chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: Марат от Июнь 30, 2013, 09:23:36 pm
-
Решил вкорячить колеса побольше.
Первая мысля поднять машину ключами и проставками по рессоры.
Но столкнулся с неожиданной проблемой:
у меня на родных ключах запасу еще охренеть сколько, но когда начинаешь их подтягивать верхние рычаги ложатся на отбойники и машина вверх больше не идет. Естественно и ездить так не возможно тк хода вниз у подвески нет.
Те и от тюненых ключей толку не будет никакого.
Никто с этим не сталкивался???
-
но когда начинаешь их подтягивать верхние рычаги ложатся на отбойники
Вроде наоборот должно быть ;)
У меня один отбойник был разбит - торсион подтянул - машина выше стала - зазор между отбойником образовался....
-
Сыктым?
-
но когда начинаешь их подтягивать верхние рычаги ложатся на отбойники
Вроде наоборот должно быть ;)
У меня один отбойник был разбит - торсион подтянул - машина выше стала - зазор между отбойником образовался....
у тебя машина на нижнем отбойнике лежала, а у меня в верхний рычаг упирается и дальше хода нет.
На 840, на сколько я помню ограничения по ходу верхнего рычага вниз нету, а у меня есть.
Теоретически отбойник можно срезать нафиг, но думаю, что это бует неправильно.
-
Теоретически отбойник можно срезать нафиг, но думаю, что это бует неправильно.
ИМХО это конец приводам при первом же вывешивании колеса, да и амортам не долго жить.
-
Для суспенжена есть тюненые рычаги, там посадочные под торсион находятся выше на пару дюймов. Вместе с небольшим поворотом ключа, дают общий прирост 3 дюйма. И вообще в пиндосии похоже просто ключи не крутят, в подвеску разное барахло прикручивают как пример http://www.4wheeloffroad.com/techarticles/suspension/131_1101_1998_chevy_tahoe_tune_up_super_suspension_upgrades/ (http://www.4wheeloffroad.com/techarticles/suspension/131_1101_1998_chevy_tahoe_tune_up_super_suspension_upgrades/) с удлинителями рычагов. Или еще как вариант, ставят тюненые поворотные кулаки.
-
Марат крути так. чтобы до верхнего отбойника зазор остался 3см. Ничего у тебя не оторвет, но амортизаторы будут работать (если они стандартные) не в своем диапазоне. Как следствие мелкие неровности и ветер отрабатывать не будут. Проставки под аморты по-любому ставить. У меня - так. Хочешь - приезжай, покажу
-
амортизаторы удлиненные поставить не проблема.
Вообщем, тюненые ключи для меня не вариант - и своих за глаза!
Пойдем другим путем - будем бодик ставить :)
А это комплект поступит в свободную продажу.... :)
:coming-soon:
-
Ребят, поворотные кулаки есть точно, я их видел, цена вопроса 8 руб. Но они на монопривод. Внимание вопрос!!!))))) они одинаковые с полноприводными версиями или нет? в теории должны быть одинаковыми, есть только маленькое сомнение в диаметре и положении крепления ступичного подшипника, если подшипники одинаковые, то кулаки 100% подойдут! Кому это интересно, прокачайте темку, я с этим уже пол года голову ломаю, ни кто не может дать однозначного ответа!
-
Есть тюненые кулаки под полный привод, ничего мастрячить не надо. Кулаки с попоприводными одинаковы только посадочными местами, весь фарш радикально разный, даже на картинках все видно не вооруженным глазом.
-
Так выходит,что установка тюненых ключей подразумевает установку тюненых поворотных кулаков?
-
Зачем? :o
Это две разные вестчи... Лично я в последнее время склоняюсь против ключей. Суспенжен надобно делать серьезней, без существенного снижения характеристик и ресурса ходовой.
-
Просвяти,Антон. Будь любезен.
-
Выкручивание торсионов дает один поганый минус - торсионы встают под ооочень не правильным углом, вследствии чего подвеска перестает нормально работать, одновременно с этим, неубиенные торсионы начинают уставать, да и рычагам приходится очень не сладко.
-
Антон, добрый день. Подскажи, как, где можно глянуть на такие кулаки для полного привода
-
Вот товарищ провёл немалую работу , кстати он у нас тоже тут есть Капитан Улитка
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=33&t=10078 (http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=33&t=10078) перепост , источник сводный с различных американских сайтов
Почему кадиллак такой мягкий на любых колесах - ответ кроется в "скручиваемости" торсиона
Оказывается на с 88 по 2006 год GM сделал целых 13! типов торсионов только для Субурбанов , Траков и ЮконовХЛ причем их самый мягкий начинается со значения 4553 (6173Нм)
В то время как у Escalade и некоторых Tahoe оно всего 1935 (2623Нм) CODE YB в таблице не представлен , поэтому он и мягкий , каждый может найти такой код в своей таблице RPO кодов в двум буквам кода жесткости будет подставлена цифра 6 или 7 или буква (6YB 7YB и т.п)
У меня например оказалось жесткость GH это 9е место в таблице жесткости (13 самый жесткий мощный торсион)
У Пферда вообще помойму GL это 12 место , что и не удивительно при весе машины
- с 88 до 2006 года торсионы имели одинаковые размеры 52 и 54 , тоесть меняются местами .
- Торсионы Субурбанов , Юконов ХЛ и траков имеют длинну 54 дюйма
- Торсионы 4 дверных братьев 52 , по годам выпуска отличается поперечина у некоторых приклепана и других прикручена и ее можно двинуть на 1 болт туда сюда , что может позволить поставить 54 торсион на оффоад Тахо , на Траках и Субурбанах возможность смещения балки есть всегда .
- Торсион от Тахи коротыша тоже имеет длинну 54 дюйма
- Торсион от Аваланча не подходит никуда :)
Есть 2 вида ключей :
15045171 Стандартный ключ Тахо и легкие машины
Ключ для тяжелых машин 15592573 отверстие для торсиона у которого повернуто на порядка 30 градусов , тоесть в нижнем положении он натягивает уже как если предыдущий поднять в половину . Можно добится еще большего лифта , под его же видом продаются так называемые тюнингованные ключи (это он собственно и есть)
Перебрав порядка 30-40 номеров кузовов субурбанов пришел к выводу что самый популярный торсион 4й номер по жесткости за ним 2й номер . Обязательно закажу себе и попробую более мягкий .
Как показывает практика амортизаторы на ситуацию влияют не больше чем увеличить или уменьшить давление в шинах . я перепробовал BILSTEIN , RANCHO , KYB и остановился на GM по партнамберам от GMT400 Escalade
Рессоры у Эск , Тахо и 1500 одинаковые 4х листовые .
-
а где находится маркировка на торсионе?
-
а где находится маркировка на торсионе?
на торце торсиона выбиты буквы .Если не сгнили .Или по винкоду если не менялись .В расшифрове указано .Написано же выше : анализ проводился по расшифровке винкодов около 30 машин
-
а где можно расшифровать свой VIN?
-
а где можно расшифровать свой VIN?
http://www.usa-auto.ru/i6978532F.html (http://www.usa-auto.ru/i6978532F.html)
-
спасибо!
-
у меня 6XK; 7XK я так понимаю самая первая графа в таблице?