chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + электрика => Тема начата: kikunak от Июнь 27, 2008, 12:35:25 am
-
Tahoe Vortec 5.7 1998
Расход масла 1 литр на 5000 км.
Работает не очень ровно (вибрации)
Пробовал мыть инжектор с заменой свечей в Каскад Сервисе. Раздолбаи редкостные. Совсем не уверен, что сделали качественно.
Машина всё равно плохо разгоняется (ну может чуть лучше после промывки или я сам себя в этом убедил).
Делал на всякий случай диагностику коробки - в идеальном состоянии.
Где сделают действительно качественную диагностику и найдут причину падения мощности или у кого сразу навскидку идеи есть, что у меня с двигателем?
-
Работает не очень ровно (вибрации)
- Датчик детонации
- подсос воздуха в вакуную магистраль
- клапан EGR
- электрика (свечи провода трамблер)
- Забит катализатор (если есть)
- давление в топливной магистрале (что там стоит перед инжекторами......непомню как называется)
Добавьте кто что сможет.
-
- Датчик детонации
- подсос воздуха в вакуную магистраль
- клапан EGR
- электрика (свечи провода трамблер)
- Забит катализатор (если есть)
- давление в топливной магистрале (что там стоит перед инжекторами......непомню как называется)
Замечательно! А теперь подскажите где смогут достоверно обнаружить в чём именно дело!
-
Посмотри в разделе "Сервисы". Там и отзывывы о них (сервисах) есть.
-
Tahoe Vortec 5.7 1998
Расход масла 1 литр на 5000 км.
Работает не очень ровно (вибрации)
Пробовал мыть инжектор с заменой свечей в Каскад Сервисе. Раздолбаи редкостные. Совсем не уверен, что сделали качественно.
Машина всё равно плохо разгоняется (ну может чуть лучше после промывки или я сам себя в этом убедил).
Делал на всякий случай диагностику коробки - в идеальном состоянии.
Где сделают действительно качественную диагностику и найдут причину падения мощности или у кого сразу навскидку идеи есть, что у меня с двигателем?
Ну если навскидку...
Провода смотрел?
У меня схожие симптомы были при изношенных проводах.
-
Посмотри в разделе "Сервисы". Там и отзывывы о них (сервисах) есть.
Отзывы-то о ремонте. А вот где смогут найти причину...
-
Отзывы-то о ремонте. А вот где смогут найти причину...
Там же, где и устраняют - в сервисах. ;)
Отзывы не о ремонте а о сервисах. Как работают, как диагностируют неисправности, разводят ли аль нет, дорого ли, адекватные ли работники.
-
Ура! Машинка поехала!
Делал в караван-auto.
Помыли инжектор. Причем видно, что действительно мыли. При выкручивании свеч на них обнаружились с одной стороны следы смолы, наверное смытой с форсунок. (в отличие от прошлого раза, когда свечи после промывки выглядели, как будто ничего не делалось)
Заменили провода, крышку трамблера и бегунок. Контакты были окислены так, что чистить было бесполезно. Может только провода зря меняли.
Разгон стал почти такой, какой и должен быть. Звук двигателя изменился, стал мягче. (хотя раньше грузовое тарахтенье нравилось больше)
Проблема с подергиваниями осталась. Т.е. на скорости 70-80 при определенном угле дроссельной заслонки двигатель повышает и снижает обороты, и машина дергается.
Рекомендуют ещё заменить катализаторы на пламегасители. Но мне страшновато - не будет ли электроника душить двигатель из-за сошедших с ума лямбда-зондов. Еще буду советоваться насчет обманки.
-
не будет ли электроника душить двигатель из-за сошедших с ума лямбда-зондов. Еще буду советоваться насчет обманки.
Нет не будет. Даже если будет светить ошибку по кату. Второй кислородник в коррекции смеси не учавствует.
Обманки бывают трех видов.
1.Просто резистор в сигнальной цепи кислородника который стоит после катализатора.
2.Проставка. Вворачивается в гездо кислородника, а потом в нее вкручивается сам кислородник.
3.Электронное устройство, которое преобразует выходной сигнал датчика таким образом, что комп "видит" вполне исправный катализатор, даже если его нет.
Если решено каты не менять, а вырезать, то самый правильный это вариант 3.
Но и самый затратный. Контроллер стоит около 4500 руб.
1 и 2 тоже работоспособны, но в первом случае возможна ошибка " низкий сигнал датчика", а во втором "неисправен катализатор".
-
не будет ли электроника душить двигатель из-за сошедших с ума лямбда-зондов.
при долгом выходе показателей лямбда зондов за пороги параметров. они считаются нерабочими - загорается ошибка и их показания исключаются из расчетов смесиобразования. Как правило начинает больше топлива есть двигло.
-
Проблема с подергиваниями осталась. Т.е. на скорости 70-80 при определенном угле дроссельной заслонки двигатель повышает и снижает обороты, и машина дергается.
это на EGR похоже