chevy-clan.ru
Уголок Шеви-клана => Внедорожники GM Шеви-клана => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Chevy Blazer / GMC Jimmy / Olds Bravada => Тема начата: Nostromo от Июнь 06, 2013, 02:24:29 pm
-
Сам Админ win, *nix, VMWARE и т.п.
Вот приобрел зверя за не дорого у знакомых. Сам на нем года два откатал в качестве пассажира машину знаю, нравится. 95г. 4.3 LS Кличку дал предыдущий хозяин -) пробег 180 тыс большей частью на родине зверя.
Пока почти не на ходу, простоял пол года без дела и почти полтора на "штрафстоянке" муниципалитета со всеми вытекающими.
Нужно менять вакумник и все жидкости/масла.
До дома дотащил своим ходом, потому нужны советы:
Замена вакумника возможна все таки своими силами, с учетом отсутствия опыта в таких делах или все таки в сервис? Сам агрегат успешно куплен с ебея лежит дожидается установки. Да мозги и руки растут откуда надо, документацию читать умею -)
По АКПП 10 км что тащился до дома ( 10 - 40 км не больше) появились пинки ( пока машина ездила такого не наблюдалось ), масла в коробке по щупу почти нет, черное, предыдущий владелец масло не менял наверное очень давно. По пинкам на сколько я понял проблема кроется в недостаточном количестве масла в коробке, если я ошибаюсь поправьте. Поэтому два вопроса можно ли долить атфки и доехать до сервиса своим ходом или лучше на эвакуатор. И в какой можно обратиться где не дорого заменят при условии что масло у меня уже есть.
Раздатка оказалась тоже с сюрпризом пока в апреле выдергивал машину из ледового плена переключил на 4WD Low обратно переключаться не желает, я особо правда и не пытался, два раза ткнулся не получилось пока бросил. Предыдущий хозяин утверждает, что там выдернута шпилька и вообще передний мост отключен. Пытаюсь понять, что там на самом деле и я так понимаю с этим тоже в сервис.
Движок в порядке после полутора лет завелся на свежем аккуме почти с первого раза, немного пошуршав стартером-) Работает ровно, на тапку отзывается радостно, ощущается моща -) Масло конечно под замену. Антифириз я так понимаю тоже менять... Советы по замене антифриза нашел, а вот по маслу полного понимания нет.
В остальном состояние хорошее учитывая возраст и владельцев машины. Самостоятельно сменил зеркала на новые (осталось левое полное и правое без зеркальной части). Сейчас жду универсальный переключатель с аварийкой (у блейзаков я так понял это болезнь). К середине осени планирую большой ремонт как пройдет фин. кризис после покупки зверя -;)
P.S. Если, что то не так назвал или попутал просьба не пинать а разъяснить. Не автомеханик к сожалению.
-
Добро пожаловать!!! Прибывает наших!!!! Хочу сказать:Не так страшен волк как его малюють: Руки есть голова здравая потехоньку разберёшся если что поисковик в помощь!!! ;)
-
:hi: :hi: :afro:
-
Понижайка включается/выключается только в положении "нейтраль" селектора АКПП. :)
Привет. :) :)
-
:hi: :hi: :hi: :hi: :hi: :happy2: :happy2: :happy2:
-
вакумный усилитель в принципе менять не сложно - геморно =)) не очень простой доступ к 4ем болтам под торпедой =) за пол часа час управиться можно =)
-
:afro:
-
Спасибо за ответы и Приветствия! -)
Dfone (Леха)
Начитавшись форума и т.п. примеривался к самостоятельной замене усилителя, уперся в два момента не могу снять руль, так как не не нашел в округе подходящий съемник руля, нужно заливать новую тормазуху после замены или нет...
Слава 43
С АКПП понял лох, надо было повнимательней форум почитать -) А с пинками я правильно понял их причину?
-
Приветствую! Всегда рады новым сокланам!
-
Если я правильно понял,то скорость передвижения была 10-40км/ч. Работали 1 и 2 передачи,получается. Подобные "пинки" при переключениях этих передач не редкость. Хотя пинки пинкам рознь. Может конечно и станут он слабее при нормальном уровне масла в коробке,но не факт. Пробуй,твори,а если не поможет,обращайся к спецам. Почитай форум,есть спец и по коробкам. Обратись к нему. А вообще,тебе точного диагноза ни кто не скажет без полной диагностики АКПП. Начни с уровня масла,а дальше смотри по результату.
-
переключил на 4WD Low обратно переключаться не желает
у меня на 4WD Low всегда пинки в коробке при переключении, а при 2WD пинков нету
-
судя по гос номеру, кличка унего скорее чуть по другому?))))))) анаФеМа?))))))))))) ну и опять же судя по номеру - человек ты не суеверный))) значит найдёшь реальные причины косяков а не святой водой поливать будешь))))) и всё получится!!!!
в общем добро пожаловать!
-
судя по гос номеру, кличка унего скорее чуть по другому?))))))) анаФеМа?))))))))))) ну и опять же судя по номеру - человек ты не суеверный))) значит найдёшь реальные причины косяков а не святой водой поливать будешь))))) и всё получится!!!!
в общем добро пожаловать!
номер смениться -))) Пока на генералке машинка -) А человек я да не суеверный это верно -)
-
Если я правильно понял,то скорость передвижения была 10-40км/ч. Работали 1 и 2 передачи,получается. Подобные "пинки" при переключениях этих передач не редкость. Хотя пинки пинкам рознь. Может конечно и станут он слабее при нормальном уровне масла в коробке,но не факт. Пробуй,твори,а если не поможет,обращайся к спецам. Почитай форум,есть спец и по коробкам. Обратись к нему. А вообще,тебе точного диагноза ни кто не скажет без полной диагностики АКПП. Начни с уровня масла,а дальше смотри по результату.
Симптомы следующие, едем ровно не разгоняясь, в определенный момент резкое ускорение, движок ревет, потом опять нормально.
-
судя по гос номеру, кличка унего скорее чуть по другому?))))))) анаФеМа?))))))))))) ну и опять же судя по номеру - человек ты не суеверный))) значит найдёшь реальные причины косяков а не святой водой поливать будешь))))) и всё получится!!!!
в общем добро пожаловать!
номер смениться -))) Пока на генералке машинка -) А человек я да не суеверный это верно -)
зачем номер менять то?????? я бы как тоже не суеверный, наоборот оставил - прикольный номер, может ты не в курсе? - сейчас если машина при перепродаже остаётся в родном регионе - снимать её с учёта не нужно, следовательно и номер останется прежним, только замениш пластик и в ПТСке впишут тебя как нового собственника))) да и к тому же сэкономишь и деньги за переучёт)) и время)))
-
судя по гос номеру, кличка унего скорее чуть по другому?))))))) анаФеМа?))))))))))) ну и опять же судя по номеру - человек ты не суеверный))) значит найдёшь реальные причины косяков а не святой водой поливать будешь))))) и всё получится!!!!
в общем добро пожаловать!
номер смениться -))) Пока на генералке машинка -) А человек я да не суеверный это верно -)
зачем номер менять то?????? я бы как тоже не суеверный, наоборот оставил - прикольный номер, может ты не в курсе? - сейчас если машина при перепродаже остаётся в родном регионе - снимать её с учёта не нужно, следовательно и номер останется прежним, только замениш пластик и в ПТСке впишут тебя как нового собственника))) да и к тому же сэкономишь и деньги за переучёт)) и время)))
Как мне объяснили гайцы на это не идут. Как только на колеса поставлю займусь переоформлением, там видно будет.
-
Начитавшись форума и т.п. примеривался к самостоятельной замене усилителя, уперся в два момента не могу снять руль, так как не не нашел в округе подходящий съемник руля, нужно заливать новую тормазуху после замены или нет...
зачем руль снимать?
снимаешь нижний пластик и пытаешься откручивать 4 болта вакуумника.... руль не ннннада снимать
-
Как мне объяснили гайцы на это не идут
тебя ввели в заблуждение)))) гайцы против закона не пойдут)))) и даже наоборот сами тебе разьяснят что нет необходимости снимать машину с учёта. только пластик новый получить нужно и всё!!!!
-
Начитавшись форума и т.п. примеривался к самостоятельной замене усилителя, уперся в два момента не могу снять руль, так как не не нашел в округе подходящий съемник руля, нужно заливать новую тормазуху после замены или нет...
зачем руль снимать?
снимаешь нижний пластик и пытаешься откручивать 4 болта вакуумника.... руль не ннннада снимать
В субботу займусь тогда капитально. А вот в нижнем пластике как снимается рычаг освобождения стояночного тормоза? Что то я пока не допер. А с тормозухой как ? Доливать?
-
Начитавшись форума и т.п. примеривался к самостоятельной замене усилителя, уперся в два момента не могу снять руль, так как не не нашел в округе подходящий съемник руля, нужно заливать новую тормазуху после замены или нет...
зачем руль снимать?
снимаешь нижний пластик и пытаешься откручивать 4 болта вакуумника.... руль не ннннада снимать
В субботу займусь тогда капитально. А вот в нижнем пластике как снимается рычаг освобождения стояночного тормоза? Что то я пока не допер. А с тормозухой как ? Доливать?
ножник просто упирай вниз.... тормозуха не нужна.... не вытечет - там только вакуум
-
Начитавшись форума и т.п. примеривался к самостоятельной замене усилителя, уперся в два момента не могу снять руль, так как не не нашел в округе подходящий съемник руля, нужно заливать новую тормазуху после замены или нет...
зачем руль снимать?
снимаешь нижний пластик и пытаешься откручивать 4 болта вакуумника.... руль не ннннада снимать
В субботу займусь тогда капитально. А вот в нижнем пластике как снимается рычаг освобождения стояночного тормоза? Что то я пока не допер. А с тормозухой как ? Доливать?
ножник просто упирай вниз.... тормозуха не нужна.... не вытечет - там только вакуум
Понял спасибо. Выложу субботний фотоотчет.
-
:hi: Добро пожаловать!
-
привет!!! вливайся))) :afro: а универсальный переключатель из за кнопки аварийки меняешь?если да то она есть в отдельности и меняется за 5 мин))
А место обитания Аназёбы хде? :)
-
АназЁба? :o Прикольно :afro:
-
тормозуху все таки я думаю тоже поменять не помешает :)
-
:hi: :hi: :hi: