Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Сборный Раздел => ТехРаздел => Жидкости => Тема начата: burger от Мая 16, 2013, 08:00:13 am
-
приветствую уважаемые соклубники.
Хочу поделиться моим опытом в применении масел с разной вязкостью.
После покупки авто было залито масло синтетическое XADO 5W-40...после 200 км двигатель работал бес проблем, стрелка давления масла на ХХ стояла на деление больше середины. Проблем никаких. Через пробег 700 км, стрелка давления масла на ХХ стала откбоняться на одно деление влево от середины. После отклонения начанались сильные вибрации двигателя....после подгазовки давление подрастало, но резко падало и вибрации продолжались.
На вязкости 5W-40 проблем с холодным пуском в -35 не было. Единственное что напрягало, это раход топлива на этом масле и легкое постукивание гидриков+двигатель шумно работал. С наступлением плусовых температур расход в городе был 19 л/100 км. Никакое автотепло не помогало((( В общем проехал я на этом масле и сменил его....
Для замены было выбрано масло синтетическое "Supreme Synthetic 5W-20". Сразу же отметил заметное снижение шума при работе двигателя. После пробега в 300 км, шум не усилился. Так же было отмечено снижение расхода топлива до 16 л/100 км. Так же звук выхлопа изменился, он стал более взрывным, так сказать уверенный такой рокот стал. Теперь о давлении масла: Стрелка давления на ХХ отклонялась на два деления от середины влево и....вибраций двигателя НЕТ!!! Он продолжал так же спокойно и тихо работать. Да и двигатель на рабочую температуру стал быстрее выходить. Проехал на данном масле около 1000 км и машина продана.
Что в итоге: однозначно решил остановиться на масле вязкости 5W-20, к тому же мануал не запрешает его использования. Смена масла на меньшей вязкости пошло двигателю на пользу. Все замеры проводились на прогретом двигателе. Расход масла отсутствует.
П.С. Масло меняю каждые 5000 км. НАдеюсь мой пост будет полезен. ::)
-
расход 19л/100км в городе. счастливчик… у меня по пробкам и до 35 доходил
-
по пробкам у меня 23 л/ 100 км. НО у меня пенсионерский стиль езды. Разгоняюсь я плавно и плыву, плыву))))
-
Расходы в другой теме ;), здесь хотели услышать про масло ;D
-
Про масло я написал. Смотри выше) Флуд о расходе закончим :afro:
-
разве тема о расходе топлива?????
я масло хадо залил в мост(другого просто не было), теперь мост ремонтирую))) больше с ХАДО связываться не буду))) масло предназначенное для моего моста - пенилось в нём так, что его через сапун выкидывало не слабо.
как то давно это хадо заливал в опеля, такая же потеха))) гидрики тарабанили как на дизеле плунжера))) прокатился на нём вокруг дома)) слил и залил другое)) получилось что просто двиг промыл)))
-
Вот и я, просто двиг промыл!!! В мостах
у меня не у меня Равенол.
В общем вязкостью 5W-20 более чем доволен.
-
Я бы не стал летом заливать 5w20,т оно для зимы лучше.
-
Хотя знаешь работало отлично, да и езди я мало. Месяцный пробег был около 300 км.
-
Я бы не стал летом заливать 5w20,т оно для зимы лучше.
лето на кубани и лето в челябинске - это два разных времени года)))))
-
Про лето Челябинска это точно. Вчера было +28, а сегодня еле до +19 дотягивает((( и дождь
-
что 5-20 что 5-30 что 10-40 что 10-60 примерно одинаковы по вязкости.
-
что 5-20 что 5-30 что 10-40 что 10-60 примерно одинаковы по вязкости.
:o ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
это смотря где покупать)
-
что 5-20 что 5-30 что 10-40 что 10-60 примерно одинаковы по вязкости.
Не угадали!!!
Последняя цифра это значение кинематической вязкости в мм2/с при 100°С. и если посмотреть по таблице (если айду, то выложу) то показатели ооочень сильно отличаются друг от друга. Плюс к более жидкому маслу - оно используется для отвода тепла от дальних цилиндров..вроде так.
О и так нашел!!!
Степень вязкости SAE Кинематическая вязкость (4), (cSt), при 100 °C, и малой скорости сдвига
min max
20 5,6 < 9,3
30 9,3 < 12,6
40 12,6 < 16,3
50 16,3 < 21,9
60 21,9 < 26,1
Полная версия тут: http://www.newchemistry.ru/printletter.php?n_id=1707 (http://www.newchemistry.ru/printletter.php?n_id=1707)
60
-
проше говоря говоря последняя цифра это стойкость масляной пленки к высоким температурам и нагрузкам. первая цифра к холодному пуску
-
Что в итоге. Для Уральского климата, масло 5W-20 показала себя как самое оптимальное!!! Если кто ещё пробовать будет, отпишитесь сюда. Очень важно ваше мнение!
-
Производитель рекомендует 5W30. Там, в сша, используют минералку, т.к. двигатель низкооборотистый и не рвет масляную пленку. Синтетика более текучая и используется для высокооборотистых двс. Можно лить и синтетику,но желательно что бы вязкость и текучесть синтетики и минералки,примерно,совпадали. Наиболее близка к минералке синтетика 5W40, в большую жару можно залить 5W50, но к зиме лучше заменить. Используются только качественные масла, т.е. производитель (бренд) гарантирует заявленные характеристики масел.
-
5W30 похеру, минералка, полусин, синтетика...
5W30 - это характеристика масла, а не название маслоасновы...
Лить его и не париться ...
-
про масло сказано мягко говоря много, но хочу еще раз напомнить про эти 2 цифры: 5в30= 5-(более жидкая) на холодную, 30-(более густое) на горячую и похрен где и какое лето т.к. рабочая температура двигателя величина постоянная, и чем разница меньше между режимами тем лучше т.е. 30-5=25, 5в40=40-5=35, 5в20=20-5=15 15<25<35 и чем больше разница тем хуже для вашего двигателя.
-
5W30 похеру, минералка, полусин, синтетика...
Не совсем так. 5W-это прокачеваемость при отрицательных температурах.
Если поставить в морозильник на несколько часов при -25 по цельсию 3 пробирки с
маслом, а потом достать и наклонить, можно понаблюдать какое быстрее потечет.
-
Уважаемые соклубники, хотел донести до вас ли то, что 5W20, т.е. более жидкое на много лучше перекачивалось двигателем 4.3 Он даже работать стал тише и ровнее. В мануале есть разговор про 5W20 и ещё Первыми в мире получили международную спецификацию корпорации GM для бензиновых двигателей GM DEXOS 1 (Заменяет спецификации GM 6094M и GM 4718M). Думаю это о чем то говорит) Оно и правда прглянулось. Если кто попробует, напишите тут свои отзывы.