chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: Шершень от Июль 09, 2013, 07:30:55 pm
-
Приветствую, коллективный разум. Накупил запчастей для переборки передней подвески, морально подготовился к ударам по карману. Одрако, сегодня пристально вгляделся в рулевые наконечники, и пришел к выводу, что цена работ по их замене негуманна, и их можно вполне и самому во дворе поменять.
Подскажите, какова процедура, достаточно ли домкрата, и можно ли не снимать колеса? А также размер нужной головки, и нужен ли динамометрический ключ,или достаточно от души затянуть?
Зараннее благодарен.
-
Колеса снимать нужно, иначе с рычага не снимешь. Ну и желательно подъемник/яма. В принципе, работы на пару часов не торопясь с перекурами.
ИМХО. Только с домкрата я бы снимать не стал.
-
молотком чтоб выбить - нужен навык, судя по вопросу такого он не имеет, по этому советую купить универсальный сьёмник, он же для рулевых и он же для шаровых, у меня такой давно, и он всегда меня выручает, http://tisios-group.ru/uploadedFiles/eshopimages/icons/200x200/628E23.JPG (http://tisios-group.ru/uploadedFiles/eshopimages/icons/200x200/628E23.JPG) только у меня отечественного производства, и совет по сьёмнику - между его болтом и резьбой тяги - подкладывай шарик от подшипника, там специально для этого канавки имеются, значительно облегчает, правда сьёмники уже обсуждались тут, а если нет сьёмника - могу подсказать как правильно выбивать молотком, точнее двумя молотками, короче))) помошник чем то сильно разжимает требуемое соединение(мантиоровкой, трубой деревянной палкой), и ты под то место (на сошке) куда входит палец, с обратной стороны подкладываешь молоток (или что то другое) по тяжелее, и с противоположной сильно бьёшь, именно по сошке а не по пальцу тяги, палец сам выпрыгнет, а если просто по пальцу бить, то чаще он просто развальцовывается а не выбивается))) удачи (можешь ещё на ютубе посмотреть наглядно.)
я к стати после замены тяг никогда не еду на схождение, перед тем как разобрать, просто шаблоном из подручных средств замеряю расстояние между дисками тормозными, и когда собираю всё назад, то пользуясь шаблоном просто накручиваю тяги до нужного размера.
-
А чёй там навык-то,стукнул пару-тройку раз,он и выпал.
-
Так,спасибо, джентльмены. Судя по всему, если руки растут не из зданицы, проблем не должно возникнуть. В этот раз,видимо, все-таки в сервис отдам,поскольку внезапно образовался дефицит времени. :afro:
-
Ломик и молоток = универсальный съемник.
Палец наконечника вылетает с одного удара, максимум с двух. Молоток побольше, ломиком напрячь тягу, вниз, потом молоточком, резко, по посадочному пальца в суппорте, тюкнуть. Если опыта нет, можно начать вдвоем. Я ни домкратил, ни колес не снимал. Хотя сняв колесо, проще махать молотком и гайки откручивать. Там головка на 18, по моему, на гайке наконечника.
Гайки, ессно, предварительно, открутить.
На картинке, подвеска не такая, но очень похожа.
-
О как, можно и не снимая колес и без домкрата? Блин, жаба меня обнимает своими холодными лапками :-\
-
О как, можно и не снимая колес и без домкрата?
Если ты любитель мазохизма, то можешь попробовать :D
Но внутреннюю тягу все-таки с домкрата снимать очень неудобно, но возможно.
-
Боюсь, сей мазохистический акт придется отложить до следующего перетряхивания рулевой, завтра с утра дела, а в сервис договорился днем, пусть все сразу уже сделают.
-
потом молоточком, резко, по посадочному пальца в суппорте, тюкнуть. Если опыта нет, можно начать вдвоем
лучше в двоём))) бывает что палец ооочень крепко сидит, я бы только перед тем как тюкнуть по цапфе - с обратной стороны второй молоточек подставил, тогда наверняка выскакивает, но уверен что сьёмником лучше))) одел, напряг резьбой и так же молоточком тюкнул))) на рулевых как то проще а вот для шаровых сьёмник наверняка жизнь облегчает)))
-
Боюсь, сей мазохистический акт придется отложить до следующего перетряхивания рулевой, завтра с утра дела, а в сервис договорился днем, пусть все сразу уже сделают.
ну в таком случае, можно у сервисменов и немного поторговаться)))) ведь у них при ремонте уже просчитана денежка на снятие наконечников(и шаровых) по этому просто договариваешься за небольшую доплату, их поменять на новые)) а то я на фиате шрус менял)) шаровую по любому откручивали))) а я для сборки новую дал(только слесаря лично просил шаровую полностью снять, последнюю гайку открутить и молотком ударить))))) хотели калькулировать как замена шруса+замена шаровой))))
-
А затягивать динамометрическим или просто на всю силу?
-
Боюсь, сей мазохистический акт придется отложить до следующего перетряхивания рулевой, завтра с утра дела, а в сервис договорился днем, пусть все сразу уже сделают.
ну в таком случае, можно у сервисменов и немного поторговаться)))) ведь у них при ремонте уже просчитана денежка на снятие наконечников(и шаровых) по этому просто договариваешься за небольшую доплату, их поменять на новые)) а то я на фиате шрус менял)) шаровую по любому откручивали))) а я для сборки новую дал(только слесаря лично просил шаровую полностью снять, последнюю гайку открутить и молотком ударить))))) хотели калькулировать как замена шруса+замена шаровой))))
Ну, поговорю завтра, может, отжму чего ;D
-
Ну, поговорю завтра, может, отжму чего
смех-смехом а на деле выходит)))как я дома цену узнавал для замены сайлентов и соответственно раз подвеска разбирается, до кучи шаровые(пора уже) и может быть стойки(нужно проверить), так вот, по 300р за каждый сайлент = 2400р, + замена шаровой по 400р каждая)))) = 4 тыщи)) + замена аморта каждого 500р))) итого 5 тыщ))) ну в общем сошлись на том, что пока они будут сайленты пересовывать, я своим любимым сьёмником, доразберу шаровые и новые сам прикручу к ступице, (в общем за пиво парнишка сказал что сделает это за меня)) только чтоб никто не видел)))))))))))))))))) а аморты если покажутся не очень - я просто дам новые))) старые то по любому снимать полностью))) в итоге оплата только за замену сайлентов +пиво две полторашки)))
-
Считай количество витков резьбы при откручивании.
Удар должен быть резким. Большим! молотком.
-
Дяденька Андрей,я вот теперь витки не считаю,обжекся.Длинна резьбовой части оказалась разная.Меряю штангелем или рулеткой общую длинну от соединительной муфты до центра пальца.
-
Дяденька Андрей,я вот теперь витки не считаю,обжекся.Длинна резьбовой части оказалась разная.Меряю штангелем или рулеткой общую длинну от соединительной муфты до центра пальца.
:afro: Да уж. Наверняка.
Ну эт я так,на уровне кружка юных техников упомянул :D :)
-
Считай количество витков резьбы при откручивании.
Глупости это. На глаз всегда схождение отрегулировать можно так, чтобы без потерь доехать до сервиса. А туда в любом случае ехать придется, если не хочешь искать новую резину.
-
А туда в любом случае ехать придется
Неоднократно менял один люфтовый наконечник по размерам и обходился без регулировок схождения....
с целой резиной :)
-
Ну, поговорю завтра, может, отжму чего
смех-смехом а на деле выходит)))как я дома цену узнавал для замены сайлентов и соответственно раз подвеска разбирается, до кучи шаровые(пора уже) и может быть стойки(нужно проверить), так вот, по 300р за каждый сайлент = 2400р, + замена шаровой по 400р каждая)))) = 4 тыщи)) + замена аморта каждого 500р))) итого 5 тыщ))) ну в общем сошлись на том, что пока они будут сайленты пересовывать, я своим любимым сьёмником, доразберу шаровые и новые сам прикручу к ступице, (в общем за пиво парнишка сказал что сделает это за меня)) только чтоб никто не видел)))))))))))))))))) а аморты если покажутся не очень - я просто дам новые))) старые то по любому снимать полностью))) в итоге оплата только за замену сайлентов +пиво две полторашки)))
да реально если разбираешься в этом, то на уступки идут =) на семерке менял коробас.... так нужно было поменять задний сальник коленвала...
рублей 200 взяли при снятой коробке =))) у них есть такие расценки при снятой детали... =))))) просто не всем это говорят
-
На глаз всегда схождение отрегулировать можно так, чтобы без потерь доехать до сервиса. А туда в любом случае ехать придется, если не хочешь искать новую резину.
не дядь Серёж, я лично никогда в жизни не ездил ни разу на сход развал, НО на двух нитках, уровне и линейке, было дело исправлял работу недобросовестных мастеров, свояк на фольксе посетил три разных мастерских, везде ругали предыдущую)) и в итоге как жрало резину так и жрёт, и тянет немного в сторону, а с тех пор как я сам дедовскими методами поправил всё стало нормально, долго конешно, и кропотливо, но фак остаётся фактом, всегда регулирую сам! к стати как то раньше как только купил блейзера - пытался проверить поправить сход - бул обескуражен что не получалось выставить в параллели перед и зад))) выходило что зад уже)) а я думал как же так - не может быть)))) диски одинаковые)))) пока не прочитал тут что так оно и есть.....на битом своём опеле выставил геометрию и перестало кушать и тянуть, и это при гнутом заднем рычаге))))))) может я не настолько всё в доли милиметров выставляю, но с учётом погрешностей люфтов (шаровых руревых и особенно маятника) не очень то это и так принципиально важно, не тянет в бок, резину не кушает, что ещё нужно?