chevy-clan.ru
Технический Раздел => Сборный Раздел => ТехРаздел => Автомастерская => Тема начата: Игорь НиколаИч Шумаher от Май 10, 2013, 06:22:37 pm
-
денёчег сегодня сижу у компа - ищу эти самые подшипники ну и сальники, а так же параллельно чем это можно заменить)))
в общем выяснил что подшипник в общем то не такой уж и редкий, кроме нашего, ставится ещё и на санёнги, и даже вычитал что ставились на какие то древние чирки, вранглеры)) но в каталогах не нашёл подтверждения. и всё бы вроде как нормально, даже если принять за нормальную в принципе конструкцию ступицы с конусным упорным подшипником, уже даже определился что придётся купить сальник в шевиру, больше негде, и поискать подшипник в магазине санёнговском, потому что в нашем уж сильно жестоко 2тыщи за подшипник + 1тыщу за сальник. а на санёнг вроде в районе 1500р. может и дешевле, но в экзисте что то намучено с артикулами и не понятно что выбрать)) но тут новая проблема нарисовалась))) сальников то в наличии нет!!! а тут уже чем то заменить сложно, так как сальник прижимает подшипник, и размеры нужны оригинальные.
что делать теперь не знаю, ждать пароход, который уже больше года как плывёт)) машина стоит, ездить нужно...
подходящих подшипников которые можно поставить без жёсткого колхоза - в природе нет. самый близкий размер это 72 (нужно 73) и 35(нужно 39.6) ну и с высотой как то немного проще, есть из чего выбрать, самый распространённый это 17мм (а нужно 22) хотя в чулке моста место для подшипника и сальника = 25мм. в общем жёсткий колхоз))) делать или нет? если нет, то неизвестно сколько ещё ждать этот пароход.
а колхоз заключается в том, что нужно в чулок переходничёк вытачивать супер тонкий, который в колхозном гараже токарь может и не выточить))) нужно по размеру посадочного места сальника и подшипника в чулке изготовить цилиндр с толщиной стенки 0.5мм, тут в общем колхоза необратимого нет, если возвращаться в сток, просто вынуть втулку-простаку и всё, вот с полуосями тут всё будет необратимо, посадочное для подшипника 39.8мм, нужно будет на токарном снять до 35.2мм чтоб одеть подшипник, единственным вариантом для возвращения полуоси в сток - это вытачивать втулочку до нужного размера и одевать на полуось)) (хочу обратить внимание противников коллективизации, что всё что я колхозил до этого, (сцепление, коробка, маховик, карданы) можно вернуть в сток, ничего не переделывая! вот по этому и переживаю за полуося. добавлю, что проточка полуоси её не ослабит, есть в ней места и потоньше)) но зато можно будет поставить прямой подшипник да поискать к тому же подшипник двухрядный)) ну и в будущем уже не заморачиваться.
-
да, к стати, попалась тоже информация, уточните, чулки а следовательно полуося, сальники на елабуге 2.2 5шпилек и елабуге 4.3 - одинаковые? а то видел отчёт - кто то писал что ставил комплект который вроде по всем параметрам для 2.2, на 4.3???
-
нашёл сальник подходящий практически по двум параметрам, 73х48(толщина полуоси под сальник я намерял штангелем 47.5м, думаю 0.5мм на диаметр можно исправить укоротив пружинку если окажется что слабоват) но высота маловата - всего 7мм в отличии от родного который не то 9.5, не то 10мм, и нет на нём пластины металлической как на родном, и толщина металлического каркаса тоже не известна, родной был толстый, 1мм примерно. сальник в ступице прижимает подшипник к наружней обойме, и тонкое тело тут не подойдёт.
чё делать блин?????? как колхозить???? что колхозить???? сальник??? и оставить родной подшипник конусный??? или колхозить подшипник на прямой шариковый??? тогда нужно сточить полуось под него на 2мм по кругу.... или сальник доработать тонкостенный? выточить внутрь него шайбу толстую по ширине старого сальника, тогда получится довольно крепкий упор... ещё нужно учесть что таких сальников как грязи оказалось)) и цена от120р за штуку а подшипник пока что дешевле 1500р не обнаружил,
вообще хотелось бы конешно поставить ровный подшипник, чтоб не болтался на оси как конусный, но из ровных самое подходящее что есть это вот это http://www.podshypnik.info/index.php?zid=bearing_info&standart=gost7242&bearing=80207 (http://www.podshypnik.info/index.php?zid=bearing_info&standart=gost7242&bearing=80207) цены от 220р и выше, производителей много, но вот как сам подшипник? выдержит ли в ступице? есть у нас грамотные, которые по ссылке почитают характеристики и скажут, да или нет - аргументировано, я к сожелению не нашёл подробных характеристик на родной подшипник по нагрузкам.
жду советов, коллективно как то хочется решить что лучше сделать....склоняюсь к колхозу подшипника.
-
Есть в Мск склад-магазин подшипников,сам обращался к ним много раз-цены оптовые(в розницу) и люди грамотные-подскажут по качеству производителя,думаю что и по нагрузкам разберутся.Если интересно дам тлф.и адрес.
-
Есть в Мск склад-магазин подшипников,сам обращался к ним много раз-цены оптовые(в розницу) и люди грамотные-подскажут по качеству производителя,думаю что и по нагрузкам разберутся.Если интересно дам тлф.и адрес.
конешно интересно, давай)) знакомые говорили что что есть склад с розницей в Люберцах, но я пока не уточнял место, далековато от меня, от 3й Магистральной))
-
Из подшипников попробуй примерить вот такой Chrysler J8134 586AB или его аналоги, все в экзисте пробивается.
Кстати, если типоразмер совпадает, то можно вот такой подшипник запихнуть NTN 8804810 (33,338x68,262x22,225)
Сальник попробуй вот ентакий AC Delco 291-307, тоже аналогов дофига. Только вслепую не бери, померить надобно.
В джиповодных магазинах этого добра должно быть навалом.
-
Из подшипников попробуй примерить вот такой Chrysler J8134 586AB или его аналоги, все в экзисте пробивается.
Кстати, если типоразмер совпадает, то можно вот такой подшипник запихнуть NTN 8804810 (33,338x68,262x22,225)
Сальник попробуй вот ентакий AC Delco 291-307, тоже аналогов дофига. Только вслепую не бери, померить надобно.
В джиповодных магазинах этого добра должно быть навалом.
пасибо за участие))) но уже изучен весь существующий в природе ряд подшипников и сальников))) то, о чём написал выше - самое подходящее, по остальным подшипникам, либо редкие(значит дорогие) либо с другими показателями по нагрузкам и использованию, ну и ширина - в чулке всего 25мм отведено под подшипник и сальник, вот и выходит что для сальника нужно оставить хотябы 4-5мм а остальное для подшипника. потом внутренний диаметр - тоже сильно не заиграешься - много снять не получится))) а то тогда через шлецы подшипник не пролезет))))))) там визуально можно снять в диаметре ну максимум 5мм - на радиус выйдет 2.5мм, ведь ещё и проточка есть чтоб зафиксировать подшипник, её тоже углублять придётся, а это уже будет самое тонкое место в полуоси, опасно)))
-
ООО "Ристо Подшипник" ул. Полярная 31а стр.1.,84953634294.
-
НиколаИч , в Шеви ру обещали параход в середине Мая , сам жду сальники полуоси , мож и подшипники будут ??
-
Ага а может и еще передние амортизаторы и еще ремкомплект суппорта ::)
-
Ага а может и еще передние амортизаторы
У меня передние стоят от Шнивы газовые - второй год красота !!! Сделать пару кронштейнов и развернуть верхнюю втулку - не проблемма . ( был маленький отчётик )
-
ну это на крайний случай,Спасибо.
-
НиколаИч , в Шеви ру обещали параход в середине Мая , сам жду сальники полуоси , мож и подшипники будут ??
;D Я сегодня звонил, МОЖЕТ БЫТЬ... в июле
-
НиколаИч , в Шеви ру обещали параход в середине Мая , сам жду сальники полуоси , мож и подшипники будут ??
;D Я сегодня звонил, МОЖЕТ БЫТЬ... в июле
я тоже звонил позавчера, сказали в июНе))) а я пока что заказал подшипник рядный и сальник к нему)) нашёл который должен без расточки полуоси одеться только нужно переходную муфточку выточить в чулок с 73мм на 68, и по факту осмотра сальника, если тонкостенный - выточить цилиндрик-усилитель, чтоб наверняка прижал обойму крышкой)) посмотрим как будет ходить прямой подшипник)) если не получится буду ставить родной подшипник и сальник к нему 19026748В - наш размер но он тоньше и нужно какой то проставочкой под крышку прижимать хорошо обойму подшипника и к тому же у этого сальника нету пластины крепёжной (а она в общем то не очень и нужна).
к стати не лишним будет добавить что в мануале для санёнга, у которого такой же подшипник, указано что допустимый "люфт" осевое смещение всего 0.3мм!!! а у нас по три милиметра гуляет)))) и на более ранних моделях для того чтоб выбрать люфт, штатно использовались проставочные шайбы под наружнюю обойму!!! и всё бы ничего, можно их самому поставить, с колец поршневых к примеру, чтоб пусть не в 0.3мм выставить, но хотя бы близко к этому))) но меня смущает толщина крышки прижимной, я под подшипник портянку подложил на 2мм (а люфт был три) само собой сальник стал немножко выступать из чулка и когда стал крышкой прижимать, она стала выгибаться без особых усилий, хочется усилить эту крышку, ещё изготовив такую же самостоятельно хотябы из тройки листа, и подложить её внутрь.
-
ещё вспомнил))) изучая всякие умные инструкции по применению и характеристики подшипников)) нашёл схемку применимости по спецификации подшипников, так вот, у нас в полуоси условия работы подшипника радиально упорного, где конический подшипник без фиксации на оси, по техническим условиям просто не подходит, единственное исключение для подшипника с упорной шайбой (как у нас) но он рекомендован при не сильных осевых нагрузках и кратковременных))) а у нас понятно что на два подшипника тонна веса давит постоянно, стараясь его в бок выдавить))) вот по этому я и решил поставить рядный радиальный, какой в принципе и ставят обычно на полуось. у него в спецификациях указано что он выдерживает осевую нагрузку до 70% от радиальной нагрузки подшипника)) и подшипник этот вовсе не дефицит)) обычный од номером 108.
-
к стати не лишним будет добавить что в мануале для санёнга
Николаич, я б добавил, но тогда и та тема тоже разрастется до энциклопедии. А она была задумана для быстрого поиска, например если бы я сегодня выискивал четыре нужных мне номера в теме-доноре, то потратил бы весь день. Лучше сам допиши то что считаешь нужным во "Взаимозаменяемость запчастей на Блейзер...", а я в своей теме рядом с номером Саненговского подшипника поставлю вопросительный знак. Умный человек увидев "?" задумается и забьет этот номер в поиске в теме-доноре, ну а если ему лень- то так ему и пусть :)
-
вот по этому я и решил поставить рядный радиальный, какой в принципе и ставят обычно на полуось. у него в спецификациях указано что он выдерживает осевую нагрузку до 70% от радиальной нагрузки подшипника)) и подшипник этот вовсе не дефицит)) обычный од номером 108.
облом вышел)) я всётаки нашёл данные по нагрузкам на наш родной тимкен - они в несколько раз больше чем на том роликовом который я хотел впихнуть, а значит вероятность что он не выдержит - очень велика, увы...ёптть. ничего нет подходящего по нагрузкам, вовсём виноват маленький диаметр в чулке, на 6 шпилек он и то больше - 80мм, а на той же волге вообще 90, а следовательно туда можно впихнуть крепкий подшипник, а в наш мост только родной выходит....щас ещё поищу спецификации для американского блейзера с прямым подшипником, для сравнения по нагрузкам...для большей убедительности...
-
получил наконец то из экзиста этот самый родной тимкен U399/U360L ещё раз обращу внимание на букву "L" это именно наш а не санёнговский у которого этой буквы нет! и разница в внутреннем посадочном 0.4мм у нас 39.6 у санёнга 40мм так вот в отличии от магазинов санёнга в экзисте этот девайс стоит всего 530р)) а на тот же санёнг в экзисте 1700р. подшипник я ещё не поставил, но он один в один как мой родной все букоффки теже и там же)) по этому пока что сомневающиеся просто примите инфу к сведению)) как поставлю - обязательно отпишусь как всё было)) потому что нужно чуток будет подколхозить сальник
Так же добавлю - что изначально искал именно по цифрам этот ёклмн подшипник)) и ничего не получалось ниукого нету))) но потом вспомнил про букоффку L и оно по номеру подшипника он же оказался и артикул - выдало его в экзисте, но там небыло никакой информации и я пошёл лично общаться с менеджером, чтоб удостовериться что это то что мне нужно. хотя в процессе ожидания артикул почему то вдруг изменился на U39990010 и не пробивался в том же экзисте))) но в итоге пришло всё правильно на коробке написан размер подшипника U399/U360L и вышеуказанный артикул)) так что если кто будет заказывать имейте в виду
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=U399%2FU360L (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=U399%2FU360L)
уже отписал это в теме про взаимозаменяемость, но продублировать тут будет вовсе не лишним)))
пока что жду окончания рабочей вахты чтоб уже наконец то починить трамвай)))
-
ну что)) трамвай починил))) поставил указанный выше подшипник и сальник тонкотелый усилил изготовленной токарем шайбой, всё встало на места. оделось и поехало))) с новым подшипником только вышел интересный ...казус)) (хочется анус написать) , в общем дело такое, как уже писал выше, подшипник получил по оригинальному тимкенскому номеру, все размеры идентичны с тем который стоял раньше, но тот который был - конусный, естественно разборный - наружняя обоймя отдельно от сепоратора с внутренней обоймой, и на сепораторе имеется упорная шайба, собственно в неё упирается сальник и держит всю приблуду на месте. соответственно, если подшипник разборный, то, проставками(подкладками, портянками.. по разному называют) подложив их под наружнюю обойму, можно в будущем компенсировать люфт, который неизбежно появляется в конусных подшипниках через какое то время, на новом же подшипнике, конусный подшипник выполнен неразборным, !? тоесть та упорная шайба на старом, на новом она одно целое с наружней обоймой, по хорошему - подумать так неразборная конструкция само собой будет крепче, но как же быть если появится люфт??? вот теперь буду посмотреть как долго оно проходит))) пока что проехал 500км, с этой стороны всё хорошо - сухо, сальник держит, а вот с другой стороны сальник потёк, а раньше не тёк, так как дома разбирал другую сторону, смотрел, всё было нормально, подшипник имел люфт не больше 1мм(уже писал выше) и вот теперь почему то сальник потёк, печалька)) может он не с оси течёт, а где то на герметике вокруг посадочного места? ведь похоже что я первый кто залез в этот мост, и там оригинальные сальники стояли с пластинами, и пластины эти от времени просто высыпались, я всё почистил, и для верности на герметик посадил....в общем нужно перед обратной дорогой что то делать, лезть смотреть чего он потёк и если менять, то значит уже вместе с подшипником, а где это делать вопрос)) подшипник и сальник имеются, но нужна болгарка чтоб старый срезать если сбить не получится, и труба чуть длинее полуоси и не меньше 40мм внутри, чтоб на неё налпзила, чтоб новый набить подшипник, иначе другими способами можно его угробить, может кто пустит в гараж на выходной?? у кого есть какие то удобства для работы? болгарка, труба, тиски? в принципе там делов то на два часа, и 3 часа герметику застыть.... фотки добавлю чуть позже, если есть вопросы - не стесняйтесь.
-
продолжу, до дома доехал нормально, только подлил масла в мост с пол литра, дома вынул вторую полуось, текло именно с сальника, в общем сбил старый подшипник(какой козёл придумал так что сальник подшипником перекрывается, можно же было по нормальному поставить сальник большего диаметра) естественно не имея специального сьёмника (гельятины) подшипник сохранить не получится, поставил новый сальник и новый подшипник, собрал катаюсь...ну и немного фоток правда не качественных.
на фото - сальник неоригинал копеешный и самодельная в токарке обойма проставка усилитель увеличитель до нужного размера))))) всё нормально становится и держится, старый сальник потёк из за того что под него попал кусок ржавой пластины от сальника - как ни старался, видно вымыть в прошлый раз хорошо не получилось...