Chevy-Clan.RU

Уголок Шеви-клана => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Низкопрофильные, высокопрофильные и другие автомобили Клана => Тема начата: Yurik350 от Июня 28, 2008, 05:57:28 pm

Название: Ну и мой автопарк:)
Отправлено: Yurik350 от Июня 28, 2008, 05:57:28 pm
Кроме Крокодильчика есть на данный момент ещё 3 машинки:
1. Ваз 2105, 90 г.в., пробег сейчас около 130 т. км. Удачно куплен 3 года назад с пробегом 96 тысяч и в родной заводской краске. Первым хозяином был дедушка-дачник, т.е. машина ездила летом по выходным и наезжала за сезон около 5 тысяч км. Второй хозяин- директор специализированного антикорно-моечно-тонировочно-сигнализационного центра, купил её чтобы отъездить несколько месяцев в ожидании заказанного в производство Крузера, но в итоге влюбился в неё и проездил 2 года, после чего и продал мне за 1000 долларов. В машине с тех пор поменяно: полуось, рулевой редуктор, маятниковый рычаг, трамблёр. Интересно, что при пробеге 112 тысяч решив отрегулировать карбюратор, я чуть не лишил дара речи профессиональных спецов с "ПЕКАРа"- на карбе были заводские пломбы!!! Посмотреть на это сбежалась вся СТО ;D В общем, мне попалась очень удачная машина. Даже двигатель с ремнём ГРМ ни разу не огорчил. Машину в основном эксплуатирует жена.
Название: Re: Ну и мой автопарк:)
Отправлено: Yurik350 от Июня 28, 2008, 06:21:36 pm
2. ВАЗ 2121 НИВА 93 г.в., пробег 174 тысячи. Куплена этой весной. Для чего покупалась? Жена заявила: Хочу УАЗ! Удалось на Ниву уболтать ;D Покупалась на авторынке за 20 тысяч рублей с пробегом 170 тысяч. Состояние весма среднее, перевёртыш, но кузов переварен основательно. За 4 тысячи пробега заменил: поворотный кулак левый, подшипники ступиц, сами ступицы, обе полуоси, крестовину заднего кардана. После замены масла в трансмиссии на оригинал GM у машины появился неплохой накат и теч всех сальников, особенно раздатки. Замена не помогла, там слишком люфты валов большие, видимо придётся менять раздатку целиком. КПП с 4 передачами делает езду по асфальту адом ;D У родного карбюратора ДААЗ 2107 не работал пневмопривод 2-ой камеры и расход по городу составлял 7л/100 км при никакой динамике. Я заменил его на Вебер, купленый на разборке за 550 рублей. Динамика улучшилась значительно, расход примерно 10 литров по городу. Недавно почистил радиатор от грязи и он потёк... Новый старого образца стоит 3500. что в 3 раза дороже радиатора для 21213/14 :o В общем, столько денег не тянула ни одна из моих предыдуших машин.
 В итоге я пришёл к следующему выводу: Нива- это 3,4,5-я машина в семье, но никак не 1-я. Иначе на запчасти Вам работать, а потом себе на лекарства ;D ;D ;D
Название: Re: Ну и мой автопарк:)
Отправлено: Yurik350 от Июня 28, 2008, 06:33:33 pm
3. Ваз 2101 75 г.в., пробег около 500 тысяч, сейчас является неподвижным укором мне. Покупалась в 97 году с непонятным пробегом. Через пару лет капиталил движок на последний ремонтный размен, сейчас стоит уже 3,5 года- стуканул, отбегав после капиталки 206 тысяч. На ней в своё время в Питер и переехал, а потом так и катался с подмосковным учётом. Выкинуть жалко, разобрать на запчасти нет времени :-\. На ней стоит почти новая 5-тиступка от Шнивы, новый задний мост, выпускная система полностью из нержавейки. Ждёт своего часа, чтобы стать донором для 2105 и Нивы. Когда на ней ездил, помню постоянно надо было что-то подкручивать и регулировать- это раздражало, и очень сильно.
Название: Re: Ну и мой автопарк:)
Отправлено: Yurik350 от Июня 29, 2008, 12:21:31 pm
Теперь вкратце о тех машинах, которых уже нет в семье:
Фиат 124 69-го года. Был подарен мне на 18-ти летие и получение прав. Прообраз копейки был почти не совместим с ней по запчастям, особенно сложно было найти задние колодки, служившие от 5 до 10 тысяч км. Очень слабый кузов и подвеска.
Сааб 99 79-го года. 2 литра, 2 карбюратора- полицейский вариант. В СССР с 1980 года, причём оригинальных запчастей машина не видела с тех пор ;D Продал из-за заоблачной цены запчастей и отсутсвия таких машин на разборках.
Хонда  Аккорд Аирдэк 88 года с двигателем от type-R 92 года. Зажигалка, но дорожный просвет в 110 мм зажигать позволял редко. За год владения ни одной поломки. Продана из-за цены на расходники- дороже мерседеса выходила.
BMW M6 84 года. Досталась мне в дни августовского кризиса 98 года за 1700 долларов с почти конченым мотором- предыдущий владелец покатался без масла. Кузов был отреставрирован и покрашен в дорогом кузовном ателье, салон полностью перешит. Ремонт ходовой-3000 долларов и год! ожидания и заказа запчастей. Движок пока бегал очень радовал, но жрал масло и не было компрессии в 5-м горшке. При попытке его откапиталить выяснилось, что на движки M-серии нет ремонтных размеров, то есть они одноразовые! Надо было либо покупать мотор целиком, либо ставить другой, обычный от старой 5-ки акулы. После долгих раздумий машина прошлой весной была продана за 15000$ какому-то коллекционеру. ;D ;D ;D
Ваз 2108 89 г.в.- покупала жена, ещё до нашего знакомства. Постоянные проблемы с электрикой, которые никто не лечил+ коррозия.
Опель Кадет 86 г.в.- коррозия ;D
Ваз 2106 90 г.в.- от машины отгнило всё, что только может отгнить+ проблемы с карбюратором.
Ваз 21053 93 года-оборваный шатун на пробеге 45 тысяч без перегревов и особых нагрузок, неповезло, спешно сделана и продана.
Ваз 21083 95 года- проблемы с электрикой и развалившаяся коробка.
Название: Re: Ну и мой автопарк:)
Отправлено: Yurik350 от Июня 29, 2008, 05:11:41 pm
Да, чуть не забыл. Перед Блэйзером была 102-я десятка 99-года. Досталась мне в возрасте 4-х лет с пробегом 34 тысячи за 3,5 тысячи $. В общем, неплохой авто был. Из запомнившихся поломок: развалилась помпа, накрылся блок климата, поменял мотор дворников, потёк радиатор и патрубок печки. По ходовой проблем за 80 т.км. не было, в общем вполне удачно отъездил. Продал через 2,5 года на 500 долларов дороже. Если бы не стала гнить, подарил бы отцу.
Название: Re: Ну и мой автопарк:)
Отправлено: Yurik350 от Июля 21, 2008, 12:49:32 am
Ну вот выдалась свободная минутка всвязи с отпуском и была тут же потрачена, надеюсь не зря :)
На Ниву была куплена новая резина К-139 взамен ВЛИ-5, установлен шноркель, сделана гидроизоляция зажигания. Сегодня испытал, но фотик дома забыл, как назло >:( А так едет по стёкла в воде и не глохнет :afro:
Название: Re: Ну и мой автопарк:)
Отправлено: Yurik350 от Сентября 06, 2008, 02:15:18 pm
Вот, наткнулся на интересную статейку:
http://www.cardomain.com/ride/449310
Может и замучу когда-нибудь подобное. Благо донора долго искать не надо. А вот показать автотазу, какой должна быть Chevrolet Niva давно пора!
Название: Re: Ну и мой автопарк:)
Отправлено: Yurik350 от Апреля 14, 2009, 10:55:50 am
Дурака беда не учит. Вот и я взялся за старое :D, купил...
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fcs1870.vkontakte.ru%2Fu7692001%2F92044752%2Fx_dd46f057.jpg&hash=8001d529c73f5ea70aa8c5349c49d275481e8a15)
95 год, пробег неизвестен, но почти жива. Буду пилить  в скором времени для деревни и покатушек.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fcs1870.vkontakte.ru%2Fu7692001%2F92044752%2Fx_d0b4a99b.jpg&hash=1e6bc2d37c5f34b2bf7e8516c4959672948fd5f4)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fcs1870.vkontakte.ru%2Fu7692001%2F92044752%2Fx_41b8ac8c.jpg&hash=2e9c9465c0dcf6b31b8bf7d1de773a8f3716f42c)
Название: Re: Ну и мой автопарк:)
Отправлено: Yurik350 от Августа 14, 2009, 11:21:56 pm
Запилил и заварил. Для тех, кто В Секте:
http://vkontakte.ru/album7692001_92044752
Подробнее фото с комментариями выложу позже, если кому-то интересно ;)
Название: Re: Ну и мой автопарк:)
Отправлено: Grayius (Серёга) от Августа 16, 2009, 03:14:31 pm
мда...

и во сколько "встало"? в смысле - денег?
Название: Re: Ну и мой автопарк:)
Отправлено: Yurik350 от Августа 18, 2009, 07:49:39 pm
Сама машина- 15 тысяч, новое железо- около 6, резина- 9, Краска и пр. расходники-1,5 тысячи. И ещё по мелочам, короче, в 35 уложился. Всё сам делал, так что съэкономил здорово.