Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: khmelevoy от Сентября 05, 2013, 02:58:15 pm

Название: строкер на 5.7 tbi
Отправлено: khmelevoy от Сентября 05, 2013, 02:58:15 pm
Добрый день
вот и пришла моя очередь капиталить мотор
заодно решил немного его прокачать понимаю сто таха не истребитель но немного порезвее хотелось бы. вот и задумался рас заказывать ремкомплет почему бы не заказать строкер. и вот тут начинается засада какой выбрать производителей разных много какой подойдет и какой качественный не знаю.  засматриваюсь на 383 sbs или scat. и сколько он веит (в 30 кг укладывается?)
Если кто сталкивался подскажите чтоб на грабли не наступить.
заранее огромное спасибо
Название: Re: строкер на 5.7 tbi
Отправлено: Марат от Сентября 05, 2013, 11:52:30 pm
лучше scat,
30 кг один коленвал весит
Название: Re: строкер на 5.7 tbi
Отправлено: Alexandr181 от Сентября 06, 2013, 01:08:57 pm
Добрый день
вот и пришла моя очередь капиталить мотор
заодно решил немного его прокачать понимаю сто таха не истребитель но немного порезвее хотелось бы. вот и задумался рас заказывать ремкомплет почему бы не заказать строкер. и вот тут начинается засада какой выбрать производителей разных много какой подойдет и какой качественный не знаю.  засматриваюсь на 383 sbs или scat. и сколько он веит (в 30 кг укладывается?)
Если кто сталкивался подскажите чтоб на грабли не наступить.
заранее огромное спасибо

Тоже думал так заморочится.
Пришел к выводу что проще мне поставить вортек на штатные мозги. С прошивкой вышло в прибавление +70 лошадок. Около того.
По динамике намного резвее стало.
цена вопроса 100-110 рублей.
Название: Re: строкер на 5.7 tbi
Отправлено: khmelevoy от Сентября 06, 2013, 01:11:19 pm
головы и впуск по любому менять надо на вортек а мозги планировал тби оставить
Название: Re: строкер на 5.7 tbi
Отправлено: Andrey V Ka от Сентября 06, 2013, 01:32:38 pm
Не рекомендую связываться со строкером, разваливается частенько, да и расход топлива на нем возрастает. Есть более интересный способ взбодрить двигатель.
Название: Re: строкер на 5.7 tbi
Отправлено: khmelevoy от Сентября 06, 2013, 03:20:01 pm
резваливается из-за плохих рук с борщика или сам комплект плохой?
если не секрет что за способ
Название: Re: строкер на 5.7 tbi
Отправлено: chigy от Сентября 06, 2013, 03:25:57 pm
Не рекомендую связываться со строкером, разваливается частенько, да и расход топлива на нем возрастает. Есть более интересный способ взбодрить двигатель.
сказал "А" говори "Б"  ;)
Название: Re: строкер на 5.7 tbi
Отправлено: Tod от Сентября 06, 2013, 03:50:58 pm
7.4
Вот ответ.
Название: Re: строкер на 5.7 tbi
Отправлено: Димасик от Сентября 06, 2013, 04:04:59 pm
А я слышал, что 7.4 кк раз не намного шустрее чем 5.7
Во всяком случае не настолько быстрее прет, насколько больше жрёт )))))
Название: Re: строкер на 5.7 tbi
Отправлено: khmelevoy от Сентября 06, 2013, 04:21:04 pm
из всего что я нашел на форуме
на двухболтовый блок строкер ставить нельзя
и шибко большой тоже нельзя цеплять будет
Название: Re: строкер на 5.7 tbi
Отправлено: Andrey V Ka от Сентября 06, 2013, 06:39:14 pm
Кованные поршни с вытеснителями на степень сжатия порядка 10, Н-beam шатуны, раскрытый роликовый р.вал, коромысла роликовые  с плечом 1,6, усиленные штанги- прирост мощности порядка 30% и в то же время 12 литров на трассе. А в 7,4 бензин ведрами лить будете.
Название: Re: строкер на 5.7 tbi
Отправлено: Tod от Сентября 06, 2013, 09:17:54 pm
нечего топливо считать!
только хардкор
Название: Re: строкер на 5.7 tbi
Отправлено: Alexandr181 от Сентября 07, 2013, 05:20:52 pm
Кованные поршни с вытеснителями на степень сжатия порядка 10, Н-beam шатуны, раскрытый роликовый р.вал, коромысла роликовые  с плечом 1,6, усиленные штанги- прирост мощности порядка 30% и в то же время 12 литров на трассе. А в 7,4 бензин ведрами лить будете.

А какова стоимость будет таких запчастей в мск? )) +работа.
300 тысяч стоит новый хамеровский двигатель впихнуть вместе с коробкой.  И все это под ключ.
А капиталка в этом случае рублей на 200-250 вылазит. И смысл тратить время и силы?
Название: Re: строкер на 5.7 tbi
Отправлено: khmelevoy от Сентября 09, 2013, 07:40:29 pm
смотрел киты в штатах не так уж и дорого это наши накручивают!!!
Название: Re: строкер на 5.7 tbi
Отправлено: Марат от Сентября 09, 2013, 09:31:55 pm
киты не дорого - дорого привезти!
Название: Re: строкер на 5.7 tbi
Отправлено: Koldun от Сентября 09, 2013, 09:34:40 pm
Стукнись в личку к Alias, у него строкер.
Название: Re:
Отправлено: chigy от Сентября 09, 2013, 09:36:14 pm
Стукнулись в диску к Alias, у него строкер.
только у Димки вортек))))
Название: Re: строкер на 5.7 tbi
Отправлено: Koldun от Сентября 10, 2013, 08:27:24 am
Вортек-Шмортек, какая разница  ;D Строкер!  :afro:
Название: Re: строкер на 5.7 tbi
Отправлено: Марат от Сентября 10, 2013, 08:30:06 am
да, как бы без разницы - комплект то один и тот же.
Название: Re: строкер на 5.7 tbi
Отправлено: khmelevoy от Сентября 10, 2013, 10:11:31 am
самое дорогое привезти это точно
посмотрел тарифы Priority Mail International 31 кг 310 баксов вот только я не знаю сколько весь комплект весит
и больше всего меня интересует можноли на двухболтовый блок поставить строкер или лучше не заморачиваться!
Название: Re: строкер на 5.7 tbi
Отправлено: warwar от Марта 25, 2019, 05:54:45 pm
Кованные поршни с вытеснителями на степень сжатия порядка 10, Н-beam шатуны, раскрытый роликовый р.вал, коромысла роликовые  с плечом 1,6, усиленные штанги- прирост мощности порядка 30% и в то же время 12 литров на трассе. А в 7,4 бензин ведрами лить будете.

Интересно, какова на сегодняшний день актуальность таких мер для 5,7TBI и где искать з.ч.?
Название: Re: строкер на 5.7 tbi
Отправлено: sovransky от Марта 26, 2019, 12:13:48 am
там же где и всегда - в америке...
Название: Re: строкер на 5.7 tbi
Отправлено: Y2K от Марта 26, 2019, 08:01:58 am
Кованные поршни с вытеснителями на степень сжатия порядка 10, Н-beam шатуны, раскрытый роликовый р.вал, коромысла роликовые  с плечом 1,6, усиленные штанги- прирост мощности порядка 30% и в то же время 12 литров на трассе. А в 7,4 бензин ведрами лить будете.

Интересно, какова на сегодняшний день актуальность таких мер для 5,7TBI и где искать з.ч.?

Не лезь в это, сейчас это стало просто нереально дорого, а прирост не такой большой, плюс замучаешься искать того кто это потом прошъёт.
Название: Re: строкер на 5.7 tbi
Отправлено: Genadu от Марта 26, 2019, 08:03:36 am
С увеличенным плечом КШМ очсильно увеличивается износ поршней и цилиндров. Строкер хорош для прибавки торка на легких машинах. А на траке его и так достаточно. К чему лишний раз критически уменьшать надежность мотора?
Название: Re: строкер на 5.7 tbi
Отправлено: Zubilo от Марта 26, 2019, 09:37:38 am
Кованные поршни с вытеснителями на степень сжатия порядка 10, Н-beam шатуны, раскрытый роликовый р.вал, коромысла роликовые  с плечом 1,6, усиленные штанги- прирост мощности порядка 30% и в то же время 12 литров на трассе. А в 7,4 бензин ведрами лить будете.

Интересно, какова на сегодняшний день актуальность таких мер для 5,7TBI и где искать з.ч.?

Проще идти по пути капиталки с заменой поршней и расточкой цилиндров под эти поршни, получаешь новые паспортные лошади, прёт реально лучше, без всякого тунинга.
Название: Re: строкер на 5.7 tbi
Отправлено: Акулыч от Марта 26, 2019, 11:29:59 am
Строкер - плацебо.
В минусе деньги на запчасти и ресурс.
В плюсе повышается мощность.
В разы проще починить штатный мотор или сразу поставить следующее поколение.
Как раз искал тоже самое, чтоб правильно собрать строкер. Собсно не нашел, чтоб после сборки проблем не было.
Поставил более молодой мотор.
Название: Re: строкер на 5.7 tbi
Отправлено: Y2K от Марта 26, 2019, 12:31:21 pm
Ну вот что за бред вы несете, строкер собрать нет никаких проблем, дело тут совсем в другом, строкер как средство увеличения мощности, будет заметен только в комплексе мер, если ставить только его, эффект от пол литра объема, ну и если строкер крутой, еще и облегченной поршневой, будет очень слабо заметен. Говорю не по наслышке, прошел путь строкеростроения на 5,7 от начала и до конца и знаю все подводные камни.
Название: Re: строкер на 5.7 tbi
Отправлено: Zubilo от Марта 26, 2019, 01:59:20 pm
мозгами если грамотно покрутить, можно на бодром моторе до 50 кобыл легко найти.
У строкера одна проблема - короткие поршни быстро съедаются, ну не смогут они откатать даже 500 000км.
Название: Re: строкер на 5.7 tbi
Отправлено: Y2K от Марта 26, 2019, 02:05:53 pm
ну не смогут они откатать даже 500 000км.
Эти некроведра с текущего момента тоже не смогут.
Название: Re: строкер на 5.7 tbi
Отправлено: Marlboro от Марта 26, 2019, 03:10:33 pm
Да конечно пихай хотя бы 5,3, всё лучше, чем огород городить..
Название: Re: строкер на 5.7 tbi
Отправлено: warwar от Марта 28, 2019, 05:10:09 pm
Да конечно пихай хотя бы 5,3, всё лучше, чем огород городить..
Допустим. Видел в торговле предложение от Lotek за 110 тыр в сборе. Сразу полезли вопросы:
1.Как он отличается в плане экономичности от TBI?
2.Как он работает на газу?
3.Возможно ли его "поженить" с 4L80E или надо докупать еще и АКПП?
4.У меня 200л.с. Не будет ли проблем с ГИБДД или надо прописывать замену, а значит уходить в другую налоговую категорию?
Название: Re: строкер на 5.7 tbi
Отправлено: katz от Марта 28, 2019, 05:23:20 pm
На газу он хреново работает: нежный очень. По-моему, наилучший баланс отдача/надежность и ресурс - у 5.7вортек. И запустить его от старых ТБИшных мозгов несложно, даже существует на них прошивка под МАФ; но, по-хорошему - надо откатать прошивку по МАП, оно хоть и дороже выйдет немного, но работать будет лучше в разы
Название: Re: строкер на 5.7 tbi
Отправлено: Акулыч от Марта 28, 2019, 09:08:39 pm
Да конечно пихай хотя бы 5,3, всё лучше, чем огород городить..
Допустим. Видел в торговле предложение от Lotek за 110 тыр в сборе. Сразу полезли вопросы:
1.Как он отличается в плане экономичности от TBI?
2.Как он работает на газу?
3.Возможно ли его "поженить" с 4L80E или надо докупать еще и АКПП?
4.У меня 200л.с. Не будет ли проблем с ГИБДД или надо прописывать замену, а значит уходить в другую налоговую категорию?
1. Намного лучше.
2. Нормально работает, если поставить нормальное оборудование, а не лишь бы ехало.
3. Не знаю.
4. Вообще по барабану. Мотор это запасная часть. Номера нет. У меня, например, было 254, стало 350. Правда мотор у меня еще надо найти под капотом, не видно.