chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: Izverg от Август 16, 2013, 01:10:21 am
-
Доброго времени суток сокланы. Есть мысль изготовить новую раму на заводе, но для того чтоб хотя бы просчитать и понять что к чему,нужен подробный чертёж. Поэтому вопрос, нет ли у гоко такой штуки ну или может кто то подскажет где можно поискать. Сразу отвечу гуглить времени совсем нет,и так пропал на долго из жизни клана. Ах да самое главное разговор идёт про ТАХУ 5 дверку 410 кузова я так понимаю рама у них с 92 по 99 год не менялась!
-
Анриал.
-
новую раму в прошом году для блейзера обошлась в 120тр думаю дешевле не сделают
-
Есть мысль изготовить новую раму на заводе
Предлагаю обратиться на завод где-нибудь в Дейтройте. Им даже чертежи не нужны будут ;)
-
Это всё конечно хорошо) Но на заводе свои люди работают и предварительно дали даже очень хорошею оценку(цену) но чтоб было всё конкретно, то нужны всё таки чертежи с размерами... Завод кстати не просто какой то , а Звёздочка может кто то слышал ,подводные лодки там делают)) И люди свои там) Так что вот так. :) Мне кстати там делали новые стремянки и кирпичи под рессоры, так ка это мелочи мне конечно обошлось за спасибо))
-
А почему нельзя купить б/у рамму и привести её в порядок , проварить и усилить где нужно ???
-
звездочка это та что в Северодвинске??
мелкие детали тоже там приходилось заказывать, а вот таких размеров деталь оттуда вынести на мой взгляд нереально. если только официально все оформлять но это отразиться на ценнике
а так идея неплохая
БУ рама она все равно будет БУ и никто не даст гарантии что по швам не пойдет в местах ремонта
-
А почему нельзя купить б/у рамму и привести её в порядок , проварить и усилить где нужно ???
Это самый простой и самый лучший вариант.
-
Ну так с тем же успехом,почему не попробовать изготовить новую? Все равно получаются расходы ,на покупку,на приведение в порядок и на сварку. Варить сам немного умею ,но немного а вот времени на это нет совсем( Так что боюсь получаться те же яйца только в профиль) Вот если ничего не получиться с этой затеей,тогда можно и рассмотреть другой вариант.
-
Да та самая что в Северодвинске, Так разговор и идёт про полу официально) На эту тему уже многое обговорено.
-
Конечно новое оно новое , но тогда уж лучше и авто купить новое , выдъ усталость металла распространяеться не только на рамму , а так же на кузов и ваабще на все агрегаты авто ,,, на мой взгляд проще купить б/у проварить и усилить в проблеммных местах .
Но !!! если есть возможность, деньги и время на всю :lovers: :lovers: :lovers: то вперёд и удачи .
-
Ну так с тем же успехом,почему не попробовать изготовить новую? Все равно получаются расходы ,на покупку,на приведение в порядок и на сварку. Варить сам немного умею ,но немного а вот времени на это нет совсем( Так что боюсь получаться те же яйца только в профиль) Вот если ничего не получиться с этой затеей,тогда можно и рассмотреть другой вариант.
рамма б/у стоит от 15-25 кусков на 410кузов , привести её в порядок ещё 8-10 кусков , если у Вас получиться сделать за эти деньги новую рамму , наверное многие встанут в очередъ на завод.
-
Ну вот как раз токи времени то и нет) А вот на счёт денег ,так для этого я всё это и затеял ,что бы посмотреть и посчитать во что это выльется! :)
-
Тогда ждём от Вас калькуляции))) по чём изготовят рамму .
-
Что то я немного сомневаюсь в ценах которые вы написали. Сколько стоит рама я конечно не в купсе, но в том году я проваривал свою с двух сторон спереди в самых проблематичных местах, так мне это обошлось что то в 40-50 р , делал я это в моссельмаше.
-
Вот для этого я и ищу чертежи , что бы инженер посмотрел и посчитал))) А их как оказалось тяжко отыскать,а если туда тащить раму то это точно встанет в копеечку так как время которое займёт у инженера для снятия всех размеров точно стоить не будет чуть чуть)
-
Я осенью разбил свой юкон , рамму загнул в 4-х местах т.е её я сдал на металолом , далее я поехал в Шеви + где купил рамму за 15 ( хотели 25, но указав на выгрезенные уши сходразвальных болтов , ржавчину и пару дыр на перевычке договорились на 15) далее я её отшкурил , проварил пролил цынком и покрыл антикором.
-
Вот для этого я и ищу чертежи , что бы инженер посмотрел и посчитал))) А их как оказалось тяжко отыскать,а если туда тащить раму то это точно встанет в копеечку так как время которое займёт у инженера для снятия всех размеров точно стоить не будет чуть чуть)
Если у Вас всё проваренно и срочной замены раммы не требуется , тогдла я бы посоветовал неспешно за разумные деньги найти рамму и довести её до ума самому никуда не торопясь.
-
Что то я немного сомневаюсь в ценах которые вы написали. Сколько стоит рама я конечно не в купсе, но в том году я проваривал свою с двух сторон спереди в самых проблематичных местах, так мне это обошлось что то в 40-50 р , делал я это в моссельмаше.
Да, цены у вас... :o
-
Что то я немного сомневаюсь в ценах которые вы написали. Сколько стоит рама я конечно не в купсе, но в том году я проваривал свою с двух сторон спереди в самых проблематичных местах, так мне это обошлось что то в 40-50 р , делал я это в моссельмаше.
что, простите? мне проваривали спереди в проблемных местах, 8к я отдал
-
Тут как мне кажеться всё зависит от проблемности и сколько разбирать нужно ,
если ваабще снимали кузов , то влетит в копеечку
-
Тут как мне кажеться всё зависит от проблемности и сколько разбирать нужно ,
если ваабще снимали кузов , то влетит в копеечку
снять кузов и проварить - 10-15 примерно, на мосселе спрашивал, может быть, конечно, если вообще все разобрать, снять кузов, проварить все вообще, обработать и покрасить, то будет стоить 45, но имхо, это норм цена, по крайней мере, средняя
-
Я правильно понял??? "снять кузов и проварить - 10-15 примерно, на мосселе спрашивал,"
-
Я правильно понял??? "снять кузов и проварить - 10-15 примерно, на мосселе спрашивал,"
там речь шла про бодилифт, сказали, что снять кузов примерно 10, если там чего проварить, то цена увеличится)
я думаю, что если снимать кузов с рамы со всем, со всем проводами и тд, то дороже будет, это не спрашивал
-
Ну мне проваривали спереди где крепления рулевого редуктора и с другой стороны, а также с двух сторон где идёт изгиб у переднего колеса. без разбора мне варили 2 дня! Сварили на совесть ,поэтому не считаю что очень дорого ,но то что дёшево то же не могу сказать. Ну а как я писал выше времени и места заниматься самому нет и негде ,то собственно и выбора не было другого.
-
Мне на моссельмаше боди лифт обошёлся в 40 вместе с комплектом лифта и всех проблем что выявились!
-
:o :o :o :o :o :o >:( >:( >:( >:( >:( >:(
-
А позвольте поинтересоваться на какую высоту был произвидён бодик??
-
3 дюйма. сам комплект заказывал со штатов. когда кузов оторвали оказалось что надо было ремонтировать уши или как там они называються уже не помню!) всё это дело заняло 3 дня по моему ,сейчас уже точно не помню.
-
Ндааа..... и не скажешь тут ничего.....
Хотя если нет места и времени самому занимать , то наверное цэны адекватные .......
Но всёжжж это пиз....ц какой то((((((( :'( :'( :'(
-
Вот больше проблема в месте нежели чем во времени, выходные конечно никто не отменял, но найти гараж в который влезает ентот крокодил сложно! Я когда рессоры меня меня вся линия гаражного кооператива прокляла)) Пол машины торчало наружу и проехать было проблематично!))
-
Я правильно понял??? "снять кузов и проварить - 10-15 примерно, на мосселе спрашивал,"
там речь шла про бодилифт, сказали, что снять кузов примерно 10, если там чего проварить, то цена увеличится)
я думаю, что если снимать кузов с рамы со всем, со всем проводами и тд, то дороже будет, это не спрашивал
Ну тут примерно так и есть, снять поставить 10-12 кусков , а вот дальше + подварить + подпаять игого на круг выйдет в два или три раза дороже.
-
Вот больше проблема в месте нежели чем во времени, выходные конечно никто не отменял, но найти гараж в который влезает ентот крокодил сложно! Я когда рессоры меня меня вся линия гаражного кооператива прокляла)) Пол машины торчало наружу и проехать было проблематично!))
У меня ваабще нет гаража (((( , а тот который есть по пол стекла авто((((. использую как склад)))).
-
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=13024.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=13024.0)
-
Спасибо суйчас погляжу :D
-
скачаю и я себе ))))
-
Д.Д.
Есть мысль изготовить новую раму на заводе,
-сдается мне-"хлопотно это".Практически-пространственная конструкция.
Я бы даже из определения АКУЛЫ("анриал") убрал бы слог "ри" :).В еденичном экземпляре при специфике опытного производства....ахринеть- сколько нормо-и трудозатрат.И дело даже не в оценке квалификации кадров "звездочки".
С уважением,Сергей.
-
Ксттати со штатов можно притащить абсолютно новую раму.. правда прайс я виедел 300К в москве она выидет)))
-
То, что я видел из чертежей, это картинки с стапелей по правке рамы. Там заложены базовые точки, по которым и правится рама. Так же видел картинки рам всяко-разных Субуров/Тах/Пекапов и прочих бусов, но по ним изготовить раму просто невозможно.
Загрузил на Яндекс диск. http://yadi.sk/d/YP7dHTbv7ynQw (http://yadi.sk/d/YP7dHTbv7ynQw)
Если что-то из этого сможешь вытянуть, хорошо.
Но я сам работаю на заводе и по этому трезво оцениваю объем работ. Извини, в твой подход я не верю. Процент реализации равен нулю.
Если ты от дашь на Звездочку свою раму, народ сделает стапель под раму и на нем начнет собирать новую, с измерением фактического материала, то цена и сроки реализации будут равны профильной продукции завода. В это верю. И верю, что тогда сделают хорошо.
-
Ксттати со штатов можно притащить абсолютно новую раму.. правда прайс я виедел 300К в москве она выидет)))
на блейзер 120 год назад вышла
-
То, что я видел из чертежей, это картинки с стапелей по правке рамы. Там заложены базовые точки, по которым и правится рама. Так же видел картинки рам всяко-разных Субуров/Тах/Пекапов и прочих бусов, но по ним изготовить раму просто невозможно.
Загрузил на Яндекс диск. http://yadi.sk/d/YP7dHTbv7ynQw (http://yadi.sk/d/YP7dHTbv7ynQw)
Если что-то из этого сможешь вытянуть, хорошо.
Но я сам работаю на заводе и по этому трезво оцениваю объем работ. Извини, в твой подход я не верю. Процент реализации равен нулю.
Если ты от дашь на Звездочку свою раму, народ сделает стапель под раму и на нем начнет собирать новую, с измерением фактического материала, то цена и сроки реализации будут равны профильной продукции завода. В это верю. И верю, что тогда сделают хорошо.
Была и так4ая у меня мысль. Я так сказать рассматриваю все варианты, просто изначально на заводе попросили чертежи,но идея с рамой для них и наглядно чтоб прям с неё интересно надо будет с ними обсудить!
-
Ксттати со штатов можно притащить абсолютно новую раму.. правда прайс я виедел 300К в москве она выидет)))
А вот мне предварительно год назад со штатов объявили 100 и кстати на мосельмаше! может конечно я не до понял и мне предлагали хорошую б/у,но что то тогда вроде разговор про новую шёл!
-
И может конечно у меня очень смелые и нереальные желания,но хочеться чтоб на заводе она макс в 70-80 вышла ;D А там посмотрим время покажет)
-
Чего уж рамой ограничиваться.... делать так делать.... :D ;)
-
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=13024.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=13024.0)
вы считаете этого достаточно для изготовления рамы?
Ну-ну.....
Нет я не считаю что это го достаточно,с чего вы вообще это взяли? Да и потом чего достаточно или не достаточно решать не мне, я не инженер, вот что скажет специалист того и будет достаточно.
-
Нормальная тема для КПР .... ;) Ну пусть еще денек повисит.... :D