chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: RangeR (Андрей) от Май 13, 2013, 11:44:11 am
-
Итак, выбираю компрессор в машину, колеса качать и всякую пневму дуть :) Вот собственно и вопрос, какой фирмы компрессор взять, исходя из вашего личного опыта или отзывов реальных (интернет обзоры не рассматриваю). И второй вопрос туда же, лучше брать со встроенным ресивером или лучше ресивер потом забабахать самому? Ну и где купить подешевле компрессоры? :)
Флуд приветствуется
-
Привет ! Что тут думать ? Бери Беркут 20 . Не пожалеешь . Проверено ! Рессивер уже по желанию . На сколько он тебе будет нужен .
-
Привет ! Что тут думать ? Бери Беркут 20 . Не пожалеешь . Проверено ! Рессивер уже по желанию . На сколько он тебе будет нужен .
у меня колеса 35, в планах 37, не маловато будет 20?
-
меньше 20 беркута не бери, не имеет смысла
-
меньше 20 беркута не бери, не имеет смысла
Согласен на все 100!!!!!!
-
из беркутов рассматриваю 24, насколько я понял PRO24 это как раз таки специалный под ресивер, а просто 24 можно и так и так использовать. Агрессоры как? качество подтянули?
-
Привет ! Что тут думать ? Бери Беркут 20 . Не пожалеешь . Проверено ! Рессивер уже по желанию . На сколько он тебе будет нужен .
у меня колеса 35, в планах 37, не маловато будет 20?
Тогда 24 . Если собираешься сдуваться 37е 20м качать долго . А если просто что бы был , то и 20 хватит . У большинства Джиперов 20й . Да и стоит он на много дешевле .
-
у меня Агрессор AGR 160, пока работает нормально.
планируется компоновка системы с блоком управления компрессором от Беркута и ресивером от КамАЗа на 20 литров. система планируется для:
- подкачки колес
- посадки разбортированного колеса на обод
- пневмоинструмента
- гудка
-
ресивером от КамАЗа на 20 литров. система планируется для:
- гудка
Не маловато? :)
У тифона, Т-9 который, если память не изменят 36 литров по паспорту должен быть. Могу соврать, но вроде такая цифра была.
-
захочу Т-9, добавлю второй ресивер :) пока дудки попроще
-
Лучше заказать аир зенит или на худой конец виаир.
-
У меня т9 70 литров сдувал за 5 секунд. Клапан был 13мм(slp 15), штуцер в тифоне 12им. Воздух качал компрессором кондея. 70 литров с 0 до 11 бар качал 1.5 минуты на холостых.
-
У меня т9 70 литров сдувал за 5 секунд. Клапан был 13мм(slp 15), штуцер в тифоне 12им. Воздух качал компрессором кондея. 70 литров с 0 до 11 бар качал 1.5 минуты на холостых.
а с маслом как решал проблему которое для смазки
-
у меня колеса 35, в планах 37, не маловато будет 20?
Нормально, у меня он уже 4 года, 2 из них 37е качает :afro:
-
Долго рассказывать и много рисовать. Вообщем еще 1 рессивер мелкий с редуктором на 0.5 бар, сосуд с маслом и своим клапаном, включаешь кондей, открывается клапан на маленьком ресе и эти 0.5 бар закапывают масло в кондей.
-
слышал про более красивое решение — брать воздух из вентилляции картера :)
-
вентиляция картера не рабочая тема
-
что то пропали все наши товарищи с дисконтом на компрессоры :-\
-
по беркутам помочь смогу какой надо если что пиши
-
по беркутам помочь смогу какой надо если что пиши
Как поможешь?
Интересно.
Хотел R24, но при цене в 2 раза выше R20, он не интересен.
Смотрю 20-ку где купить.
При этом есть и 20-ка, на пневмосистеме и Т-Мах, для накачки колес. Но Беркут по размерам и потребляемому току сбалансирован.
-
я на 24 цену уточню в личку тогда отпишу