chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: AMIK от Июль 12, 2013, 02:38:20 pm
-
Главный вопрос - блок управления поддается перепрограммированию?
Или просто адаптируется под дорожные условия??
The NVG 246 EAU provides 5 modes, Auto 4WD, 4HI, 4LO, 2HI and Neutral. The Auto 4WD position allows the capability of an active transfer case, which provides the benefits of on-demand torque biasing wet clutch and easy vehicle tuning through software calibrations. The software calibrations allow more features such as flexible adapt ready position and clutch preload torque levels. The technology allows for vehicle speed dependent clutch torque levels to enhance the performance of the system. For example, the system is calibrated to provide 0-5 ft lb of clutch torque during low speed, low engine torque operation, and predetermined higher torque for 40 km/h (25 mph) and greater. This prevents crow-hop and binding at low speeds and provides higher torque biases at higher vehicle speeds, in order to enhance stability.
ОНВ 246 EAU предоставляет 5 режимов, Автоматическое переключение 4WD, 4HI, 4LO, 2HI и нейтральные. Автоматическое положение 4WD позволяет возможность активной раздаточной коробки, которая обеспечивает преимущества по требованию смещения момента мокрым сцеплением и простой настройкой автомобиля с помощью программного обеспечения калибровок. Программное обеспечение калибровки позволяют больше функций, таких как гибкие адаптировать положение готовности и сцепление уровней предварительной нагрузки крутящего момента. Технология позволяет в зависимости от скорости автомобиля уровни крутящего момента сцепления для повышения производительности системы. Например, система откалибрована обеспечить 0-5 футов фунтов сцепление крутящего момента при низкой скорости работы при низких крутящий момент двигателя, а заданный высокий крутящий момент на 40 км / ч (25 миль / ч) и выше. Это предотвращает ворона-хоп и обязательным на низких скоростях и обеспечивает более высокий крутящий момент предубеждения на более высоких скоростях автомобиль, в целях повышения стабильности.
Вот гугла перевод - не слишком понятен....
http://www.chevyavalanchefanclub.com/cafcna/index.php?topic=41895.new (http://www.chevyavalanchefanclub.com/cafcna/index.php?topic=41895.new)
.
-
Про NVG 246 : она позволяет не рычагом, а кнопками выбирать один из возможных режимов: 2-Hi, 4-Hi, Neutral и 4-Lo. Ничего особенного в этом нет, но вот другое свойство системы Autotrac, включаемое нажатием еще одной кнопки (Auto 4WD), более интересно: Управляемая компьютером, многодисковая муфта начинает подавать крутящий момент на передний мост, если начал проскальзывать задний. Через несколько минут, если проскальзывание заднего моста не прекращается или оно перешло в буксование, система автоматически переводит раздаточную коробку в режим 4-Hi, то есть, передний мост включен жестко и постоянно. Межосевой дифференциал отсутствует. Сама компания New Venture Gear называет такую систему привода Active On Demand (Активный по запросу)
Стыбзено тут: http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/nv246.htm (http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/nv246.htm)
Судя по твоему тексту, некое ПО способно менять калибровки связанные с моментом подключения раздатки в режиме AWD, если ты не вырвал этот кусок текста из описания всех возможностей ПО, т.к. часто настройки относятся к настройке ДВС и АКПП ...
-
ОНВ 246 EAU предоставляет 5 режимов, Автоматическое переключение 4WD, 4HI, 4LO, 2HI и нейтральные. Автоматическое положение 4WD позволяет возможность активной раздаточной коробки, которая обеспечивает преимущества по требованию смещения момента мокрым сцеплением и простой настройкой автомобиля с помощью программного обеспечения калибровок. Программное обеспечение калибровки позволяют больше функций, таких как гибкие адаптировать положение готовности и сцепление уровней предварительной нагрузки крутящего момента. Технология позволяет в зависимости от скорости автомобиля уровни крутящего момента сцепления для повышения производительности системы. Например, система откалибрована обеспечить 0-5 футов фунтов сцепление крутящего момента при низкой скорости работы при низких крутящий момент двигателя, а заданный высокий крутящий момент на 40 км / ч (25 миль / ч) и выше. Это предотвращает ворона-хоп и обязательным на низких скоростях и обеспечивает более высокий крутящий момент предубеждения на более высоких скоростях автомобиль, в целях повышения стабильности.
Вот гугла перевод - не слишком понятен....
http://www.chevyavalanchefanclub.com/cafcna/index.php?topic=41895.new (http://www.chevyavalanchefanclub.com/cafcna/index.php?topic=41895.new)
.
-
простой настройкой автомобиля с помощью программного обеспечения калибровок.
Программное обеспечение калибровки позволяют больше функций, таких как гибкие адаптировать положение
готовности и сцепление уровней предварительной нагрузки крутящего момента.
Ну так кто как понимает?....
Программа перешивается с внешнего устройства для изменения режимов работы по передаче крутящего момента через муфту
или происходит просто адаптация по зашитой программе исходя из данных,поступающих от датчиков и систем автомобиля?
.
-
да какие могут быть прошивки?!при разных скоростях вращения карданов,моторчик раздатки поджимает диски в раздатке.как только скорости вращения карданов выравниваются,разжимает диски.я не знаю,какие могут быть регулировки.скорость и усилие сжатия зависят от износа механизма.это как на старом мерседесе в 124ом кузове.система 4матик.
Начальное положение раздатки в режиме ауто (246) - привод на задние колеса.
я не знаю,какие могут быть регулировки
Я понимаю,что ты не знаешь.... ;)
Программное обеспечение способно менять калибровки связанные с моментом подключения раздатки в режиме AWD.
Я тоже не знаю как. Хотелось бы услышать знающих.
Очень жаль,что твой уровень знаний не позволяет помочь....
-
Программное обеспечение способно менять калибровки связанные с моментом подключения раздатки в режиме AWD.
Модуль раздатки на 98-06 годах не программируется. Скорость подключения переднего привода изменить нельзя.
-
Извиняюсь, ввел в заблуждение, программируется, но субъективно ощутить разницу во времени подключения нельзя.
-
Извиняюсь, ввел в заблуждение, программируется, но субъективно ощутить разницу во времени подключения нельзя.
Разница не будет ощущаться на офроудных условиях. Т.е.плохая дорога и низкая скорость.
При скользкой дороге и приличных скоростях,если программа модулятора
будет подключать передний мост после сильного проскальзывания задних колес,то будет
при подключении сильно и внезапно меняться траектория движения .
Далеко не каждый водитель сможет удержать машину резко изменившую в момент пробуксовки и заноса
тип привода с 2вд на 4вд. И польза от этого сомнительна.
Проще вывести из заноса машину на предсказуемом заднем приводе))
Если модулятор запрограммирован на подключении переднего моста при малейшем проскальзовании задних колес,
то подключение произойдет мягче и раньше.
Необходимо отметить,что длительность импульса,а значит и время подключения муфты
зависит еще и от скорости автомобиля.
Крутящий момент на передний мост будет передаваться до
момента совпадения показаний датчиков скорости переднего и задего карданов.И так постоянно))))
Именно такая программа нужна большинству водителей.
По сути дела - это приближение к режиму фулл-тайм,т.е.псевдо фулл-тайм.
Двигатель энкодера управляется импульсами ШИМ плавнее - среднее значение
напряжения будет ниже.
Широтно-импульсная модуляция (ШИМ) — управление средним значением
напряжения на нагрузке путём изменения скважности импульсов.
(http://www.myrobot.ru/stepbystep/images/pwm_impulses.png )
Для понимания: если на рисунке t = T ,то это режим просто 4вд (пат-тайм)
Т.о. это пограничный режим 4вд ауто в котором на энкодер подается постоянное напряжение,
а не импульсы.И муфта постоянно включена им.
Именно так он реализуется при нажатии кнопки 4вд.в 246 раздатке.
Поэтому при выходе из строя энкодера полного привода нет никакого.
Как-то так.... :)
-
Вы уверенны, что энкодер на 246 раздатке управляется ШИМ? И уж тем более программно можно убрать удар при подключении полного привода?
-
Переведи если можешь,я просто апроксимирую по отдельным словам....
During normal driving situations, the transfer case can operate in the Auto 4WD mode. In the Auto 4WD mode, the transfer case shift control module monitors rear wheel slip speed, based on the inputs from both the front and rear propshaft speed sensors. When the vehicle experiences a rear wheel slip condition, the transfer case shift control module sends a pulse width modulated (PWM) signal to an electronic motor, which is the transfer case encoder motor. This motor rotates the transfer case control actuator lever shaft, applying a clutch pack. This clutch pack is designed to deliver a variable amount of torque, normally delivered to the rear wheels, and transfers it to the front wheels. Torque is ramped up to the front wheels until the front propshaft speed sensor matches that of the rear propshaft speed sensor. Torque is ramped down to the front wheels. The process would repeat if rear wheel slip is detected again.
Существуют калибровочные программы на различные крутящие моменты.
Востребованность низка,поэтому и нераспространены..
В принципе ,можно сделать отдельный генератор для различных условий и включать кнопками
или крутить резистор под разные дорожные условия.
Но это для понимающих и опытных водителей со своими программами в голове.. :)
-
Я прочел что вы написали. А вы вникли? Ответьте на вопрос по управлению энкодером.
-
Я прочел что вы написали. А вы вникли? Ответьте на вопрос по управлению энкодером.
Переведи - это ответ....
When the vehicle experiences a rear wheel slip condition, the transfer case shift control module sends a pulse width modulated (PWM) signal to an electronic motor, which is the transfer case encoder motor. This motor rotates the transfer case control actuator lever shaft, applying a clutch pack
-
Прочитал первоисточник, действительно, все верно Вами написано, вчера я поторопился с выводами по управлению мотором энкодера. А по поводу существующих калибровочных программ под различные крутящие моменты - официальных GM их нет. И использование режима AUTO на скорости свыше 50 км на автомобиле без трекшен контроля и системы стабилизации действительно не только бесполезно, но и опасно.
-
Прочитал первоисточник, действительно, все верно Вами написано, вчера я поторопился с выводами по управлению мотором энкодера. А по поводу существующих калибровочных программ под различные крутящие моменты - официальных GM их нет. И использование режима AUTO на скорости свыше 50 км на автомобиле без трекшен контроля и системы стабилизации действительно не только бесполезно, но и опасно.
Приятно,что говорим на одном языке.... :)
Но тема интересная.
Надо свой генератор-модулятор делать .
Несложно....но некогда заниматься этим..
Тогда на скользкой дороге включил постоянно,скважность выбрал -
и типа фулл-тайм,например 30% вперед -70% назад
Красота!
Но отключать надо)) Иначе износ энкодера большой будет при постоянно вкл.
Вообщем,если с умом,то реальная польза))
-
Сделать так конечно возможно, но пакет в раздатке будем менять очень часто.
-
Сделать так конечно возможно, но пакет в раздатке будем менять очень часто.
Я думаю механизм энкодера быстрее изнашиваться будет.
Просто включать при необходимости.
Получится не чаще чем просто ездить в режиме ауто))