chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: SospatroS от Август 28, 2013, 11:45:43 pm
-
Ремонтирую свой авто сам, дошёл черёд до замены свечей, заодно провода решил новые поставить! Когда старые снимал удивило то, что крышка трамблёра (плоская, глубоко и надёжно запрятанная) в свободном плавании - потянешь провод справа, она вправо сдвигается, потянешь слева, и она, паразитка, туда же! НУ НЕ БЫВАЕТ ПЛАВАЮЩИХ КРЫШЕК ТРАМБЛЁРА!!!! Снял, именно СНЯЛ её, а не открутил! Что имеем:
- заднее крепление крышки отломано напрочь;
- в уцелевшее переднее вставлен советский шурупчик (не вкручен, вставлен!).
Блин, как авто заводился (причём с полпинка!)???
Как всё это работало и ездило???
Ну, ладно, всё это предистория!
Теперь о главном: Заказал новую крышку и бегунок (так, до кучи)! Рад был как слон, всё новое, в комплекте с болтиками! Всё встало на свои места и прикрутилось! Но радость была недолгой!
Провод 1го цилиндра не надевается на крышку ВООБЩЕ! Причина? Вот она - крышка пальцем контакта 1го цилиндра упирается (зазор 0.5 мм) в блок двигателя! :( И колпачок провода не налезает!
Отсюда следующие вопросы:
1- как ослабить трамблёр для его поворота? (Не видно там ничерта!)
2- можно ли оный трамблёр чуток повернуть от блока, что б только провод надеть? (зажигание пораньше теперь будет или "мозг" всё скорректирует?)
-
после поворота трамблера оно тебя порадует ошибкой 1345.По идее не должно оно упираться, да и в стоке трамблер не покрутить..
-
Отсюда следующие вопросы:
Отсюда два ответа: :)
1. Как вариант, не устанавливая крышку на место, воткнуть не лезущий ВВ провод, потом затолкать все это хозяйство на место и одеть все остальные.
2. Серега правильно тебе сказал, ничего там не провернуть, америкосы так четко сделаны, что в повороте тамблера не нуждаются ;D В этом они мне иногда нравятся.
Провод 1го цилиндра не надевается на крышку ВООБЩЕ! Причина? Вот она - крышка пальцем контакта 1го цилиндра упирается (зазор 0.5 мм) в блок двигателя! Sad И колпачок провода не налезает!
А ты ровным концом ВВ провод тыкаешь в крышку? В принципе, ничего там ни куда не упирается, может что то не так поставил, хотя в этой конструкции поставить "не так" практически не возможно.
-
1. Как вариант, не устанавливая крышку на место, воткнуть не лезущий ВВ провод, потом затолкать все это хозяйство на место и одеть все остальные.
Вот это я попробую, уже у самого такая мысль была!
А ты ровным концом ВВ провод тыкаешь в крышку? В принципе, ничего там ни куда не упирается, может что то не так поставил, хотя в этой конструкции поставить "не так" практически не возможно.
Ровным! Старая крышка отломана была, вот и не упиралось ничего, а новая на место встала и в блок контактом смотрит!
-
провода не те может?
-
Те! Провод не внутрь контакта не входит, а снаружи колпачок на контакт не натянуть, блок мешает!
-
Может блок надфилёчком подправить? ;D :D
-
а новая на место встала и в блок контактом смотрит!
А ты не перевернул ее случайно?! Она должна стать так и ни как иначе! И ничего ни куда не упирается!
(http://s018.radikal.ru/i528/1308/be/66478044769f.png) (http://radikal.ru/fp/d7c6446758964e7b8da433e5df06ff45)
-
А ты не перевернул ее случайно?! Она должна стать так и ни как иначе! И ничего ни куда не упирается!
Она так и стоит! Но немного по диагонали получается!
Только на моём двигателе трамблёр не так как на схеме этой расположен! Он глубже "утоплен" и крышка трамблёра находится ниже крышек клапанных!!! :o
-
А ты не перевернул ее случайно?! Она должна стать так и ни как иначе! И ничего ни куда не упирается!
Она так и стоит! Но немного по диагонали получается!
Только на моём двигателе трамблёр не так как на схеме этой расположен! Он глубже "утоплен" и крышка трамблёра находится ниже крышек клапанных!!! :o
Ну все правильно, ниже, только без всяких диагоналей ;)
-
Может блок надфилёчком подправить? ;D :D
Ещё как вариант - снять с провода колпачок (который не налезает), вставить провод в контакт и залить герметиком! А? :)
-
Ну чем тебе еще помочь, я даже не знаю...пробуй поставить на место...
-
Может блок надфилёчком подправить? ;D :D
Ещё как вариант - снять с провода колпачок (который не налезает), вставить провод в контакт и залить герметиком! А? :)
Прошьет, даже не пробуй! Пройденный этап. У герметика напряжение пробоя гораздо ниже!
-
А ты не перевернул ее случайно?! Она должна стать так и ни как иначе! И ничего ни куда не упирается!
Она так и стоит! Но немного по диагонали получается!
Только на моём двигателе трамблёр не так как на схеме этой расположен! Он глубже "утоплен" и крышка трамблёра находится ниже крышек клапанных!!! :o
Ну все правильно, ниже, только без всяких диагоналей ;)
Блин, чё же он так раком то встал? :-\
А на бегунке один направляющий штифт отломан был! И всё работало!!!!
Всё таки я думаю крышку снять, провода надеть и попытаться крышку с проводом вкорячить!
Интересно другое - провод в блок упираться будет, пробоя на массу не получится?
-
Сегодня вечерком метнусь, сфоткать попытаюсь, может на глаз понятнее станет!
-
Сегодня вечерком метнусь, сфоткать попытаюсь, может на глаз понятнее станет!
За...мучишься там фоткать... ;D ;D ;D
-
Постараюсь подлезть! :)
Всё таки интересно - если трамблёр так повёрнут, значит кто то его крутил уже! С какой целью, если на этом двигателе не требуется регулировка УОЗ вообще?
-
УОЗ не регулируется, а вот угол расхождения между датчиком коленвала и распредвала - вполне себе могли регулировать таким вот образом. С годами он мог от штатного значения уехать - износ шестеренок, растяжение цепи. У меня тоже 95й год, вортек, был трамблер, который не поворачивался, когда вылезла ошибка поставил другой - который поворачивается.
-
У меня ошибок никаких не вылезало! Хотя пару раз Check-Engine загорался, но гас потом, причём на ходу! И всё это при полностью открученной крышке трамблёра и частично открученном бегунке! :)
А каким образом расхождение между датчиками КВ и РВ с помощью трамблёра убирают? ???
-
А оч просто) Датчик положения распредвала сидит в корпусе трамблера, соответственно, поворачивая корпус, можно поменять угол между ним и датчиком колена, который зафиксирован жестко.
А не вылезало ошибок - так ведь трамблер уже был повернут. Ошибки были у того, кто его повернул. Но это так, на правах теории заговора))
-
У меня ошибок никаких не вылезало! Хотя пару раз Check-Engine загорался, но гас потом, причём на ходу! И всё это при полностью открученной крышке трамблёра и частично открученном бегунке! :)
А каким образом расхождение между датчиками КВ и РВ с помощью трамблёра убирают? ???
поворачивают по ходу вытягивания цепи ...
-
Ошибки были у того, кто его повернул.
Так, на будущее:
А чем грозит сия ошибка?
Устраняют как?
-
P1345 - Crankshaft Position [CKP] Camshaft Position [CMP] Correlation
Насколько я знаю, мозги ничего особенного не предпринимают, но сам факт, что тот УОЗ, который они выставляют - неправильный уже не есть гут.
А устраняют - ну, либо заменой шестерни трамблера и/или цепи распредвала. Или - доворотом трамблера.
-
А устраняют - ну, либо заменой шестерни трамблера и/или цепи распредвала. Или - доворотом трамблера.
Или заклеиванием мигающей лампочки пластырем? ;D
Благодарю! Будем решать и действовать! :)
-
Или заклеиванием мигающей лампочки пластырем?
Ну, или так :)
Не, на самом деле, поворот трамблера тут было не худшее решение (если оно, опять же было)
-
О! Я тут подумал, а крышку трамблёра на высокую заменить не получится? Они не взаимозаменяемы? Тогда отпала бы проблема с надеванием проводов! :D
-
Нее))) Крышки разные, трамблеры разные, да и системы зажигания отличаются)
Разве что напильником?) Но тогда и провода надо будет менять)
-
Разве что напильником?) Но тогда и провода надо будет менять)
Ага, займусь вечерком, у меня где то от УАЗ трамблёр валялся, из него и выточу! ;D
Почитал тут, что шестерёнку поменять было бы не плохо! А как сделать сие? Как трамблёр снять-поставить и после отрегулировать? Ещё бы номерочек шестерёнки! :)
-
Вот, к примеру)
http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=2063984&cc=1029608 (http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=2063984&cc=1029608)
поменять - по идее, штифт выбить, старую снять, новую поставить. Это про шестерёнку.
А трамблер еще проще - на одном болте держится. Вот только отвинчивать этот болт... оч геморно) А, ну еще - заметить положение бегунка трамблера при снятии, чтобы потом не выставлять зажигание.
-
так где фото... а то не фига не понятно, как у тебя крышка на место не садится
-
Вот, к примеру)
http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=2063984&cc=1029608 (http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=2063984&cc=1029608)
Ух ты, как не дёшево! :( 2000 за такую фигульку! И ждать 2 недели! :( Но это в экзист, будет время - в других местах порою!
А трамблер еще проще - на одном болте держится. Вот только отвинчивать этот болт... оч геморно) А, ну еще - заметить положение бегунка трамблера при снятии, чтобы потом не выставлять зажигание.
Геморно - на "буханке" рожковым ключом коллектор откручивать! ;D Кто это осилил, отвинтит чё хош! ;D
А вынимается трамблёр легко? В этом случае положение бегунка при установке поймать не проблема!
-
так где фото... а то не фига не понятно, как у тебя крышка на место не садится
БЛИН, ЗАБЫЛ!!!! :(
Обязательно сфоткаю на днях!
-
проще с рокавты тогда уж тащить - самому) Или - у предыдуще постующего))) Если есть)
Трамблер вынимается легко, но т.к. шестеренка косозубая, при вынимании бегунок немного поворачивается.
-
Вот, к примеру)
http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=2063984&cc=1029608 (http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=2063984&cc=1029608)
Ух ты, как не дёшево! :( 2000 за такую фигульку! И ждать 2 недели! :( Но это в экзист, будет время - в других местах порою!
А трамблер еще проще - на одном болте держится. Вот только отвинчивать этот болт... оч геморно) А, ну еще - заметить положение бегунка трамблера при снятии, чтобы потом не выставлять зажигание.
Геморно - на "буханке" рожковым ключом коллектор откручивать! ;D Кто это осилил, отвинтит чё хош! ;D
А вынимается трамблёр легко? В этом случае положение бегунка при установке поймать не проблема!
у меня за 600 будут :)
-
Трамблер вынимается легко, но т.к. шестеренка косозубая, при вынимании бегунок немного поворачивается.
Это я в курсе, они и на наших авто в большинстве такие же, опыт есть! :) Спасибо!
-
у меня за 600 будут Smiley
Вот это я понимаю, скидки! :D О.К., если менять всё же придётся, обращусь! А там ещё шайбы какие то есть, где то на схеме видел?
-
у меня за 600 будут Smiley
Вот это я понимаю, скидки! :D О.К., если менять всё же придётся, обращусь! А там ещё шайбы какие то есть, где то на схеме видел?
да там есть кое чего в наборе еще...
-
так где фото... а то не фига не понятно, как у тебя крышка на место не садится
Ну, вот! Вчера сфоткал! На 1 и 2 - общий вид! На 3-5 видно как контактом 1го цилиндра в блок почти упирается!
-
:sorry:Я извиняюсь, разговор вёл об упирающемся контакте не 1го, а 3го цилиндра! Просто на крышке он первый! Описочка вышла, по Фрейду! :look:
Ну, вот! Вчера вроде сделал! Снял крышку, нацепил провод и поставил обратно! На кабель надел отрезок шланга, чтоб о блок не протёрся. Встала крышка не сказать, что бы легко, но и без особого натяга! Не заводил пока, масло в коробку залить надо. Но надеюсь на лучшее!
-
А это старая крышка! Вот так её жизнь поистрепала! :)
-
А что это за вилочка на трамблёре? Центрующая? Блин, сильно он повёрнут! Это на сколько же цепь растянулась? Критично? :(
-
Ну да, центрирующа вилка и есть) Сильно... да. Оно, часом, не поворот на зуб компенсирует?) Может, попробовать выставить трамблер нормально?
-
пошевели трамблер... если люфт большой, поменяй сначала шестерню...
поставь шпильку туда, чтоб корпус не двигался
-
Ну да, центрирующа вилка и есть) Сильно... да. Оно, часом, не поворот на зуб компенсирует?) Может, попробовать выставить трамблер нормально?
пошевели трамблер... если люфт большой, поменяй сначала шестерню...
поставь шпильку туда, чтоб корпус не двигался
Не, пока трогать не буду, заведу и посмотрю как работает! От этого и плясать буду!
Отпишусь, как двигатель вести себя будет!
-
Завёл, работает, не колбасит!:)
Дымит, правда, немного. Но это возраст!:(
-
Завёл, работает, не колбасит!:)
Дымит, правда, немного. Но это возраст!:(
как дымит то? черный сизый?
-
Не чёрный, точно!
Скорее сизый, и с запахом масла! Из выхлопной только конденсат, масла нет, вроде!
Не заводил 3 месяца, колечки и залегли! Может со временем отойдут, а нет - раскоксовку проведу.
-
Не чёрный, точно!
Скорее сизый, и с запахом масла! Из выхлопной только конденсат, масла нет, вроде!
Не заводил 3 месяца, колечки и залегли! Может со временем отойдут, а нет - раскоксовку проведу.
да пусть просрется.... бывает такое когда долго стоит...
-
Тут интересный способ описАли, хочу попробовать!
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=968.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=968.0)
От только вопрос: трубочки пластиковые впрыска не повредит?
-
А что им, трубочкам, будет?)
-
А что им, трубочкам, будет?)
А вот заехал я как то погожим летним вечером в сервис, диагностику ходовой перед ремонтом провести, и тамошний высококвалифицированный (наверное) специалист, на мою просьбу промыть инжектор, поведал нижеследующее:
дескать, система старенькая, за 18 лет на ладан дышащая, и любое стороннее вмешательство, да ещё и с агрессивными реактивами, может привести к плачевным последствиям!
:)
-
Аа, так то промывка инжектора. А по ссылке раскоксовка двигателя водой. Вода - не такой и агрессивный реагент, даже под давлением и с высокой температурой. Пластмассу не разъест, во всяком случае.
-
Аа, так то промывка инжектора. А по ссылке раскоксовка двигателя водой. Вода - не такой и агрессивный реагент, даже под давлением и с высокой температурой. Пластмассу не разъест, во всяком случае.
По ссылке вода и перекись! Или с тосолом!
Ещё про присадки статью в "За рулём" читал, хвалят, но дозировка важна оч! А вот для наших систем, всвязи с возрастом, не уверен, что они безопасны! :-\
-
Ну все равно - трубки инжектора снаружи моются. А при промывке инжектора - изнутри. По поводу присадок - согласен. Если какое-то Г из бака изи трубопроводов и отмоется - то оно застрянет где-нибудь дальше по ходу.
-
По поводу присадок - согласен. Если какое-то Г из бака изи трубопроводов и отмоется - то оно застрянет где-нибудь дальше по ходу.
Т.е, лучший вариант - снять бак, промыть, залить литров 50 95го, скатать его и на обычный 92 перейти?
-
Ну да. А зачем вообще промывать? Профилактика?
-
Ну да. А зачем вообще промывать? Профилактика?
Судя по общему состоянию авто, прошлый хозяин был типичным "наездником"! Не исключено, что двигатель внутри имеет такой же вид, как и снаружи! Не уверен, что его за 18 лет вообще кто нибудь когда нибудь мыл!
Хотя, тут тоже может быть подвох! По опыту знаю - сильно древние двигатели основательно мыть изнутри опасно, т.к. отложения часто компенсируют зазоры в изношенных деталях, и после промывки падает давление масла и компрессия! :(
Мыть или не мыть, вот в чём вопрос! ;)
-
По мне так пусть ездит пока. Если нареканий нет - значит грязь ему не мешает)
-
По мне так пусть ездит пока. Если нареканий нет - значит грязь ему не мешает)
Ну да! Хороший стук наружу выйдет! ;)
А то получится:
вскрытие показало, что чукча умер от вскрытия! :D