chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: Dmitriy-k2 от Июнь 20, 2013, 11:25:57 pm
-
Всем здравствуйте!
Я не член клуба, но надеюсь им стать.
Сначала предыстория. Являюсь владельцем сарайчика под названием сузуки XL7. Пока детей было двое сарайчик устраивал, теперь детей стало трое и сарайчик стал мал... На второй ряд сидений не влезает 2 детских кресла и старший сын. Если раскладывать третий ряд, то остаешься без багажника. Начал рассматривать замену. Япы отпали сразу из-за неадекватной цены. Остались американцы Тахо и Экспедишен. Про форд есть информация что машина ломучая, да и ниже он тахи. Наличие полного привода у сарайчика является обязательным (микроавтобусы не предлагать) - последние 5 км до дачи грунтовка по чернозему, кто ездил тот представляет на что эта дорога похожа после дождя.
Расход бензина у машинки не пугает, годовой пробег 10 - 12 т.к., переживу.
Очень интересует расход на ремонт. Сузука пока принесла 2 дорогих ремонта замена цепей ГРМ 60 тыр и замена компрессора кондиционера 30 тыр. Машина 2001 года.
Буду весьма благодарен если владельцы машин 2004 - 2006 годов выпуска отпишутся о стоимости ремонта и что на машинах летит. Просто читая форум получаешь очень противоречивые отзывы. Это и из-за того, что пишут про машины разных годов выпуска и из-за того что кому-то элементарно не повезло с машинкой. Читал что кто-то на сервис каждый месяц катается...
В общем извините, что несколько сумбурно, но просто хочу понять во что может вылиться ремонт.
Спасибо всем кто ответит.
-
все зависит в каком состояние будет будущая машина - ГРМ у наших машин нет и его менять не надо - брат только американца - про европейскую сборку (Калининград) слушал много плохого - если будет уж очень интересно то могу сделать копии бумаг и отправить по e-mail или в личку
-
Про отсутствие ГРМ у Тахо,можно подробнее. Очень интересно. Роторный двигатель? Может имелось ввиду отсутствие цепей привода ГРМ?
-
если будет уж очень интересно то могу сделать копии бумаг и отправить по e-mail или в личку
Я так понимаю речь идет о бумагах на ремонт?
-
Про форд есть информация что машина ломучая, да и ниже он тахи.
вообще то ,истины ради,второй дишн (и тем более первый)на 20 см длиней и на 1 см выше тахи 840.
-
вообще то ,истины ради,второй дишн (и тем более первый)на 20 см длиней и на 1 см выше тахи 840.
Высота машины или дорожный просвет? И ломучесть....
-
Да не доводы я хочу. Я хочу узнать на какой ремонт (и стоимость ремонта) надо рассчитывать на конкретной машине указанных годов выпуска с пробегом до 200 тыс. км.
-
:laugh:
-
если будет уж очень интересно то могу сделать копии бумаг и отправить по e-mail или в личку
Я так понимаю речь идет о бумагах на ремонт?
логично что на ремонт а не на квартиру
-
Про отсутствие ГРМ у Тахо,можно подробнее. Очень интересно. Роторный двигатель? Может имелось ввиду отсутствие цепей привода ГРМ?
чо решил прикатился ! все Ты прекрасно знаешь!!!
-
Мда.
Помимо очевидных вещей, о которых упоминать не буду, тут слишком многое зависит от того, кто хозяин, и от его подхода.
Могу сказать, что предыдущий хозяин моей птахи вбухал в нее порядка 300 тыщ за 3 года (правда и проехал около ста), ремонтировался в шевиплюсе, есть все бумаги. От вида этих бумаг мне стало дурно, признаться :)
Но надо сказать, что там же, в бумагах, есть позиции типа "коврики - 7 тыщ", и даже, по моему "установка ковриков".
То есть человек не гемороился :)
Другой пример - один мой добрый друг, владелец квадрата 96 года, уверяет, что за 4 года владения не вложил ни копейки, помимо расходников. Причем ездит он далеко и с лодкой. При этом у него близкий друг - сервисмен, который и занимается машиной, и ни копейки лишней с него не возьмет, само собой.
Я почему и говорю - очень многое зависит даже не от машины, а от подхода хозяина. Насколько он жаден (это когда не меняются даже расходники), умно-жаден (это когда побегать, сравнить людей и цены у людей, иногда подождать запчастей подольше но поставить подешевле и получше и т п), или предпочитает ни о чем не думать и тупо башлять, в том числе за то, что вообще не требует ремонта. В варианте первом затрат никаких но машина приходит в упадок и потом висит на авто-сру за полцены, в третьем затраты максимальные и машина ухожена, во втором - затраты минимальные и машина ухожена :)
Вот и думай, к какому разряду принадлежишь ты ;-) Остальное все - лотерея, как со всей техникой, что не на гарантии. Как у любой модели у нее есть проблемные места, и как любая другая машина она может конкретно сломаться, увы. Т т т.
Вот почему например у моей камри 2004 года, попавшей ко мне с 130 тыщами пробега за 5 лет владения я заменил термостат (320 рублей нуль копеек, бгг) и передние аммортизаторы (один стал плохо работать, кажется), а есть такие, кто ремонтирует те же американские камрюхи чаще, чем я чинил десятку (то есть 2 раза в месяц), м? Кто знает?
-
Про отсутствие ГРМ у Тахо,можно подробнее. Очень интересно. Роторный двигатель? Может имелось ввиду отсутствие цепей привода ГРМ?
чо решил прикатился ! все Ты прекрасно знаешь!!!
Брат,без обид. Про ротор на Тахо,конечно шутка(но не подъ..бка),а про отсутствие цепи на ГРМ не знал. Честно. Не держи зла)))
-
Полностью согласен с Ящером! Дело говорит. Вставлю свои 5 копеек. На своем примере. Когда брал своего,явно было заметно,что хозяин просто крутил руль и не заморачивался. Машину взял в рабочем состоянии,но даже на "хорошо" в общей оценке она не тянула. Подвеска и агрегаты были в рабочем состоянии,а вот внеший вид на троечку. Честно скажу,за три года владения денег вложил не много. В пределах 100тыс. Это вместе с ремонтом ГБЦ(моя вина),заменой расходников и покупкой резины. Много? Думаю нет. А вот если бы я кинулся ее(машину) "напомаживать",вешать цацки и после каждого подозрительного шума кидался бы в сервис,то думаю затраты были бы гораздо выше. Машины GM делает(делал) достаточно надежные. Не эталлон надежности конечно,но крепкие. Если выберешь грамотно,чуточку еще везения сюда добавить и если не будешь вкладывать деньги бездумно и сам сможешь устранять мелкие поломки,тогда машина не покажется тебе разорительной. Удачи в покупке.
-
Предлагаю определиться с выбором самому, именно эта машинка нужна или еще выбираешь. После будешь меньше жалеть о приобретении. Думаю не всегда все в затраты упирается.
Свою взял с проблемами, начал вникать не очень страшно получается. Конкретную цифру вряд ли узнаешь, да и приблизительную можно растянуть. В сервисе запчастей насчитали чуть больше сотки, без работы, на сегодня расходов 3 часть от суммы, но з/ч и работа. Да осталось еще что делать, но когда вникать начинаешь, все не так страшно. Реши для себя с маркой, суммой, чуть отложи в запас и ищи вариант.
-
Я тоже когда свою ташку покупал в 840 кузове, была она на троечку! Т.к машина компании!!! И если я буду описывать своих тараканов которые были у меня в голове по усовершенствованию своей ташки, то боюсь, что у тебя вообще пропадет желание покупать! Т.к сумма тюнинга, ремонта, и всяких фишек за мое владение ей, а это 3 года и около 300 тыс пробега составила 500000 рублей! А может и больше! Это то , что я вспомнил!
Но оговорюсь! Это мои тараканы! А по теме! Лучше сразу купить ухоженную машину и решать проблемы по мере их поступления! А не покупать дрова за 500 тыс!!!! :afro:
-
все зависит в каком состояние будет будущая машина - ГРМ у наших машин нет и его менять не надо - брат только американца - про европейскую сборку (Калининград) слушал много плохого - если будет уж очень интересно то могу сделать копии бумаг и отправить по e-mail или в личку
Это называется слышал звон, а не знаю где он ;D
4 года на Калининграде, и у Танкиста такой же. И как то разницы не заметно >:(
За 4 года было заменено пара сошек, пара рулевых тяг, 1 ступица, помпа, комплект шаровых, сайлентов. Трубки Акпп сопливились, поменял, сопливился сальник переднего моста, заодно перебрал мост, но это уже мой таракан. Сзади порвал блок из-за своей дури, поставил другой.
И это все при 33х колесах 2 года + 2 года на 37х. Колодки, масла и всякие тюнинги не считаю. Это мои тараканы и на стоимость обслуживании среднего автомобиля они никак не сказываются.
По не плановым ремонтам где то 150тыс. наверное за 4 года. Тут се упирается в то какие запчасти брать и как и где ездить.
-
Всем привет! Извините, что долго не отвечал. Дача, работа.... Ну Вы понимаете... Очень понравилось про тараканов в голове.
Но давайте рассмотрим 2 варианта.
1. Машина не ушатанная. Соответственно масло раз в 10 тык, шприцевание раз в 5 тык. Буду признателен если напишите что еще, именно регламентные работы.
2. Машинка убитая. Сейчас вижу один дорогой ремонт - коробка (40-70 тыр). Напишите пожалуйста что еще.
Я очень прошу меня извинить, я отнимаю ваше время, но прошу помощи. Бюджет 800 тыр, около 100 надо оставить на первый сервис, потом на обслуживание реально смогу тратить тысяч 50 в год (если не считать ремонта по времени эксплуатации).
Вот и вопрос смогу я на такие деньги содержать машинку или не стоит и браться?
-
50 в год. а налог ? ;D
-
50 в год. а налог ? ;D
А я без налога, многодетный однако, по этому и машинка большая нужна.
Да, страховка, но она после 150 лошадей не меняется, у меня сейчас 8 тыр с расширением ответственности до 800 тыр.
-
50 в год. а налог ? ;D
А я без налога, многодетный однако, по этому и машинка большая нужна.
Да, страховка, но она после 150 лошадей не меняется, у меня сейчас 8 тыр с расширением ответственности до 800 тыр.
:afro:
у меня какая та страховка тоже дорогая вышла :'(
p.s. кого не встречу почти все многодетные на субурбах и тахах гоняют. типо машинка большая нужна, семья не лезет. а чего тогда минивены не берут? ;D
-
Я же говорил, смотри первый пост, 5 км по чернозему, какой минивен там пройдет после дождя?
Я вижу только 2 конкурента тахо - дишн и эскалейд, но тах привлекает больше, лежит душа к машине. Жена говорит детей вырастим возьмем рама или 150 форда, но это потом и для души.
-
да я в шутку :). 840 стоковая без дифа тоже может закопаться.
p.s. думаю до конца неделе выложу отчет в своей теме о моих вливаниях, вот и почитаешь :afro:
-
Я не собираюсь в покатушках участвовать. Закопать невозможно только один танк произведенный в паре экземпляров в СССР, у него клиренса не было. Мой сузук ползет до посадки на пузо (мосты) но у него дорпросвет 18 см у 840 23, если память не изменяет, соответственно шансов проехать по колее у тахо больше.
-
шансов доползти больше если резина еще зубастая ;D
-
Всем привет! Извините, что долго не отвечал. Дача, работа.... Ну Вы понимаете... Очень понравилось про тараканов в голове.
Но давайте рассмотрим 2 варианта.
1. Машина не ушатанная. Соответственно масло раз в 10 тык, шприцевание раз в 5 тык. Буду признателен если напишите что еще, именно регламентные работы.
2. Машинка убитая. Сейчас вижу один дорогой ремонт - коробка (40-70 тыр). Напишите пожалуйста что еще.
Я очень прошу меня извинить, я отнимаю ваше время, но прошу помощи. Бюджет 800 тыр, около 100 надо оставить на первый сервис, потом на обслуживание реально смогу тратить тысяч 50 в год (если не считать ремонта по времени эксплуатации).
Вот и вопрос смогу я на такие деньги содержать машинку или не стоит и браться?
Интересный ты человек такую информацию тебе никто не даст.Регламентные работы можно планировать и проводить самому,а предусмотреть что сломается в процессе эксплуатации в силах только бог.Тут была гдето темка тоже соклан хотел за 300т.р. найти новую машину.Покупка любой машины б.у. это лотерея и дело не в том Тахо это или Форд или Патриот(уазик в смысле).Опять-же если по жизни ты фартовый значит повезет и с машинкой и еще один совет,если брать Пташку то здесь в Клане будет чуть дороже но с гарантией и обслужана будет как положено.
-
если брать Пташку то здесь в Клане будет чуть дороже но с гарантией и обслужана будет как положено.
Увы и ах, брать т.н. "клубный" транспорт тоже не панацея.
Есть масса тому примеров.
Могу рассказать историю, произошедшую на v-max club, когда за продаваемый мотоцикл вписались куча клубней, включая клубных же сервисменов, все мотоциклисты - братья, техника нульсен, и т п. Кончилось все довольно прозаично - человеку, моему товарищу, впарили откровенно дрова. Администрация клуба ситуацию разрулить то ли не смогла, то ли не сочла нужным, сервис клубным в полном смысле слова быть перестал, конечно, а парняга восстанавливал мотоцикл из руин у другого сервисмена. С виду действительно это была конфета с околонулевым пробегом, по факту пришлось капиталить и много чего. Да это не секрет, история та лежит в открытом доступе от первого лица на вышеупомянутом ресурсе. Я до сих пор не могу понять, как так вышло - я лично знаю многих участников истории с обеих сторон, ни о ком ничего плохого сказать не мог (скорее наоборот), и в голове не укладывается совершенно. Байкеры-козлы и все такое, но как то все равно не монтируется.
Так что.. бывает всякое, к сожалению, и никаких гарантий нет и быть не может, опять таки.
-
Увы и ах, брать т.н. "клубный" транспорт тоже не панацея.
Есть масса тому примеров.
Могу рассказать историю, произошедшую на v-max club, когда за продаваемый мотоцикл вписались куча клубней, включая клубных же сервисменов, все мотоциклисты - братья, техника нульсен, и т п. Кончилось все довольно прозаично - человеку, моему товарищу, впарили откровенно дрова. Администрация клуба ситуацию разрулить то ли не смогла, то ли не сочла нужным, сервис клубным в полном смысле слова быть перестал, конечно, а парняга восстанавливал мотоцикл из руин у другого сервисмена. С виду действительно это была конфета с околонулевым пробегом, по факту пришлось капиталить и много чего. Да это не секрет, история та лежит в открытом доступе от первого лица на вышеупомянутом ресурсе. Я до сих пор не могу понять, как так вышло - я лично знаю многих участников истории с обеих сторон, ни о ком ничего плохого сказать не мог (скорее наоборот), и в голове не укладывается совершенно. Байкеры-козлы и все такое, но как то все равно не монтируется.
Так что.. бывает всякое, к сожалению, и никаких гарантий нет и быть не может, опять таки.
Была похожая ситуевина с точностью до наоборот, человек укатал двигатель за неделю, хотя перед эти капиталили, и начались качали с продавцом. Так что дерьма хватает с обоих сторон, к сожалению. (
Зы. Что то ссылку найти никак не могу.
-
Могу сказать по себе,мой Субурбан купил человек из Питера, когда приехал забирать машинку сказал что целенаправленно искал машину из Клана.Перед продажей я ему честно рассказал про состояние авто про все косяки которые еще надо удалять что еще надо сделать,но это его не остановило и машинка теперь живет в Питере нового хозяина зовут Костя,он еще обещал вступить в Клан.Так что сколько людей столько и мнений да и люди все разные,кто-то просто барыжит а кого-то жизнь просто припирает и приходится продавать любимый авто,делайте выводы господа :afro:.
-
Хорошо. Можно указать стоимость обслуживания авто с пробегом 150 - 200 тысяч с годовым пробегом 10-15 тысяч за год, учитывая только регламентные работы. Или кинуть ссылку на стоимость регламентных работ. Спасибо.
-
Dmitriy-k2, регион бы хоть указал...
-
Dmitriy-k2, регион бы хоть указал...
Сори. Москва.
Пишу в догонку. Сегодня забирал сузуку из сервиса. Замена колодок по кругу, замена масла, антифриза, салонного и воздушного фильтров, дозаправка кондея. Итог 14 500. Сколько это может стоить на тахе?
-
замена цепей ГРМ 60 тыр
Не кисло развели...
-
Пишу в догонку. Сегодня забирал сузуку из сервиса. Замена колодок по кругу, замена масла, антифриза, салонного и воздушного фильтров, дозаправка кондея. Итог 14 500. Сколько это может стоить на тахе?
фильтры можешь сам поменять там делов минут на 10.
по маслу у меня замена масла ДВС 500р (работа) + масло мобил 1 5/30 6л - 3240 + фильтр ДВС 350р очиститель 250. Если инетерсно стоимость обслуживания тахи 840 у меня в подписи первый пост. Правда я пока не добавил цену на смену жижи и ремня кондея. на днях допишу :)
-
Пишу в догонку. Сегодня забирал сузуку из сервиса. Замена колодок по кругу, замена масла, антифриза, салонного и воздушного фильтров, дозаправка кондея. Итог 14 500. Сколько это может стоить на тахе?
фильтры можешь сам поменять там делов минут на 10.
по маслу у меня замена масла ДВС 500р (работа) + масло мобил 1 5/30 6л - 3240 + фильтр ДВС 350р очиститель 250. Если инетерсно стоимость обслуживания тахи 840 у меня в подписи первый пост. Правда я пока не добавил цену на смену жижи и ремня кондея. на днях допишу :)
На Сузучке тоже можно всё самому. Мы с товарищем на Сузучке двигатель за 2 дня откапиталили (не считая времени доставки ЗЧ). Чел хочет на сервисе фильтры и колодки менять :o
-
Сегодня забирал сузуку из сервиса. Замена колодок по кругу, замена масла, антифриза, салонного и воздушного фильтров, дозаправка кондея. Итог 14 500. Сколько это может стоить на тахе?
:o :o :o
сжечь её..
-
сжечь её..
забыл добавить. Ведьма, Ведьма!
-
масло и колодки это конечно сильно... про подвеску я уже не говорю.. вот раз в год-два подвеску перетряхивать вас не пугает?
-
масло и колодки это конечно сильно... про подвеску я уже не говорю.. вот раз в год-два подвеску перетряхивать вас не пугает?
Это на сузуки?
-
У меня на Сузучке подвеска отходила 200 т.км. за 5 лет. Потом пришлось поменять...
-
Интересно, что входит в понятие подвески? Ну, если все нормально сложится, расстанусь с сузукой, перейду на таху. Ждать осталось до субботы.
-
Интересно сколько проходит новое оригинальное это:
Опора шаровая нижнего рычага
Тяга рулевая
Наконечник рулевой тяги
Сайленблок амортизатора нижний
Рычаг верхний передней подвески
Ступица передняя в сборе
Диск тормозной задний
Колодки тормозные дисковые, задние
???
-
Выбирай по состоянию, что в хорошем состоянии попадется то и бери. У Тах выбор больше, у Дишенов цена неоправдано высока, да и мало их, ну это мое личное мнение. Цены на обслугу и з/ч примерно сопоставимые.
ИМХО. Главное состояние, не важно клановская машина или нет. Удачи в поиске. Если что у Дишена однокласник есть "люксовый", Линкольн Навигатор называется.