chevy-clan.ru
Технический Раздел => Другие автомобили Шеви-клана => ТехРаздел => Другие автомобили Шеви-клана => Тема начата: marganus от Июнь 27, 2008, 01:33:32 pm
-
Уважемые коллеги, есть ли у кого опыт эксплуатации данного авто, интересуют и бензин и дизель. А то про них разное говорят, про анекдоты слышал.Ещё слышал что на дизеле 2.7 у них не детский расход топлива, правда нет?
-
В копейку влетит машинка. И стоит не хило и обслуга немеряная.
-
У соседа на третей тыще сломался бензосасун..... :o
Без коментариев....
-
Дизельная версия очень любит совсем правильный соляр.От неправильного дохнут форсунки и ТНВД.В общем то,что сожрет Черок или Паджера или Таха- ему смертельно.
-
У моего хорошего друга такой, покупал новый у офицала, дизель, я на ней ездил машинка очень хорошая, НО по пршествии года раздатка ёк, и сервисмены сказали чтоб продовал или готовился, сейчас он ищет новое что нибудь, ну конечно в обслуге ОЧЕНЬ дорогая.
-
Если хочется хороший дизель: Grand Cherokee WJ или WH.Диско не гуд аппарат.
-
Дизель мне не хочется,но в виду всяких налогах уже заставляют думать, а там вроде 190сил а тяга 400ньютонов, это как на моей Тахе, но вот один из мифов или правдивых рассказов расход солярки 17 литров?
-
17 литров- это правда. Да еще и не на каждой заправке можно заправляться.
-
Скажу свое мнение, катался на всех Ренжах, и Лендах, нового поколения, за ТО и обслугу полностью согласен ОЧЕНЬ ДОРОГО, расход порожает воображение даже на 4литровых движках около 25-30 95 бензола, про капризность всяких систем так же наслышен, и что более всего печалит так это тот факт, что данный РОД весь электрический, что ну никак нелязя использовать в наших погодных условиях+состаяние дорог, если авто берешь так сказать имея средний достаток + если готов к частому посещению наших высокопрофесиональных официальных сервисменов, у нас в стране могут только продовать авто, но ремонтировать заморское электронное чудо могут еденицы.
Уважемые коллеги, есть ли у кого опыт эксплуатации данного авто, интересуют и бензин и дизель. А то про них разное говорят, про анекдоты слышал.Ещё слышал что на дизеле 2.7 у них не детский расход топлива, правда нет?
Имея Таху как и ты пусть даже 1996года, садясь в Ренжи, Ленды я поразился совершенно неудобному салону, в части узкости очень непонравилось комфорт это не про них+ в одном из Ренжей Спорт авто на полном фарше с пробегом 30 000км протертый подлокотник водительского сиденья авто за такие деньги и с таким качеством наводят на сомнения, особенно если кто нибудь был на открытиях салонов этой марки так называемые "покатушки" по бездорожью и умопомрачительным колеям(которые очень чччательно засыпают лопатами когда к ним подьезжает очередной экземпляр непревзайденного проходимца всех времен и народов) делая эту колею плоской как езда по асфальту.
-
расход дизеля при интенсивной езде 13 литров.
-
Ничего не знаю про ленд ровер, знаю только поговорку:
"...если ты встретил ленд ровер, то он либо едет из автосалона, либо к дилеру на ремонт....!" ;D
придумал не я.....!
-
да а почему владельцы Ленд Роверов не здароваются потомучто утром виделись в сервисе! ;D
-
Эти все поговорки я конечно слышал, но вот мои знакомые накупили этих машин, ждут когда наступит ремонт а он не наступает! Но в целом я конечно поддерживаю точку зрения большинства клуба. Но миф о 17 литрах солярки не подтвердился.
-
Если хочешь дизель- купи Jeep Grand Cherokee или Jeep Commander
-
Ну что ты со своим грандом пристал, мне салон большой нужен а у них потолок на уши давит, хорошая машина но она больше легковая.Обсуждение гранда нужно перенести в другую ветку а сдесь ленд ровер.
-
Если хочется хороший дизель: Grand Cherokee WJ или WH
Дизель мне не хочется............
Если хочешь дизель- купи Jeep Grand Cherokee или Jeep Commander
Видимо, Олег, он хочет тебе впарить какую-то продукцию крайслера..... :)
-
Мой друг взял сие чудо (Ленд Ровер Дискавери-3) в количестве 3-х штук на фирму.
Он мне про них много чего расказывал.
Одно хочу сказать 2 машины уже продал т.к. достали его они, постоянно ломались - 90% поломок была по вине электроники.
Причем ждать запчасти приходилось по 30 дней, а машины на подмену салон не давал.
Одна вроде пока держится.
Лично от себя:
- Сидел в салоне: очень понравилось, просторный не скрипучий, все сделано со вкусом.
- Рулил: машинка идет плавно, даже на ухабах, руль крутится нормально очень удобен.
- По остальному ничего сказать не могу, т.к. катался мало, да и в гаражах и ближних дорогах.
-
Если хочется хороший дизель: Grand Cherokee WJ или WH
Дизель мне не хочется............
Если хочешь дизель- купи Jeep Grand Cherokee или Jeep Commander
Видимо, Олег, он хочет тебе впарить какую-то продукцию крайслера..... :)
Ага))) Хотя новая Таха лучше,только вот ценник пока негуманен
-
Всё таки хочется продолжить дисскусию, уж больно нравится мне некоторые моменты, ну например салон очень приличный по размерам сравнимый с Таховским, но вот задние сиденья в дискавери это стульчики какие то, а вот в рейнж ровер спорт уже по приличней да и дверь багажника в верх открывается, что для меня очень важно.Звук мотора дизельного тож очень тихий, сразу даже не понятно бензин или дизель. А вот скажите кто знает, по трассе может он долго и быстро ехать, Таха вот 150-160 в крым мчит без проблем, расход при такой скорости с кондеем у меня вышел 15.2л, ну скорость конечно не всегда такой была но тем не менее, а вот у дискавери на такой скорости какой расход интересно? Ещё нравится что по трассе можно с маленьким дорожным просветом ездить, а на бездорожье увеличить.
-
Всё таки хочется продолжить дисскусию, уж больно нравится мне некоторые моменты, ну например салон очень приличный по размерам сравнимый с Таховским, но вот задние сиденья в дискавери это стульчики какие то, а вот в рейнж ровер спорт уже по приличней да и дверь багажника в верх открывается, что для меня очень важно.Звук мотора дизельного тож очень тихий, сразу даже не понятно бензин или дизель. А вот скажите кто знает, по трассе может он долго и быстро ехать, Таха вот 150-160 в крым мчит без проблем, расход при такой скорости с кондеем у меня вышел 15.2л, ну скорость конечно не всегда такой была но тем не менее, а вот у дискавери на такой скорости какой расход интересно? Ещё нравится что по трассе можно с маленьким дорожным просветом ездить, а на бездорожье увеличить.
Самый большой просвет на говнопати у W "таурега" Ренжи и Ленды максимум могут подняться только когда садятся на пузо, ну а если это непомогло тады ОЙ.
Согласен с тем, что очень интересная тема передвигаться по шоссе и городу на низком накате, когда нужно поднять - подымишь :)
У меня знакомые в Мусе на этот бренде работают, ничего путевого я от них неслышал.
Как говорят с их слов:
Авто для людей с большими деньгами, и как говорят для больших понтов, но не более....
Покатавшись на данном бренде я понял, что это правда но это мое мнение.
-
У туарега при наибольшем просвете пропадают ходы подвески, но согласен Туарег тож проходимый, но салон не сравним, очень маленький, да и надёжность у него намного хуже, скоро наверно анекдоты начнут рассказывать.
-
Только что по радио Бизнес ФМ сказали, что всех владельцев Лендроверов ждут дилеры для бесплатной замены переднего дифференциала.....типа на более совершенный!!! ЖОПА, а не производитель....!!!!
-
Да ведровер он и есть ведровер. Made in USA - ruleZZZZZZZZZZ!~!
-
Ну многие производители отзывают, вот у нас много тут про ненадёжность, но конкретно кроме того что электроника замыкает ничего я неуслышал. радио не в счёт, потому что интересен наш рынок.
-
радио не в счёт, потому что интересен наш рынок.
Олег, речь шла о владельцах-москвичах....(не "москвичей") ;D
-
АА но вот есть у нас в клубе один москвич который целый год ездил на таком авто, правда на дискавери-2, почемуто ничего не пишет, но с его слов могу сказать что он считает что авто приличное и ничего у него не сломалось, может выступит. а нормо час у официалов 100у.е. интересно наверно у них тож есть серые сервисы, и различные дяди Васи.Сколько у них ремонт стоит? Мож кто сталкивался?
-
АА но вот есть у нас в клубе один москвич который целый год ездил на таком авто, правда на дискавери-2, почемуто ничего не пишет, но с его слов могу сказать что он считает что авто приличное и ничего у него не сломалось, может выступит.
Кто это у нас на Ленд Ровере ездил? Или ездит?
-
АА но вот есть у нас в клубе один москвич который целый год ездил на таком авто, правда на дискавери-2
Ну "поймали"...
Что сказать про новые не скажу ничего кроме того что по салону притензий нет. Сидел - все понравилось.
Но меня смущает одно но. Я вроде как привык считать что у машины притендующей на внедорожные качества все таки должен быть мост. а у 3-го вроде как независимоя подвеска. Это то что по новому.
А по поводу старого.... ничего за год не сломалось.... вообще, кроме лампочки. :)
Но был один косяк в холода замерзал парафин в топливном фильтре тонкой очистке.. Все решилось путем установки манжеты на него которая за 1-5 минут нагревает его и все пучком. Прибор продается вместе с крепежом контроллером - установка 5 минут. сам выключается может подогревать на работающем двигателе и т.д.
Турбина на 1500-2000 вроде заводилась и так резво тянула.....
У официалов не обслуживался да и нигде.
Да... поменял только тормозную трубку от переда к заду ..... цена сносная...
Аппарат во всем устраивал. И аосадка высокая и лазил вроде хорошо по снегу во дворе.
Дизель правда. ничего про дизель плохого сказать не могку (кроме трескотни :) ) но сейчас времена не те и дизеля то уже другие. так что это не считается.
-
Ну вот вам не понаслышке а из первых рук. Про заднюю независимую подвеску согласен. Особенно напрягает дополнительные шаровые опоры и сайлент блоки.Однако что то не видел данных авто с задними колёсами домиком.
-
А ты видел Ленд Ровер нагруженный досками или мешками с цементом?
Аристократичная машина......
-
Ну так Дискавери видел и не раз, а потом Аристократы не любят запах солярки.Они даже Рейнж Ровер и Ленд ровер выпускают, так что доски на нём можно запросто зато экономично! :)
-
Аристократы любят запах денег. Запах солярки дает им такую возможность....! :afro:
-
Да аристократы без денег тож есть, приминительно к данной теме есть любители,купят 20 летний ленд ровер и чувствуют себя аристократами. а запах денег все любят, я например так и нюхал бы.
-
Вчера родные забирали Freelander 2, 2008 новый 2,2-литровый дизельный, белого цвета HSE, посмотрим как себя поведет скоро зима :)
-
Вот и пиши тут отчёты, ну он правда не дискавери но работу дизеля всёж оценить можно.Опиши нам пожалуйста расход топлива, звук мотора ну и запахи присутствуют или нет.
-
ну и запахи присутствуют или нет.
У меня во втором никаких запахов не было.
-
Запахи то, в основном, не от мотора, а от водителя..... :)
======
"...да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое...!" (с)
-
Компания Land Rover начинает в России программу бесплатной модернизации внедорожников Range Rover. ;D ;D До конца 2010 года все автомобили 2002-2006 модельных годов будут оснащать новым передним дифференциалом.
Hаботы в технических центрах официальных дилеров марки займут не более четырех часов. Однако даже на это время клиенты смогут получить подменный автомобиль.
В России насчитывается около 1,5 тысячи внедорожников Range Rover, которые смогут воспользоваться программой бесплатной модернизации.
Напомним, что в апреле 2007 года национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) начала расследование 38 случаев поломки приводных валов и дифференциалов передней оси на автомобилях Range Rover, выпущенных с 2002 по 2005 год. Владельцы этих машин жаловались на то, что на скорости более 65 километров в час автомобиль мог внезапно прекратить ехать.
(http://img.autorambler.ru/news/getimg.php?id=53433)
Российское представительство Land Rover не объясняет, связана ли замена переднего дифференциала российских машин с проблемами, выявленными NHTSA.
-
Интересно, где Марыч информацию взял? Макс а тебя хочу спросить, ты где обслуживал? И можеш назвать какую нибудь цену детали, любой, например тормозные колодки или там шаровые опоры или ещё чего нибудь. А мож кто знает где любители этих автомобилей общаются.
-
Первые впечатления от езды на семейном(тещином) "Фриле" - 2(ранее ездил на тестдрайве) ОЧЕНЬ жестко, подвеска отрабатывает все ямы стыки, и т.д комфортом не пахнет,
на кикДаун авто реагирует с испугом, тоесть вообще неощущается кикДауна, так же едешь только чуть сильнее шумы от дизеля слышаться, на холостых оборотах вибратция по салону.
-
Дисковери нигде не обслуживал так как за год поломок не было, а то что с тормозной трубкой - в 4х4 ездил в крылатское. около гребного канала у них СТО. Цену хоть убей не помню.
-
цены там очччень НЕприличные :'(
-
А у меня выхода небыло. Тормаза пропадать начали и лужица под машинкой. Потому позвонил им и оставил под вечер. Забирал через 5-7 дней. Трубку заказывали (магистральную перед-зад). в наличии не было, даже у официалов.
-
Средний расход на Фриле - 2, составляет 10,8 литра саляры/100км.
Напомним:
2,2-литровый дизельный двигатель TD4 (160 л.с./118 кВт) на Автомате
-
А эта информация от официалов:
Отзывчивый, совершенный и обладающий высоким крутящим моментом 2,2-литровый дизельный двигатель TD4 с турбонаддувом
Максимальная мощность 160 л.с. (118 кВт); максимальный крутящий момент 400 Нм
Разгон с места до скорости 96 км/ч занимает 10,9 с, до 100 км/ч – 11,7 с, что меньше на 2,3 и 2,7 с соответственно по сравнению с предыдущей моделью Freelander с дизельным двигателем
Средний расход топлива составляет 7,5 л/100 км
Новый турбонагнетатель с изменяемой геометрией направляющего аппарата помогает получить прекрасную реакцию на управляющее воздействие, огромный крутящий момент в диапазоне средних частот вращения коленчатого вала и практическую плоскую кривую протекания крутящего момента
Повышает совершенство конструкции двигателя и топливную экономичность самая современная система питания с топливной рампой высокого давления
Оба двигателя предлагаются с новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач
С дизельным двигателем TD4 предлагается также 6-ступенчатая механическая коробка передач
Этож как надо ездить чтоб средний расход был 7,5л/100км :o
-
если это будет Диско:
Другой дизельный двигатель V-образная шестерка объемом 2,7-литра снабжен одной турбиной с изменяемой геометрией вместо двух, как на аналогичном моторе "Jaguar S-Type". В итоге V6 стал выдавать максимальный крутящий момент всего при 1.900 об/мин. А его мощность составляет 190 сил, что намного больше, чем у дизеля предыдущего "Диско".
Здесь уже указывается в Смеш цикл (л/100 км) - 10.4 л. на АКПП
Я так думаю можно смело прибавлять литра 4 еще!
Авто вес:
Снаряженная масса автомобиля 2504кг с АКПП
для сравнения Фрил - 2 весит: 1770кг с АКПП
-
http://media.club4x4.ru/550-chip-tjuning-land-rover-defender.html
-
Jaguar и Land Rover теперь принадлежат индийцам...!!!
Сделка между Tata Motors и Ford теперь уже считается фактом свершившимся. 26 марта 2008 года Tata выложила за два именитых английских бренда Land Rover и Jaguar 2,3 миллиарда долларов и теперь является полноправным владельцем остатков британской автопромышленности.
Индийцы теперь обязаны задуматься о будущем этих двух марок, чтобы они не довели их компанию до состояния, близкого к разорению. Напомним, что сначала BMW намучился с купленной в Британии Rover Group. Подразделения Rover и Land Rover, несмотря на все старания и миллиардные вливания со стороны BMW, так и не вышли из убыточности. Чтобы не «затонуть», немцы попытались продать Rover Group по частям. Себе BMW оставил удачно воскресшую марку MINI, принадлежавшую англичанам. На марку Rover покупателей не нашлось, и немцы ее фактически подарили обратно британцам в лице Phoenix Consortium. Land Rover купила могущественная компания Ford.
Вскоре и у Ford дела не заладились, и она тоже отделалась от своих английских брендов. Причем американцам удалось поднять безобразное качество английских автомобилей на новый уровень и даже вытащить Land Rover из убытков, но Jaguar все же тянет компанию вниз.
Настала пора индийцам попробовать управлять английскими автомобильными компаниями. Вместе с названиями и заводами самое ценное, что приобрели индусы, - это славную старую автомобильную легенду, связанную с историей английской автопромышленности. Теперь среди прочих проблем по управлению купленным имуществом перед индийцами стоит задача обновления модельного ряда легендарных марок.
-
Средний расход топлива составляет 7,5 л/100 км
А вот в журнале(не очень для меня авторитетном)Средний расход топлива для Фрила-2 указан 9.2литра. Как поживает машинка?
-
А вот в журнале(не очень для меня авторитетном)Средний расход топлива для Фрила-2 указан 9.2литра. Как поживает машинка?
Машина продолжает бить рекорды поглащения саляры так например средний расход саляры по компу указывается 12,1л.
а что будет зимой :o
Недавно в заднее колесо впаялся скутер, раскрылась шторка водительская, в сервис запись на 2 недели сколько будут его ваять я даже представить себе немогу
А вот еще стеб:
http://ru.youtube.com/watch?v=3ShJZnH3flQ&eurl=http://lj-toys.com/?journalid=966737&moduleid=396&auth_token=sessionless:1198274400:embedcontent:966737%26
-
Впечатлило, это он на сликах катается :afro:
-
Впечатлило, это он на сликах катается :afro:
Либо понижайка никакая
-
момента да дури но не вто русло
-
Недавно в заднее колесо впаялся скутер, раскрылась шторка водительская,
Слушай а случайно не белого цвета эта машинка? А то у нас в соседнем подезде как раз приблизительно такое произошло.
-
Слушай а случайно не белого цвета эта машинка? А то у нас в соседнем подезде как раз приблизительно такое произошло.
Все верно авто то самое :)
Только твою очень редко сейчас стал видеть :)
Переехал?
-
У брата третий диско с TDV6, машинка неплохая, немного раздражает сильно задемпфированная педаль газа (в сровнение с тахо) и бестолковая система terrain response крутилки как в стиральной машине ;D
-
Переехал?
А это ты на ней катаешся? Я то здесь, каждый вечер с дочкой гуляю, машину просто в гараж ставлю а то возле дома места мало.
э-эй, братцы... про Дискавери напишите хоть что нибудь...
Марыч
-
А это ты на ней катаешся? Я то здесь, каждый вечер с дочкой гуляю, машину просто в гараж ставлю а то возле дома места мало.
Не машина тещи, я свой на это непроменяю, но так как права у меня конфискованы государством до 15 октября 2008 мой "Тах" временно эксплуатируется друзьями - так как говорится машина должна ездить! :)
-
э-эй, братцы... про Дискавери напишите хоть что нибудь...
Есть что почитать:
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=7411&postdays=0&postorder=asc&highlight=%C4%E8%F1%EA%E0%E2%E5%F0%E8&start=0
-
А вот прям в тему Disko 3:
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=6580&postdays=0&postorder=asc&start=0
-
Да это всё понятно что пишут, интересно мнение клановцев, тех кто сам ездил или родственники.
-
"Если Range Rover едет по дороге не на буксире, значит, дорога идёт под уклон", "Если Range Rover едет по городу, то можно поспорить, что он направляется в автосервис", "Если за смену на ремонт не приехал ни один Range Rover, значит все эвакуаторы были сегодня заняты", "Если в ремонтной зоне рядом с Range Rover нет хозяина, значит он собирает деньги на ремонт" - эти шутки не устают повторять почти все, кто имеет отношение к ремонту этих произведений Бритавтопрома.
Владельцы этих машин, конечно, будут спорить до хрипоты... но мы не будем спорить с "роверщиками", они и без того несчастные люди, и останемся при своем мнении. :) :)