chevy-clan.ru
ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР => ПРОДАМ => АвтоЛавка => Двигатель АКПП КПП Трансмиссия => Тема начата: valyidol от Май 16, 2013, 10:15:33 am
-
Всем привет! На 2 дружественных форумах объяву повесил. Ну и здесь до кучи:
Из Америкосии пришел двигатель от буса. Заказчик пропал куда-то, а мне оказалось без надобности (тьфу-тьфу-тьфу). Описание (вольный перевод с eBay):
"Вы предлагаете цену на 2001 года 6.5L Турбо Дизель пробег 135 000 миль. Двигатель стоял на школьном автобусе, хорошо обслуживался и находится в хорошем состоянии (автобус списан согласно школьному регламенту). Двигатель укомплектован: генератор, насос рулевого привода с усилителем, турбо, и ТНВД, (так же, как был снят с автобуса). Перед снятием было проведено тестирование на дороге. Дается гарантия на установку и запуск."
Фотки:
(http://photo.qip.ru/photo/olegcat.hotboxru/4106721/middle/100853335.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegcat.hotboxru/4106721/100853335/)
(http://photo.qip.ru/photo/olegcat.hotboxru/4106721/middle/100853334.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegcat.hotboxru/4106721/100853334/)
В связи с тем, что мне еще нужно доплатить 900$ за доставку/таможню есть 3 варианта формирования цены:
1. Предоплата 1000$, затем доставка, запуск, 100% расчет. Цена 3200
2. Я сам все оплачиваю, привожу, запускаю. Цена 3500$
3. Нереальный вариант: 100% предоплата, доставка из рук-в-руки. 3100
Как-то так.
Кстати, возьму напрокат блок управления для запуска (ну или куплю за недорого)
-
Что-то никто даже гнилого помидора не кинет...
-
Не Фридом.... Не спешат....готовятся....
Пару ящичков оптом вывалят.... :D ;D
У нас тут неторопливая,размеренная жизнь.... :) ::)
Но предложение неплохое :)
-
Что-то никто даже гнилого помидора не кинет...
Да все грамотные , знают что предоплату давать нельзя .Если Вы не можете перезанять штуку баксов чтобы его растаможить -о чём можно говорить .Значит Вам никто не доверяет .Извините никого не хотел обидеть , просто рассуждаю логически .У нас через день закрывают людей работающих по такой схеме .Предоплата - завтра завтра и пропал .
-
Как показывает практика - двигатель из штатов это кот в мешке. Может повезти, а может и нет.
-
Фуууууу.... наконец-то хоть какая-то реакция!
Всем спасибо! а то мне тут аж жутко стало одному.
Отвечаю:
1. Штуку баксов я-таки уже нашел, просто предложил схему для дисконта.
2. Согласен. Кот в мешке. Уж кому-кому, а мне ли этого не знать. Нарывался. Но:
- вскрою поддон на предмет металлического мусора
- залью масло, прокручу, чтобы знать компрессию
- я бы даже завел, но нет Блока Управления. Если пойму, что без этого ну никак, то закажу блок на eBay
-
Ничего толком не понял уж извините! Что надо то? У меня есть немного блоков для управления движкой! Но тут есть вопрос! Что его сняли с ТНВД и отправили тебе без него? Это не очень реально не снимая паука и ТНВД. Если стоял отдельно то конечно да. И ещё сам вы батенька где и для чего это объявление? Вы хотитите его продать? Огласите сумму! Оставить себе? Для вашего авто! Тогда у вас должен быть блок управления.
-
Нет, блок, который на ТНВД на месте. Я не знаю, как он правильно называется. А есть другой блок, основной. В народе - мозги. Без него, насколько я понимаю, двигатель не завести. Или я неправ? Кинь свой телефон в личку, плз.
-
Ничего толком не понял уж извините! Что надо то? У меня есть немного блоков для управления движкой! Но тут есть вопрос! Что его сняли с ТНВД и отправили тебе без него? Это не очень реально не снимая паука и ТНВД. Если стоял отдельно то конечно да. И ещё сам вы батенька где и для чего это объявление? Вы хотитите его продать? Огласите сумму! Оставить себе? Для вашего авто! Тогда у вас должен быть блок управления.
Тронут за обращение на "вы".
Объявление для того, чтобы продать. Оглашаю сумму: 3500$. За эти деньги двигатель будет в Москве. Будет вскрыт поддон, на предмет изучение продуктов жизнедеятельности. Думаю, что можно покрутить стартер и измерить компрессию. И, если это возможно без БУ, заведен. Комплектование тем самым "Diesel Engine Computer Control Module ECM ECU 95" (прошу не путать с
GM 6.5 TURBO DIESEL FSD / PMD MODULE 6.5L, который установлен на ТНВД) за дополнительные деньги.
-
Нет, блок, который на ТНВД на месте. Я не знаю, как он правильно называется. А есть другой блок, основной. В народе - мозги. Без него, насколько я понимаю, двигатель не завести. Или я неправ? Кинь свой телефон в личку, плз.
Для того что бы завести двигатель кроме блока который закреплен на 4х винтах с внутренними шестигранниками на ТНВД больше ненужно ни чего. Свечи можно погореть просто коротнув их на 12 вольт на 3-5 секунд. Ну и подачу топлива конечно надо обеспечить.
-
Посмотри на Елей там движки заходят после ребилда только с одним Тнвд .Обороты ты ему не поднимаешь а завести заведёшь.
-
Нет, блок, который на ТНВД на месте. Я не знаю, как он правильно называется. А есть другой блок, основной. В народе - мозги. Без него, насколько я понимаю, двигатель не завести. Или я неправ? Кинь свой телефон в личку, плз.
Для того что бы завести двигатель кроме блока который закреплен на 4х винтах с внутренними шестигранниками на ТНВД больше ненужно ни чего. Свечи можно погореть просто коротнув их на 12 вольт на 3-5 секунд. Ну и подачу топлива конечно надо обеспечить.
Спасибо!!! Для меня это чрезвычайно ценная информация!!! Я чуть было не заказал на ебей второй блок.
-
Нет, блок, который на ТНВД на месте. Я не знаю, как он правильно называется. А есть другой блок, основной. В народе - мозги. Без него, насколько я понимаю, двигатель не завести. Или я неправ? Кинь свой телефон в личку, плз.
Для того что бы завести двигатель кроме блока который закреплен на 4х винтах с внутренними шестигранниками на ТНВД больше ненужно ни чего. Свечи можно погореть просто коротнув их на 12 вольт на 3-5 секунд. Ну и подачу топлива конечно надо обеспечить.
Спасибо!!! Для меня это чрезвычайно ценная информация!!! Я чуть было не заказал на ебей второй блок.
На здоровье!Да и есть вариант что сей двигатель который придёт потребуется нашему соклану из питера . Так что берите батенька! Цена за него в его рабочем виде очень даже адекватна. При варианте его продажи по запчастям увеличивается примерно в 2 раза. ;)
-
Нет, блок, который на ТНВД на месте. Я не знаю, как он правильно называется. А есть другой блок, основной. В народе - мозги. Без него, насколько я понимаю, двигатель не завести. Или я неправ? Кинь свой телефон в личку, плз.
Для того что бы завести двигатель кроме блока который закреплен на 4х винтах с внутренними шестигранниками на ТНВД больше ненужно ни чего. Свечи можно погореть просто коротнув их на 12 вольт на 3-5 секунд. Ну и подачу топлива конечно надо обеспечить.
Спасибо!!! Для меня это чрезвычайно ценная информация!!! Я чуть было не заказал на ебей второй блок.
На здоровье!Да и есть вариант что сей двигатель который придёт потребуется нашему соклану из питера . Так что берите батенька! Цена за него в его рабочем виде очень даже адекватна. При варианте его продажи по запчастям увеличивается примерно в 2 раза. ;)
Честно говоря, жалко разбирать рабочий агрегат! Постараюсь до конца мая завести и выложить на youtube.
-
Лучше тут! В тему будет!
-
Естественно! Но, чтобы выложить здесь, сначала нужно это сделать на каком-нибудь видеохостинге. Поэтому - youtube.
-
Ну и гуд! Удачи в начинаниях! Если что на связи! А нашему соклану ссылку на твою движку скинул.
-
Господа, здравствуйте! Вопрос к Славе: как проверить движок без блока управления? И получается моя новая турбина туда не встанет? :'(
-
хоть и не Слава, но скажу что на авто в подписи все навесное по передку и турбине от этого мотора не подойдет.
-
хоть и не Слава, но скажу что на авто в подписи все навесное по передку и турбине от этого мотора не подойдет.
в чем такая уверенность? с турбиной еще понятно, а остальное?
-
там даже по фото расположение навески разное. кроме того партномера деталей по программам разные. можно будет оставить помпу конечно, но это кроилово, которое приведет к попадалову в конечном итоге. система охлаждения на 6.5 должна быть идеальная, если конечно не хочется заниматься ремонтом мотора. это же относится к балансиру и шкиву колена. туда же прибавьте маховик, который имеет тенденцию трескаться и кончаться зубьями. и пока мотор еще в руках, я бы посоветовал махнуть все доступные прокладки и сальники, потом это делать очень неудобно. ну и для верности можно вкладыши посмотреть и замахнуть.
-
там даже по фото расположение навески разное. кроме того партномера деталей по программам разные. можно будет оставить помпу конечно, но это кроилово, которое приведет к попадалову в конечном итоге. система охлаждения на 6.5 должна быть идеальная, если конечно не хочется заниматься ремонтом мотора. это же относится к балансиру и шкиву колена. туда же прибавьте маховик, который имеет тенденцию трескаться и кончаться зубьями. и пока мотор еще в руках, я бы посоветовал махнуть все доступные прокладки и сальники, потом это делать очень неудобно. ну и для верности можно вкладыши посмотреть и замахнуть.
Коллектора да а вот что с балансиром и маховиком одно резинка другое жестянка без особого веса и только с зубами! И что не так с расположением передней крышки и помпы ? Ну и если лезть в движку то конечно все лучше махнуть ))))И капиталку заодно сделать! (http://;))
-
к крышке претензий не имею. пусть остается.
в принципе можно ничего не делать, тока потом не надо удивляться, что "геморный" детройт дизель сыт по всем прокладкам, трескается головами, ломает колена и т.д.). я б кстати еще кое-что в этом моторе сразу махнул, но тут у каждого свой подход.
-
Страсти какие...
В общем плюнул я на "попутки", взял напрокат Hyundai Porter и привез двигатель в Москву. На этой неделе буду делать ему искусственное дыхание и другие меры реанимации.
Визуально все очень даже неплохо. Тьфу-тьфу-тьфу. По поводу передней части и навесного. Ну и что, что агрегаты расположены иначе? Уж если все поместилось под капот буса, то в кашалотоподобную пасть трака все встанет без проблем. Включая турбину. И мастера, который все это будет ставить. Подачу воздуха от фильтра придется колхозить (лишний повод ворячить интеркулер). Если бы средства позволяли, и я бы решил ставить этот двигатель себе, то я бы вообще не заморачивался оригинальной компоновкой.
Если есть острое желание поставить новую турбину, то однозначно менять выпускные коллекторы и интейк. Раз уж снят двигатель, то и впрямь можно поменять некоторые прокладки. Но все я бы менять не стал
PS Кстати, в разных вариантах траков весьма разная компоновка
-
PS Кстати, в разных вариантах траков весьма разная компоновка
кстати так и есть. я со своим 95 сравнивал. ради интереса посмотрел 99, там кондей и гена местами поменяны. и по виду навеска по передку как у автобуса. надо бы изучить вопрос, может и частично обвес и можно будет сохранить при имплантации в субуротахоюконообразныеобразные джиэмсишные шеви.
про все остальное не соврал, но как говорится каждый сам "кузнец" своего счастья.
-
а кто-то кого-то уличил в "соврал"? ;)
Заметил одну забавную фишку: так как у буса компоновка весьма плотная, то маслянный щуп выведен вперед, к термостату. И щуп - длинный металлический тросик с метрической полоской на конце. Мне показалось это весьма удобным!
-
а кто-то кого-то уличил в "соврал"? ;)
Заметил одну забавную фишку: так как у буса компоновка весьма плотная, то маслянный щуп выведен вперед, к термостату. И щуп - длинный металлический тросик с метрической полоской на конце. Мне показалось это весьма удобным!
Красавец! Да просто некоторые говорят о том что в живую не видели . А в теории туда и 2 турбины можно воткнуть и раздельный выхлоп. И на замену нашему соклану из питера авто встанет один в оди . Оставить нужно только свои коллектора.
-
а кто-то кого-то уличил в "соврал"? ;)
Заметил одну забавную фишку: так как у буса компоновка весьма плотная, то маслянный щуп выведен вперед, к термостату. И щуп - длинный металлический тросик с метрической полоской на конце. Мне показалось это весьма удобным!
Красавец! Да просто некоторые говорят о том что в живую не видели . А в теории туда и 2 турбины можно воткнуть и раздельный выхлоп. И на замену нашему соклану из питера авто встанет один в оди . Оставить нужно только свои коллектора.
осталось только запустить... ну да это не должно быть проблемой...
-
Красавец! Да просто некоторые говорят о том что в живую не видели . А в теории туда и 2 турбины можно воткнуть и раздельный выхлоп. И на замену нашему соклану из питера авто встанет один в оди . Оставить нужно только свои коллектора.
в теории мы все миллионеры, на практике как правило не все так удачно складывается. не, ну если в автобус будете втыкать, тогда нет проблем. а вот если в субура или тахера, то буду очень признателен если потом покажете как вы турбину на верху оставили.
http://www.thedieselpageforums.com/tdpforum/showthread.php?t=38892 (http://www.thedieselpageforums.com/tdpforum/showthread.php?t=38892)
http://www.dieselplace.com/forum/63-gm-diesel-engines/21-6-5l-diesel-engine/17270-van-6-5td-burb.html (http://www.dieselplace.com/forum/63-gm-diesel-engines/21-6-5l-diesel-engine/17270-van-6-5td-burb.html)
http://www.dieselplace.com/forum/63-gm-diesel-engines/21-6-5l-diesel-engine/32577-whats-differance-between-6-5-outof-van-truck.html (http://www.dieselplace.com/forum/63-gm-diesel-engines/21-6-5l-diesel-engine/32577-whats-differance-between-6-5-outof-van-truck.html)
-
Красавец! Да просто некоторые говорят о том что в живую не видели . А в теории туда и 2 турбины можно воткнуть и раздельный выхлоп. И на замену нашему соклану из питера авто встанет один в оди . Оставить нужно только свои коллектора.
в теории мы все миллионеры, на практике как правило не все так удачно складывается. не, ну если в автобус будете втыкать, тогда нет проблем. а вот если в субура или тахера, то буду очень признателен если потом покажете как вы турбину на верху оставили.
http://www.thedieselpageforums.com/tdpforum/showthread.php?t=38892 (http://www.thedieselpageforums.com/tdpforum/showthread.php?t=38892)
http://www.dieselplace.com/forum/63-gm-diesel-engines/21-6-5l-diesel-engine/17270-van-6-5td-burb.html (http://www.dieselplace.com/forum/63-gm-diesel-engines/21-6-5l-diesel-engine/17270-van-6-5td-burb.html)
http://www.dieselplace.com/forum/63-gm-diesel-engines/21-6-5l-diesel-engine/32577-whats-differance-between-6-5-outof-van-truck.html (http://www.dieselplace.com/forum/63-gm-diesel-engines/21-6-5l-diesel-engine/32577-whats-differance-between-6-5-outof-van-truck.html)
А на хрена её на верху оставлять??? :o. Она на выпуском !!!!! Коллектора висит! ;) Я вроде по -русски написал коллектора выпускные и впускные оставлять свои вместе с новой с турбиной ! Которая кстати у него новая!
Да кстати уважаемый я надеюсь вам не составит труда заполнить профиль! ;) А то кто вы от куда из каких мест и на каком авто остается только догадываться!
-
Я вот думаю, раз такое дело, может оставить коллекторы с турбиной себе на опыты?
-
Я вот думаю, раз такое дело, может оставить коллекторы с турбиной себе на опыты?
могу потом их вернуть если не понадобятся... а вообще, конечно, надо этот вопрос покурить с тем, кто будет заниматься перестановкой... может есть смысл с Андреем переговорить...
-
Да кстати уважаемый я надеюсь вам не составит труда заполнить профиль! ;) А то кто вы от куда из каких мест и на каком авто остается только догадываться!
а смысл его заполнять, если тут так добродушно встречают новеньких).
Вячеслав. я с вами по телефону неделю назад общался, про клапанные крышки спрашивал. уж поверьте за полтора года владения детройт дизелем я кое-что узнал про него, хотя делиться тут полезной информацией видимо не принято).
-
Да кстати уважаемый я надеюсь вам не составит труда заполнить профиль! ;) А то кто вы от куда из каких мест и на каком авто остается только догадываться!
а смысл его заполнять, если тут так добродушно встречают новеньких).
Вячеслав. я с вами по телефону неделю назад общался, про клапанные крышки спрашивал. уж поверьте за полтора года владения детройт дизелем я кое-что узнал про него, хотя делиться тут полезной информацией видимо не принято).
ну мне было бы интересно узнать полезную инфо про 6.5 дизель
-
Да кстати уважаемый я надеюсь вам не составит труда заполнить профиль! ;) А то кто вы от куда из каких мест и на каком авто остается только догадываться!
а смысл его заполнять, если тут так добродушно встречают новеньких).
Вячеслав. я с вами по телефону неделю назад общался, про клапанные крышки спрашивал. уж поверьте за полтора года владения детройт дизелем я кое-что узнал про него, хотя делиться тут полезной информацией видимо не принято).
Ха-ха! Это ты еще на FREEDOMCARS не общался! Здесь по сравнению с ними все белые и пушистые!
А делиться информацией как раз принято, иначе зачем мы все здесь?
Просто есть правила хорошего тона. Если человек вступает в диалог, то правильно было бы, если он для начала представится. Заполненный профиль - форма представления. Так что, ничего личного.
Вячеслав, я все правильно изложил?
-
Да кстати уважаемый я надеюсь вам не составит труда заполнить профиль! ;) А то кто вы от куда из каких мест и на каком авто остается только догадываться!
а смысл его заполнять, если тут так добродушно встречают новеньких).
Вячеслав. я с вами по телефону неделю назад общался, про клапанные крышки спрашивал. уж поверьте за полтора года владения детройт дизелем я кое-что узнал про него, хотя делиться тут полезной информацией видимо не принято).
Я так и понял Антон что это вы батенька после разговора про замену вкладышей! ;) Но правила форума для всех едины! И конечно полезная информация всем полезна ! Вот только одно но наши с вами движки с одной компановкой а у rexera на Юконе с другой! И могу точно сказать что от буса ему встанет нормуль. А коллектора как я и говорил придется оставить родные.
Ну и конечно залезая в движку все что доступно надо менять по максимуму. Но это личное дело каждого.
-
Я вот думаю, раз такое дело, может оставить коллекторы с турбиной себе на опыты?
могу потом их вернуть если не понадобятся... а вообще, конечно, надо этот вопрос покурить с тем, кто будет заниматься перестановкой... может есть смысл с Андреем переговорить...
Есть!
-
Ха-ха! Это ты еще на FREEDOMCARS не общался! Здесь по сравнению с ними все белые и пушистые!
спасибо Олег. я давно так не смеялся.
Я так и понял Антон что это вы батенька после разговора про замену вкладышей! ;)
Ну и конечно залезая в движку все что доступно надо менять по максимуму. Но это личное дело каждого.
кстати зря утрируете. приход после моих последних телодвижений очень реальный по всем показателям. и делать их на снятом моторе куда более бюджетно, чем на установленном. оставим этот разговор, и так ясно, что каждый останется со своим мнением.
ждем вестей от топикстартера с результатами завода.
2 модератор. можно удалить все мои посты в этой теме, что б не смущать местную публику?
-
Я вот думаю, раз такое дело, может оставить коллекторы с турбиной себе на опыты?
могу потом их вернуть если не понадобятся... а вообще, конечно, надо этот вопрос покурить с тем, кто будет заниматься перестановкой... может есть смысл с Андреем переговорить...
Есть!
Это легендарный Андрей с AUTO.RU?
-
Я вот думаю, раз такое дело, может оставить коллекторы с турбиной себе на опыты?
могу потом их вернуть если не понадобятся... а вообще, конечно, надо этот вопрос покурить с тем, кто будет заниматься перестановкой... может есть смысл с Андреем переговорить...
Есть!
Это легендарный Андрей с AUTO.RU?
Ну про auto.ru не знаю, но он работает на 9-го января...
-
Да кстати уважаемый я надеюсь вам не составит труда заполнить профиль! ;) А то кто вы от куда из каких мест и на каком авто остается только догадываться!
а смысл его заполнять, если тут так добродушно встречают новеньких).
Вячеслав. я с вами по телефону неделю назад общался, про клапанные крышки спрашивал. уж поверьте за полтора года владения детройт дизелем я кое-что узнал про него, хотя делиться тут полезной информацией видимо не принято).
А я предлагаю не на кого зла и обиды не держать... все-таки все взрослые люди давай подтягивайся как-нить к нам на встречу.. заодно я тебе свой движ покажу, на твой посмотрим ;) познакомишься с ребятами )) мы по четвергам встречаемся: часть на ВО, часть у Ашана на мурманке. Время и место здесь: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=28069.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=28069.0), питерские контакты тут:http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=18865.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=18865.0)
-
Ну что ж, поднимем-с.
Предварительный интерес от REXER проявлен, но сильно поджимают финансовые вопросы.
Что называется "кто первый встал, того и тапки".
Двигатель уже месяц как в ближайшем подмосковье. К сожалению, не удалось его запустить без "мозгов". Но стартер крутит, на небольшую порцию "fast start" дизель ответил злобным "др-р". То бишь пациент жив. Во всяком случае с компрессией все ок. Заморачиваться с установкой механического ТНВД пока не хочу - всю морду разобрать придется.
Продаю. По возможности, срочно.
Цена 3600$.
Стартер в стоимость не входит, так как двигатель пришел без оного. Все остальное на месте: генератор, компрессор кондея, вакуумная помпа, насос ГУР. Турбина, выпускные коллекторы и интейк автобусные, то есть турбина в развале блока. В принципе, могу всю эту автобусную мишуру снять.
Цена будет 3400$.
Все. Можно кидать навозом.
-
А что хозяин барин.
-
Ну, барин-не-барин, а финансовыми обязательствами с камрадом REXER, увы, никак не связаны. Денежный вопрос поджимает. Если мы с ним договоримся, то буду только рад.
Кстати, тактика "подключить 2 проводка", возможно, была ошибочной. Мне один неглупый электрик сказал, что таким образом подать питание не получится, так как ТНВД управляется импульсами от основного ЭБУ. А просто подав питание от аккумулятора можно спалить блок на ТНВД.