Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: marganus от Июня 13, 2013, 12:13:57 am
-
Здраствуйте уважаемые специалисты. Не знаю где спросить здесь или в электрике, попробую здесь. Суть про блемы в том что указатель давления стал показыватььмаксимальное значение. Как только включаеш зажигание сразу слышно как стрелка в конец шкалы уходит и это без заводки двигателя. Может у кого было такое? Пару дней назад я снимал приборную доску и менял там перегоревшие лампочки, может как то связано, что то не то сделал, но после замены все работало а потом на ходу раз и максимальное значение, на работе двигателя ни как не сказывается. Буду благодарен за отклики.
-
Встречал такое, когда аналоговый датчик меняют на цифровой и наоборот.
-
Ну я то ничего вроде не менял, ну перепаял лампы. Может датчик сломался? Я ттут почитал вроде бывает такое.
-
на 6.2 - датчик давления давольно часто меняем.
-
Это на тахе у меня 5.3 а сколько поменять стоит? Ну и сам датчик, я тут поискал по форуму вроде там ключ специальный нужен.
-
Что-бы не плодить темы спрошу у знатоков здесь.Не горит лампа аварийного давления масла при включении зажигания.Лампочка проверена,исправна,давление масла в норме.Датчик или приборка?Хотелось бы узнать мнение компетентных специалистов.
-
В обоих случаях датчики под замену
-
На Тахо 840, 2006 г. стрелка прибора давления масла ложилась в максимум. Поменял датчик давления масла - прибор заработал штатно. Датчик поставил китайский: PATRON PE70033 - 1700 руб
-
На Тахо 840, 2006 г. стрелка прибора давления масла ложилась в максимум. Поменял датчик давления масла - прибор заработал штатно. Датчик поставил китайский: PATRON PE70033 - 1700 руб
Так и должна при мертвом датчике ложиться. Практика показывает что и более дешёвые китайские датчики работают на "Ура". Я пару лет назад за 300 покупал - все ок!