chevy-clan.ru
Технический Раздел => 2.2 Шевроле Блейзер / Chevrolet Blazer 2.2 => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: mansur от Июль 30, 2013, 02:45:34 pm
-
Проблема такая: после КЗ в проводке отказали поворотники (сгорал их предохранитель) и стопы, шел дым из-под торпеды.
Нашел поплавившийся провод и КЗ в паре мест, самое серьезное было в клеммнике сверху-справа от рулевой колонки (сорри за фото, лучше нет)
Все перепаял, заменил поплавившиеся провода. Повортники заработали, а стопы по-прежнему не горят и снова идет дым из-под торпедо. Из симптомов еще очень неустойчивые обороты двигла на холостых (проехать не решился), звук как-будто двигатель захлебывается и стрелка тахометра беспорядочно скачет.
Подскажите, пожалуйста, откуда начинать и в каком направлении двигаться? судя по всему КЗ где-то осталось, но я дальше снятия торпеды не разбирал, там жгут проводов куда-то под капот уходит, что ли... По поиску подходящих тем не нашел, все про американцев.
ШБ 2,2 Елабуга 98г.
-
Проверь лягушку под пидалькой стопа может она замкнула вот и горит пред!!! Если нет то копай дальше гдет по любасу коротыш сидит!!! ;)Гдет по плавило или перетёрся пока сам копай!!! Не на копаеш-добро пожаловать электрик!!! ;)
-
Не, с лягушкой все ок, выглядит норм.
А дальше куда там? Жгут проводов под капот уходит через разъем, залитый герметиком, не пойму пока как отследить...
-
Там проблемный провод как минимум до этого разъема идет под капотом (сам разъем ОК). Куда там после этого имеет смысл смотреть, где может быть проблемное место потенциально?
-
Короче, электрик нужен, по-ходу. Кто сможет помочь в ЗАО Мск (в Крылатском), отпишите в личку плз.
-
Кто может сказать куда эти провода идут? И почему они у меня могут быть перерезаны?..