chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: АлексеЙ-Омск от Июль 31, 2013, 01:29:23 pm
-
И так,всем привет!!!! Мне сказали,что нужно отписываться новичкам в теме,и я это обязательно сделаю,но чуть позже,сейчас мой авто нуждается в вашей помощи!!! В общем у меня такая беда случилась,мой блейзер 98 года с объемом 4.3 на автомате, заводиться как часы, но проезжаю пару десятков киллометров начинает чихать,траить, пинаться в пидаль газа,начинают скакать обороты, и с каждым проеханым коллометром ему все хуже и хуже,даже глохнуть начинает! буквально ему стоит постоять часов 5, и он вновь проехать еще пару десятков киллометров!!! Мужики, ну и наверно прекрасные дамы,помогите пожалуйста,что это может быть? Сразу оговорюсь, бензонасос мне сказали,что поменяли на БМВшный, свечи поставил новые БОШ платинум HR8DPX, да и собственно двигатель после капиталки... в общем прошу помощи у вас!!!
-
На мой взгляд насос , не факт что бмв отрабатывает как нужно , тем более по описанию очень похоже именно на него...
-
по ходу нагревается и тупит... потом остынет и заново
-
А если поставить от ВАЗа насос,чтобы просто переконтоваться и проверить в нем ли дело? 8)
-
от волги вроде подходит, но он тож греется быстро
-
Подскажите пожалуйста тогда что поставить,чтобы хотя бы день машинка бегала?! Просто заказывать новый-родной дорого и долго, а уверенности что это в насосе дело нет полной...
-
У меня такое было заводится как часы. Газу даешь и все начинает тупить. Заменил бензонасос на бош от ваз2110 полет нормальный. НО у меня 2.2 Елабузер!
-
У меня тоже Елабуга,но помощней....
-
здесь тема есть про бензонасосы http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=2598.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=2598.0)
там много бестолковщины, но найти можно чтото
-
Спасибо тем кто откликнулся,а еще есть какие то варианты кроме насоса?
-
есть какие то варианты кроме насоса?
Когда начнет тупить - проверь наличие топлива в обратке и все станет понятно.
-
0 580 454 001 и не мучай машин
Когда начнет тупить - проверь наличие топлива в обратке и все станет понятно. +100
-
вот она,конкретика!!! =)))) спасибо FOX!!! :afro:
-
А если поставить от ВАЗа насос,чтобы просто переконтоваться и проверить в нем ли дело? 8)
а смысл? проживет неделю... оно ннада бак каждый раз снимать... ?
-
А если поставить от ВАЗа насос,чтобы просто переконтоваться и проверить в нем ли дело? 8)
а смысл? проживет неделю... оно ннада бак каждый раз снимать... ?
лёх у него бразилец 98го. там колба своя. от америки не подходит. посадка на баке другая. если люка нет. а его там наверняка нет. то этож сколько раз ему бак снимать придётся? насос туда можно любой вколхозить. но лучше уж аиртекс. цена хоть не сильно безумная да и купить можно везде!
-
и прорежь сразу лючок для доступа к бензонасосу. вещь геморройная-часто болеет
-
Мне один умелец который лазил под машиной сказал,что там дырка в бензобаке,и полный бак заливать мне не рекомендует!!! Так может это и есть люк тот самый?
-
Резюмирую!!!! я ставлю сейчас насос 0 580 454 001, и убеждаюсь,что та самая "дырка" это нужный мне лючек? потому что он герметичен
-
в бензобаке дырь наврятли- ездиешь, как на пороховой бочке... старый вози с собой, как расходник
-
А если поставить от ВАЗа насос,чтобы просто переконтоваться и проверить в нем ли дело? 8)
а смысл? проживет неделю... оно ннада бак каждый раз снимать... ?
лёх у него бразилец 98го. там колба своя. от америки не подходит. посадка на баке другая. если люка нет. а его там наверняка нет. то этож сколько раз ему бак снимать придётся? насос туда можно любой вколхозить. но лучше уж аиртекс. цена хоть не сильно безумная да и купить можно везде!
там и на насосе фишка другая нужно разъем искать...
дык я об этом и говорю, что от жигулей не вариант.... вариант покупка другой колбы если в бак подойдет