chevy-clan.ru
Уголок Шеви-клана => Внедорожники GM Шеви-клана => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Chevy Blazer / GMC Jimmy / Olds Bravada => Тема начата: Иванович от Июнь 28, 2013, 11:38:20 pm
-
Приветствую уважаемое сообщество .
Доведя до ума БМВ 520, Е 28, решил тоже самое сделать и с Блейзером, 1997 г.в.. 4.3 л., МКПП. который отслужил 10 летнюю службу в таможне Украины, выведен за штат и был приобретен через аукцион спустя 5 лет. Реальный пробег думаю тысяч 250 ( на спидометре 333 но он накручен), не бит, серьёзной ржавчины нет, рама цела, течей масла на двигателе нет. Требует ремонта передний мост, течёт масло и есть люфты, кардан передний, рессоры, есть с чем повозиться.
Сейчас салон разобран , идёт отдраивание, грунтовка и покраска рамы.
Ремонтная база у меня следующая http://www.chipmaker.ru/topic/64350/ (http://www.chipmaker.ru/topic/64350/).
Есть фотки что делал, буду выкладывать помаленько.
-
Ну, с Богом :afro:
-
Уддачи!!!! :afro: :afro: :afro:
-
Ну, с Богом :afro:
Уддачи!!!! :afro: :afro: :afro:
Спасибо.
-
Молодец! :afro: Ждём фото ;D
-
:afro: :afro: :afro:
-
Гаражик, обзавидовался :) удачи!
-
:afro:
-
Продолжу немного. Номер кузова 1 GNDT13W3VK202042 . Плохо, что наклейка в перчаточном ящике с идентицикационными кодами комплектации затерта.
Вот такой он был перед покупкой.
-
Изготовлен лючёк для доступа к бензобаку. Прорезано овальное отверстие, периметр которого в районе выштамповок надрезан, отрихтован и заварен, чтобы лючок из нержавейки прилегал плотно . В качестве прокладки использована пористая резина ( от самоклеющихся уплотнителей продающихся в строительных магазинах).
-
Результат.
-
Начало положенно!!! Так держать!!! И Добро пожаловать!!!! :afro:
-
Продолжу. В ходе ревизии былы обнаружены полностью изношеные задние тормозные барабаны. Учитывая стоимость новых и дефицит предложения на рынке Украины, а также то, что эффективность штатных желает лучшего и на последующей модели с завода устанавливаются дисковые тормоза, было решено поставить тоже дисковые. Приобрел диски от Мазда 3, диаметр 280 мм, толщиной 11 мм. Отверстия под шпильки пришлось доработать немного напильником ( расстояние между шпильками 120.6 мм), и проточить фланец полуоси с 157 до 154 мм наружного диаметра ( такой внутренний диска). Выточил переходную пластину ( толщина 8 мм) для крепления скобы суппорта и проставочные кольца . Тормозные супорта взял от АУДИ 80 , (диаметр поршня 38 мм) так как есть возможность и реализации стояночного тормоза.
Поскольку на сайте проблемно выкладывать фото( к тому же вчера вечером не смог зайти) фото выложил тут http://www.chipmaker.ru/topic/64350/page__st__60 (http://www.chipmaker.ru/topic/64350/page__st__60) ( с 69 поста), думаю этим никого не обидел.
-
Хоть тапком кто бросил.
-
Лови (http://s14.rimg.info/40a571e08776b569642fec757c55c2c9.gif) (http://smayliki.ru/smilie-862547463.html)
А по теме: неплохо получилось, только мне количество проставок не нравится и то, что резьба нарезана в суппорте.
-
Без проставок обойтись было нельзя, так как не позволяла высота диска. Про замечание насчёт резьбы в суппорте не понял, они так штатно крепятся болтами.
Ремонт ещё продолжается так как заглядываю в каждый закуток. Отчищена и окрашена рама.
Двигатель запускается и работает отлично, ЭБУ ошибок не выдает, что даже странно с таким возрастом и при наличии четырех лямбда зондов. Перебран компрессор кондиционера ( имелась утечка по корпусу из-за подуставших уплотнительных колец) устранены мелкие утечки в системе и она была заправлена фреонам - всё работает. Перебран задний и передний мост, рессоры. Перебраны передние суппорта . Теперь ремонтирую петли дверей. Фото чуть позже.
-
Передняя подвеска .
Между прочим вместо сальника в поворотной цапце использовал подходящее кольцо от маслянного фильтра , вклеил его секундой.
-
Был реставрирован передний кардан с ипользованием ШРУСа ВАЗ2108. Выработка на шлифах кардана давала люфт в ШРУСе, для устранения был применен Локтайт 648.
-
Кардан передний
-
глобальный подход :afro: авто как с конвеера получается.
-
Восстановлен пневмоклапан включение переднего моста. При вскрытии оказалось порвано одно из резиновых колечек которое заклиноло шток в верхнем положении. Сама пластиковая деталь сильно закисла в железном корпусе от коррозии, поэтому пришлось большую его часть сточить на токарном, пока разобрал клапан. Назад вклеил на цианакрилатный клей. Также отремонтирован электровключатель индикации включения переднего моста ( расположен на нём), было сломана пружинка ( шток и пружинка находится под шариком). Теперь всё включается и индицируется на панели.
-
глобальный подход :afro: авто как с конвеера получается.
Стараюсь, всё делаю сам, по другому не умею. Надо всегда делать максимально хорошо исходя конечно из своих возможностей, а плохо и само получиться.
Выехал перед новым годом , по трансмиссии ничего не гудит не вибрирует . Выявилась течь сальника заднего хвостовика,её следовало ожидать, так как ранее в ходе ремонта был выявлен люфт. Сегодня заменил на отечественный аналог 50х70х10 , отписался здесь http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=20383.new#new (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=20383.new#new).
-
Красава!!! :afro:
-
Выработка на шлифах кардана давала люфт в ШРУСе, для устранения был применен Локтайт 648.
Этот момент непонятен, можно подробнее?
-
Выработка на шлифах кардана давала люфт в ШРУСе, для устранения был применен Локтайт 648.
Этот момент непонятен, можно подробнее?
Имеется ввиду шлицы расположенные на карданном валу. Поскольку пыльник был порван внутрь попала грязь, песок , вода, что привело к их частичной выработке. Когда на них одеваешь новый ШРУС, имелся люфт в этом соединении, около 0.2 мм. Поэтому на шлифы вала в штатную канавку установил стопорное кольцо ( чуть не забыл и пыльник), и на Локтайт до упора в него, посадил внутренюю часть ШРУСа ВАЗ 2108. После схватывания локтайт не дает снятся детали со шлицов, выполняя и роль стопора ( в последующем в случае разборки нужно будет греть детали). Последовательность сборки следующая: сначала вставляем кардан, потом на шлицы раздатки одеваем "гранату" и вставляем в неё внутренюю часть с шариками и сепаратором (которые находятся уже на кардане), вставляем стопорное кольцо (смазку естествено) и прикрутив крестовину к хвостовику моста одеваем на место пылькик ШРУСа.
-
"Сопливили" шланги системы смазки. Сегодня вылечил путем повторного обжатия их стаканов, на фото результат. Думаю ещё походят ни один год.
-
если не секрет, обжатие шлангов чем делать, та же проблема, не текут но мокрые
-
ИванычЪ Ласкаво Просимо шановный))) .... еще одним техноманьяком больше) молодец!... :afro: :afro: :afro:
кстати господа своими постами наш УЖЕ многоуважаемый Одессит, напомнил мне Льва 66. тот "Сильву" по гайкам раскидал только доехал до своих морей)))
-
если не секрет, обжатие шлангов чем делать, та же проблема, не текут но мокрые
Кримпером механическим для шлангов высокого давления, такие имеются у мастеров занимающихся ремонтом автокондиционеров . Для одноразового использования покупать - цена кусачая.
-
ИванычЪ Ласкаво Просимо шановный))) .... еще одним техноманьяком больше) молодец!... :afro: :afro: :afro:
кстати господа своими постами наш УЖЕ многоуважаемый Одессит, напомнил мне Льва 66. тот "Сильву" по гайкам раскидал только доехал до своих морей)))
Спасибо.
11 января, Блейзер прошёл ходовые испытания по указанному маршруту ( 30 процентов дороги состояние покрытия никудышнее). Чистое время в пути примерно 10 часов ( всего 11 час.) , расход 92 бензина 12 л. на сотню. Проявился небольшой шум в КПП, думаю какой то подшипник и вылезла ошибка ( загорелся индикатор Check Engine), подозреваю, что "дохлый" катализатор.
-
ИванычЪ Ласкаво Просимо шановный))) .... еще одним техноманьяком больше) молодец!... :afro: :afro: :afro:
кстати господа своими постами наш УЖЕ многоуважаемый Одессит, напомнил мне Льва 66. тот "Сильву" по гайкам раскидал только доехал до своих морей)))
Спасибо.
11 января, Блейзер прошёл ходовые испытания по указанному маршруту ( 30 процентов дороги состояние покрытия никудышнее). Чистое время в пути примерно 10 часов ( всего 11 час.) , расход 92 бензина 12 л. на сотню. Проявился небольшой шум в КПП, думаю какой то подшипник и вылезла ошибка ( загорелся индикатор Check Engine), подозреваю, что "дохлый" катализатор.
указанный маршрут как раз мимо моего дома в уКРАИНЕ))) граница тернопольской и хмельницкой области. город Волочиск)))
-
Знаю, такой, последний десяток лет проезжаю когда еду в Лановцы к родственником жены. Сегодня со Львова тоже туда поеду на выходные.
-
Кримпером механическим! А я уже успел обрадоваться. Не найти в нашей деревне такой штуковины
-
Привет всем от "бандеровца", так большинство форумчан воспринимают нас украинцев, вывод из чтение форума.
Пользуясь форумом, черпая информацию, не хочется оставться "пьявкой", по этому делюсь своими очередными наработками.
Сейчас занимаюсь окончанием изготовления американского фаркопа, в одном изделии стремлюсь совместить сам фаркоп и защиту стандартных элементов заднего бампера. Основой служит труба диаметром 57 мм. со стенкой 4 мм., все остальные элементы выполнены так же из аустенистой нержавеющей стали.
Подробно можно посмотреть на ресурсе - металлический форум http://www.chipmaker.ru/topic/152603/ (http://www.chipmaker.ru/topic/152603/)
-
Привет всем от "бандеровца", так большинство форумчан воспринимают нас украинцев, вывод из чтение форума.
Пользуясь форумом, черпая информацию, не хочется оставться "пьявкой", по этому делюсь своими очередными наработками.
Сейчас занимаюсь окончанием изготовления американского фаркопа, в одном изделии стремлюсь совместить сам фаркоп и защиту стандартных элементов заднего бампера. Основой служит труба диаметром 57 мм. со стенкой 4 мм., все остальные элементы выполнены так же из аустенистой нержавеющей стали.
Подробно можно посмотреть на ресурсе - металлический форум http://www.chipmaker.ru/topic/152603/ (http://www.chipmaker.ru/topic/152603/)
ты соклан,а все остальное фантазия домыслов ;)молодца что не падаешь духом :afro:
-
[/quote]
ты соклан,а все остальное фантазия домыслов ;)молодца что не падаешь духом :afro:
[/quote] спасибо за добрые слова.
-
ты соклан,а все остальное фантазия домыслов ;)молодца что не падаешь духом :afro:
[/quote] спасибо за добрые слова.
[/quote]
это правда жизни,и не то что думают Украинцы ;) не вы развязали ,начали ;) и не вы в ответе за всевышнее ;)
ты бы сдесь фото выложил фаркопа ;)
-
[/quote]
ты бы сдесь фото выложил фаркопа ;)
[/quote] Так в том и проблема, что фотки по 2-4 Мегабайта, а посторонеми ресурсами с их рекламами пользоваться не умею и не хочу.
А , что ссылка на чипмейкер ру http://www.chipmaker.ru/topic/152603/ (http://www.chipmaker.ru/topic/152603/) не работает, там и обсуждение и фото есть ?
-
;)ссылками-это ссылками ;)
попробуй через радикал http://radikal.ru/ (http://radikal.ru/) ;)
-
не он?
(http://s017.radikal.ru/i422/1504/dd/3ff1f93cab3a.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s018.radikal.ru/i524/1504/b9/827358f52f74.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s14.radikal.ru/i187/1504/4c/e217978d6120.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
;)не чего такой причал :afro:для чайников :afro: плюсану :afro:
-
не он?
(http://s017.radikal.ru/i422/1504/dd/3ff1f93cab3a.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s018.radikal.ru/i524/1504/b9/827358f52f74.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s14.radikal.ru/i187/1504/4c/e217978d6120.jpg) (http://www.radikal.ru)
Спасибо, но естественно не он, дальше есть фото в теме, я автор темы.
-
пробую вставить фото http://s018.radikal.ru/i514/1504/bf/e19055d66336.jpg]http://s019.radikal.ru/i625/1504/74/176ccbbd2738.jpg
[url]http://s018.radikal.ru/i514/1504/bf/e19055d66336.jpg (http://s019.radikal.ru/i625/1504/74/176ccbbd2738.jpg
[url)
http://s02.radikal.ru/i175/1504/01/d2eb84d98eeb.jpg (http://s02.radikal.ru/i175/1504/01/d2eb84d98eeb.jpg)
http://s013.radikal.ru/i325/1504/d5/cc700b2cfe4d.jpg (http://s013.radikal.ru/i325/1504/d5/cc700b2cfe4d.jpg)
[/url]
-
там есть подпись-получить коды.
жмёшь туда и копируешь картинку в тексте, вставляешь код в сообщение и получается вот так :)!
(http://s019.radikal.ru/i625/1504/74/176ccbbd2738.jpg)
(http://s02.radikal.ru/i175/1504/01/d2eb84d98eeb.jpg)
-
там есть подпись-получить коды.
жмёшь туда и копируешь картинку в тексте, вставляешь код в сообщение и получается вот так :)!
(http://s019.radikal.ru/i625/1504/74/176ccbbd2738.jpg)
швы правильные! САм?
-
там есть подпись-получить коды.
жмёшь туда и копируешь картинку в тексте, вставляешь код в сообщение и получается вот так :)!
(http://s019.radikal.ru/i625/1504/74/176ccbbd2738.jpg)
швы правильные! САм?
Естественно, сам придумал, сам сварил.
Планирую на торцах приварить угловые повороты , площадку под розетку сделать и естественно отполировать изделие
-
До фаркопа изготовил кенгурин из презентованных битых двух от мицубиши паджеро
-
До фаркопа изготовил кенгурин из презентованных битых двух от мицубиши паджеро
фото ;) фото в стуию ;)
-
До фаркопа изготовил кенгурин из презентованных битых двух от мицубиши паджеро
:afro: не че такой ;)
-
Привет всем от "бандеровца", так большинство форумчан воспринимают нас украинцев, вывод из чтение форума.
Ну прям покоробило. >:( У меня куча родственников и друзей в Одессе и Николаеве живет. И ни разу таких мыслей не было за них.
-
фото
(http://s018.radikal.ru/i514/1504/bf/e19055d66336.jpg)
(http://s02.radikal.ru/i175/1504/01/d2eb84d98eeb.jpg)
(http://s013.radikal.ru/i325/1504/d5/cc700b2cfe4d.jpg)
-
Еще фото
(http://s018.radikal.ru/i507/1504/56/145a2140ff90.jpg)
Крепление в раме
(http://s018.radikal.ru/i502/1504/8b/eaaf1a1272bd.jpg)
-
Фаркоп, с низом еще не решил, ставить ли там клыки или просто трубу.
(http://s49.radikal.ru/i125/1504/fb/a5b2fcf39c26.jpg)
(http://s011.radikal.ru/i315/1504/3b/dde9ddf11308.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i720/1504/10/42a79b34f9bc.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i400/1504/e1/eb065a7b40ea.jpg)
-
Берем подушечки Рубена 130Х3
(http://pnevmopodveska.at.ua/_si/0/22142254.jpg)
Иготовляю брекеты и собираю подушки
(http://forum.detroit.in.ua/download/file.php?id=37712&t=1)
(http://forum.detroit.in.ua/download/file.php?id=37713&t=1)
(http://forum.detroit.in.ua/download/file.php?id=37714&t=1)
-
Поддомкрачиваем одну заднюю сторону и разбираем рессору не снимая коренной лист ( все разбирается быстро и без проблем когда до это все было защищено от коррозии) удаляем нештатный подкоренной.
(http://forum.detroit.in.ua/download/file.php?id=37954&t=1)
Устанавливаем пневмоподушку. Для установки было просверлено только одно отверстие в раме и нарезана в нём резьба М8, с внутренней стороны используется штатное отверстие. К мосту подушка крепится штатными стремянками
(http://forum.detroit.in.ua/download/file.php?id=37955&t=1)
(http://forum.detroit.in.ua/download/file.php?id=37956&t=1)
(http://forum.detroit.in.ua/download/file.php?id=37957&t=1)
Накачал с одной стороны в подушку 3 атм
(http://forum.detroit.in.ua/download/file.php?id=37958&t=1)
Высоко стоит, буде достаточно скорее всего 2-х атм.
(http://forum.detroit.in.ua/download/file.php?id=37959&t=1)
Езжу сейчас с давлением в подушках 2 атм.
В дополнение ещё будет по два рессивера объемом чуть более литра ( из старых порошковых 1-но кг.огнетушителей) на каждую подушку.
-
С давлением в 2 атм.
(http://forum.detroit.in.ua/download/file.php?id=38238&mode=view)
-
:afro:нештяк :D
А падухи денег сколько?
-
1000 грн. за пару.
-
1000 грн. за пару.
Эмммммм.....
А на русские?
-
Предложения в России, например -
- сам сильфон - http://airmasters.ru/shop/bag-130x3/bag-rubena1303-silfon (http://airmasters.ru/shop/bag-130x3/bag-rubena1303-silfon)
- а это в сборе http://stavimpnevmo.ru/shop/29/desc/rubena-130kh3 (http://stavimpnevmo.ru/shop/29/desc/rubena-130kh3)
-
Задрала утечка фреона . Причина оказалась в уплотнительном кольце датчика высокого давления (тот что на компрессоре). Извлечь его не получилось, болтается но выходить не хочет даже после создания давления азотом. Тело его тонкое, сидит в углублении, пришлось ломать. Замены нет поэтому выточил переходник по размеру датчика, просверлил и нарезал резьбу под универсальный датчик , заменил уплотнительное кольцо, собрал.
Свакуумировали, заправили, радуемся.
Размеры штатного датчика , диаметр - 22,32 мм.
(http://forum.detroit.in.ua/download/file.php?id=38396&mode=view)
Высота 12 мм.
(http://forum.detroit.in.ua/download/file.php?id=38397&mode=view)
(http://forum.detroit.in.ua/download/file.php?id=38399&mode=view)
-
хорошее решение :afro:! этот датчик родной сейчас чуть ли не пятёрку стоит ???.
-
Продолжаем с пневмобаллонами в задней подвеске
Поставил ресиверы . На каждый баллон свой ресивер,изготовлены из огнетушителей, объем каждого около 1.2л., соединяют их трубки с внутренним диаметром 8 мм.
В результате машину не узнать, наконец то пропала жесткость задней подвески. :afro:
Давление в каждом баллоне 2 атм.
Для ещё лучшей плавности надо использовать трубопроводы с внутренним диаметром 10 мм. чем и займусь в дальнейшем
(http://forum.detroit.in.ua/download/file.php?id=38625&mode=view)
(http://forum.detroit.in.ua/download/file.php?id=38626&mode=view)
(http://forum.detroit.in.ua/download/file.php?id=38627&mode=view)
-
А подушки "Сливы" не расматривал к установке. Про них пишут что комфортней хоть и менее выносливые?
Что то такое:
http://www.airmasters.ru/shop/bag-firestone/bag-firestone-9000/ (http://www.airmasters.ru/shop/bag-firestone/bag-firestone-9000/)
http://a-ride.ru/product/pnevmopodushka_110sleeve_rukav_konicheskiy_zakrytyy (http://a-ride.ru/product/pnevmopodushka_110sleeve_rukav_konicheskiy_zakrytyy)
-
Если и сливы, то не такие.
Это воздушные шарики.
Тонкие и не грузоподъемные.
Для нормальных слив высоты может не хватить. Думаю, что не хватит.
У меня на Эксплорере стояли сливы по кругу. Сзади они стояли на чулке моста, сверху был сделан подрамник. Ход сливы 250мм.
Если Рубены устраивают, не вижу смысла ставить сливы, том более, хозяин машины идет верным путем, доп ресивер к подушке и толстый шланг на него. Недостатки бублика почти исчезают.
З.Ы. У меня на бусе стоят бублики, Доминатор 2600, объем довольно большой, эффекта мячика почти нет, хотя доп ресиверы уже приготовил.
-
Берем подушечки Рубена 130Х3
(http://pnevmopodveska.at.ua/_si/0/22142254.jpg)
Иготовляю брекеты и собираю подушки
(http://forum.detroit.in.ua/download/file.php?id=37712&t=1)
(http://forum.detroit.in.ua/download/file.php?id=37713&t=1)
(http://forum.detroit.in.ua/download/file.php?id=37714&t=1)
Также собираюсь делать но наверное в следующем году. А один ресвре на 2кг не хватит на две подушки?
Планирую в виде стоек, тоесь поднятие жопы планируеться при прохождении препядствия.
А так очень даже не плохо, и две атмосферы вообще за глаза хватит )
-
Ресиверы раздельные потому, что они вписываются внутрь рамы, ничему не мешают, при резком поднятии давления в одном из них при наезде на препятствие давление в соседнем не поднимется.
В наличии есть штатный отремонтированный компрессор , так что в перспективе можно поставить и его вернув автоматическое регулирование положения кузова. https://youtu.be/ShWX-7CsHCg (https://youtu.be/ShWX-7CsHCg)
-
На этих среднее рабочее положение заявленно 21 см., как раз расстояние от рамы до упора отбойника с площадкой. Им ширина нужна 120 максимум 130 мм я там просто места свободного не нашел для рубены (Blazer 2001 4WD 4,3 пруль) Меня больше беспокоит минимальное расстояние 11 см. Не хватает для опорной пластины и максимальное 304мм перекрывает максимальное расстояние 29 см при вывешенном мосту. Грузоподъемность 500 кг. как я понимаю может не хватить?
-
Грузоподъемность 500 кг. как я понимаю может не хватить?
рессоры же остаются, поэтому хватает с огромным запасом
-
а не лучше ли чулочного типа использовать подушки? Ходы подвески бублики не ограничивают?
-
А один ресвре на 2кг не хватит на две подушки?
Суть в этих ресиверах, в том, что это продолжение объема подушки. Тогда они работают эффективно.
-
Ходы подвески бублики не ограничивают?
Для эксплуатации на среднем бездорожье хватает. Вывешу мост , сделаю и выложу фото.
-
жду с нетерпением, так как стою перед выбором правильных элементов, буду рад ( да и не только я) любой практической информации
-
Как обещал вывесил сегодня задний мост, подушки растянулись на 210 мм . при максимальной паспортной 230 мм. :afro: Так , что в этом плане всё Ок.
(http://forum.detroit.in.ua/download/file.php?id=38670&mode=view)
(http://forum.detroit.in.ua/download/file.php?id=38671&mode=view)
(http://forum.detroit.in.ua/download/file.php?id=38672&mode=view)
-
Симпатично получилось. Хотел попросить, можете сфотографировать как у вас трос ручника к правому колесу идет. У меня он почему то задевает выхлопную трубу и треться.
П.с. поездив на 235, поставил все таки 265/70/15 как то правильней стала смотреться :)
-
Симпатично получилось. Хотел попросить, можете сфотографировать как у вас трос ручника к правому колесу идет. У меня он почему то задевает выхлопную трубу и треться.
П.с. поездив на 235, поставил все таки 265/70/15 как то правильней стала смотреться :)
Задние дисковые тормоза в машине не штатные (в данной теме не выложил отчёт), как они реализованы можно посмотреть здесь http://www.chipmaker.ru/topic/64350/page__st__68 (http://www.chipmaker.ru/topic/64350/page__st__68). Сами троса ещё не установлены, руки не доходят, их буду делать сам, уже после пневмы.