chevy-clan.ru

Уголок Шеви-клана => Внедорожники GM Шеви-клана => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Chevy Blazer / GMC Jimmy / Olds Bravada => Тема начата: Иванович от Июнь 28, 2013, 11:38:20 pm

Название: Чорный Блейзер в отставке.
Отправлено: Иванович от Июнь 28, 2013, 11:38:20 pm
Приветствую уважаемое сообщество .
    Доведя до ума БМВ 520, Е 28, решил тоже самое сделать и с Блейзером, 1997 г.в.. 4.3 л., МКПП. который отслужил  10 летнюю службу в таможне Украины, выведен за штат и был приобретен через аукцион спустя 5 лет.  Реальный пробег думаю тысяч 250 ( на спидометре 333 но он накручен), не бит, серьёзной ржавчины нет, рама цела, течей масла на  двигателе нет. Требует ремонта передний мост, течёт масло и есть люфты, кардан передний, рессоры, есть с чем повозиться.
    Сейчас салон разобран , идёт отдраивание, грунтовка и покраска рамы.
    Ремонтная база у меня следующая http://www.chipmaker.ru/topic/64350/ (http://www.chipmaker.ru/topic/64350/).
  Есть фотки что делал, буду выкладывать помаленько.
Название: Re: Чорный Блейзер в отставке.
Отправлено: hasaut от Июнь 28, 2013, 11:43:39 pm
Ну, с Богом :afro:
Название: Re: Чорный Блейзер в отставке.
Отправлено: OvenGar от Июнь 29, 2013, 12:05:00 am
Уддачи!!!! :afro: :afro: :afro:
Название: Re: Чорный Блейзер в отставке.
Отправлено: Иванович от Июнь 29, 2013, 12:13:28 am
Ну, с Богом :afro:
Уддачи!!!! :afro: :afro: :afro:
Спасибо.
Название: Re: Чорный Блейзер в отставке.
Отправлено: Павел1982 от Июнь 29, 2013, 07:32:08 am
Молодец! :afro: Ждём фото ;D
Название: Re: Чорный Блейзер в отставке.
Отправлено: lena54806852 от Июнь 29, 2013, 08:44:28 am
 :afro: :afro: :afro:
Название: Re: Чорный Блейзер в отставке.
Отправлено: Arkasha77 от Июнь 29, 2013, 10:14:44 am
Гаражик, обзавидовался :) удачи!
Название: Re: Чорный Блейзер в отставке.
Отправлено: IGOR 33 от Июнь 29, 2013, 01:29:28 pm
 :afro:
Название: Re: Чорный Блейзер в отставке.
Отправлено: Иванович от Июнь 30, 2013, 12:22:02 am
Продолжу немного.  Номер кузова  1 GNDT13W3VK202042 . Плохо, что наклейка в перчаточном ящике с идентицикационными кодами  комплектации затерта.
 Вот такой он был перед покупкой.
Название: Re: Чорный Блейзер в отставке.
Отправлено: Иванович от Июнь 30, 2013, 12:29:01 am
Изготовлен лючёк для доступа к бензобаку. Прорезано овальное отверстие,  периметр которого  в районе выштамповок надрезан, отрихтован и заварен, чтобы лючок из нержавейки прилегал плотно . В качестве прокладки использована пористая резина ( от самоклеющихся уплотнителей  продающихся в строительных магазинах).
Название: Re: Чорный Блейзер в отставке.
Отправлено: Иванович от Июнь 30, 2013, 12:30:48 am
Результат.
Название: Re: Чорный Блейзер в отставке.
Отправлено: Анубис от Июль 01, 2013, 08:49:48 am
Начало положенно!!! Так держать!!! И Добро пожаловать!!!! :afro:
Название: Re: Чорный Блейзер в отставке.
Отправлено: Иванович от Август 03, 2013, 12:03:03 pm
 Продолжу.  В ходе ревизии былы обнаружены полностью изношеные задние тормозные барабаны. Учитывая стоимость новых и дефицит предложения на рынке Украины, а также то, что эффективность штатных желает лучшего и на последующей модели с завода устанавливаются дисковые тормоза, было решено поставить тоже дисковые. Приобрел диски от Мазда 3, диаметр 280 мм, толщиной 11 мм. Отверстия под шпильки пришлось доработать немного напильником ( расстояние между шпильками 120.6 мм), и проточить фланец полуоси с 157 до 154 мм наружного диаметра ( такой внутренний диска). Выточил переходную пластину ( толщина 8 мм) для крепления скобы суппорта и проставочные кольца . Тормозные супорта взял от АУДИ 80 , (диаметр поршня 38 мм) так как есть возможность и реализации стояночного тормоза.
   Поскольку на сайте проблемно выкладывать фото( к тому же вчера вечером не смог зайти) фото выложил тут  http://www.chipmaker.ru/topic/64350/page__st__60 (http://www.chipmaker.ru/topic/64350/page__st__60) ( с 69 поста), думаю этим никого не обидел.
Название: Re: Чорный Блейзер в отставке.
Отправлено: Иванович от Август 04, 2013, 08:22:35 pm
Хоть тапком кто бросил.
Название: Re: Чорный Блейзер в отставке.
Отправлено: hasaut от Ноябрь 08, 2013, 07:10:57 pm
Лови (http://s14.rimg.info/40a571e08776b569642fec757c55c2c9.gif) (http://smayliki.ru/smilie-862547463.html)
А по теме: неплохо получилось, только мне количество проставок не нравится и то, что резьба нарезана в суппорте.
Название: Re: Чорный Блейзер в отставке.
Отправлено: Иванович от Ноябрь 09, 2013, 12:35:37 am
 Без проставок обойтись было нельзя, так  как не позволяла высота  диска. Про  замечание насчёт резьбы в суппорте не понял, они так штатно крепятся болтами.


 Ремонт ещё продолжается так как заглядываю в каждый закуток.  Отчищена и окрашена рама.
 Двигатель запускается и работает отлично,  ЭБУ ошибок не выдает, что даже странно с таким возрастом и при наличии четырех лямбда  зондов.  Перебран компрессор кондиционера ( имелась утечка по корпусу из-за  подуставших уплотнительных колец) устранены мелкие утечки в системе и она была заправлена фреонам - всё работает. Перебран задний  и передний мост, рессоры.  Перебраны  передние суппорта . Теперь ремонтирую петли дверей.  Фото чуть позже.
Название: Re: Чорный Блейзер в отставке.
Отправлено: Иванович от Январь 03, 2014, 11:39:42 pm
Передняя подвеска .
Между прочим вместо сальника в поворотной цапце использовал подходящее кольцо от маслянного фильтра ,  вклеил его секундой.
Название: Re: Чорный Блейзер в отставке.
Отправлено: Иванович от Январь 03, 2014, 11:54:27 pm
Был реставрирован передний кардан с ипользованием ШРУСа ВАЗ2108. Выработка на шлифах кардана  давала люфт в ШРУСе, для устранения был применен Локтайт 648.
Название: Re: Чорный Блейзер в отставке.
Отправлено: Иванович от Январь 03, 2014, 11:55:48 pm
Кардан передний
Название: Re: Чорный Блейзер в отставке.
Отправлено: Геныч Юрич от Январь 03, 2014, 11:58:17 pm
глобальный подход   :afro:    авто как с конвеера получается.
Название: Re: Чорный Блейзер в отставке.
Отправлено: Иванович от Январь 04, 2014, 12:07:50 am
Восстановлен пневмоклапан включение переднего моста. При вскрытии оказалось порвано одно из  резиновых колечек которое заклиноло шток в верхнем положении.  Сама пластиковая деталь  сильно закисла в железном корпусе от коррозии, поэтому пришлось большую его часть сточить на токарном, пока разобрал клапан. Назад вклеил на цианакрилатный клей. Также отремонтирован электровключатель  индикации включения переднего моста ( расположен на нём), было сломана пружинка ( шток и пружинка находится под шариком). Теперь всё включается и индицируется на панели.
Название: Re: Чорный Блейзер в отставке.
Отправлено: Иванович от Январь 04, 2014, 12:22:03 am
глобальный подход   :afro:    авто как с конвеера получается.
Стараюсь, всё делаю сам, по другому не умею. Надо всегда делать максимально хорошо исходя конечно из своих возможностей, а плохо и само получиться.

 Выехал перед новым годом , по трансмиссии ничего не гудит не вибрирует . Выявилась течь сальника заднего хвостовика,её следовало ожидать, так как ранее в ходе ремонта был выявлен люфт. Сегодня заменил на отечественный аналог 50х70х10 , отписался здесь http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=20383.new#new (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=20383.new#new).
Название: Re: Чорный Блейзер в отставке.
Отправлено: Макс44 от Январь 06, 2014, 08:59:04 am
Красава!!! :afro:
Название: Re: Чорный Блейзер в отставке.
Отправлено: vlad7373 от Январь 06, 2014, 12:39:39 pm
Цитировать
Выработка на шлифах кардана  давала люфт в ШРУСе, для устранения был применен Локтайт 648.
Этот момент непонятен, можно подробнее?
Название: Re: Чорный Блейзер в отставке.
Отправлено: Иванович от Январь 06, 2014, 06:44:11 pm
Цитировать
Выработка на шлифах кардана  давала люфт в ШРУСе, для устранения был применен Локтайт 648.
Этот момент непонятен, можно подробнее?
Имеется ввиду шлицы расположенные на карданном валу. Поскольку пыльник был порван внутрь попала грязь, песок , вода, что привело к их частичной выработке. Когда на них одеваешь новый ШРУС, имелся люфт в этом соединении, около 0.2 мм. Поэтому на шлифы вала в штатную канавку установил стопорное кольцо ( чуть не забыл и пыльник), и на Локтайт  до упора в него, посадил внутренюю часть  ШРУСа ВАЗ 2108. После схватывания локтайт не дает снятся детали со шлицов, выполняя и роль стопора ( в последующем в случае разборки нужно будет греть детали).  Последовательность сборки следующая: сначала вставляем кардан, потом на шлицы раздатки одеваем "гранату" и вставляем в неё внутренюю часть с шариками и сепаратором (которые находятся уже на кардане), вставляем стопорное кольцо (смазку естествено)  и прикрутив крестовину к хвостовику моста одеваем на место пылькик  ШРУСа.
Название: Re: Чорный Блейзер в отставке.
Отправлено: Иванович от Январь 06, 2014, 06:49:14 pm
"Сопливили" шланги системы смазки. Сегодня вылечил путем повторного обжатия их стаканов, на фото результат. Думаю ещё походят ни один год.
Название: Re: Чорный Блейзер в отставке.
Отправлено: stas248333 от Январь 17, 2014, 07:33:52 am
если не секрет, обжатие шлангов чем делать, та же проблема, не текут но мокрые
Название: Re: Чорный Блейзер в отставке.
Отправлено: Torin Dartul от Январь 17, 2014, 09:56:30 am
ИванычЪ Ласкаво Просимо шановный))) .... еще одним техноманьяком больше) молодец!...  :afro: :afro: :afro:

кстати господа своими постами наш УЖЕ многоуважаемый Одессит, напомнил мне Льва 66. тот "Сильву" по гайкам раскидал только доехал до своих морей)))

Название: Re: Чорный Блейзер в отставке.
Отправлено: Иванович от Январь 17, 2014, 10:33:10 am
если не секрет, обжатие шлангов чем делать, та же проблема, не текут но мокрые
Кримпером механическим для шлангов высокого давления, такие имеются у мастеров занимающихся ремонтом автокондиционеров . Для одноразового использования покупать - цена кусачая.
Название: Re: Чорный Блейзер в отставке.
Отправлено: Иванович от Январь 17, 2014, 10:45:26 am
ИванычЪ Ласкаво Просимо шановный))) .... еще одним техноманьяком больше) молодец!...  :afro: :afro: :afro:

кстати господа своими постами наш УЖЕ многоуважаемый Одессит, напомнил мне Льва 66. тот "Сильву" по гайкам раскидал только доехал до своих морей)))


Спасибо.


11 января, Блейзер прошёл ходовые испытания по   указанному маршруту ( 30 процентов дороги состояние покрытия никудышнее). Чистое время в пути примерно 10 часов ( всего 11 час.) , расход 92 бензина 12 л. на сотню.  Проявился небольшой шум в КПП, думаю какой то подшипник и вылезла ошибка ( загорелся индикатор Check Engine), подозреваю, что "дохлый" катализатор.
Название: Re: Чорный Блейзер в отставке.
Отправлено: Torin Dartul от Январь 17, 2014, 11:01:42 am
ИванычЪ Ласкаво Просимо шановный))) .... еще одним техноманьяком больше) молодец!...  :afro: :afro: :afro:

кстати господа своими постами наш УЖЕ многоуважаемый Одессит, напомнил мне Льва 66. тот "Сильву" по гайкам раскидал только доехал до своих морей)))


Спасибо.


11 января, Блейзер прошёл ходовые испытания по   указанному маршруту ( 30 процентов дороги состояние покрытия никудышнее). Чистое время в пути примерно 10 часов ( всего 11 час.) , расход 92 бензина 12 л. на сотню.  Проявился небольшой шум в КПП, думаю какой то подшипник и вылезла ошибка ( загорелся индикатор Check Engine), подозреваю, что "дохлый" катализатор.


указанный маршрут как раз мимо моего дома в уКРАИНЕ))) граница тернопольской и хмельницкой области. город Волочиск)))
Название: Re: Чорный Блейзер в отставке.
Отправлено: Иванович от Январь 17, 2014, 11:27:22 am
Знаю, такой, последний десяток лет проезжаю когда еду в Лановцы к родственником жены. Сегодня со Львова тоже туда поеду на выходные.
Название: Re: Чорный Блейзер в отставке.
Отправлено: stas248333 от Январь 17, 2014, 11:42:53 am
Кримпером механическим! А я уже успел обрадоваться. Не найти в нашей деревне такой штуковины
Название: Re: Чорный Блейзер в отставке.
Отправлено: Иванович от Апрель 06, 2015, 07:21:18 pm
 Привет всем от "бандеровца", так большинство форумчан воспринимают нас украинцев, вывод из чтение форума.
 Пользуясь форумом, черпая информацию, не хочется оставться "пьявкой", по этому делюсь своими  очередными наработками.
 Сейчас занимаюсь окончанием изготовления  американского фаркопа, в одном изделии  стремлюсь совместить сам фаркоп и защиту  стандартных элементов заднего бампера. Основой  служит труба диаметром 57 мм.  со стенкой 4 мм., все остальные элементы выполнены так же из  аустенистой нержавеющей стали.

 Подробно можно посмотреть на ресурсе  - металлический форум http://www.chipmaker.ru/topic/152603/ (http://www.chipmaker.ru/topic/152603/)
Название: Re: Чорный Блейзер в отставке.
Отправлено: Гагарин от Апрель 06, 2015, 07:39:48 pm
Привет всем от "бандеровца", так большинство форумчан воспринимают нас украинцев, вывод из чтение форума.
 Пользуясь форумом, черпая информацию, не хочется оставться "пьявкой", по этому делюсь своими  очередными наработками.
 Сейчас занимаюсь окончанием изготовления  американского фаркопа, в одном изделии  стремлюсь совместить сам фаркоп и защиту  стандартных элементов заднего бампера. Основой  служит труба диаметром 57 мм.  со стенкой 4 мм., все остальные элементы выполнены так же из  аустенистой нержавеющей стали.

 Подробно можно посмотреть на ресурсе  - металлический форум http://www.chipmaker.ru/topic/152603/ (http://www.chipmaker.ru/topic/152603/)
ты соклан,а все остальное фантазия домыслов ;)молодца что не падаешь духом :afro:
Название: Re: Чорный Блейзер в отставке.
Отправлено: Иванович от Апрель 06, 2015, 07:51:11 pm

[/quote]
ты соклан,а все остальное фантазия домыслов ;)молодца что не падаешь духом :afro:
[/quote] спасибо за добрые слова.
Название: Re: Чорный Блейзер в отставке.
Отправлено: Гагарин от Апрель 06, 2015, 07:54:31 pm

ты соклан,а все остальное фантазия домыслов ;)молодца что не падаешь духом :afro:
[/quote] спасибо за добрые слова.
[/quote]
это правда жизни,и не то что думают Украинцы ;) не вы развязали ,начали  ;) и не вы в ответе за всевышнее ;)

ты бы сдесь фото выложил фаркопа ;)
Название: Re: Чорный Блейзер в отставке.
Отправлено: Иванович от Апрель 06, 2015, 08:08:59 pm

[/quote]

ты бы сдесь фото выложил фаркопа ;)
[/quote] Так в том и проблема, что фотки по 2-4 Мегабайта, а посторонеми ресурсами с их рекламами пользоваться не умею и не хочу.
 А , что ссылка на  чипмейкер ру http://www.chipmaker.ru/topic/152603/ (http://www.chipmaker.ru/topic/152603/) не работает, там и обсуждение и фото есть ?
Название: Re: Чорный Блейзер в отставке.
Отправлено: Гагарин от Апрель 06, 2015, 08:13:14 pm
 ;)ссылками-это ссылками ;)
попробуй через радикал http://radikal.ru/ (http://radikal.ru/) ;)
Название: Re: Чорный Блейзер в отставке.
Отправлено: OLEG 75 от Апрель 06, 2015, 08:19:27 pm
не он?
(http://s017.radikal.ru/i422/1504/dd/3ff1f93cab3a.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s018.radikal.ru/i524/1504/b9/827358f52f74.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s14.radikal.ru/i187/1504/4c/e217978d6120.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Чорный Блейзер в отставке.
Отправлено: Гагарин от Апрель 06, 2015, 08:27:31 pm
 ;)не чего такой причал :afro:для чайников :afro: плюсану :afro:
Название: Re: Чорный Блейзер в отставке.
Отправлено: Иванович от Апрель 06, 2015, 08:35:15 pm
не он?
(http://s017.radikal.ru/i422/1504/dd/3ff1f93cab3a.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s018.radikal.ru/i524/1504/b9/827358f52f74.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s14.radikal.ru/i187/1504/4c/e217978d6120.jpg) (http://www.radikal.ru)


Спасибо, но естественно не он,  дальше есть фото в теме, я автор темы.
Название: Re: Чорный Блейзер в отставке.
Отправлено: Иванович от Апрель 06, 2015, 08:37:06 pm
пробую вставить фото http://s018.radikal.ru/i514/1504/bf/e19055d66336.jpg]http://s019.radikal.ru/i625/1504/74/176ccbbd2738.jpg
[url]http://s018.radikal.ru/i514/1504/bf/e19055d66336.jpg (http://s019.radikal.ru/i625/1504/74/176ccbbd2738.jpg
[url)
http://s02.radikal.ru/i175/1504/01/d2eb84d98eeb.jpg (http://s02.radikal.ru/i175/1504/01/d2eb84d98eeb.jpg)
http://s013.radikal.ru/i325/1504/d5/cc700b2cfe4d.jpg (http://s013.radikal.ru/i325/1504/d5/cc700b2cfe4d.jpg)
[/url]
Название: Re: Чорный Блейзер в отставке.
Отправлено: OLEG 75 от Апрель 06, 2015, 08:40:44 pm
там есть подпись-получить коды.
жмёшь туда и копируешь картинку в тексте, вставляешь код в сообщение и получается вот так :)!
(http://s019.radikal.ru/i625/1504/74/176ccbbd2738.jpg)
(http://s02.radikal.ru/i175/1504/01/d2eb84d98eeb.jpg)
Название: Re: Чорный Блейзер в отставке.
Отправлено: Гагарин от Апрель 06, 2015, 08:42:18 pm
там есть подпись-получить коды.
жмёшь туда и копируешь картинку в тексте, вставляешь код в сообщение и получается вот так :)!
(http://s019.radikal.ru/i625/1504/74/176ccbbd2738.jpg)
швы правильные! САм?
Название: Re: Чорный Блейзер в отставке.
Отправлено: Иванович от Апрель 06, 2015, 08:55:46 pm
там есть подпись-получить коды.
жмёшь туда и копируешь картинку в тексте, вставляешь код в сообщение и получается вот так :)!
(http://s019.radikal.ru/i625/1504/74/176ccbbd2738.jpg)
швы правильные! САм?
Естественно, сам придумал, сам сварил.
Планирую  на торцах  приварить угловые повороты , площадку под розетку сделать и естественно отполировать  изделие
Название: Re: Чорный Блейзер в отставке.
Отправлено: Иванович от Апрель 06, 2015, 09:27:50 pm
До фаркопа изготовил кенгурин из презентованных  битых  двух от мицубиши паджеро
Название: Re: Чорный Блейзер в отставке.
Отправлено: Гагарин от Апрель 06, 2015, 09:45:56 pm
До фаркопа изготовил кенгурин из презентованных  битых  двух от мицубиши паджеро
фото ;) фото в стуию ;)
Название: Re: Чорный Блейзер в отставке.
Отправлено: Гагарин от Апрель 06, 2015, 09:46:32 pm
До фаркопа изготовил кенгурин из презентованных  битых  двух от мицубиши паджеро
:afro: не че такой ;)
Название: Re: Чорный Блейзер в отставке.
Отправлено: ovelexx от Апрель 07, 2015, 08:48:22 am
Привет всем от "бандеровца", так большинство форумчан воспринимают нас украинцев, вывод из чтение форума.


Ну прям покоробило. >:( У меня куча родственников и друзей в Одессе и Николаеве живет. И ни разу таких мыслей не было за них.
Название: Re: Чорный Блейзер в отставке.
Отправлено: Иванович от Апрель 07, 2015, 02:39:23 pm
фото
(http://s018.radikal.ru/i514/1504/bf/e19055d66336.jpg)

(http://s02.radikal.ru/i175/1504/01/d2eb84d98eeb.jpg)

(http://s013.radikal.ru/i325/1504/d5/cc700b2cfe4d.jpg)
Название: Re: Чорный Блейзер в отставке.
Отправлено: Иванович от Апрель 07, 2015, 07:23:04 pm
Еще фото
(http://s018.radikal.ru/i507/1504/56/145a2140ff90.jpg)

Крепление в раме
(http://s018.radikal.ru/i502/1504/8b/eaaf1a1272bd.jpg)
Название: Re: Чорный Блейзер в отставке.
Отправлено: Иванович от Апрель 07, 2015, 07:30:57 pm
 Фаркоп,  с низом еще не решил, ставить ли там клыки или просто трубу.
(http://s49.radikal.ru/i125/1504/fb/a5b2fcf39c26.jpg)

(http://s011.radikal.ru/i315/1504/3b/dde9ddf11308.jpg)

(http://s020.radikal.ru/i720/1504/10/42a79b34f9bc.jpg)

(http://s017.radikal.ru/i400/1504/e1/eb065a7b40ea.jpg)

Название: Re: Чорный Блейзер в отставке.
Отправлено: Иванович от Июль 13, 2016, 06:24:10 pm
Берем подушечки Рубена 130Х3
(http://pnevmopodveska.at.ua/_si/0/22142254.jpg)
Иготовляю  брекеты и собираю подушки
(http://forum.detroit.in.ua/download/file.php?id=37712&t=1)
(http://forum.detroit.in.ua/download/file.php?id=37713&t=1)
(http://forum.detroit.in.ua/download/file.php?id=37714&t=1)
Название: Re: Чорный Блейзер в отставке.
Отправлено: Иванович от Июль 13, 2016, 06:37:16 pm
Поддомкрачиваем одну заднюю сторону и разбираем рессору не снимая коренной лист ( все разбирается быстро и без проблем когда до это все было защищено от коррозии) удаляем нештатный подкоренной.
(http://forum.detroit.in.ua/download/file.php?id=37954&t=1)

Устанавливаем пневмоподушку. Для установки было просверлено только одно отверстие в раме и нарезана в нём резьба М8, с внутренней стороны используется штатное отверстие. К мосту подушка крепится штатными стремянками
(http://forum.detroit.in.ua/download/file.php?id=37955&t=1)
(http://forum.detroit.in.ua/download/file.php?id=37956&t=1)
(http://forum.detroit.in.ua/download/file.php?id=37957&t=1)

Накачал с одной стороны в подушку 3 атм
(http://forum.detroit.in.ua/download/file.php?id=37958&t=1)
Высоко стоит, буде достаточно скорее всего 2-х атм.
(http://forum.detroit.in.ua/download/file.php?id=37959&t=1)
 
Езжу сейчас  с давлением в  подушках 2 атм.
В дополнение ещё будет по два рессивера  объемом чуть более литра ( из  старых порошковых  1-но  кг.огнетушителей) на каждую подушку.
Название: Re: Чорный Блейзер в отставке.
Отправлено: Иванович от Июль 13, 2016, 06:42:11 pm
 С давлением в 2 атм.
(http://forum.detroit.in.ua/download/file.php?id=38238&mode=view)
Название: Re: Чорный Блейзер в отставке.
Отправлено: Гагарин от Июль 13, 2016, 09:01:20 pm
 :afro:нештяк :D
А падухи денег сколько?
Название: Re: Чорный Блейзер в отставке.
Отправлено: Иванович от Июль 13, 2016, 09:15:12 pm
1000 грн. за пару.
Название: Re: Чорный Блейзер в отставке.
Отправлено: Гагарин от Июль 13, 2016, 10:22:34 pm
1000 грн. за пару.
Эмммммм.....
А на русские?
Название: Re: Чорный Блейзер в отставке.
Отправлено: Иванович от Июль 13, 2016, 10:57:13 pm
 Предложения в России, например -
-  сам сильфон - http://airmasters.ru/shop/bag-130x3/bag-rubena1303-silfon (http://airmasters.ru/shop/bag-130x3/bag-rubena1303-silfon)
 - а это  в сборе http://stavimpnevmo.ru/shop/29/desc/rubena-130kh3 (http://stavimpnevmo.ru/shop/29/desc/rubena-130kh3)
Название: Re: Чорный Блейзер в отставке.
Отправлено: Иванович от Июль 15, 2016, 09:25:04 pm
Задрала утечка фреона . Причина оказалась в уплотнительном кольце датчика высокого давления (тот что на компрессоре). Извлечь его не получилось, болтается но выходить не хочет даже после создания давления азотом. Тело его тонкое, сидит в углублении, пришлось ломать. Замены нет поэтому выточил переходник по размеру датчика, просверлил и нарезал резьбу под универсальный датчик , заменил уплотнительное кольцо, собрал.
Свакуумировали, заправили, радуемся.

Размеры штатного датчика , диаметр - 22,32 мм.
(http://forum.detroit.in.ua/download/file.php?id=38396&mode=view)
Высота 12 мм.
(http://forum.detroit.in.ua/download/file.php?id=38397&mode=view)

(http://forum.detroit.in.ua/download/file.php?id=38399&mode=view)
Название: Re: Чорный Блейзер в отставке.
Отправлено: OLEG 75 от Июль 15, 2016, 10:01:18 pm
хорошее решение :afro:! этот датчик родной сейчас чуть ли не пятёрку стоит ???.
Название: Re: Чорный Блейзер в отставке.
Отправлено: Иванович от Август 08, 2016, 08:49:41 pm
Продолжаем с пневмобаллонами в задней подвеске
Поставил ресиверы . На каждый баллон свой ресивер,изготовлены из огнетушителей, объем каждого около 1.2л., соединяют их трубки с внутренним диаметром 8 мм.
В результате машину не узнать, наконец то пропала жесткость задней подвески.  :afro:
Давление в каждом баллоне 2 атм.
Для ещё лучшей плавности надо использовать трубопроводы с внутренним диаметром 10 мм. чем и займусь в дальнейшем

(http://forum.detroit.in.ua/download/file.php?id=38625&mode=view)

(http://forum.detroit.in.ua/download/file.php?id=38626&mode=view)

(http://forum.detroit.in.ua/download/file.php?id=38627&mode=view)
Название: Re: Чорный Блейзер в отставке.
Отправлено: Arder от Август 09, 2016, 03:32:55 am
А подушки "Сливы" не расматривал к установке. Про них пишут что комфортней хоть и менее выносливые?
Что то такое:
http://www.airmasters.ru/shop/bag-firestone/bag-firestone-9000/ (http://www.airmasters.ru/shop/bag-firestone/bag-firestone-9000/)
http://a-ride.ru/product/pnevmopodushka_110sleeve_rukav_konicheskiy_zakrytyy (http://a-ride.ru/product/pnevmopodushka_110sleeve_rukav_konicheskiy_zakrytyy)
Название: Re: Чорный Блейзер в отставке.
Отправлено: Акулыч от Август 09, 2016, 09:17:15 am
Если и сливы, то не такие.
Это воздушные шарики.
Тонкие и не грузоподъемные.
Для нормальных слив высоты может не хватить. Думаю, что не хватит.
У меня на Эксплорере стояли сливы по кругу. Сзади они стояли на чулке моста, сверху был сделан подрамник. Ход сливы 250мм.
Если Рубены устраивают, не вижу смысла ставить сливы, том более, хозяин машины идет верным путем, доп ресивер к подушке и толстый шланг на него. Недостатки бублика почти исчезают.
З.Ы. У меня на бусе стоят бублики, Доминатор 2600, объем довольно большой, эффекта мячика почти нет, хотя доп ресиверы уже приготовил.
Название: Re: Чорный Блейзер в отставке.
Отправлено: prohvatilov от Август 09, 2016, 09:20:21 am
Берем подушечки Рубена 130Х3
(http://pnevmopodveska.at.ua/_si/0/22142254.jpg)
Иготовляю  брекеты и собираю подушки
(http://forum.detroit.in.ua/download/file.php?id=37712&t=1)
(http://forum.detroit.in.ua/download/file.php?id=37713&t=1)
(http://forum.detroit.in.ua/download/file.php?id=37714&t=1)

Также собираюсь делать но наверное в следующем году. А один ресвре на 2кг не хватит на две подушки?
Планирую в виде стоек, тоесь поднятие жопы планируеться при прохождении препядствия.
А так очень даже не плохо, и две атмосферы вообще за глаза хватит )
Название: Re: Чорный Блейзер в отставке.
Отправлено: Иванович от Август 09, 2016, 01:08:20 pm
Ресиверы раздельные потому, что они вписываются внутрь рамы, ничему не мешают, при резком поднятии давления в одном из них при наезде на препятствие давление в соседнем не поднимется.
 В наличии есть штатный отремонтированный компрессор , так  что в перспективе можно поставить  и его вернув  автоматическое регулирование  положения кузова. https://youtu.be/ShWX-7CsHCg (https://youtu.be/ShWX-7CsHCg)
Название: Re: Чорный Блейзер в отставке.
Отправлено: Arder от Август 09, 2016, 05:18:58 pm
На этих среднее рабочее положение заявленно 21 см., как раз расстояние от рамы до упора отбойника с площадкой. Им ширина нужна 120 максимум 130 мм я там просто места свободного не нашел для рубены (Blazer 2001 4WD 4,3 пруль) Меня больше беспокоит минимальное расстояние 11 см. Не хватает для опорной пластины и максимальное 304мм перекрывает максимальное расстояние 29 см при вывешенном мосту. Грузоподъемность 500 кг. как я понимаю может не хватить?
Название: Re: Чорный Блейзер в отставке.
Отправлено: Иванович от Август 09, 2016, 06:29:24 pm
Грузоподъемность 500 кг. как я понимаю может не хватить?
рессоры же остаются, поэтому хватает с огромным запасом
Название: Re: Чорный Блейзер в отставке.
Отправлено: mentos от Август 09, 2016, 09:54:38 pm
а не лучше ли чулочного типа использовать подушки? Ходы подвески бублики не ограничивают?
Название: Re: Чорный Блейзер в отставке.
Отправлено: Акулыч от Август 09, 2016, 10:01:22 pm
Цитировать
А один ресвре на 2кг не хватит на две подушки?
Суть в этих ресиверах, в том, что это продолжение объема подушки. Тогда они работают эффективно.
Название: Re: Чорный Блейзер в отставке.
Отправлено: Иванович от Август 09, 2016, 10:35:05 pm
Ходы подвески бублики не ограничивают?
  Для эксплуатации на  среднем бездорожье хватает. Вывешу мост , сделаю  и выложу фото.
Название: Re: Чорный Блейзер в отставке.
Отправлено: mentos от Август 11, 2016, 05:01:36 pm
жду с нетерпением, так как стою перед выбором правильных элементов, буду рад ( да и не только я) любой практической информации
Название: Re: Чорный Блейзер в отставке.
Отправлено: Иванович от Август 12, 2016, 01:59:30 pm
Как обещал вывесил сегодня  задний мост, подушки растянулись на 210 мм . при максимальной паспортной 230 мм.  :afro: Так , что в этом плане всё Ок.
(http://forum.detroit.in.ua/download/file.php?id=38670&mode=view)

(http://forum.detroit.in.ua/download/file.php?id=38671&mode=view)

(http://forum.detroit.in.ua/download/file.php?id=38672&mode=view)
Название: Re: Чорный Блейзер в отставке.
Отправлено: Arder от Август 14, 2016, 06:16:27 pm
Симпатично получилось. Хотел попросить, можете сфотографировать как у вас трос ручника к правому колесу идет. У меня он почему то задевает выхлопную трубу и треться.
П.с. поездив на 235, поставил все таки 265/70/15 как то правильней стала смотреться :)
Название: Re: Чорный Блейзер в отставке.
Отправлено: Иванович от Август 14, 2016, 10:38:26 pm
Симпатично получилось. Хотел попросить, можете сфотографировать как у вас трос ручника к правому колесу идет. У меня он почему то задевает выхлопную трубу и треться.
П.с. поездив на 235, поставил все таки 265/70/15 как то правильней стала смотреться :)
Задние дисковые тормоза  в машине не штатные (в данной теме не выложил отчёт),  как они реализованы можно посмотреть здесь http://www.chipmaker.ru/topic/64350/page__st__68 (http://www.chipmaker.ru/topic/64350/page__st__68).  Сами троса ещё не установлены,  руки не доходят, их буду делать сам, уже после пневмы.