chevy-clan.ru
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Система охлаждения, отопления и кондиционирования => Тема начата: ЯщеR от Июнь 04, 2013, 02:37:18 pm
-
Были приговорены сабжи в количестве 3 штук.
Каталожные GM номера:
89018365 - 2 шт
89018374 - 1 шт
Экзист выдал несусветную цифру более 8 рублей за штуку (это за передние, рециркуляционный стоит подешевле, около 3, поэтому пишу пока только о них).
Поиск по мировому пространству дал следующие варианты:
1. Dorman p-n 604-106
http://www.dormanproducts.com/search.aspx?OE=1&SearchTerm=89018365 (http://www.dormanproducts.com/search.aspx?OE=1&SearchTerm=89018365)
в плюсах - доступность цены (от 85 долл без доставки), в минусах - плохие отзывы о продукции бренда (хотя отзывы сии и не о данных актуаторах).
2. ACDelco, p-n 15-72971
Подороже дормана (от 105$), предложение небогатое, отзывов не нашел (на амазоне отзывы хорошие об обоих фирмах).
3. Якобы оригинал номер 89018365 отсюда (прямая ссылка не вставляется)
http://www.gmpartsdirect.com (http://www.gmpartsdirect.com)
денег 135, в минусах - неизвестно что за оригинал такой, придет тот же дорман и иди поспорь потом.
Доставку из штатов организовать себе, наверное, смогу, товарищ возит постоянно всякое.
Что скажет общественность? Может, я вообще не тем занимаюсь, и есть другие варианты?
-
Блок управления бы сначала глянул, вероятность умереть сразу всем актуаторам очень мизерная...
-
Блок управления бы сначала глянул, вероятность умереть сразу всем актуаторам очень мизерная...
Не, не так
Предыдущему хозяину в шеви плюсе написали в рекомендациях заменить водительский и рециркуляционный, это было еще в 11 году.
Он этого не сделал, а теперь и третий крякнул, видать.
Диагностировал и калибровал электрик в трейлблейзер клубе (тот, что на территории ЗИЛ), парень вроде грамотный, про мозги ниче не сказал.
-
Вопрос для ЯщеR
Эти актуаторы стоят под перчаточным ящиком?
Что-то колотит и скребется в этом месте (как барабашка) и как то странно стала греть печка :)
У тебя получилось поменять эти штуки. И какой эффект.
Заранее благодарю.
Сергей.
-
Вопрос для ЯщеR
Эти актуаторы стоят под перчаточным ящиком?
Что-то колотит и скребется в этом месте (как барабашка) и как то странно стала греть печка :)
У тебя получилось поменять эти штуки. И какой эффект.
Заранее благодарю.
Сергей.
Один из них да.
Колотит и скребется - это оно и есть.
Актуаторы лежат в багажнике, чувствую, пока не кончится дачный сезон, не смогу этим заняться - машина все время в разъездах.
Как будет чем поделиться - непременно отчитаюсь.
-
Благодарю за скорый ответ, нашел в инструкции по ремонту. Завтра залезу.
-
Не стал ни чего делать. Поставил машину под очень большой угол.( траверса была почти на земле) и с открытым расширительным бачком завел машину. (это я на подобной ветке форума прочитал)
Думаю, вдруг повезет.
Минут через десять перестало хрюкать под перчаточным ящиком. И задний отопитель заработал и водительская сторона стала греть.
Хорошо бы так перезимовать, а там посмотрим.
Всем удачи.
Номерок Dorman p-n 604-106 записал в телефон на всякий случай. :)
-
Траверса это что в нашем случае? На какую сторону надо наклонить?
-
Траверса это за что прицеп цепляют.Точнее на траверсу устанавливают фаркоп, а потом уже прицеп.
Машину я поставил под большой угол (вверх носом) Открыл крышку расширительного бака. (Примечание. Нашел я пригорок заранее, недалеко от офиса. На следующий день быстро доехал из офиса. Машина не успела прогреться. Иначе окатит антифризом, проверено. Даже на остывающей машине.
Печка задняя начала греть. Видно пробка воздушная ушла.
Но на сегодняшний день водительская сторона хоть и греет, но что-то не так. Думаю всё таки придеться лезть под панель, искать актуатор водительской стороны.
Может кто подскажет где копать. За прикуривателями или около пальцев ног переднего пассажира :)
Смотрел в инструкции по ремонту тахи 840, там как на картине "негр ворует ночью уголь" Ни чего не понятно.
На угад тоже не хочется лезть.
-
Короче заменили мне актуаторы (точнее, начали менять), номер одного моторчика оказался не тем. 89018374 - это не моторчик рециркуляции, это направление потоков воздуха. Оно работало, заменили, тем не менее. Так же заменили рециркулятор - он тоже 89018365, мне нужно было их три штуки, таким образом, а не 2. Сейчас езжу с разобранной торпедой, и жду третьего актуатора, осталось заменить один - водительский, его менять проще всего. Остальное все работает как надо. Ездить мне таким, видимо, до февраля, в связи с новогодними праздниками. А то и больше.
Вся эта шарманка обошлась мне пока что около 25 тыщ уплей.
-
С калькуляцией беда. В итоге 3 детальки + работа = 25к?
-
Ага, в итоге да :( Только не 3 детальки, а 4, и непонятно, чей это косяк. Толи в лакшери приговорили не тот моторчик, то ли электрик поменял мне тот, который менять было не надо. Четвертый актуатор, похоже, лежит на почте, побегу сегодня, может до НГ соберут мне салон таки.
-
Все, заменили четыре мотора, все работает как надо. Бюджет мероприятий - три моторчика в районе 3700 каждый, один 1700, работа 10 р. 22800. Дешевле никак, детальки заказывал из самых недорогих источников, работа по-дружески, полтора дня у него ушло на все про все. Единственное, на чем можно сэкономить это - купить не acdelco а дорман, они примерно в 1.5 или 2 раза дешевле. Я не стал.
ЗЫ С такой ломучестью актуаторов проблема должна носить массовый характер, а этого не наблюдается, я тут практически один такой. Как так? Не понимаю..
-
Ну я бы не сказал что такая уж ломучесть. Всего один помер пока
tapatalk
-
2 ЯщеR
Подскажите, пжлста, номера всех 4-ёх замененных деталек... ::)
-
Так это, я ж писал вверху.
3 штуки этих - родной 89018365, ACDelco, p-n 15-72971.
Два - температура обдува водителя и пассажира, третий - рециркулятор.
И вот этот, родной 89018374, ACDelco 15-73952, это направление потоков воздуха.
-
Просто в первом посте их было 3, а потом стало 4 - я и запуталсо какой зачем и куда... :-\
-
ты не один, у меня сзади вообще холодильник ;D
-
ты не один, у меня сзади вообще холодильник ;D
я про тебя помню :)
-
ты не один, у меня сзади вообще холодильник ;D
я про тебя помню :)
да мне что-то даже лень туда пока лезть. спереди греет и хорошо, а сзади я не езжу ;D
-
спереди греет и хорошо, а сзади я не езжу
и я о том же ;D
-
Да, в связи вышеизложенным появилась кучка актуаторов. Один или два из них, с хорошей долей вероятности, рабочие. Какие именно, сказать не берусь. Если кому нужны для опытов или других
чувственных удовольствий целей, могу отсыпать.
-
У меня вот после месяца стояния на морозе перестали переключаться варианты обдува. Либо дует в морду, либо куда-то себе внутрь. Никаких посторонних звуков нет. Это наверное похожена ACDelco 15-73952, направление потоков воздуха? До сервиса пока не доехал по финансовым причинам.
-
У меня вот после месяца стояния на морозе перестали переключаться варианты обдува. Либо дует в морду, либо куда-то себе внутрь. Никаких посторонних звуков нет. Это наверное похожена ACDelco 15-73952, направление потоков воздуха? До сервиса пока не доехал по финансовым причинам.
Оно, да, с лопастью.
Но ты доедь до электриков, сканер подключи сначала все же.
Кстати, именно этот, скорее всего, у меня рабочий, могу отдать.
Но учитывая геморройность замены, я б купил новый.
-
Спасибо, буду иметь в виду. Как доеду до сервиса, и если не забуду - отпишусь.