chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Grr от Июнь 17, 2013, 03:22:21 pm
-
Приветствую всех Шеви-клановцев!
Поделитесь, есть ли у кого-либо опыт удачной переборки инжектора на 4,3 Vortec 95г.?
Симптомы болезни: после завода двигателя машина едет нормально 0.5км, затем мощность подает, падает… Перевожу в нейтралку, глушу двигатель, завожу снова, и опять нормально еду еще 0.5км, далее – повторение пройденного.
Попытки, как обычно, разобрать, промыть, продуть, собрать, ни каких положительных результатов не дают.
Давление в магистрали держит 3.7- 4 бар. При падении мощности давление не падает (ездил с прикрученным манометром)
Пару лет назад такое уже было. Тогда вылечилось заменой паука. Сейчас тоже паук заказал, однако мучает вопрос – нельзя ли обойтись не столь радикальными мерами?
З.Ы. Как тогда, так и сейчас, движок захандрил после того, как давление в магистрали падало до 3 бар. Но тогда я сам с бензонасосами наколхозил не разобравшись, а сейчас бензонасос WALBRO отработав полгода, не просто сдох, как предыдущие, а перестал выдавать нормальное давление и убил форсунку, гад!
-
Просто чисти форсунки нормальным сольвентом ...
а так проверять всё нужно, начиная от катализаторов, заканчивая воздушным фильтром и датчиком содержания кислорода...
Это тут уже обсасывалось настолько многократно и столько разных козявок у каждого находилось, от чего машина переставала ехать, что проще перечитать всё и проверить всё методично у себя на предмет обнаружения тех или иных неисправностей, который у других приводили к таким симптомам, как у тебя, чем ждать новых ответов...
-
Просто чисти форсунки нормальным сольвентом ...
Попробую, однако в прошлый раз не помогло.
Это тут уже обсасывалось настолько многократно
Я хотел бы узнать про опыт удачной переборки инжектора, а именно такой темы не нашлось. Я не мало поковырялся во всех похожих темах сайта, и "... проверить всё методично у себя на предмет обнаружения тех или иных неисправностей, который у других приводили к таким симптомам..." , совет конечно правильный, однако вопрос немного не о том. Ремонт паука на 4,3 Vortec 95г. кому то удавался?
-
а такой темы и не будет!! покупка нового паука после чистки предстоит...
а свой собрал из нескольких... чистил корбоклинером под давлением.. но все равно не надолго... купил бу паук с новым регулятором - пока ездит... но заказал новый паук уже...
А у тебя проблема во все не в пауке. он за 2 года не умирает, если не стандард какой нить (не знаю скок он ходит)
обычно паук просто начинает лить! и черный дым из выхлопной
-
а как его можно отремонтировать, если запчастей на него отдельно не продается
-
только регулятор продается... а толку от него не так много
-
лапки ещё отдельно продают :)! правда стоит одна-как половина нового паука. и ремкомплект резинок.
-
это на 95 год не похожи лапки!!
там просто трубки и распылитель =0
-
это на 95 год не похожи лапки!!
там просто трубки и распылитель =0
и на 95 год бывают отдельно ;)!
-
это не то ;) это подводящие трубки к пауку - подача и обратка ;) я себе такие ставил
-
это не то это подводящие трубки к пауку - подача и обратка я себе такие ставил
Кстати, я такие трубки себе колхозил из Жигульских, помоему. 40 руб. за штуку помнится отдавал. Аккуратно греешь феном до появления прозрачности пластика и быстро одеваешь на штуцер. Только крутить нельзя, одеваешь строго прямо. С третьей попытки одну удалось примастырить,и со второй - другую. Теперь пара запасных постоянно со мной катаются, навряд ли пригодятся, но карман (багажник) не утянут.
свой собрал из нескольких... чистил корбоклинером под давлением.. но все равно не надолго...
Вот и я думаю, что промывка не поможет. Вернее, знаю. Вчера снял, промыл. Все форсунки визуально распыляют одинаково хорошо при 4.0 бар, сеточка на инжекторе - в пределах допустимого (практически чистая), "лапки" паука вполне живенькие... Но улучшения, как и предполагалось, не наступило :'(
Буду ждать приезда заказанного инжектора.
А по поводу:
А у тебя проблема во все не в пауке. он за 2 года не умирает, если не стандард какой нить (не знаю скок он ходит)
В прошлый раз перетестил все датчики, накупил лишних, переломал себе все мозги, но пока не заменил паук - машина не поехала.
Сегодня заниматься всем тем же гимором нет охоты. Симптомы одинаковые, появились они после одинаковых условий работы двигателя, так что похоже без замены паука не обойдешься!
Правда, у меня валяется старый инжектор (купил когда то по случаю за недорого), но вид его визуально гораздо убитее, чем мой. попробую выдернуть оттуда центральную форсунку и вживить в свой - может что и получится ???
-
Вот и я думаю, что промывка не поможет. Вернее, знаю. Вчера снял, промыл. Все форсунки визуально распыляют одинаково хорошо при 4.0 бар, сеточка на инжекторе - в пределах допустимого (практически чистая), "лапки" паука вполне живенькие... Но улучшения, как и предполагалось, не наступило :'(
мыть снаружи очистителем для карбюратора и мыть инжектор, разные вещи...
Для промывки используется профессиональный сольвент на котором ДВС работает в горячем виде, т.е. свойства очистки резко улучшаются...
лаковые отложения в форсунке и на распылителях, карб клинером не отмоешь при всём желании ...
-
Для промывки используется профессиональный сольвент на котором ДВС работает в горячем виде, т.е. свойства очистки резко улучшаются...лаковые отложения в форсунке и на распылителях, карб клинером не отмоешь при всём желании ...
Я как то промыл профессиональным сольвентом, после чего пришлось подводящие гофры от жигулей колхозить, о чем я писал выше, так как после той промывки через 2км у меня такая трубка умудрилась лопнуть, да еще и пожар под коллектором устроила, спалив трубки и провода! А когда пытался "профессионалам" рассказать про это, мне естественно никто не поверил, пока я им не показал поплавленные "лапки паука", подводящую гофру и провода инжектора.
Теперь без снятия "паука" я промывкой заниматься не рискую.
-
в ш+ новые трубки Dorman 2500 стоят есличего ну или через экзист GM 2700
-
Отвечаю сам себе:
Пару дней назад снял воздушный коллектор, заменил форсунку на месте (поставил от старого, но GM-овского паука), собрал - машина побежала гораздо веселее!
Заменил бензонасос, естественно, в комплексе с заменой фильтра тонкой очистки.
Другое дело! Претензий к работе двигателя - ни каких!
З.Ы. При замене форсунки я отвернул четыре винта с хитрой звездочкой, держащих крепежную рамку форсунки, на полтора оборота. После чего включил зажигание на пару сек., давлением выперло форсунку на пару миллиметров. Далее вывернул болты и спокойно вытащил форсунку, не прилагая каких либо значительных усилий. Ранее, без этого приема, на негодном образце я изрядно покоцал верхнюю головку форсунки (в которой ввернут законтренный регулировочный болт), и с трудом снял прикипевшую сеточку. На этот раз все разобралось само.
З.З.Ы. Выводы, которые сделал для себя:
1) Ежели впредь случится такая неприятность, брать только качественных паук (форсунок отдельно, к сожалению, не достать)
2) Насос, который выдает 4,0 бар из последних сил можно держать только в качестве резервного.
Для справки : WALBRO 5CA4001 проходил только пол-года, о чем я писал выше. Кстати, ввиду его конструктивных особенностей (роторно-роликовый механизм нагнетания) насос изначально шумный.
AIRTEX E3270, который стоит сейчас, выдает на стенде всего 4.1-4.3 бар, к тому же имеет плохой обратный клапан - давление до 3 бар в системе падает в течение 15 мин. Справедливости ради надо отметить, что он взят из багажника, где он катается со мной в качестве резервного после того, как на жаре в прошлом году пару раз замолкал. До этого он проездил в баке не более 3 мес.
Сейчас в багажнике ждет своего часа Jp Group №1115203400 (давление 6 бар, погружной, от AUDI), но установить пока все никак не соберусь. Об установке такого насоса уже была тема на этом форуме.
-
насос должен выдавать больше 4.2!!!! регулятор давления должен стравливать на 4.2 в общем как то так
на счет паука - лучше заранее привезти новый!!!
-
на счет паука - лучше заранее привезти новый!!!
Заказал. Пусть будет про запас.
А про насос полностью согласен. При рабочем давлении 4.0, максималку он должен выдавать, как минимум 5,5!