chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: VaNDaL от Май 12, 2013, 01:28:45 pm
-
День добрый!
Предыстория такова:
Машина Таха 410 коротыш, мотор 5.7, автомат.
Ехал себе ехал и трогаясь на очередном светофоре заглох.
Заводиться - стартер крутит но ни чих-пых ваааще. Минут через 15-20 добрый парень на Волге оттащил меня к обочине и машина наконец завелась, но при попытке тронуться с места снова заглохла. На этот раз завелась уже без проблем, но при троганьи опять заглохла.
В итоге машина заводится нормально, педальку тормоза отпускаешь - на холостых катится сама.
Начинаешь прибавлять газу - глохнет.
Но если завестись и стартануть по принципу "тапка в пол" до едет отлично.
В дороге тоже самое - шел по кольцевой 100-120 за пол часа ни сбоила ни чего.
А в городе и по простым дорогам, когда обороты становятся низкими глохнет на ходу. если в этот момент скорость больше 30-40 км/ч, и поиграть педалью газа в накате, то опять схватывает.
Что это вобще может быть? Почему на холостых работает, на высоких оборотах работает, а неа низких глохнет нахрен???
Выручайте, а то не знаю чего делать :'(
-
жара - глохнет... похоже чем то на насос
-
День добрый!
Предыстория такова:
Машина Таха 410 коротыш, мотор 5.7, автомат.
Ехал себе ехал и трогаясь на очередном светофоре заглох.
Заводиться - стартер крутит но ни чих-пых ваааще. Минут через 15-20 добрый парень на Волге оттащил меня к обочине и машина наконец завелась, но при попытке тронуться с места снова заглохла. На этот раз завелась уже без проблем, но при троганьи опять заглохла.
В итоге машина заводится нормально, педальку тормоза отпускаешь - на холостых катится сама.
Начинаешь прибавлять газу - глохнет.
Но если завестись и стартануть по принципу "тапка в пол" до едет отлично.
В дороге тоже самое - шел по кольцевой 100-120 за пол часа ни сбоила ни чего.
А в городе и по простым дорогам, когда обороты становятся низкими глохнет на ходу. если в этот момент скорость больше 30-40 км/ч, и поиграть педалью газа в накате, то опять схватывает.
Что это вобще может быть? Почему на холостых работает, на высоких оборотах работает, а неа низких глохнет нахрен???
Выручайте, а то не знаю чего делать :'(
смотри фильтр, насос
-
Фильтр попробую сегодня поменять... а жара тут при чем?
-
Фильтр попробую сегодня поменять... а жара тут при чем?
ещё как причём, пляши сначала от фильтра ну насос глянь за одно
-
Насас глянуть... это я так понимаю бак снимать? Или как его глянуть?
-
Насас глянуть... это я так понимаю бак снимать? Или как его глянуть?
давление замерь
-
хех... было бы чем)
-
хех... было бы чем)
спроси у Андрюхи
-
Ок. Вобщем сегодня фильтр и контактная группа. если не поможет -полезем дальше
-
Ок. Вобщем сегодня фильтр и контактная группа. если не поможет -полезем дальше
удачи, :afro:
-
Температурный датчик глянь.
-
Насос, фильтр (слабо верю но мб), датчик ТPS, датчик ОЖ на мозги. Манометр кстати стоит не дорого.
-
Поменял контактную группу - покатался по двору, при попытке выехать на улицу заглох. Больше эксперементировать не стал. Завтра-послезавтра фильтр/насос.
Температурный датчик глянь.
Глянуть то можно, только куда и что я там увидеть должен ???
датчик ТPS, датчик ОЖ на мозги.
Это что за звери? И где их искать?
Еще подсказывает тут мне человек, что у него было то же самое. Решилось путем заглушения клапана ЕГР...
Вобщем завтра продолжение банкета.
В любом случае спасибо. Буду искать - по результам отписываться.
-
Давление проверить будет дешевле и быстрей.Купи манометр для проверки давления.
Датчик охлаждающей жидкости (температурный датчик) Я как понимаю ТБИ у тебя. Температурный датчик (их два) один на стрелку идет, второй на мозги. Тот который на мозги, стоит сверху ближе к ролику.(впускной коллектор,плита) Кстати чек горит? (может и не гореть,- у меня так было)
p.s
Завести можно и без простоя,только продувку сделай,-педаль в пол. ;)
Это про температурный датчик информация.
-
и есчо опосля того как заглохнеш-сразу выкрути любую свечу и фоту в студию :)