chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: РомаРомашов от Август 03, 2013, 03:04:48 am
-
Если вопрос покажется наивным и глупым - понять и простить 8)
Итак, моя супруга млеет от американских гоночек типа современных Мустанга и Камаро. Мне же больше по душе олдскульные Мустанг и Камаро и иже с ними. И вот, после того как в очередной раз мы с ней оба традиционно синхронно "кончили" от увиденных нескольких авто (современных, к сожалению), в мою голову крепко засела мысля - а что если одним реверансом убить два кончающих от Маскл каров тела и приобрести что то олдскульное такого типа кузова максимально, насколько это возможно, недорого. Можно и под восстановление. Авантюризм чистой воды при неимении серьезной суммы канеш, но хочу понять хотя бы теоретически смогу ли я воплотить это желание в жизнь или оно останется мечтой.
От вас, комрады, за неимением собственного опыта и знаний в этой стезе, хочу услышать цены, ремонтопригодность таких авто, модели с кузовом, подходящие под вышеперечисленные модели, ведь их в амер. промышленности было немало, может у кого есть собственный опыт.
Короче говоря вы меня поняли) Заранее благодарю всех поделившихся информацией.
-
я искал себе камаро 3 кузова но увы, все цены на них космос, даже за гнилушки
-
Денек нет,дрочи в сухую..
-
Денек нет,дрочи в сухую..
Простите - раздел " Мои мемуары или как я провел свою жизнь" не здесь.
За совет спасибо.
-
от ста и до инфинити потянешь? вздрочнёшь,поможем...
-
Восстановить (именно востановить, а не сделать так, чтобы машина как-нибудь поползла с дырками в полу и нерабочим кондиционером) квадратный Тахо, не говоря уже о Субурбане, стоит космических вложений времени и средств! А это - машины, по большому счету, - рабочие лошади.
Восстановление же дорогой игрушки типа Комары будет стоить несоизмеримо дороже.
Но!
Если есть время, знакомые токари и терпение: движки-коробки-кондиционеры там вроде бы не сильно от типовых отличаются. И Эбей тебе в помощь! Все не так страшно при нестерпимом желании! ИМХО.
Хотя я бы не заморачивался. Проще заработать денег на нормальный автомобиль, если он действительно нужен! ;D опять же ИМХО.
-
схема обычная, покупаешь ведро с чистыми доками, под них затаскиваешь донор, ну и дальше... надеюсь понятно?
Ценник будит около 1.5млн примерно. Гнилые ведра с нуля восстанавливают истинные маньяки с охрененной материальной базой, бригадой слесарей и небольшой скважиной где нито на севере.
-
схема обычная, покупаешь ведро с чистыми доками, под них затаскиваешь донор, ну и дальше... надеюсь понятно?
Ценник будит около 1.5млн примерно. Гнилые ведра с нуля восстанавливают истинные маньяки с охрененной материальной базой, бригадой слесарей и небольшой скважиной где нито на севере.
Стою перед похожим выбором. Если бюджет в районе 1.5 млн. руб., то Додж Челенджер - на вид "старье полное", а пробег будет порядка 30-50 т.км., ну и год достаточно свежий ;)
-
мустанги для бедных ;D ;D
Ford Capri - годов 70. На авто.ру - продавались(ются) несколько экземпляров для восстановления. Не мустанг или чарджер, но и не 1 млн. рублей.
Capri:
(http://is1.auto.ru/all/images/aa/75/900x675/aa751eba.jpg)
(http://is3.auto.ru/all/images/d1/06/456x342/d1069b4f.jpg)
или вариант:
(http://is15.auto.ru/all/images/cb/48/456x342/cb48128d.jpg)
(http://is13.auto.ru/all/images/99/8f/456x342/998fd7d8.jpg)
Еще есть....
Ford ... Granada!! ))) до 78 или до 76 г.в. Желательно в кузове "купе" - смотрится очень не плохо!! КУпе это.. у него еще задние крылья чуть выпирают в верх - ну линия кузова..
Стоит терпимо. Сейчас нет в продаже на авто.ру. А были. рублей по 150-200. в кузове седан (не оч. КУпе лучшееее)
вот морда:
(http://slatford.co.uk/Pictures%20of%20Cars/Ford/Ford_Granada_Coupe_74.JPG)
вот ...опа:
(http://farm3.static.flickr.com/2413/2267687398_68431968e1.jpg)
-
я искал именно камару, но на авто ру только 4-ки, а 3 те что есть оч дорогие
-
Капри - европейская модель. И в корне отличается по дизайну от американцев. Да и уродливый он не в меру,хотя и дешёвый.
Консул-Гранада - уже что-то.
На б/у-шке ходовки и моторов/коробок на заднеприводные Форды - море. Делать просто и недорого.
Настоящие американские легенды - очень дорого даже под восстановление. И колхозить тут не нужно,а это вдвойне дорого.
ПС: вёдра с правильными доками уже все давно растащили,если под ввоз.
-
хз конешно, но на авто.ру пятилитровый триген сейчас продается за 250тр. каропка сразу в ремонт это еще плюс 100тр. и уже будет ездить. ну а дальше - в один мотор можно спокойно полляма всадить, было бы желание. подвеску-тормоза-рулевое перебирать не дорого, электрика 100% под замену - тоже не дорого, мост - не знаю, ну и варить-красить от 100тр до бесконечности, если есть такая необходимость.
ИМХО с начальной суммой в полляма и готовностью в течение года потратить еще столько же, можно и купить, и самому сделать вполне живой триген.
-
Имхо бюджем такойже как в 400 тах на востановление. Лучьше поищи маслкар привезенный как культ ценность за 500-800 и отдельно доки чтоб на учет воткнуть в каом нибудь регионе типа колуги ога))))
-
Я как любитель этой странички в истории автопрома, регулярно просматриваю рынки. Иногда выскакивают очень интересные варианты. Как и восстановленные , так и в состоянии хлама. Некоторые есть на половину сделанные и в придачу комплект запчастей. Все упирается в бюджет... На дискавери есть передачи про восстановление легенд- даже для Америки это занятие геморройное. Там целая наука с пересечением истории по моделям и комплектациям
-
поддержу, я тоже в поисках 3-ген, но чет пока без результатно!
-
Был в музее ретро авто в районе марксистской... До сих пор потряхивает от увиденных моделей.надо будет фото отчет сделать
-
До сих пор потряхивает от увиденных моделей.надо будет фото отчет сделать
не надо, тут у многих сердце слабое!
-
Вот пособие , что такое старая американская машина , и как это выглядит на деле :)
Из грязи в князи - Plymouth Road Runner 71 (http://www.youtube.com/watch?v=-VqTSLO8vH0#)