Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: khmelevoy от Сентября 05, 2013, 02:58:15 pm
-
Добрый день
вот и пришла моя очередь капиталить мотор
заодно решил немного его прокачать понимаю сто таха не истребитель но немного порезвее хотелось бы. вот и задумался рас заказывать ремкомплет почему бы не заказать строкер. и вот тут начинается засада какой выбрать производителей разных много какой подойдет и какой качественный не знаю. засматриваюсь на 383 sbs или scat. и сколько он веит (в 30 кг укладывается?)
Если кто сталкивался подскажите чтоб на грабли не наступить.
заранее огромное спасибо
-
лучше scat,
30 кг один коленвал весит
-
Добрый день
вот и пришла моя очередь капиталить мотор
заодно решил немного его прокачать понимаю сто таха не истребитель но немного порезвее хотелось бы. вот и задумался рас заказывать ремкомплет почему бы не заказать строкер. и вот тут начинается засада какой выбрать производителей разных много какой подойдет и какой качественный не знаю. засматриваюсь на 383 sbs или scat. и сколько он веит (в 30 кг укладывается?)
Если кто сталкивался подскажите чтоб на грабли не наступить.
заранее огромное спасибо
Тоже думал так заморочится.
Пришел к выводу что проще мне поставить вортек на штатные мозги. С прошивкой вышло в прибавление +70 лошадок. Около того.
По динамике намного резвее стало.
цена вопроса 100-110 рублей.
-
головы и впуск по любому менять надо на вортек а мозги планировал тби оставить
-
Не рекомендую связываться со строкером, разваливается частенько, да и расход топлива на нем возрастает. Есть более интересный способ взбодрить двигатель.
-
резваливается из-за плохих рук с борщика или сам комплект плохой?
если не секрет что за способ
-
Не рекомендую связываться со строкером, разваливается частенько, да и расход топлива на нем возрастает. Есть более интересный способ взбодрить двигатель.
сказал "А" говори "Б" ;)
-
7.4
Вот ответ.
-
А я слышал, что 7.4 кк раз не намного шустрее чем 5.7
Во всяком случае не настолько быстрее прет, насколько больше жрёт )))))
-
из всего что я нашел на форуме
на двухболтовый блок строкер ставить нельзя
и шибко большой тоже нельзя цеплять будет
-
Кованные поршни с вытеснителями на степень сжатия порядка 10, Н-beam шатуны, раскрытый роликовый р.вал, коромысла роликовые с плечом 1,6, усиленные штанги- прирост мощности порядка 30% и в то же время 12 литров на трассе. А в 7,4 бензин ведрами лить будете.
-
нечего топливо считать!
только хардкор
-
Кованные поршни с вытеснителями на степень сжатия порядка 10, Н-beam шатуны, раскрытый роликовый р.вал, коромысла роликовые с плечом 1,6, усиленные штанги- прирост мощности порядка 30% и в то же время 12 литров на трассе. А в 7,4 бензин ведрами лить будете.
А какова стоимость будет таких запчастей в мск? )) +работа.
300 тысяч стоит новый хамеровский двигатель впихнуть вместе с коробкой. И все это под ключ.
А капиталка в этом случае рублей на 200-250 вылазит. И смысл тратить время и силы?
-
смотрел киты в штатах не так уж и дорого это наши накручивают!!!
-
киты не дорого - дорого привезти!
-
Стукнись в личку к Alias, у него строкер.
-
Стукнулись в диску к Alias, у него строкер.
только у Димки вортек))))
-
Вортек-Шмортек, какая разница ;D Строкер! :afro:
-
да, как бы без разницы - комплект то один и тот же.
-
самое дорогое привезти это точно
посмотрел тарифы Priority Mail International 31 кг 310 баксов вот только я не знаю сколько весь комплект весит
и больше всего меня интересует можноли на двухболтовый блок поставить строкер или лучше не заморачиваться!
-
Кованные поршни с вытеснителями на степень сжатия порядка 10, Н-beam шатуны, раскрытый роликовый р.вал, коромысла роликовые с плечом 1,6, усиленные штанги- прирост мощности порядка 30% и в то же время 12 литров на трассе. А в 7,4 бензин ведрами лить будете.
Интересно, какова на сегодняшний день актуальность таких мер для 5,7TBI и где искать з.ч.?
-
там же где и всегда - в америке...
-
Кованные поршни с вытеснителями на степень сжатия порядка 10, Н-beam шатуны, раскрытый роликовый р.вал, коромысла роликовые с плечом 1,6, усиленные штанги- прирост мощности порядка 30% и в то же время 12 литров на трассе. А в 7,4 бензин ведрами лить будете.
Интересно, какова на сегодняшний день актуальность таких мер для 5,7TBI и где искать з.ч.?
Не лезь в это, сейчас это стало просто нереально дорого, а прирост не такой большой, плюс замучаешься искать того кто это потом прошъёт.
-
С увеличенным плечом КШМ очсильно увеличивается износ поршней и цилиндров. Строкер хорош для прибавки торка на легких машинах. А на траке его и так достаточно. К чему лишний раз критически уменьшать надежность мотора?
-
Кованные поршни с вытеснителями на степень сжатия порядка 10, Н-beam шатуны, раскрытый роликовый р.вал, коромысла роликовые с плечом 1,6, усиленные штанги- прирост мощности порядка 30% и в то же время 12 литров на трассе. А в 7,4 бензин ведрами лить будете.
Интересно, какова на сегодняшний день актуальность таких мер для 5,7TBI и где искать з.ч.?
Проще идти по пути капиталки с заменой поршней и расточкой цилиндров под эти поршни, получаешь новые паспортные лошади, прёт реально лучше, без всякого тунинга.
-
Строкер - плацебо.
В минусе деньги на запчасти и ресурс.
В плюсе повышается мощность.
В разы проще починить штатный мотор или сразу поставить следующее поколение.
Как раз искал тоже самое, чтоб правильно собрать строкер. Собсно не нашел, чтоб после сборки проблем не было.
Поставил более молодой мотор.
-
Ну вот что за бред вы несете, строкер собрать нет никаких проблем, дело тут совсем в другом, строкер как средство увеличения мощности, будет заметен только в комплексе мер, если ставить только его, эффект от пол литра объема, ну и если строкер крутой, еще и облегченной поршневой, будет очень слабо заметен. Говорю не по наслышке, прошел путь строкеростроения на 5,7 от начала и до конца и знаю все подводные камни.
-
мозгами если грамотно покрутить, можно на бодром моторе до 50 кобыл легко найти.
У строкера одна проблема - короткие поршни быстро съедаются, ну не смогут они откатать даже 500 000км.
-
ну не смогут они откатать даже 500 000км.
Эти некроведра с текущего момента тоже не смогут.
-
Да конечно пихай хотя бы 5,3, всё лучше, чем огород городить..
-
Да конечно пихай хотя бы 5,3, всё лучше, чем огород городить..
Допустим. Видел в торговле предложение от Lotek за 110 тыр в сборе. Сразу полезли вопросы:
1.Как он отличается в плане экономичности от TBI?
2.Как он работает на газу?
3.Возможно ли его "поженить" с 4L80E или надо докупать еще и АКПП?
4.У меня 200л.с. Не будет ли проблем с ГИБДД или надо прописывать замену, а значит уходить в другую налоговую категорию?
-
На газу он хреново работает: нежный очень. По-моему, наилучший баланс отдача/надежность и ресурс - у 5.7вортек. И запустить его от старых ТБИшных мозгов несложно, даже существует на них прошивка под МАФ; но, по-хорошему - надо откатать прошивку по МАП, оно хоть и дороже выйдет немного, но работать будет лучше в разы
-
Да конечно пихай хотя бы 5,3, всё лучше, чем огород городить..
Допустим. Видел в торговле предложение от Lotek за 110 тыр в сборе. Сразу полезли вопросы:
1.Как он отличается в плане экономичности от TBI?
2.Как он работает на газу?
3.Возможно ли его "поженить" с 4L80E или надо докупать еще и АКПП?
4.У меня 200л.с. Не будет ли проблем с ГИБДД или надо прописывать замену, а значит уходить в другую налоговую категорию?
1. Намного лучше.
2. Нормально работает, если поставить нормальное оборудование, а не лишь бы ехало.
3. Не знаю.
4. Вообще по барабану. Мотор это запасная часть. Номера нет. У меня, например, было 254, стало 350. Правда мотор у меня еще надо найти под капотом, не видно.