chevy-clan.ru
Технический Раздел => 2.2 Шевроле Блейзер / Chevrolet Blazer 2.2 => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: пожарник от Июль 04, 2008, 01:00:16 pm
-
решил поменять втулки стабилизатора, но их поменять невопрос, а заодно с ними и стойки переднего стабилизатора вопрос(знатокам) :D есть какая нибудь засада при их замене самому в гараже или все просто.
-
Все просто, если машина стоит на колесах
-
всмысле не понял не домкратить ее.
-
Да, иначе если будешь вывешивать колесо - напряг будет на края стабилизатора!
-
спасибо за информацию, а то в автоскане за их замену объявили 2800, за замену двух болтов с резинками обалдеть.
-
Главное, чтобы все открутилось нормально - иначе тебе сумма в 2800 покажется смешной....!!! :)
-
если стоики меняеш на новые нечего откручивать не надо, воспользуйся болгаркой.
-
Это косточки...а к подрамнику которые?
-
Главное, чтобы все открутилось нормально - иначе тебе сумма в 2800 покажется смешной....!!! :)
всмысле почему
-
Я когда их менял - открутить не смог сверху стоят смешные шайбы с резьбовыми втулками, причем втулки находятся внутри резинок. Болгарки не было под рукой - отпилил ножовкой по металлу. новые поставил за 15 минут. машину домкратить не обязательно.
-
Еще столкнулся с такой проблемой. Когда менял стоечки переднего стабилизатора, заодно поменял сайлент-блоки, поставил Moog синие, оказалось полное говно очень жесткие и износились меньше чем за 5000 км. Стабилизатор двигался в попереном направлении +- 5 см.Поставил оригинал и забыл.
-
а кто-то использовал полиуретановые сайленты? есть отличия и где брать?
-
Ну я пользовал :) Плюсы: машина держит дорогу значительно лучше! Кренов в поворотах практически нет, если ставить сайленты в рычаги. Минусы: в рычагах скрипят, хотя когда прогреются то уже неслышно. В стабилизаторе - те которые к раме быстро стираются если машина уже пожилая и в стабе есть выработка. По деньгам от резиновых почти не отличаются. А брать сам знаешь где :)
-
Махнул вчера стойки переднего стабла. Болгарить не пришлось - руками сломал))) там походу оригинальные ещё стояли
Брал тайваньский Motorpro, болт длиннее оригинала сантиметра на три, что сразу смутило. С другой стороны ставить удобней, но гайкой вверх ставить не рискнул - резьбовая часть(если до конца закрутить гайку) торчит как раз на эти три см - а там тяга рулевая, поэтому воткнул гайкой вниз - насколько это нормально? На всякий думаю резьбу подкернить(хотя и так не должно открутиться) и отрезать торчащую резьбовую часть, пока жена её сама не обломала ;D
-
Болгарить не пришлось - руками сломал)))
Сильно, теперь понимаю мента, которому ты про порядок рассказывал ;D
-
Ну что поделать, у меня в руках всё либо ломается, либо кудато проэтосамывается...
Зато я точно уверен в своей национальной принадлежности ;D