Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: ALEX.PRO от Сентября 07, 2013, 09:50:50 pm
-
Народ, сильно не пинайте, только что зарегистрировался на форуме! Подскажите пожалуйста кто в курсе, существуют ли раздатки на мой Chevrolet Blazer системы FULL-TIME ? колхозить ничего совсем не хочется….
блейзер у меня 4.3 4х4 162л.с. америкос на палке
-
есть такая раздатка
-
41000р. на авито весит уже полгода. борг варнер-4472.
-
Угу... есть, ток к ней еще карданы свои, на сколько я знаю, и, видимо, с электрикой разобраться... ;)
-
Угу... есть, ток к ней еще карданы свои, на сколько я знаю, и, видимо, с электрикой разобраться... ;)
это точно :)! передний кардан там под флянец, задний короче нужен чем родной. от астры подходит вроде!
-
Прикольно! А более бюджетных вариантов нет?! Была у меня мысль взять туже коробку от чирка, которая в общем-то есть в наличии и повесить ее отдельно от кпп и соединить через кардан, но нужно делать законцовку коробки с переходом со шлицов на кардан, вот интересно это на сколько сложно будет?))
-
41000р. на авито весит уже полгода. борг варнер-4472.
а ссылочку не скините?
-
Прикольно! А более бюджетных вариантов нет?! Была у меня мысль взять туже коробку от чирка, которая в общем-то есть в наличии и повесить ее отдельно от кпп и соединить через кардан, но нужно делать законцовку коробки с переходом со шлицов на кардан, вот интересно это на сколько сложно будет?))
И будет у тебя всё как на Ниве ;D
-
Прикольно! А более бюджетных вариантов нет?! Была у меня мысль взять туже коробку от чирка, которая в общем-то есть в наличии и повесить ее отдельно от кпп и соединить через кардан, но нужно делать законцовку коробки с переходом со шлицов на кардан, вот интересно это на сколько сложно будет?))
И будет у тебя всё как на Ниве ;D
А как на ниве?!И что в этом смешного? Просто зимой хочется ездить постоянно на полном приводе и не переживать не за что! хотя и боком не боюсь выставлять машину...
-
Прикольно! А более бюджетных вариантов нет?! Была у меня мысль взять туже коробку от чирка, которая в общем-то есть в наличии и повесить ее отдельно от кпп и соединить через кардан, но нужно делать законцовку коробки с переходом со шлицов на кардан, вот интересно это на сколько сложно будет?))
И будет у тебя всё как на Ниве ;D
А как на ниве?!И что в этом смешного? Просто зимой хочется ездить постоянно на полном приводе и не переживать не за что! хотя и боком не боюсь выставлять машину...
А ты ездил когда нибудь на ниве?
-
Прикольно! А более бюджетных вариантов нет?! Была у меня мысль взять туже коробку от чирка, которая в общем-то есть в наличии и повесить ее отдельно от кпп и соединить через кардан, но нужно делать законцовку коробки с переходом со шлицов на кардан, вот интересно это на сколько сложно будет?))
И будет у тебя всё как на Ниве ;D
А как на ниве?!И что в этом смешного? Просто зимой хочется ездить постоянно на полном приводе и не переживать не за что! хотя и боком не боюсь выставлять машину...
А ты ездил когда нибудь на ниве?
Нет, а какого ездить на ниве?
-
Из-за кардана между коробкой и раздаткой, она дико воет и вибрирует, более глупой конструкции и представить себе сложно, ладно Жигули им простительно, и вообще на фул тайме зимой убраться гораздо проще.
-
Но фул тайм не ушатывает коробас в отличии от партайма, ну вот и как тут быть?
Просто я переживаю за коробку, если например ездить на полном приводе в снежную погоду или просто зимой
-
есть просто фул-тайм постоянный и все, есть фул-там подключаемый и с понижайкой - и то и то поставить можно.
Первый несложно, второй с большим гимороем.
Оба не бюджетные.
Ездий как есть, все ездиют и никто не страдает.
-
есть просто фул-тайм постоянный и все, есть фул-там подключаемый и с понижайкой - и то и то поставить можно.
Первый несложно, второй с большим гимороем
ну а сколько будет стоить первый и второй вариант? хотя бы примерно и в чем гимор именно при установке?
-
тыщ по 50-60 оба.
В первом случае дорогая раздатка, во втором - дорогая переделка.
-
купи эскалейд
-
Но фул тайм не ушатывает коробас в отличии от партайма, ну вот и как тут быть?
Просто я переживаю за коробку, если например ездить на полном приводе в снежную погоду или просто зимой
а что коробке сделается ? достанется крестовинам ,ШРУСам ,той же раздатке :)
и Блэйз отлично вёл себя по скользкому :afro:
(притом я на Купер СТТ зимой ездил)
-
Но фул тайм не ушатывает коробас в отличии от партайма, ну вот и как тут быть?
Просто я переживаю за коробку, если например ездить на полном приводе в снежную погоду или просто зимой
Потому что не надо зимой ездить на ПП, целее будете и ты и раздатка.
-
тыщ по 50-60 оба.
В первом случае дорогая раздатка, во втором - дорогая переделка.
А можно хотя бы номера раздаток, чтобы я тебя не мучил вопросами глупыми....
Хочется вариант чтобы раздатка нормально встала на мою коробку, и подвесилась на раму или как-то так, а все остальное не сильно пугает, т.к. в планах вкатить мост на морду, а карданы порезать и сварить и отбалансировать вообще не проблема сейчас
-
Но фул тайм не ушатывает коробас в отличии от партайма, ну вот и как тут быть?
Просто я переживаю за коробку, если например ездить на полном приводе в снежную погоду или просто зимой
а что коробке сделается ? достанется крестовинам ,ШРУСам ,той же раздатке :)
и Блэйз отлично вёл себя по скользкому :afro:
(притом я на Купер СТТ зимой ездил)
ну прошлой зимой я мало ездил на джипе, этой зимой покатаюсь, попробую боком где нибудь поездить, чтобы понять что и как, и может быть и правда стоит ездить на заднем приводе и не заморачиваться)
-
Но фул тайм не ушатывает коробас в отличии от партайма, ну вот и как тут быть?
Просто я переживаю за коробку, если например ездить на полном приводе в снежную погоду или просто зимой
а что коробке сделается ? достанется крестовинам ,ШРУСам ,той же раздатке :)
и Блэйз отлично вёл себя по скользкому :afro:
(притом я на Купер СТТ зимой ездил)
ну прошлой зимой я мало ездил на джипе, этой зимой покатаюсь, попробую боком где нибудь поездить, чтобы понять что и как, и может быть и правда стоит ездить на заднем приводе и не заморачиваться)
Во во, потому как на полном он прекрасно едет и рулится, но вот только не тормозит :-\
-
не замечал такого! У меня он и так очень плохо тормозит....тормоза ватные, даже и не знаю что делать....ЗДТ ставить от ччего-то....?! ;D
-
купи эскалейд
купи эскалейд
аналог Блэйза-Бравада там постоянный ПП
-
купи эскалейд
купи эскалейд
аналог Блэйза-Бравада там постоянный ПП
и морда жуткая
-
не замечал такого! У меня он и так очень плохо тормозит....тормоза ватные, даже и не знаю что делать....ЗДТ ставить от ччего-то....?! ;D
Я про скользкую зиму, там вообще не тормозит
-
не замечал такого! У меня он и так очень плохо тормозит....тормоза ватные, даже и не знаю что делать....ЗДТ ставить от ччего-то....?! ;D
Я про скользкую зиму, там вообще не тормозит
ну да, особенно когда на резине типа алл трейн или муд трейн ;)
-
не замечал такого! У меня он и так очень плохо тормозит....тормоза ватные, даже и не знаю что делать....ЗДТ ставить от ччего-то....?! ;D
Я про скользкую зиму, там вообще не тормозит
ну да, особенно когда на резине типа алл трейн или муд трейн ;)
Да пофигу на какой, разгоняться то он на 4вд будет бодро
-
согласен!
-
согласен!
Вот и забей, только денег потратишь, да еще и улетишь куда нить, нафиг не надо.
-
не замечал такого! У меня он и так очень плохо тормозит....тормоза ватные, даже и не знаю что делать....ЗДТ ставить от ччего-то....?! ;D
Я про скользкую зиму, там вообще не тормозит
ну да, особенно когда на резине типа алл трейн или муд трейн ;)
Да пофигу на какой, разгоняться то он на 4вд будет бодро
да
вон сколько на Субарах поубивалось ,она же едет как по рельсам ,а тормозит то как все ;)
и вот на МТ ну ни одной проблемы не возникало (правда по Москве в основном) ,и ПП только в поле вкл. ::)
-
тыщ по 50-60 оба.
В первом случае дорогая раздатка, во втором - дорогая переделка.
а второй вариант — это про что речь?
-
кстати, ездил как-то (а именно сразу после Нового 2011 года) в Уфу, туда — с ночевкой в Казани, обратно — с ночевкой в Чебоксарах, так вот туда всю дорогу практически пер не отключая передок, зато обратно — всю дорогу его не включал. ни с раздаткой/крестовинами/ШРУСами по дороге туда, ни со мной по дороге обратно ничего не случилось.
-
Да и не случится, это если до упора руль выкрутить и газу дать, а так только резину жрать будет.
-
тыщ по 50-60 оба.
В первом случае дорогая раздатка, во втором - дорогая переделка.
а второй вариант — это про что речь?
раздатка от Джипа Чероки с постоянным полным и понижайкой: оба кардана переделывать, адаптер на коробку другой - в общем жопа ;D
-
раздатка от Джипа Чероки с постоянным полным и понижайкой: оба кардана переделывать, адаптер на коробку другой - в общем жопа Grin
Марат, ну что прям так сразу.... Да, не бюджетно, но об этом предупреждали уже ранее.
У меня сейчас комплект лежит для внедрения - хочу менять Full-time на Full-time :D :D Т.е. с BW 4472 на NV242, что-то понижайки не хватает ::) ::)
Кстати, BW 4472 зимой просто прекрасно себя на трассе ведет. :afro: :afro:
-
раздатка от Джипа Чероки с постоянным полным и понижайкой: оба кардана переделывать, адаптер на коробку другой - в общем жопа Grin
Марат, ну что прям так сразу.... Да, не бюджетно, но об этом предупреждали уже ранее.
У меня сейчас комплект лежит для внедрения - хочу менять Full-time на Full-time :D :D Т.е. с BW 4472 на NV242, что-то понижайки не хватает ::) ::)
Кстати, BW 4472 зимой просто прекрасно себя на трассе ведет. :afro: :afro:
а существует адаптер с блейзера коробки на раздатку например 242? карданы это вообще не беда!
-
а существует адаптер с блейзера коробки на раздатку например 242? карданы это вообще не беда!
Там все сложно... Зависит от года авто. Если авто до 95го, то крепление раздатки к коробке - 5 шпилек, дальше 96го - 6. Раздатка 242 тоже имеет крепление 6 шпилек, но размеры все равно не совпадают ("спасибо" GM, пошло своим путем). Есть адаптер с H1 (хаммер первый), на нем как раз была 700 коробка и 242 раздатка (только без режима заднего привода) - штука редкая и дорогая. Обычно проблему решают переходными адаптерами.
Вот ссылка для англочитающих )) - http://astrosafarivans.org/bb2/viewtopic.php?f=58&t=7844&sid=25cdb717cdf0ee981723c29a0c8ad091 (http://astrosafarivans.org/bb2/viewtopic.php?f=58&t=7844&sid=25cdb717cdf0ee981723c29a0c8ad091)
http://astrosafarivans.org/bb2/viewtopic.php?f=58&t=8003&start=15 (http://astrosafarivans.org/bb2/viewtopic.php?f=58&t=8003&start=15)
Там же в разделе есть еще пара тем полезных.
-
а существует адаптер с блейзера коробки на раздатку например 242? карданы это вообще не беда!
Там все сложно... Зависит от года авто. Если авто до 95го, то крепление раздатки к коробке - 5 шпилек, дальше 96го - 6. Раздатка 242 тоже имеет крепление 6 шпилек, но размеры все равно не совпадают ("спасибо" GM, пошло своим путем). Есть адаптер с H1 (хаммер первый), на нем как раз была 700 коробка и 242 раздатка (только без режима заднего привода) - штука редкая и дорогая. Обычно проблему решают переходными адаптерами.
Вот ссылка для англочитающих )) - http://astrosafarivans.org/bb2/viewtopic.php?f=58&t=7844&sid=25cdb717cdf0ee981723c29a0c8ad091 (http://astrosafarivans.org/bb2/viewtopic.php?f=58&t=7844&sid=25cdb717cdf0ee981723c29a0c8ad091)
http://astrosafarivans.org/bb2/viewtopic.php?f=58&t=8003&start=15 (http://astrosafarivans.org/bb2/viewtopic.php?f=58&t=8003&start=15)
Там же в разделе есть еще пара тем полезных.
Спасибо, буду штудировать! Тема очень интересная)
-
Я что-то как-то упустил тот момент, что мы блейзер обсуждаем - еще передний мост менять придется.
-
Я что-то как-то упустил тот момент, что мы блейзер обсуждаем - еще передний мост менять придется.
передний редуктор ? зачем ?
-
передний редуктор ? зачем ?
Ну мы ж хотим FULL-Time.... А как он будет выглядеть, если на блейзере дифференциал переднего редуктора ;) либо распущен совсем (полуось не подключена, и на нее момент не передается), либо жестко заблокирован ??
-
передний редуктор ? зачем ?
Ну мы ж хотим FULL-Time.... А как он будет выглядеть, если на блейзере дифференциал переднего редуктора ;) либо распущен совсем (полуось не подключена, и на нее момент не передается), либо жестко заблокирован ??
полуось или откл. либо вкл.(соответственно механизм вкл. удалять)
никаких блокировок там нет ,там свободный диф ,
не запутывайся ;)
но переделыват пер. редуктор конечно придётся ::)
-
полуось или откл. либо вкл.(соответственно механизм вкл. удалять)
никаких блокировок там нет ,там свободный диф ,
не запутывайся ;)
но переделыват пер. редуктор конечно придётся ::)
Я всегда думал, что там нет диффа, а полуось жестко подключаются....
-
полуось или откл. либо вкл.(соответственно механизм вкл. удалять)
никаких блокировок там нет ,там свободный диф ,
не запутывайся ;)
но переделыват пер. редуктор конечно придётся ::)
Я всегда думал, что там нет диффа, а полуось жестко подключаются....
теперь передумал ?
(в Блэйзе жёсткое подключение только перед-зад )
-
дифференциал там есть,
переделывать там не особо... зафиксировал его во включенном состоянии и все.
-
А в чем тогда смысл ограничения подключения передка только вне дорог с твердым подкрытием ??
-
А в чем тогда смысл ограничения подключения передка только вне дорог с твердым подкрытием ??
Путаешь понятия ...
пат тайм нет диффа в раздатке, как следствие нужна слякоть, для проворачивания колёс в поворотах...
у фул тайма, он есть, и момент через дифф в раздатке свободно перераспределяется по осям и колёсам...
-
Путаешь понятия ...
пат тайм нет диффа в раздатке, как следствие нужна слякоть, для проворачивания колёс в поворотах...
у фул тайма, он есть, и момент через дифф в раздатке свободно перераспределяется по осям и колёсам...
Ок. Спасибо, доходчиво. :afro: :afro: