно че :D
Спасибо за ликбез. Плюсик ;)
-
На самом деле они ничего не решают, т.к. ржавчина с этой задачей тоже неплохо справится :-)
-
Ржавчина она такая :)
Кстати, сайленты надо затягивать на загруженной машине? Т.е. рычаги поставил, гайки накрутил, машину на землю опустил, а потом залез и гайки затянул. Правильно?
-
Да всё верно ...
на сход развале, так и делают, ( ну когда мастер правильный) ...
-
Если интересно то у меня есть сайленты, вроде такие же вечером могу номера скинуть(не то случайно заказал)
-
Если интересно то у меня есть сайленты, вроде такие же вечером могу номера скинуть(не то случайно заказал)
Давай))
А производитель кто? Ну и цена за комплект.
-
Думаю прикрыть эту разбитую дырку шайбой и прихватить в две-три точки. Варить вкруговую стесняюсь, все таки рычаг, боюсь его перегреть и ослабить. Но вопрос! Какого диаметра это отверстие должно быть? Может кто-нибудь подсказать?
отпиши, пожалуйста, какого диаметра шайбы подошли, тож самое собираюсь проделать. родные стойки стабилизатора не долго не живут, подушки слабые, а на разбитых дырках вообще моментально сдыхают. взял стойки от соболя, укоротил до размера родных, хочу их попробовать.
-
Думаю прикрыть эту разбитую дырку шайбой и прихватить в две-три точки. Варить вкруговую стесняюсь, все таки рычаг, боюсь его перегреть и ослабить. Но вопрос! Какого диаметра это отверстие должно быть? Может кто-нибудь подсказать?
отпиши, пожалуйста, какого диаметра шайбы подошли, тож самое собираюсь проделать. родные стойки стабилизатора не долго не живут, подушки слабые, а на разбитых дырках вообще моментально сдыхают. взял стойки от соболя, укоротил до размера родных, хочу их попробовать.
Ок. Отпишусь, сфотаю.
Где-то слышал что соболевские стойки живут еще меньше
-
Где-то слышал что соболевские стойки живут еще меньше
волговские и правда не особо долго живут, хотя не так и мало, а при их цене вообще халява))) у соболя резинки толще и крупнее, как будут жить - проверю.
-
Просто мне некоторые говорили что не стоит тянуть их до усрачки
по мануалу там не слабо тянуть приходится, особенно если без ямы :D
-
Сайленты на нижние рычаги
Raybestos синие
565-1100 -2 шт
565-1101 -2 шт
за 1500 руб.