chevy-clan.ru
Уголок Шеви-клана => Внедорожники GM Шеви-клана => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Chevrolet Tahoe / GMC Yukon /Caddy Escalade => Тема начата: Sergey1342 от Май 23, 2013, 11:48:48 pm
-
Всем привет. В настоящее время я владею Шевроле Тахо 2005 года выпуска, в очень хорошем сотоянии, черный, просто тащусь. :) Немного истории: начинал я в прошлом веке с Москвича-412 (1976 г.в.) потом было две восьмерки, а потом я пересел на Ниву 21213 цвета океан. С этого момента я понял что на недопривод уже не сяду, 5 лет на ниве, 4 года на Шевроле-Ниве, 3 года на УАЗ Патриоте. И вот в прошлом году Патриот начал болеть, не то чтобы я его сильно ушатывал, просто видимо время пришло, для него 5 лет возраст солидный. Стал думать что брать. Так как на своиз джипах я периодически шатался по разным интересным местам, то естественно речь шла только о полном приводе. Вначале была идея взять нового Патриота, меня полностью устраивала эта машина, да и денег как раз хватало. Но тут друг похвастался новой тахой. После 15 минутной презентации, когда я заглянул во все места этого монстра, за две ночи были перечитаны все отзывы, которые я нашел в интернете. На второе утро идея с новым Патром благополучно канула в лету. Но остро встал вопрос с финансами, так владельцем новой тахи я мог себя представить только лишившись ка минимум части внутренних органов. Я бы возможно и был готов с ними расстаться, но очереди за моими внутренностями не наблюдалось... Поэтому решил посмотреть б/у. Так по ряду причин выехать в Питер или Москву я не мог, рассматривался вариант только нашей области. На поверку оказались 2 машины, одна за 700 (2003 год), другая за 900 тысяч (2005 год), обе в области. Вариант подешевле оказался немного, как бы сказать, поношенным и неопрятным, вместо фаркопа торчала какаято непонятная железка, на магнитоле были стерты почти все кнопки, несмотря на бодрый рык двигателя, я решил все таки посмотреть вторую. Она была чуть подальше, но как только я ее увидел, я понял что хочу. Все!!! Это была мечта!!! Правда у мечты не работала часть подсветки на кнопках, по низу лобового стекла шла трещина, люк был зафиксирован жидкой резиной, но это были мелочи, зато стояла мультимедиа с экраном, DVD для второго ряда (доча очень оценила), титановая защита днища, два комплекта резины на литых дисках, перебранная коробка, акты с мастерской где менялось куча всякой мелочи, задние и передние фонари светодиодные, нвые яркие фаты, мощные светодиодные противотуманки, вообщем я решился. Денег катастрофически не хватало. Но с хозяином договорились о рассрочке на 2 месяца и в декабре жена повезла меня на маленьком ситроене С1 в Апатиты за машиной. Оформились быстро, отдав деньги и написав расписку на остаток, я сел за руль и мы выехали на трассу Санкт-Петербург - Мурманск. Ну что сказать, через 5 минут я понял что я конечно люблю свою Родину, но на русскую машину я больше не сяду. Пока ехал, попутно изучал настройки компьютера, переключил спидометр на мили, обругал старого хозяина, что спидометр показывает скорость не правильно, вообщем не нарадовался. Домой добрались без приключений. Через несколько дней возникла еще одна серьезная проблема, если мы ехали на машине всей семьей, то за руль сразу цеплялась жена и заявляла что она поедет только за рулем. Оказалось выпихнуть ее оттуда просто невозможно. Через час она заявила что хочет такую же, однако на заправке я ее убедил что на работу ей лучше ездить на своем (расход по городу у нее 5 литров на сотню).
-
Машинка очень порадовала. В заднем мосту блокировка, полный привод для нашей зимы самое то. Проблем вообще не было. Пяти литровый движок греется моментально, дочка одев наушники и уткнувшись в экран ДВД с мультиками была счастлива. Вообщем машина хлопот не доставляла. Да и сейчас не доставляет. Оказалось еще несколько мелочей, выявленных в процессе эксплуатации: спидометр периодически отключался (планируется замена моторчика), не работает авторайд, установлены обычные аморты (на заднем сидении уже лежат пневмобаллоны, буду монтировать свой авторайд), чуть привисает водительская дверь. Но счастье чувстовать себя за рулем большой машины непередаваемо. В феврале пошел на курсы экстремального вождения зимнего, неделю по три часа выписывали на ледовом стадионе круги, восьмерки, полицейские развороты, это вообще нечто!!!!
-
Поздравляю с приобретением !!! Вливайся ! :afro: :afro: :afro: :afro: :afro:
-
:hi: фоты машины давай, будем поглядеть на твоего красавца :)
-
Добро пожаловать! С приобретением! ;D Давай фотоотчёт и подпись заполни.
-
Привет, Мурманчанам!
И конечно фото авто, лучше пейзажные на фоне северной природы. ;)
Ибо ностальжи...
-
Несколько дней назад начал заниматься люком. Старый хозяин сказал что люк зимой пытались открыть и что-то сломалось. Внешний осмотр показал, что колодка снята с выключателя и направляющие залиты жидкой резиной. Включение фишки показало что движок живой, значит сейчас все исправим. Люк был откручен с направляющих, сгустки резины удалены, и работа началась. нжатие кнопки показало, что движок спокойно утягивает направляющие внутрь, но не выдает их наружу. Пока мозг пытался осознать данной действие, пальцы играли с выключателем и вуаля.... направляющие загнаны до конца и обратно выезжать не хотят, сам люк лежит на пассажирском сидении.... солнышко пригревает.... Осознание пришло слишком поздно... Все попытки заставить двигатель люка работать в обратную сторону ни к чему не привели, после двух сожженных предохранителей я сдался, люк был водружен на место и зафиксирован от падения в салон свернутыми рабочими перчатками. Как оказалось шторка люка тоже не хочет выезжать обратно. На этом первый этап был завершен. На следующий день обнаружено, что люк дребезжит на кочках, и что погода начинает портиться. единственное решение которое пришло в голову - закрепить его скотчем. Готово, Люк не протекает. Все попытки добраться до двигателя люка через ближайшее отверстие отверствие в потолке из под салонного светильника потерпели неудачу. Неутешительный вывод - надо снимать потолок. В ближайшую субботу работа началась. Путем неимоверных усилий все элементы крепления отодраны, от первоначального плана вытащить его через багажник пришлось отказаться, так как на нем было закреплено куча непонятного железа и проводов. Отогнув его со с левой стороны получил возможность дотянуться рукой до двигателя, с помощью фонарика, инструмента "лазермен" и такой-то матери блок управления был отсоединен от двигателя. На торчащие клеммы движка были наддеты провода от маленького аккумулятора, и все, направляющие на месте, люк установлен и управляется вручную. При разборе коробки управления была обнаружена сгоревшая дорожка, провод потолще, паяльник, 5 минут возни, и в результате получаем полностью функционирующий люк. Заодно по крыще был протянут кабель антенны CB-станции. Вся операция заняла чуть больше 5 часов, включая поездки по городу за предохранителями и проводами, обед и паяльные работы дома. Два минуса - пластиковый кожух возле правого заднего сидения треснул, очень крепкий держатель попался, и возле люка на обшивке следы пальцев немного видны, пока люк крепил и ровнял снаружи умудрился испачкать. Но главное - все работает. Так что если кому нужна консультация по ремонту люка, милости прошу... :)
-
Все попытки добраться до двигателя через отвествие в потолке из под салонного светильника потерпели неудачу. (http://Все попытки добраться до двигателя через отвествие в потолке из под салонного светильника потерпели неудачу.)
Все попытки заставить двигатель работать в обратную сторону ни к чему не привели (http://Все попытки заставить двигатель работать в обратную сторону ни к чему не привели)
Жесть... :o ;D ;)
Поздравляю !!! :afro: :afro: :afro:
-
Поздравляю!! Паркуйся
-
:hi: :hi: :hi: :afro: :afro: :afro:
-
Ну вот собственно продолжаю. Авторайд пока не сделан, думаю как сваять переходник из трубочек на компрессоре к шлангам подвода воздуха к баллонам. Фильтр с крышечкой наверное приедет в понедельник из Москвы.
-
:afro:
-
Поздравляю со стоющим преобретением! Молодца! :afro: :afro: :afro:
-
Да, молодчик любиш машину наверно и умееш в ней разбираться. :afro: