chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: El'Dorado от Июль 11, 2008, 07:38:25 pm
-
Загремел редуктор моста заднего... Сильно загремел, причем гремит когда накатом катешься... Гуру скажите плз, сколько бабла и куда везти? :-\
-
Вскрытие должно показать цифру.......
Б/у мост около 20 000 - 25 000 руб. (ИМХО)
-
Звонил на одну разборку... Сказали ~50 тыщ руб за бу мост... :o
-
Ни кера себе.... :-\
-
Я думаю, для начала нужно разобрать и поглядеть, что случилось и стучит ...
-
Буду искать где сделать...
-
Буду искать где сделать...
Звони сюда:
ТРАНССЕРВИС
г. Красногорск
8-495-978-47-90
8-916-555-21-90
8-901-571-33-10
Много всего, сам пользуюсь!
Там кстати есть парень который может все перебросить. :)
-
Спасиб, буду пробывать!
-
А какие симптомы перед этим были?
Он что сразу загремел, может где поотжигал?
-
Было так... Ехал, появился гул не сильный, потом все сильнее и сильнее, а там уже ногу с педали газа убрал (накатом) и раздался скрежет, газ нажимаешь, скрежет прекращаеца, но глухой какой-то хруст есть... Все произошло буквально за 50 пройденых км по трассе...
Признаю, пооджигать могу....
-
Разбирать и глядеть подшипники, я фчера мост перебрал, на коленке у гаража ...
-
Разбирать и глядеть подшипники, я фчера мост перебрал, на коленке у гаража ...
И почему ты в Екатеринбурге.... ;)
-
Спасиб, буду пробывать!
Позвонил?
-
Спасиб, буду пробывать!
Позвонил?
Нет еще, позвоню обязательно...
-
Разбирать и глядеть подшипники, я фчера мост перебрал, на коленке у гаража ...
И почему ты в Екатеринбурге.... ;)
В МСК ЗП малую сулили, вот и отказался :-)
-
Отдал трак в ремонт. Вскрыли...
Пипец всему. На замену пара, корпус блокировки, хвостовик, крестовина, ну и сальники и подшибники...
Посмотрим как сделают.
PS никто не знает где бы приобрести главную пару и набор подшибников с сальниками и прочей мелочевкой? надо в ближайшие дни. Кроме Ш+ (там цены ломят, совсем оборзели)
-
Отдал трак в ремонт. Вскрыли...
Пипец всему. На замену пара, корпус блокировки, хвостовик, крестовина, ну и сальники и подшибники...
Посмотрим как сделают.
PS никто не знает где бы приобрести главную пару и набор подшибников с сальниками и прочей мелочевкой? надо в ближайшие дни. Кроме Ш+ (там цены ломят, совсем оборзели)
Все новое хочешь приобрести?
-
Ну бу смысла нету точно. Да и бу пару разьве кто продает? обычно мост в сборе БУ... но это сцуко кот в мешке за теже деньги.
Блокировку, крестовину, хвостовик - купил все.
осталось пару и набор мелочовки.
-
Согласен раз уж делать так делать тем более главный движитель :)
-
Точно. Отсалось найти не достоющие делтальки. В край обогощу Ш+... правда не хочеца, и жаба и принцип. Ту же блокироку взял на 6 тыщ дешевле чем у них :o
-
Хвостовик с большой шестернёй и сотавляет ГП, и продаётся вместе комплектом ...
ДИфф сам отдельно ...
к этому комплекту обычно нужно преобретать набор регулировочных шайб хвостовика и точить по результатам примерки большие кольца под подшипники диффа ...
Целесообразнее покупать мост в сборе, менять подшипники и сальники, оставляя родные регулировочные шайбы дифа ...
-
Я даже не знаю... Вроде ребята грамотные там где делаю...
-
Сделать-то сделают, только выть если будет, то денег тебе сних не стрясти будет ...
А с 50% вероятностью выть он будет, если ГП из разных комплектов + выставить её тоже надо уметь и иметь спец инструмент ...
Скорее всего тебе, будут выставлять "на глаз"
-
Да нет, врядли "на глаз". Ребята собаку съевшие на этом деле. А что значит ГП из разных комплектов? Детальки покупал сам.
-
ГП
Главная пара :)
-
А что значит ГП из разных комплектов?
Главнвя пара- это КОМПЛЕКТ из двух конических шестеренок, образующих гипоидную передачу.
Одна шестерня, малая, в виде конуса установлена на вал хвостовика. Обычно шпоночная посадка с натягом. С последующей обработкой всего вала всборе.
Вторая, большая, в виде венца ставится на болтах на корпус диф-а.
Сложность в том, что после изготовления шестерни подбираются к друг другу, и перед закалкой проходят финишную обработку ВМЕСТЕ!
Т.е. в итоге каждая ведущая шестерня имеет свою ведомую! И составляют неразделимый комплект!
К сожалению далеко не все знают об этом.
В запчастях иногда встречаются и комплекты в разбивку.
Люди желая сэкономить, или на продажу, частенько меняют только одну из шестерен.
И что плохо, и продавцы и мастера "идут им на встречу"!
И часто первое время все очень неплохо. Но как только шестерня "сядет" все встает на свои места.
Это и шум (гул) и люфты и прочее...
Так что ГП-или новый комплект + регулировочные шайбы и новую дистанционную втулку,
или БУ мост в сборе,но с приличным редуктором. Что намного практичнее. Мост-то рабочий, где все детальки уже легли на свои места. А после переборки что выйдет-большой вопрос.
-
Главнвя пара- это КОМПЛЕКТ из двух конических шестеренок, образующих гипоидную передачу.
Одна шестерня, малая, в виде конуса установлена на вал хвостовика. Обычно шпоночная посадка с натягом. С последующей обработкой всего вала всборе.
Вторая, большая, в виде венца ставится на болтах на корпус диф-а.
Это я все знаю. Я покупал комплект. Заводской, в упаковке. Соответственно рем комплект со фтулкой и прочей мелочовкой тоже был куплен.
-
Ну бу смысла нету точно. Да и бу пару разьве кто продает? обычно мост в сборе БУ... но это сцуко кот в мешке за теже деньги.
Блокировку, крестовину, хвостовик - купил все.
осталось пару и набор мелочовки.
Тыж сам написал, что хвостовик купил, а хвостовик идёт с малой шестрнёй ГП ...
От этого и такая дискуссия ...
-
С главной парой, которая цевильно упакованна в коробке с пенопластом, не было ничего кроме двух конических шестеренок, даже упаковка не предусматривала))))
Хвостовик покупал отдельно, в комплекте был и сальник.
-
Полукомплект у тебя какой-то, для специализированных мастерских ...
>:(
-
ХЗ... все сделали, завтра поеду забирать.
-
Подскажите пожалуйста: взявшись за кордан и покрутив его есть люфт в заднем мосту, так и должно быть?
-
Люфта не должно быть.
Забпал грузовик! Ничего не гудит, едет нормально. Коробка стала мягче переключать!
-
если люфта быть не должно, что делать?
-
Забпал грузовик! Ничего не гудит, едет нормально. Коробка стала мягче переключать
Чего обошлось на круга по деньгам?
-
почти 55 тыщ с работой. Запчацки покупал сам. :o
-
если люфта быть не должно, что делать?
Люфты в дифференциале и ГП...
Люфт в Диффе лечится заменой фрикционых пакетов самоблока, либо заменой регулировочных шайб малых сателитов
Люфт в ГП лечится заменой подшипников.
-
почти 55 тыщ с работой. Запчацки покупал сам.
Сильно!!!, как коробан откапиталить! :'(
-
почти 55 тыщ с работой. Запчацки покупал сам.
Сильно!!!, как коробан откапиталить! :'(
А шо делать. Коробан откапиталить так скажем от 50-ти... А нормально и дороже прилично.
Зато мост, тфтфтф, как новый. И ребята хорошие без развода на бабло.
-
А шо делать. Коробан откапиталить так скажем от 50-ти... А нормально и дороже прилично.
Зато мост, тфтфтф, как новый. И ребята хорошие без развода на бабло.
Походу скоро обращусь к тебе, у меня при переходе на заднюю передачу идет удар небольшой, походу люфт есть.
-
Удары от мёртвых крестовин бывают ...
-
Удары от мёртвых крестовин бывают ...
Точно подмечено.
-
Удары от мёртвых крестовин бывают ...
Точно подмечено.
Согласен, коллеги только я их уже менял :)
Что следующее может быть?, как я понимаю это то о чем Костя ты писал(шайбы и.т.д)
-
А это тогда люфты в редуктоне наверное смотреть надо. А может че с коробаном?
-
Это скорее всего люфты в раздатке-акпп выбираются...
-
Вопрос к Zubilo: Мне надо поменять подшибники в заднем мосту. Это надо делать только в сервисе или возможно, аккуратно поменять в гараже? Если возможно, пожайлуста, поподробней, технологию и последовательность операций, а то до ближайшего сервиса не доберусь. Увидел здесь на форуме твою переписку: "...мост перетряхнул на коленке возле гаража". ::)
-
Та уже несколько раз разбирал и собирал у гаража задний мост ...
Там всё просто...
1) домкратишь задний мост, ставишь, на чурки, либо упоры, под передние колёса фиксаторы, коробку в нейтраль на ручник не ставить.
2) отвинчиваешь заднюю крышку дифа и сливаешь масло.
3) выкрычиваешь болт-фиксатор пальца сателитов вынимаешь сам палец.
4) путём последовательного надавливания полуосей к дифу, высвобождаешь С обрызные шайбы из пазов сателитов и вынимаешь их, затем АККУРАТНО, чтоб не повлерить сальники полуосей вынимаешь полуоси (я даже колёса не откручиваю).
5) откручиваешь по 2 болта на каждую крышку крепления подшипника дифа и диф у тебя в руках..
Из засад :
1) Крышки крепления подшипников, местами и стороной установки не путай.
2) Упорные кольца подшипников дифа, точно так-же стороной и местами установки не перепутай.
3) Снимать внутреннюю обойму подшипника с дифа нужно нагрев её газовой горелкой до момента начала горения трансмиссионного масла, для этого нужено зубило, чтоб стронуть подшипник и съёмник.
4) напрессовывать новую обойму нужно тоже после её нагрева горелкой...
5) при установке нового дифа на место упорные кольца бутут туго заходить, придётся их слегка подколачивать молоточком ...
Остальная сборка в обратном порядке ...
Масло заливаю, через штуцер сапуна, сосок от канистры хорошо на него одевается ...
Заливную пробку открутить никак не удалось ...
Удачи ...
P.S. если ниразу, не сталкивался со снятием и напрессовкой подшипника, с нагревом, лучше отдать это специалистам, можно запороть подшипник, для удобства установки новой внутренней обоймы подшипника, я ролики и сепаратор снимал с обоймы...
И не давай песку попасть в подшипник, он очень осложнит тебе жизнь и подшипнику тоже ...
Удачи!
-
О,кей , спасибо за подробную инфу. Был в командировке. В выходные думаю займусь! :afro:
-
Господа гусары, а где надыбать регулировочные шайбы, а то мост гудит, говорят, что зазор нужно выставить.
-
я в Академии покупал три копейки стоят.
-
а мы заказывали в америке (стоят как чугунный мост)
-
Коллеги, подскажите!
На скорости порядка 100 начинает гудеть задний мост с мелкой вибрацией. На остальных скоростях и режимах все в принципе нормально, небольшой гул появляется на меньших скоростях, если педаль газа практически отпущена. Исчезает как только придавливаешь.
Был в Ш+, диганосцировал коробку, тьфу-тьфу, работает нормально, там при диагностике услышали и сказали, надо вывешивать и слушать.
Что бы это могло быть? :D
Еще вопрос - как новичку где принято рассказать про авто и себя любомого? А то все пишут здрасьте у меня проблема, памагите!!! А так хоть представиться формально ::)
-
...Еще вопрос - как новичку где принято рассказать про авто и себя любомого? А то все пишут здрасьте у меня проблема, памагите!!! А так хоть представиться формально ::)
Можешь сюда http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?board=16.0, или ищи здесь http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?board=84.0
-
Благодарствую, коллеги! Поеду вывешивать. На что ориентироваться по ценам приблизительно (ежели подшипники)? Вот, блин, назвали подшипником, так и подшипники сразу же, да еще хваАстовика!!! ;)
-
Совранский, спасибо за инфу, а на 30 получится подъехать с утра на послушать? Только подъехал, забирал старшего ребенка. Появился подозрительный стук справа :'(
-
про карпаратив прикольно ;D.Дим хател уточнить.Цена на запчасти с учетом новой главной пары,а без нее на 10000р меньше.Ну и это цена на американца.На елабугу запчасти гораздо дороже.
-
Ну что ж с наступающим... :afro:
-
Коллеги, подскажите!
На скорости порядка 100 начинает гудеть задний мост с мелкой вибрацией. На остальных скоростях и режимах все в принципе нормально, небольшой гул появляется на меньших скоростях, если педаль газа практически отпущена. Исчезает как только придавливаешь.
Был в Ш+, диганосцировал коробку, тьфу-тьфу, работает нормально, там при диагностике услышали и сказали, надо вывешивать и слушать.
Что бы это могло быть? :D
Еще вопрос - как новичку где принято рассказать про авто и себя любомого? А то все пишут здрасьте у меня проблема, памагите!!! А так хоть представиться формально ::)
Я бы начал с диагностики крестовин, после чего уже диагностировал хвосовик ...
-
Ну да, мост курочить - самое последнее, ибо самое дорогое
-
Если будешь всётаки менять подшипники хвостовика, сразу поменяй подшипники самого дифференциала и сальники полуосей...
-
ктож мост курочит не откручивая кардана :).а если его аткрутить то крестовины грех не праверить.
-
Мост у нас можно разобрать и собрать на 2х домкратах, у гаража, не откручивая кардана, если не нужно менять подшипники хвостовика...
сам несколько раз разбирал и собирал ...
-
так речь и идет об энтих падшибнегах.
-
Коллеги, благодарю, завтра поеду в Автоскан-сервис с утра послушать что там такое. Гаража нет, а то бы сам попробовал посмотреть. По времени если поменять сказали часа 2,5. После визита отпишу. А про подшипнике дифференциала и сальников благодарствие Зубилле за совет. :afro:
-
Да, забыл сказать- сам в Люберцах территориально, потому к Зубиле не поеду, но за предложение спасибо
-
Рассказываю. Задний мост оказался ни при чем!. При подъезде к Автоскану, послышался какой-то грохот, судорожно стал оглядываться по сторонам (еду по кольцу) мало ли что? Все вокруг едут нормально. Ну появился еще пару раз - понял что у меня ;D. Приехал, подняли. Механик элегантно так ножкой качнул левое переднее колесо, которое так странно болтается... Прощай ступица, здравствуй новая, поставили родную, так как других не было (это я после узнал), ну оно и к лучшему. Попутно тормозную систему проверили, предыдущий ремонтник из джип-сервиса вроде бы колодки неправильно поставил, ну и по мелочам там. Наклейку опять же налепили :afro:
Забирал ребенка когда перед этим просил послушать - он мне справа спереди гудит, а я ему на понтах весь - спецы сказали вроде бы сзади, это тебе через кузов передается.
В общем, повезло, что загремела она в 2-х км от сервиса, а то могло бы и оторваться на ходу.
Автоскану респект, так как приняли без базаров 30-го с утра, все сделали спокойно и без разводов, а к вечеру там уже штуки 4 толпилось.
В общем вот так вот. Все таки надо в любом случае вывешивать и еще послушать, 30 времени не хватило. Потом отпишу. С наступившими :afro:
-
вопрос по теме -
у меня на заднем мосту есть налейка - 93248429(вроде как так...)
это родной мост?
в прайсе шеви-ру нашел мост с номером 93249351(под 4,3 98г)
смутило... :(
-
родной
-
родной
урра-урра-урра!!!
надежда на самоблок не умрет!!!
спасибо, Марат!
:D :D :D
;D ;D ;D
-
И где эту наклейку искать?
-
И где эту наклейку искать?
(http://s41.radikal.ru/i091/0903/45/e4049aea3d12.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Везет тебе,у тебя заливная пробка на резьбе.
У меня на обоих ЕБлейзерах смешная резиновая затычка. :'( Текут,однако.
-
Привет. Перед установкой пробки все притри и промой бензином
-
Привет. Перед установкой пробки все притри и промой бензином
Спасиба!
Сальники ведь не должно продавить,если из пробки бежать не будет? Сапуны чистые... ::)