chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: mentos от Май 25, 2013, 09:29:01 am
-
Задался вопросом покупки амортов. Чем отличаются модели амортов? Интересуют варианты с увеличенными ходами.
-
Дять! поверь- не надо сранчей!
Если хочешь хорошо - купи либо эдельброки , либо скайджекеры.
по сранчам
- 5000- просто аммы красивого белого цвета с красными презервативами-реально дешовое гагно.
- 9000- аммы с регулировкой уровня жесткости - реально дорогое гагно
:)))
хорошую вещь колхозом не назовут( ранчо=ферма=колхоз :)))))
-
У меня РАНЧО на 5ти машинах стояли, включая 2е ТР3. Ходят 50т.км. в среднем. 9000 ставил, пользовался регулировкой 2 раза - работает, но нафиг не нужно!!
Сейчас хорошая альтернатива АЙРОНМЭН Австралийский, денег около 4х. ходят 40т.км по ходам выбор большой и в наличии.
-
Дять! поверь- не надо сранчей!
Если хочешь хорошо - купи либо эдельброки , либо скайджекеры.
по сранчам
- 5000- просто аммы красивого белого цвета с красными презервативами-реально дешовое гагно.
- 9000- аммы с регулировкой уровня жесткости - реально дорогое гагно
:)))
хорошую вещь колхозом не назовут( ранчо=ферма=колхоз :)))))
Дядь сереж посоветуй аморты на блейз... в смысле номерки!!
я вот в зад от тахи с пружинами присмотрел Монро.... тож гагно?
-
Помогите определить, какую длину надо брать. Я планирую поставить ключи на 3 дюйма. И не хотелось бы ошибиться с выбором правильной длины аморта.
-
Помогите определить, какую длину надо брать. Я планирую поставить ключи на 3 дюйма. И не хотелось бы ошибиться с выбором правильной длины аморта.
перед у тебя ограничен отбойниками, ход амортизатора не изменится, если доп переделок не будешь делать ...
а вот зад уже нужно подбирать, на сколько ты его хочешь поднять ...
-
Пока вопрос только по переду. Зад пока жив. Да и задирать его пока некуда. Колеса не цепляют и ладно. А вот передок я закрутил до самого конца, вроде пока нормально, но со временем хочу ключи на 3" поставить.
На сайте Скайджекеров аморты идут по параметрам высоты в сжатом и раздатки состоянии вот нужны данные, какой длины аморты идут в стоке.
-
ключи обычо идут в комплекте с проставками, поэтому и родные аморты сгодятся.
-
Поддержу rewers22, ранчо 5000 реальное Г...
У меня их сзади хватило немногим более года, не текли, но в конце хода провалы
-
Поддержу rewers22, ранчо 5000 реальное Г...
У меня их сзади хватило немногим более года, не текли, но в конце хода провалы
интересует,на что поменял и как разница?
-
интересует,на что поменял и как разница?
[/quote]
поставил старые газовые еще рабочие. Чьи, надо завтра посмотреть...
-
интересует,на что поменял и как разница?
поставил старые газовые еще рабочие. Чьи, надо завтра посмотреть...
[/quote]
ну так как разница?мягонько стало?
-
Родные точно не подойдут. Они уже с убитыми резинками и им ходов мало.
-
У Скайджекеров есть две модели. Нитро и гидро. Кто знает, чем они отличаются?
По ходам амортизаторов, остановил свой выбор на таком варианте
Universal:No
Make:CHEVROLET
Model:AVALANCHE 2500
Submodel:LT
Beginning Year:2005
Ending Year:2005
Drivetrain:4WD
Ride Height (application):Raised
Amount Raised:5.000 in.
Amount Lowered:None
Shock Position:Front passenger side
• Collapsed Length (in.): 13.75
• Extended Length (in.): 22.63
• Shock Stroke (in.): 8.88
То есть амортизаторы подходят для авто с лифтом 5 дюймов. В сложенном состоянии 13 дюймов а ход почти 9. Хотелось бы узнать, не много ли 3" для разницы в сложенном состоянии в сравнении с стоковыми амортизаторами?
-
Отпишусь по поводу Скайджекеров. Откатал на них недолго. Ставили в сентябре, а резинки уже все развалились. Не факт, что брак производителя, больше склоняюсь к неправильной установке: надо было ставить другой кронштейн нижний, чтоб аморт поднять. Теперь голову ломаю, какие резинки поставить? На нижнее крепление подходят резинки от заднего аморта классики, но внутренний диаметр немного меньше. Поэтому вопрос: чем можно увеличить диаметр резинок? Просверлить? Или еще чем?