chevy-clan.ru

Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: Chiribom от Июль 03, 2008, 01:16:51 pm

Название: Несколько вопросов по выбору Блейзера
Отправлено: Chiribom от Июль 03, 2008, 01:16:51 pm
Драсьте, уважаемые клановцы. Будьте любезны поделитесь инфой про старые блейзеры.
Передо мной встала потребность таскать прицеп-коневозку массой 1200-1500кг и я задумался о приобретении блейзера. От машины потребуется много ездить и не вставать с лошадьми на трассе в 500км от дома. Собственно вопросы. Автомат переживет такую эксплуатацию? В какую минимальную сумму можно уложиться при покупке живого блейза (внешний вид не важен, главное чтоб ездил регулярно)? Какие подводные камни можно встретить в подобных машинах http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1646897.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1646897.html) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1608853.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1608853.html) и в какие затраты это выльется?
К сожалению варианта накопить на новую машину и не париться нету, коневозка нужна в течении месяца - двух.
Название: Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
Отправлено: Chiribom от Июль 03, 2008, 01:19:39 pm
Ах да, собственный бюджет мне пока не известен  :) зависит от того как свой опель продам. Но ориентировочно тысяч 5-6.5 + тысячу другую наскребу где-нибудь.
Название: Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
Отправлено: Ko-toff® от Июль 03, 2008, 01:19:58 pm
второй с механикой ... :-X
Название: Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
Отправлено: Chiribom от Июль 03, 2008, 01:55:16 pm
Мне тоже механика не нравится. После года на автомате механика мне совсем не нравится.
Название: Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
Отправлено: Ko-toff® от Июль 03, 2008, 02:04:01 pm
я просто уточнил . сам ща езжу на механике . а продал авто с автоматом ...
Название: Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
Отправлено: Марыч от Июль 03, 2008, 02:27:48 pm
Для твоего случая наиболее интересен вариант покупки машины с убитой коробкой с дальнейшим ее ремонтом за свой счет!
В этом случае можно реально сбить цену на машину, а коробку при ремонте усилить китом Heavy Duty. И будешь ездить долго и счастливо при условии соблюдения элементарных правил езды на авмериканском автомате.
Засада в том, что зачастую состояние авто с мертвой АКПП оставляет желать лучшего по причине: раз коробку убил, и раньше, пока не встала, не сделал, то и ко всему остальному в машине относился так же! Тут уж тебе надо смотреть, что берешь - ездить тебе!

По машине вроде бы особых засад нет. Слабые места в квадратах - бензонасос (это у всех), сошка-маятник, подушки под кузов (гниют от времени), впрыск иногда подводит...а так машина очень живучая, и можно сказать, почти неубиваемая...

Многие могут со мной не согласится - в каждой машине по разному, но может кто еще что добавит или меня опровергнет....
Название: Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
Отправлено: Zubilo от Июль 03, 2008, 05:34:35 pm
Собственно добавить и нечего, всё верно ...
Усиленная коробка + новая плита Valve body ACDelco Part # 24217870 совсем свежая ... И замена масла в коробе, через 20 000 км пробега со сменой фильтра, и коробка будет долго тебя радовать ...  :)
Название: Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
Отправлено: Chiribom от Июль 03, 2008, 08:36:19 pm
А можно мне совсем обнаглеть и попросить покатать? Есть в Москве счастливые обладатели?
Название: Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
Отправлено: marganus от Июль 03, 2008, 08:56:33 pm
Можно и покатать, только в Москве одни пробки. Ко всему вышесказанному хочу добавить что на последние деньги покупать не стоит.Так как наверняка обнаружатся какие нибудь косяки.А так машина очень хорошая.Ты обозначь где живёш то, а то москва большая.
Название: Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
Отправлено: Parrot от Июль 03, 2008, 11:41:24 pm
Иногда жалею,что продал свой квадратик((  Машина была в почти идеальном состоянии для своего возраста.
Название: Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
Отправлено: Chiribom от Июль 03, 2008, 11:45:32 pm
Я в Кузьминках живу. А ради такого дела могу подъехать хоть куда  :)

Дзжержинский у меня вообще почти по пути на работу.
Название: Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
Отправлено: marganus от Июль 03, 2008, 11:59:53 pm
Ну можно договариваться, у меня правда Таха но есть и блейзер. В выходны что делаеш или позвони завтра 790-17-89 Олег. Звони только во второй половине дня.
Название: Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
Отправлено: Chiribom от Июль 04, 2008, 12:13:44 am
Ок, в выходные ем шашлык :), хочешь подтягивайся на блейзере, угостим. Это 16 км по Новорязанке. Собственно аэродром Мячкого, там и дорога и лес знакомый есть, но по трассе погонять не дадут :)
Название: Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
Отправлено: marganus от Июль 04, 2008, 12:39:22 am
Ну на блейзере подтянуться не смогу, поскольку он не мой а моего зятя, но он мне не откажет, но вот в Мячково ехать не знаю. А ты что хочеш посмотреть то? Как по асфальту едет или по грязи? Аппарат приличный на любом покрытии.
Название: Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
Отправлено: Chiribom от Июль 04, 2008, 02:19:38 am
Интересно посидеть в салоне, пощупать, порасспрашивать.
Название: Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
Отправлено: marganus от Июль 04, 2008, 10:49:46 am
Ну милости просим тогда.
Название: Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
Отправлено: Odessa от Июль 24, 2008, 01:10:42 pm
Господа...
Ох! Ох! и Ох!
Предстоит покупка GMS Jimmy 1995 4.3 автомат ингжектор 4 х 4.
Мучаюсь с решением.
Кто убедит что проблем с обслуживанием не возникнет.
Что вопросов с дюймовой системой инструмента и крепежа не будет
Как в сравнении с другими полноприводными автомобилями к примеру с Landrover discavery или с Mitsubishi Pajero?
Шлите советы на e-mail: [email protected]
Искренне благодарен за поддержку.
Название: Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
Отправлено: ASP от Июль 24, 2008, 01:53:09 pm
Господа...
Ох! Ох! и Ох!
Предстоит покупка GMS Jimmy 1995 4.3 автомат ингжектор 4 х 4.
Мучаюсь с решением.
Кто убедит что проблем с обслуживанием не возникнет.
Что вопросов с дюймовой системой инструмента и крепежа не будет

Если дюймовых инструментов нет, то можно использовать метрические не самых распространенных размеров - 11, 15, 18 etc

Как в сравнении с другими полноприводными автомобилями к примеру с Landrover discavery или с Mitsubishi Pajero?

блейзер (он же джимми) стоит раза в два дешевле
Название: Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
Отправлено: Марыч от Июль 24, 2008, 06:16:21 pm
Шлите советы на e-mail: [email protected]
Искренне благодарен за поддержку.
а форум тогда для чего?
по машинам: указанные тобой автомобили может и более пафосные, но согласен с предыдущим оратором, что Блейзер / Джимми реально дешевле и как-то проще во всем, как Кольт, что несомненно - плюс!!!
Название: Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
Отправлено: Aramis от Май 20, 2013, 06:30:35 pm
Добрый день! заинтересовала меня машинка: http://auto.ria.ua/auto_gmc_jimmy_11173714.html (http://auto.ria.ua/auto_gmc_jimmy_11173714.html)
До этого дел с американцами не имел, так что хотелось бы знать куда лезть что смотреть для выявления скрытых косяков. Немного смущает дешовая цена.
Ваше мнение?
Название: Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
Отправлено: maikl02 от Май 20, 2013, 07:01:29 pm
Добрый день! заинтересовала меня машинка: http://auto.ria.ua/auto_gmc_jimmy_11173714.html (http://auto.ria.ua/auto_gmc_jimmy_11173714.html)
До этого дел с американцами не имел, так что хотелось бы знать куда лезть что смотреть для выявления скры_тых косяков. Немного смущает дешовая цена.
Ваше мнение?


чето там с лошадьми недоразумение
Название: Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
Отправлено: Aramis от Май 21, 2013, 10:09:29 am

чето там с лошадьми недоразумение

Лошадей, я так понимаю должно быть 174, а что с реальным расходом у этого двигателя?
Название: Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
Отправлено: GrimmX от Май 21, 2013, 10:21:57 am
С лошадьми что-то некорректно...
Ну и сделать капиталку на 5000$ бакинских, проехать 800 км и отдавать машину целиком за 4500$... Хм... Меня вот например ничего не смущает  :smart:
Название: Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
Отправлено: Aramis от Май 21, 2013, 10:58:44 am
С лошадьми что-то некорректно...
Ну и сделать капиталку на 5000$ бакинских, проехать 800 км и отдавать машину целиком за 4500$... Хм... Меня вот например ничего не смущает  :smart:
По словам продавца капиталку делал предыдущий хозяин, потом они поменялись с текущим, так что достался джимми "за недорого", теперь срочно нужны деньги вот и продает. понятно что бесплатный сыр только в мышеловке, но уж очнь хочется... а когда хочется тяжело трезво смотреть на вещи, вот и прошу отрезвить меня  ;)
Название: Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
Отправлено: макса от Июль 01, 2013, 11:17:41 pm
Я присоединюсь к ранее вопрошающим!?
Здравствуйте!
Созрел я большого внедорожника и начинаю заглядываться на Тахи и Блейзеры. Полазил по объявам, почитал характеристики. чем дальше в лес, тем меньше понимания. Обратился за помощью к яндексу и набрел на форум. Но наверное одной недели на форуме не достаточно. Сам не справляюсь и от того прошу помощи у сообщества.
Хочу понимания, надо определиться.
Задний привод не рассматриваю не под каким предлогом.
Из прочитанного на форуме понял что есть полный привод из Америки с кочергой АКПП на руле, Бразильские и Российские с ручкой на полу. ну и мелочь какая-то по кузову. а еще есть Джимми. Вот только еще не знаю чьё производство?? Только Америка или еще кто-то их выпускал?
И просьба такая: дайте пожалуйста ссылки на темы, в которых обсуждались все плюсы и минусы этих авто (Блейзер, разных производителей и Джимми). надо знать разнИтся ли стоимость з/частей в зависимости от страны-производителя, и радио у Американских машин правда не принимает наши станции?
Еще очень хочется знать - авто до 98-го года и после 98-го отличаются только формой передка?? Типа рестайлинг? или кардинально отличаются: большой/малый выпуск в шт, наличие з/частей на разборках (в частности в Московском регионе), новых деталей в магазинах (наличие/заказ), возможности самостоятельного ремонта? И кстати, для самостоятельного ремонта авто из Америки правда нужен инструмент дюймовый??
Дайте пожалуйста ссылку, а то вопросов миллион.
В выходные ездил смотреть отечественной сборки Блейзер. 98-ой год, п/привод, 4,3L мотор. Черный. на кузове видны все имеющиеся изъяны, хотя их и не много, но вид портят.
Дали порулить!!
ВАУУУУ!!!!
У меня никогда не было внедорожника. были микроавтобусы, но это совсем друга песня. Модель очень понравилась, сложено по людски, сидеть удобно, высоко! А вот машина не понравилась. Первое что бросильсь – не возвращается рычаг стояночного тормоза, кнопки скрипят и тоже нужно выдергивать принудительно. С  ами отчего-то не возвращаются. Может это нормально для 15-ти летней машины?!
От багажника ожидал бОльшего. Зато сзади в ногах место много!!
В общем читаю форум, листаю объявления, не спеша подыскиваю себе достойный аппарат для неспешного перемещения.
Название: Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
Отправлено: LevOrd от Июль 02, 2013, 04:19:06 am
город какой, макса ??
Сумма какая?
поищи тему "коптильщика" - совсем не давно был троллинг на 10 страниц (ну или 5 стр.). Он даже вроде взял чего-то...


:)
узнаю себя пол-года назад :)

тут только читать форум и выписывать на бумажку :)
Тебе сильно приперло?
Заполни "профиль" пральна.
Сумму и город укажи!
Название: Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
Отправлено: макса от Июль 02, 2013, 11:13:18 am
город Москва
сумма после оформления, страховок, ТО и первичного ремонта не должна превышать 300т. либо брать мертвого и ремонтировать (капиталить) или брать после ремонта. но в эти деньги хочу уложиться.
Спасибо за советы!
Название: Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
Отправлено: Dfone от Июль 02, 2013, 11:58:18 am
Бери за 100 под ремонт... в ивантеевке есть несколько вариантов...
А стояночный не возвращается пока другой рычаг не потянешь

Желательно с убитой коробкой... хорошим кузовом и целой рамой!!! =)
подвеску на всех все равно делать придется ;)
Название: Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
Отправлено: макса от Июль 02, 2013, 12:03:42 pm
из всего прочитанного делаю вывод что коробка это самое слабое место на этих машинах?!
ходовку понятно перетряхивать.

за другой рычаг тяну, а первый не возвращается самостоятельно.  со стояночного снимали двумя руками за два рычага сразу.
Название: Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
Отправлено: макса от Июль 02, 2013, 12:05:20 pm
мне не горит. присматриваю не торопясь. хочется понимать бюджет данного мероприятия.
Название: Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
Отправлено: макса от Июль 07, 2013, 12:11:15 am
не могу найти ответ на следующий вопрос - на Блейзере Америкосе болты-гайки дюймовые? резьбы тоже не европейские? то есть если гайку сорвал, все?! только оригинал заказывать? или резьбы не отличаются? можно наши болты-гайки подобрать и поставить или нет?
Название: Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
Отправлено: Dfone от Июль 07, 2013, 12:34:31 am
Дюймовые и резьба и сами гайки, болты... сорвал - на разбрку или новые
Название: Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
Отправлено: макса от Июль 07, 2013, 09:34:49 am
одно дело когда шестигранник дюймовый, с этим справиться можно, а когда за каждой сорванной гайкой на разбор бегать-удовольствия мало!.
да и, слышал что у американцев родное радио наши станции не ловит. так это? хотя, наверное, родной музыки уже на машинах не осталось. с тех пор прогресс шагнул...
Название: Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
Отправлено: Артём43 от Июль 07, 2013, 11:15:29 am
В августе буду своего продавать с откапиталенным ДВС и отличной АКПП.Со всем работающим.В прошлом году была полная разборка авто до рамы.Рама в идеале,кузов без ржавчины,доки чистые.Кузов в родной краске.Стоит паук нового образца.Да там вообще много чего нового.Отдавать буду за 260.
Название: Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
Отправлено: макса от Июль 07, 2013, 07:43:41 pm
заманчиво! а до Москвы далеко?
Название: Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
Отправлено: Артём43 от Июль 07, 2013, 08:05:30 pm
Дак я и пригнать могу.Забыл сказать-зимняя резина на родном литье в комплекте.Кенгурин с допсветом "Вессем"-дальний/ближний/габариты.Подножки из нержавейки,защита задних фонарей,сами фонари тюненые.Люстра там,зеркала новые с подогревом и много чего ещё,ну типо мультитроникса,рации и двухдиновой магнитолки имеется.
Причина продажи банальна.Тахо 840
Название: Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
Отправлено: Dfone от Июль 08, 2013, 12:42:51 am
В августе буду своего продавать с откапиталенным ДВС и отличной АКПП.Со всем работающим.В прошлом году была полная разборка авто до рамы.Рама в идеале,кузов без ржавчины,доки чистые.Кузов в родной краске.Стоит паук нового образца.Да там вообще много чего нового.Отдавать буду за 260.
по проделанным работам это даже дешево =)
Название: Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
Отправлено: Артём43 от Июль 08, 2013, 12:54:43 am
Лёх,а за реальную стоимость опять все скажут-дорого,что Блейзер стоит 100-150.
Название: Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
Отправлено: rewers22 от Июль 08, 2013, 01:52:32 am
Дюймовые и резьба и сами гайки, болты... сорвал - на разбрку или новые

Лех !  не путайте вы коневоза.
Дюймы остались у америкосов только на повертрейне и драйвтрейне.То есть на агрегатах.Всякая остальная шня- давно метрическая.Размеры ключей ток всякие типа 16 и 18..

Радиво ловит только нечетные волны в ФМ е.На америкосах.
Название: Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
Отправлено: Dfone от Июль 08, 2013, 09:33:40 am
на движке много гаек и болтов, к которым ключ на 10 и на 13 подходит, ток там резьба своя, =(
в общем страшного то собственно нет ничего, но нюансы есть
Название: Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
Отправлено: Игорь НиколаИч Шумаher от Июль 08, 2013, 10:03:05 am
Дюймовые и резьба и сами гайки, болты... сорвал - на разбрку или новые

я бы столкнувшись с такой проблемой, (сорвал гайку) просто поменялбы и гайку и болт на метрические, ну а если где то в агрегате резьба испортилась то кто мешает по старой сорваной нарезать новую размером больше  - метрическую и болт туда метрический ввернуть.
это так размышления на ттему чтоб не бегать за гайкой на разборку
Название: Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
Отправлено: макса от Июль 08, 2013, 11:58:26 am
ну понятно что все решаемо. и перерезать и заменить пару (болт-гайка) и ключи подобрать метрические на дюймовый шестигранник... да и переколхозить можно все что угодно. нужно знать к чему готовиться.
я тут про бензонасосы темы изучал. был очень удивлен, что на этих машинах это расходный материал. как колодки. год отъездил - поменял. да еще и оригинала нет. каждый раз подбирать и колхозить приходиться.
ЗЫ. у меня коня нет. это предыдущий вопрошающий для коня тягач искал.
Название: Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
Отправлено: Dfone от Июль 08, 2013, 04:51:17 pm
кого колхозить с насосом?  :o купил аиртекс и катаешься
Название: Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
Отправлено: макса от Июль 08, 2013, 09:50:49 pm
если б все так просто было, я думаю народ не расписывал бы несколько тем по 15-20 стр на каждой. спасите! помогите! что делать?! какой ставить!??!  :'(
кто от ауди пытается всунуть, кто от субару, некоторые по 15 $ безымянные на и-бее покупают  :-\ . смею предположить что многие уже хлебнув порядком с такой техникой начинают экономить и от того колхозить что подешевле. и это я только про насосы почитал.
ни в коем разе не хотел ни кого обидеть, прекрасно понимаю что возраст и пробег берет свое. буду курить форум и задавать здесь вопросы по мере их накопления.
спасибо всем!!
Название: Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
Отправлено: Артём43 от Июль 08, 2013, 09:56:59 pm
Вот этого я никогда не понимал.Я езжу на авто с девятого года.Накатал уже наверно тысяч под 250.Насос только сейчас ёкнул.Беру Аиртекс новый,ставлю и катаю ещё под 250.Я наверно что-то не так делаю.Подскажите как убить побыстрому насос.
Название: Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
Отправлено: Dfone от Июль 08, 2013, 11:30:08 pm
Вот этого я никогда не понимал.Я езжу на авто с девятого года.Накатал уже наверно тысяч под 250.Насос только сейчас ёкнул.Беру Аиртекс новый,ставлю и катаю ещё под 250.Я наверно что-то не так делаю.Подскажите как убить побыстрому насос.
на 95 годе быстрее убивается, потому что колбы нет)
Название: Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
Отправлено: Артём43 от Июль 08, 2013, 11:38:03 pm
Лёх,дак ведь можно поставить бак от 96 года.Поставить и забыть.Пауки нового образца стоят наверно уже тоже у многих (кстати запуск ДВС реально лучше стал)
Название: Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
Отправлено: Dfone от Июль 09, 2013, 11:22:28 am
Бак я уже поставил)
а вот пакет паук наш 95 какой у тебя не поставишь
Название: Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
Отправлено: макса от Июль 20, 2013, 11:04:19 pm
Бак я уже поставил)
а вот пакет наш 95 какой у тебя не поставишь
а что за пакет такой?? и сколько может стоить паук как деталь?
Название: Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
Отправлено: Dfone от Июль 20, 2013, 11:12:56 pm
Бак я уже поставил)
а вот пакет наш 95 какой у тебя не поставишь
а что за пакет такой?? и сколько может стоить паук как деталь?
паук... (т9 на телефоне гребаный))
Название: Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
Отправлено: макса от Июль 24, 2013, 11:27:32 pm
т е машина  95-го года, вернее ее двигатель, хуже поддается какому либо тюнингу, в плане повышения мощности и (или) мероприятиям направленным на экономию топлива?
наверное у каждой модели тех лет есть свои плюсы и минусы...
Название: Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
Отправлено: Dfone от Июль 24, 2013, 11:33:59 pm
т е машина  95-го года, вернее ее двигатель, хуже поддается какому либо тюнингу, в плане повышения мощности и (или) мероприятиям направленным на экономию топлива?
наверное у каждой модели тех лет есть свои плюсы и минусы...

ну в смысле тюнинг???? просто на 96 год можно поставить впрыск 99 года вот и все....
главный минус 95 года это в обд 1.5, хотя он тоже читается...
просто в 96 году больше датчиков=больше инфы о не исправностях= больше проблем с лечением ошибок... но машина сама говорит что нужно заменить...

95 год это как карбюратор против инжектора 
Название: Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
Отправлено: Артём43 от Июль 25, 2013, 02:06:30 am
т е машина  95-го года, вернее ее двигатель, хуже поддается какому либо тюнингу, в плане повышения мощности и (или) мероприятиям направленным на экономию топлива?
наверное у каждой модели тех лет есть свои плюсы и минусы...

ну в смысле тюнинг???? просто на 96 год можно поставить впрыск 99 года вот и все....
главный минус 95 года это в обд 1.5, хотя он тоже читается...
просто в 96 году больше датчиков=больше инфы о не исправностях= больше проблем с лечением ошибок... но машина сама говорит что нужно заменить...

95 год это как карбюратор против инжектора 
Лёх,да нет там никахих проблемм с лечением,да и датчиков одинаково
Название: Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
Отправлено: Dfone от Июль 25, 2013, 07:07:20 am
т е машина  95-го года, вернее ее двигатель, хуже поддается какому либо тюнингу, в плане повышения мощности и (или) мероприятиям направленным на экономию топлива?
наверное у каждой модели тех лет есть свои плюсы и минусы...

ну в смысле тюнинг???? просто на 96 год можно поставить впрыск 99 года вот и все....
главный минус 95 года это в обд 1.5, хотя он тоже читается...
просто в 96 году больше датчиков=больше инфы о не исправностях= больше проблем с лечением ошибок... но машина сама говорит что нужно заменить...

95 год это как карбюратор против инжектора 
Лёх,да нет там никахих проблемм с лечением,да и датчиков одинаково
да согласен что нет, но датчиков больше :P
4 кислородника, датчик расхода воздуха ;D я б все же 96 брал) но их мало)))))
Название: Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
Отправлено: Артём43 от Июль 25, 2013, 01:18:00 pm
Убить расходомер нереально,если только механически.
Бери мой,как раз 96 год и датчики вырезаны как класс,чек не горит,всё сделано грамотно ещё до меня,я только правил.
Название: Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
Отправлено: макса от Июль 25, 2013, 04:43:55 pm
предложение заманчивое, но для меня пока дорого. может к тому времени как я созрею, и как раз цена в пору будет!!
а после замены впрыска с 96го на 99й что выигрываем? или это в другой теме? я видимо еще не дочитал.
Название: Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
Отправлено: Dfone от Июль 25, 2013, 05:18:48 pm
главный плюс - это насосы перестают быть расходником =) ну вот и все =)
Название: Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
Отправлено: макса от Июль 25, 2013, 09:08:43 pm
а рентабельность? впрыск, даже не новый, стоит денег. и наверняка дороже чем два а может и три новых насоса, а на выхлопе ни прибавки в мощности ни экономии топлива!
Название: Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
Отправлено: Артём43 от Июль 25, 2013, 10:07:13 pm
предложение заманчивое, но для меня пока дорого. может к тому времени как я созрею, и как раз цена в пору будет!!
а после замены впрыска с 96го на 99й что выигрываем? или это в другой теме? я видимо еще не дочитал.
Цену очень сильно снижать смысла нет,лучше изъездить и продать потом за 200
а рентабельность? впрыск, даже не новый, стоит денег. и наверняка дороже чем два а может и три новых насоса, а на выхлопе ни прибавки в мощности ни экономии топлива!
Рентабельность?Лучший запуск,меньший расход (чуть-чуть правда,что-то около литра),Меньше гребли с последующуми заменами насоса тоже стоят денег и/или своего времени,у кого-то время-деньги...
Название: Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
Отправлено: макса от Июль 25, 2013, 11:52:14 pm
я имел ввиду что цена будет подъемной для меня, а не снизится.
любой насос имеет определенный ресурс. предположим 100 000 часов (или 10 000 литров к примеру). кому то этого хватит на год, а другому на 10 лет. я тут задался сосчитать сколько же я проезжаю за год км. примерно 13 000-14 000 км в год. из них половину в пробках. ну и где тут экономия?
конечно, когда у меня будет внедорожник, я может быть буду чаще выезжать на природу и пробег увеличится, тогда есть смысл, а может выезды на природу так и останутся планами. а внедорожник будет топтать московский асфальт, стоя часами в пробках.
Название: Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
Отправлено: Артём43 от Июль 26, 2013, 12:14:38 am
Максим,ну как тебе сказать?Вот даже когда машинка стоит,это тоже не есть гуд,и малые пробеги невсегда говорят о том,что машина лучше сохранилась и требыет меньшего внимания.
Берём простой пример.Когда-то давно мы с другом практически одномоментно купили по авто с салона.Я намотал за три года что-то около 240 000 км,а друг за это-же время что-то около 60 000 км.Но самое интересное то,что например подвеску он ремонтировал в два раза больше чем я,колодки сменил раза в три больше раз,диск сцепления и корзину заменил,я на родном узле машину продал.Я машину продавал с чистеньким,сухим двигателем,нетребующим долива масла,а у него весь двигатель потел масла и требовал долива после отстоя пены.
 Хотя друг мой,больше аккуратист чем я.А вот ещё,резинки дворников я менял чащё его,каждый год,а он ниразу...
Название: Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
Отправлено: Dfone от Июль 26, 2013, 07:01:59 am
на днях на машине стукнул пробег 300тк  ::)
Название: Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
Отправлено: макса от Июль 26, 2013, 01:26:52 pm
смею предположить, что состояние авто зависит не только от пробега но еще от многих различных факторов: манера вождения, уровень и опыт вождения, частота ныряния под капот и тд... как собственно и расход топлива.
а вот машины после 98го года выпуска как себя чувствуют? они более доработаны? болячки более поздих моделей устранены или нет? объективно кто нибудь может сравнить?
Название: Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
Отправлено: Dfone от Июль 26, 2013, 04:53:59 pm
смею предположить, что состояние авто зависит не только от пробега но еще от многих различных факторов: манера вождения, уровень и опыт вождения, частота ныряния под капот и тд... как собственно и расход топлива.
а вот машины после 98го года выпуска как себя чувствуют? они более доработаны? болячки более поздих моделей устранены или нет? объективно кто нибудь может сравнить?
ну перечисли какие болячки ты можешь назвать?
-масляные шланги так и текут =)
-с 99 года насос не расходник...

да вроде и нет болячек то больше =)
Название: Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
Отправлено: maikl02 от Июль 26, 2013, 05:59:47 pm
У меня елабужский блейзер бразилец с салона выехал в 2000 году,  до меня был у одного хозяина,  обслуживался только в одном сервисном центре. Я его взял с пробегом в 200000 почти два года назад.  Сейчас 240000. Сегодня перелистал всю сервисную книжку не нашел ни одной записи про замену насоса. Когда менял рессоры не мог открутить стремянки, снизу вся машина облита какой то хренью,  типа пластмассы,  как я понял антикор. Горелкой расплавил эту хрень,  нормально открутились. Так бак тоже этой хренью облит,  и не видно,  чтоб его снимали,  лючка нет. Поэтому могу предположить,  что насос у меня стоит еще родной,  работает тихо,  помирать не собирается. (тьфу три раза).
Название: Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
Отправлено: макса от Июль 27, 2013, 12:40:13 am
хороший пример!!
я еще не весь форум прочел, потому о болячках рассуждать не могу. но точно знаю что у каждого авто, не зависимо от производителя и года выпуска есть слабые места. просто некоторые производители стараются избавиться от них в следующем году, а другие выпускают следующую модель. ну или как ВАЗ- не парятся.
на этом форуме очень много различных тем и даже веток про ремонт тех или иных агрегатов. и особенно про бензонасос, из чего пока делаю вывод что это самое слабое место. как выесняется на машинах до 99 года. а потом еще немного и уже ТреилБлейзер. но это совсем другая машина и другие деньги. и он совсем не похож внешне на Блейзер. потому не интересен.
просто интересно мнение форумчан - производитель делал "работу над ошибками", совершенствовал ли из года в год модель не изменяя внешность? основной вопрос в этом. и машины после 98-го года чем-то принципиально кроме морды лица отличаются??
Название: Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
Отправлено: Артём43 от Июль 27, 2013, 01:09:03 am
Максим,изменения были только на американских Блейзерах с 99 года.С 96 года по 98 включительно ничего не менялось.
Название: Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
Отправлено: Dfone от Июль 27, 2013, 08:19:08 am
а когда появился движок "X"? в 99получается?

Больных мест как таковых нет, все зависит от качества запчастей!!!
шаровые
маятник
сошка
рулевые тяги

К заложенным поломка можно отнести такие моменты:
Свет сделан без реле, все через переключатель подрулевой!!
С контактной группой тоже дела обстоят так же (стартер без реле идет)


В общем основная болячка это то что МАШИНЕ 20 ЛЕТ :P
Название: Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
Отправлено: макса от Июль 27, 2013, 05:46:19 pm
Я видно где то пропустил. Елабуга до которого года выпускала Блейзеры??
Название: Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
Отправлено: LevOrd от Июль 27, 2013, 06:07:30 pm
до кризиса 98го :) ну то бишь в нете пару раз находил инфу - до 1999.
Название: Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
Отправлено: Слава 43 от Июль 27, 2013, 06:10:29 pm
А кто вам сказал,что там вообще что-то собирали? ;D Кроме установки таблички на дверь... :)
Разобрали одну зелёную машину,чтобы для всех журналов пофоткать и всё...
Название: Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
Отправлено: OLEG 75 от Июль 27, 2013, 07:40:44 pm
А кто вам сказал,что там вообще что-то собирали? ;D Кроме установки таблички на дверь... :)
Разобрали одну зелёную машину,чтобы для всех журналов пофоткать и всё...
этттт точно :)! хорошая машина денег стоит ;).
Название: Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
Отправлено: people от Март 01, 2016, 11:13:46 pm
  всем привет,позвольте по некропостить) большую часть жизни проездил я на пузотерках,попался мне как то квадратный блейзер,покатался я,жаль не долго,и снова пузотерки.
сейчас понял что машина совсем маленькая,а у меня сын появился,строится собрался после переезда на новое место жительства,друзей к кому можно обратится чтонибуть отвезти привезти нету.но это лирика. а теперь к сути.
   хотелось бы понять что по содержанию квадратный блейзер и уже круглый,одинаково или разительно отличаются,так же хотелось бы знать куда смотреть при покупке в плане где какие номера должны быть. хочу по сути работягу,просто крепкую тачку которая работает. с полным приводом,с нормальной рамой,с нормальным кузовом,с мотором 4.3
если двери будут гнилые не страшно.их можно будет потом со временем заменить,главное полы и не сьемные элементы,так же если салон будет в труху тоже неважно,электрика тоже не проблема) по тихой мониторю куплю продажу,хотелось бы в 150 уложится или дешевле,реально или я много хочу? все это не спешно. буду признателен за любую информацию по теме,можно если не лень закидать меня ссылками,послать в поиск) но тогда желательно написать по каким фразам искать
 немного не скромный вопрос на который мне наверно так тут не ответят но все же задам мало ли. если найдется авто типа такого http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=62820.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=62820.0) может кто помочь в МО или спб или области с учетом.
 так же сложилось впечатление что тут любят моновпрыск а инжектор так то не очень,хотелось бы понять если это так то почему. просто у меня мотор был вортек,как то не было проблем с ним совсем,на моновпрыск на такие обьемы мотора смотрю как то скептически,да и в принципе моновпрыск такая штука... как ефрейтор ни то ни се
Название: Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
Отправлено: Arkasha77 от Март 01, 2016, 11:35:05 pm
Забирай красного, тем более хозяин согласен на деньги после постановит на учёт.
Название: Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
Отправлено: people от Март 03, 2016, 12:13:30 am
Забирай красного, тем более хозяин согласен на деньги после постановит на учёт.
меня немного смущает отсутствие  номера на раме и последствия.по идее если это только возможные проблемы при снятии и постановки то пофиг в принципе,а вот если вдруг на посту тормознут что тогда. если ничего страшного по почему б и нет,только вот знать бы как там мотор коробка рама...
Название: Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
Отправлено: mousoff от Март 03, 2016, 07:55:58 am
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=62762.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=62762.0)
Там все таблички есть, машинка хорошая, руки только нужно приложить по косметике и то не срочно.
 Из последнего- новый стартер и новая личинка  замка зажигания.
Название: Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
Отправлено: people от Март 03, 2016, 09:21:48 pm
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=62762.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=62762.0)
Там все таблички есть, машинка хорошая, руки только нужно приложить по косметике и то не срочно.
 Из последнего- новый стартер и новая личинка  замка зажигания.
видел данное обьявление, наверно не сильно заинтересовало отсутствие информации,ведь всего 2 фото и пару слов о агрегатах,никаких подробностей,я так пузотерку свою выставлял когда не хотел продавать)))