chevy-clan.ru

Технический Раздел => Сборный Раздел => ТехРаздел => Автомастерская => Тема начата: Лехин от Сентябрь 11, 2013, 12:00:22 pm

Название: Escalade-1 история ремонта, длиною в пару месяцев
Отправлено: Лехин от Сентябрь 11, 2013, 12:00:22 pm
День добрый,
решил рассказать, об escalade первого поколения. Полный фарш:)

Для тех, кому интересно.
Собственно, с машиной я стал знаком где-то в 2007-08 году, уже точно не вспомню.
Мопэд не мой:) Машинка моего товарища. Всегда предвзято относился к американским автомобилям, но тут особый случай, который перевернул мир.
Первые впечатления - ого-го большая, места много, багажник пипец, колёса адские. Тему расхода и налога никогда не поднимаю, итак всё понятно и чудес на свете не бывает. (от себя добавлю, что по трассе у нас выход 13л\сотку).
Вообщем ездили мы на этой и на зимнюю рыбалку и на летнюю, вытаскивали дискавери с зимних полей, везде проезжали, хлопот не знали. Комфорт и надежность вообщем.
Но, ничего не вечно, уговорил товарища этим летом заехать в известный московский сервис на диагностику и произвести ремонт своими силами.
Сказано сделано. Сервис что-то нашел, что-то не нашел. Осметили данное дело. Хотя как выяснилось, света увеличивалась на глазах:) Так сказать аппетиты стали расти.
Вообщем месяца два назад поставили машинку в гаражик.
Последняя фотка, когда машинка еще собрана. Сделана кстати в Астрахани в этом году.

ЗЫ: писать буду частями, т.к. свободного времени не так много, т.ч. наберитесь терпения, постараюсь описать все подробности.


Название: Re: Escalade-1 история ремонта, длиною в пару месяцев
Отправлено: garynych от Сентябрь 11, 2013, 12:07:18 pm
День добрый,


 Осметили данное дело. Хотя как выяснилось, света увеличивалась на глазах:) Так сказать аппетиты стали расти.




Ржу чото))))
З.Ы. Пиши подробнее, опыт всегда интересен!
Название: Re: Escalade-1 история ремонта, длиною в пару месяцев
Отправлено: Andrey V Ka от Сентябрь 11, 2013, 12:12:58 pm
Ну да, если Света на глазах увеличивается, аппетит по любому растет ;D
Название: Re: Escalade-1 история ремонта, длиною в пару месяцев
Отправлено: garynych от Сентябрь 11, 2013, 12:17:00 pm
Ну да, если Света на глазах увеличивается, аппетит по любому растет ;D
Или сначала растёт апетит а потом увеличивается?))))
Название: Re: Escalade-1 история ремонта, длиною в пару месяцев
Отправлено: Y2K от Сентябрь 11, 2013, 12:21:23 pm
Да Света она такая))
Название: Re: Escalade-1 история ремонта, длиною в пару месяцев
Отправлено: evilmadness от Сентябрь 11, 2013, 12:28:24 pm
уходя, гасите Свет) за что ж их так не любят?
Название: Re: Escalade-1 история ремонта, длиною в пару месяцев
Отправлено: garynych от Сентябрь 11, 2013, 12:37:06 pm
уходя, гасите Свет) за что ж их так не любят?
Наоборот!! Их любят! Вон, апетит растёт, значит кормят!)))
Название: Re: Escalade-1 история ремонта, длиною в пару месяцев
Отправлено: Andrey V Ka от Сентябрь 11, 2013, 12:51:29 pm
Лехин , Свету в студию, мы то же хотим.
Название: Re: Escalade-1 история ремонта, длиною в пару месяцев
Отправлено: Y2K от Сентябрь 11, 2013, 12:53:05 pm
Лехин , Свету в студию, мы то же хотим.
О Караулов в троли записался, велком к нам в раздатки ;D
Название: Re: Escalade-1 история ремонта, длиною в пару месяцев
Отправлено: Andrey V Ka от Сентябрь 11, 2013, 12:55:24 pm
Скучно.
Название: Re: Escalade-1 история ремонта, длиною в пару месяцев
Отправлено: garynych от Сентябрь 11, 2013, 12:56:02 pm
Кстати на фото кадилак! Светы нету! Она прячется?
Название: Re: Escalade-1 история ремонта, длиною в пару месяцев
Отправлено: Лехин от Сентябрь 11, 2013, 01:00:10 pm
епты, не света а сМета.:)
Название: Re: Escalade-1 история ремонта, длиною в пару месяцев
Отправлено: Y2K от Сентябрь 11, 2013, 01:01:22 pm
епты, не света а сМета.:)
Ну вот пришёл и разочаровал :'(
Название: Re: Escalade-1 история ремонта, длиною в пару месяцев
Отправлено: Лехин от Сентябрь 11, 2013, 01:02:24 pm
Начали с разборки задних рессор.
Оказалось, всё это время мы ездили груженные в Астрахань на лопнутых рессорах. С одной стороны лопнуло вроде два листа, с другой - один лист.
Т.к. новые рессоры стоят около 14тр за штуку, а ставить неизвестное БУ, как-то не по фен шую, то начались поиски аналога.
По началу купили листы от волги, размерами они оказались как нужно, но центральные отверстия смещены.
В итоге почитав данный форум, пошли и купили рессоры от газ-53. Разобрали их и совместили с оставшимися родными листами.
Получилось супер. Бюджетно и качественно.
Заменили стремянки на газ-66, укоротили их под наши нужны и нарезали резьбу. Стремянки адские, штатные выглядят как детская игрушка.

Старя рессора и новая (стоит облокотивших на верстак) а так же стремянки и метод нарезания резьбы.
Название: Re: Escalade-1 история ремонта, длиною в пару месяцев
Отправлено: Лехин от Сентябрь 11, 2013, 01:33:37 pm
Всё старались собирать на новые болты, гайки.
Что можно,зачищали и  закрашивали молотковой эмалью в несколько слоёв.
Натянули стремянки и затянули.
Новые втулки стаба и стойки стаба.

Название: Re: Escalade-1 история ремонта, длиною в пару месяцев
Отправлено: Лехин от Сентябрь 11, 2013, 01:42:11 pm
Попутно заменили крестовину в переднем кардане, и сняли правый тросик ручника.
Заказали новый трос ручника, а он короче на 20-30см. Очень расстроились. Начали искать по Москве сей тросик, новый или бу. Ответ везде один и тот же, нужно заказывать и ждать и какой приедет - хз. В итоге на днях в Ам.сервисе нашелся нужный нам тросик, примерили, купили. Приемщику, мега респект, за подбор тросика.

Собственно, про аппетиты: раз пошла такая пьянка, а не купить ли нам новые амортизаторы. Прикинули, подумали и заказали Ранчо вроде 999 серии с регулировками.
Получили сие чудо, по массе они тяжелее бильштайнов и есть регулировка, которая реально ощущается. По размерам, всё встало на свои места.
Нашли в Москве универсальные пыльники и натянули на них.
Задние отбойки естественно отвалились от крепления. Вместо них установили отбойники от Волги. Цена вопроса 40р, встали как родные :)
На данный момент, фоток нет, но потом сделаю.
Название: Re: Escalade-1 история ремонта, длиною в пару месяцев
Отправлено: Лехин от Сентябрь 11, 2013, 01:51:12 pm
По передней подвеске меняли почти всё. Хотя что-то и не требовало. Запас прочности очень большой был заложен с завода.
В итоге поменяны обе ступицы, всё сайленты, шаровые, рулевые тяги, маятники, сошки, колодки, отбойники, аморы, новый стабилизатор, стойки стаба, втулки стаба.
И торсионы, о них чуть позже.
Рычаги зачищены и покрашены.
Первую часть рычагов отдавали в Ш+ на перепресовку сайлентов, вышло не гуммано дорого. Вторую часть отдали в сервис по японским машинам, мужики всё сделали за 2тр. Хотя посмотрев технологию, можно было и самому сделать. Нагреваем, выжигаем стукаем молоточком и сайлент сам выпадает.

Название: Re: Escalade-1 история ремонта, длиною в пару месяцев
Отправлено: Duramax Diesel от Сентябрь 11, 2013, 02:33:02 pm
давай исчё )))
рукоприложение тут в почете ))))
Название: Re: Escalade-1 история ремонта, длиною в пару месяцев
Отправлено: Лехин от Сентябрь 11, 2013, 02:37:54 pm
Переходим к торсионам.
Наверное за весь ремонт, это была самая большая проблема, которая заняла ощутимое время.

Итак по совету соклубников, снять старые торсионы мы не смогли. И грели, и били, и отмачивали. Стоят мертвой хваткой.

Нашли на форуме сообщение о продаже тюненых торсионов и тюненых ключей. В ходе разговоров, всё было гладко, вроде как торсионы штатные а ключи тюненые.
Жаба переборола себя и решили просто распилить штатные торсионы и поставить новые. Заодно убить двух зайцев. Новые не уставшие торсионы и тюненые ключи с запасом на будущее.
Купили новые, отпилили старые.

Обрубки удалось выбить только кувалдой и то с n-го раза.
Кладем новый и старый торсион и....
Новый торсион, мало ого что толще в полтора раза (фотка не передает), но и длиннее родного на 5-7см.
Мы в шоке, но решили ставить.
Собираем, по толщине прошел а вот в длину, вываливается из рычага. Тут то мы и встали. Что делать не понятно. Продавец без понятия тоже. Уже думали продать их и заказывать новые оригинальные. После очередного посещения гаража, подумали что терять нечего и перенесли торсионную балку назад, на те самые 5см.
Высверлили клёпки кронштейна торсионной балки, в раме сделали новые дурочки, купили мощные кованые болты с гайками и прикрутили.
Получилось супер. Поставили новые стойки торсионной балки. Одну стойку нужно доработать, т.к. с одной стороны идут тормозные и бензо трубки. С торсионной стойки срезаем уголок. Трубки притягиваем ближе к раме. Таким образом балка встала как родная, трубки не перетираются. Дальше посмотрим, что к чему будет.
Название: Re: Escalade-1 история ремонта, длиною в пару месяцев
Отправлено: Лехин от Сентябрь 11, 2013, 02:48:26 pm
С помощью приблуды, установили тюненые ключи. Тоже промучились, т.к. торсионы толстые и ключи тюненые. Со второго раза загнали ключи в минимальное положение. Приблуда соскакивала, погнулась.
Итак собрали на минималку и о чудо, морда на минималке настроек поднялась. По началу было радостно, а потом грустно. Оказывается передняя подвеска вообще перестала работать. Я шатаю машину, встаю на пороги, прыгаю, а подвеска стоит колом! Что собственно и расстроило товарища. Может на сабуре было бы иначе, но это не наш вариант. Сняли тюненые ключи и вернули штатные. Надели их быстро и без проблем. Проверили - теперь подвеска стала работать.
Уже не помню, обмыли это дело или нет:)
На фотках в гараже: новая рессора и тюн торисион, а с другой стороны старая рессора и отпиленный торсион. Разница на лицо.
Решили прокатится по гаражу. Без торсиона машина присела, колесо тёрлось об крыло. (из тахи можно сделать low райд, посадив кузов на отбойники:) )

Название: Re: Escalade-1 история ремонта, длиною в пару месяцев
Отправлено: Лехин от Сентябрь 11, 2013, 02:57:36 pm
Едем дальше.
Ранее лопнула внутренняя хромовая ручка открывания двери. Искали что и как, в итоге заказали в США комплект новых хромовых ручек, уплотнительных резинок для стекол, дверные штифты, новые ПТФ взамен лопнутым. Посылку еще не получили.
Пошли дальше и сняли радиаторную решетку. Покумекав, заказали опять же из штатов тюненую радиаторную решетку. Она уже приехала, но не доходят время до её установки. Передняя часть была в легком налёте ржи. Максимально всё сняли, скинули передний бампер. Обработали преобразователем ржавчины и покрасили в два слоя.
Фотка не передает красоты, но стало симпатично и как новая.
ЗЫ: в начале этого лета, были промыты от грязи все три радиатора.
Название: Re: Escalade-1 история ремонта, длиною в пару месяцев
Отправлено: Лехин от Сентябрь 11, 2013, 03:02:03 pm
Оценив состояния днища машинки, и увеличив в очередной раз бюджет проекта, скинули оба порога, передний бампер, штатные защиты, задний фаркоп, балку крепления фаркопа, задний бампер, запаску. Т.е. везем машинку в проф. контору, наносим антикор и убираем недочёты. Рама не гнилая, но и не новая. Кузов с пассажирской стороны для своих лет нор, с водительской стали появляться налёт ржи. Дырок, гнилья и тп. нет.
Сие мероприятие еще не сделано, по ряду технических причин.
Пороги и бампера отмыты керхером и так же будут обрабатываться.
Название: Re: Escalade-1 история ремонта, длиною в пару месяцев
Отправлено: Лехин от Сентябрь 11, 2013, 03:13:44 pm
Т.к. подвеска была собрана на днях, то покатались и отрегулировали торсионы.
После замены рессор жопа поднялась, подогнали торсионы под это дело.
Стало выше, чем на штатных торсионах и рессорах.
Очень прикольно. Покатались по леж. полицейским, машина теперь не клюёт носом. Но т.к. торсионы толще, то стало немного жестче. Оптимально на данный момент настроили аморы, перед -5, зад-3. Там где ранее колеса терлись об крыло, теперь и намека нет. Сказывается жесткость торсионов, настройка аморов и лифт.
Да, машинка лифтанулась. По торсионам запас еще есть. По рессорам тоже, уже обсуждали это:) (сколько не ходи в магазин, а всё равно мало...)
Сейчас стоят не оригинальные диски R16 и резя 295 70(75) R16. Профиль не вспомню, нужно смотреть.

На фото отрегулированные торсы и аморы, а в пробке я стою за ваз 2115 это о том, как поднялась машинка.
Название: Re: Escalade-1 история ремонта, длиною в пару месяцев
Отправлено: Лехин от Сентябрь 11, 2013, 03:25:09 pm
Но, буквально вчера произошло ЧП.
Посетив Ам.сер. как назло, рядом оказалась машинка соклубника. Не познакомились, т.к. кроме мастера никого не было.
Вообщем показал я товарищу фотки.
Особенно фотка где стоят две машинки, только машинка соклубника ближе к камере, поэтому кажется мега большой, а наш сарай жалкой букашкой. Но всё же у соклубника авто массивнее.
Ну короче, после дискуссий о жизни и заработках, хозяин кадика решил менять колеса:) большего радиуса и большего размера. Резя или МикиТомп. или ХЗ.... Ремонт и небольшой лифт приводит к дальнейшим доработкам и новым увлечениям в жизни. Благо, машина на продажу не готовится, есть смысл порадовать глаз. А как гласит легенда, "чОткий таз, радует глаз".
Доработки по машине не заканчиваются. На днях делаем СХ, антикор, собираем всё обратно и в Астрахань, обкатывать. (есть у нас там местечко, где пару лет назад мы на раму посадили сарай, в этом году, хотим проверить новые возможности).
зы: не ради рекламы. Текущие колеса, и родные хромовые диски (не отмыты) с летней резей идут на продажу.

Как будет продолжение, отпишу. И фоток постараюсь больше сделать и выложить.
Усем спасибо.

Название: Re: Escalade-1 история ремонта, длиною в пару месяцев
Отправлено: Y2K от Сентябрь 11, 2013, 03:27:20 pm
Ну вы сравнили штатный квадрат и круглую с бодиком и сусенженом ;D
Название: Re: Escalade-1 история ремонта, длиною в пару месяцев
Отправлено: Лехин от Сентябрь 11, 2013, 03:35:50 pm
Ну а что, он на порядок больше? Что-то мне кажется, что габаритные размеры должны быть примерно одинаковые, или я не прав?
Название: Re: Escalade-1 история ремонта, длиною в пару месяцев
Отправлено: Y2K от Сентябрь 11, 2013, 03:55:34 pm
Он намного выше, дюймов на 8 точно. Плюс 35 катки, так что считай на все 10.
Название: Re: Escalade-1 история ремонта, длиною в пару месяцев
Отправлено: Лехин от Сентябрь 11, 2013, 04:04:13 pm
А в человеческий параметр размер той резины можешь перевести, там 305.хх.16 или сколько там?
Название: Re: Escalade-1 история ремонта, длиною в пару месяцев
Отправлено: Y2K от Сентябрь 11, 2013, 04:12:24 pm
315 75 16
Название: Re: Escalade-1 история ремонта, длиною в пару месяцев
Отправлено: Лехин от Сентябрь 11, 2013, 05:00:16 pm
Спасибо. будем анализировать.
Название: Re: Escalade-1 история ремонта, длиною в пару месяцев
Отправлено: Грязный Гарриk от Сентябрь 11, 2013, 06:27:37 pm
А случаем, не заметили как на этой Тахе запаска крепится!!!???
Название: Re: Escalade-1 история ремонта, длиною в пару месяцев
Отправлено: Лехин от Сентябрь 11, 2013, 07:18:49 pm
Неа. Даже интереса такого не было, ибо у него газ, а у нас нет.
Кстати, кто знает, а что за резина используется из которой вырезана грязевая защита в передних арках?
 
Название: Re: Escalade-1 история ремонта, длиною в пару месяцев
Отправлено: Лехин от Сентябрь 15, 2013, 02:55:00 pm
Продолжаем, меняем по рулевой.
Сошку с рулевого редуктора замучилась снимать, хотя снялась легко.
Откручиваем гайку. Делаем надпилы маленькой болгаркой, сверлим дырки. Далее вставляем зубило и забиваем. В итоге если всё сразу делал так, то ушло бы минут 10.

От старой рулевой, остался только центральный лом, остальное всё новое, внешние\внутренние тяги, сошки, маятник, соединители.
Название: Re: Escalade-1 история ремонта, длиною в пару месяцев
Отправлено: Грязный Гарриk от Сентябрь 15, 2013, 11:10:11 pm
Неа. Даже интереса такого не было, ибо у него газ, а у нас нет.
Кстати, кто знает, а что за резина используется из которой вырезана грязевая защита в передних арках?
 
Я в авто-маге купил самый большой резиновый коврик для багажника. Помоему от Октавии.
Потом из плотной бумаги сделал лекало, затем вырезал и закрепил на пистоны для обшивки от ГАЗели.
Походу эксплуатации подрезал пару мест где колесо цепляло при повороте.
Название: Re: Escalade-1 история ремонта, длиною в пару месяцев
Отправлено: Лехин от Сентябрь 16, 2013, 12:43:44 am
Я в авто-маге купил самый большой резиновый коврик для багажника. Помоему от Октавии.
Потом из плотной бумаги сделал лекало, затем вырезал и закрепил на пистоны для обшивки от ГАЗели.
Походу эксплуатации подрезал пару мест где колесо цепляло при повороте.
В планете железяка, видели разные, но они очень толстые и твердые. А что я видел не сильно толстое и мягкое. Лекало уже сняли. Осталось резину подобрать.
Название: Re: Escalade-1 история ремонта, длиною в пару месяцев
Отправлено: Лехин от Сентябрь 22, 2013, 04:48:22 pm
Забрали машинку из антикора.
как новенькая теперь.
Сделан комплексный антикор, жидкие подкрылки.
Название: Re: Escalade-1 история ремонта, длиною в пару месяцев
Отправлено: Лехин от Сентябрь 22, 2013, 04:49:17 pm
Обработано всё что можно.
Для лучшего качества, сняли всё что можно было снять, в том числе перенесли бензобак в салон.
Название: Re: Escalade-1 история ремонта, длиною в пару месяцев
Отправлено: Лехин от Сентябрь 22, 2013, 04:53:32 pm
А случаем, не заметили как на этой Тахе запаска крепится!!!???
Вот фотки:
Название: Re: Escalade-1 история ремонта, длиною в пару месяцев
Отправлено: ee от Сентябрь 22, 2013, 10:32:13 pm
Забрали машинку из антикора.
как новенькая теперь.
Сделан комплексный антикор, жидкие подкрылки.

Это ноксудол?
Вы его на поверхностную ржавчину положили, или чистили до блеска раму?
Название: Re: Escalade-1 история ремонта, длиною в пару месяцев
Отправлено: Лехин от Сентябрь 22, 2013, 10:58:35 pm
Забрали машинку из антикора.
как новенькая теперь.
Сделан комплексный антикор, жидкие подкрылки.

Это ноксудол?
Вы его на поверхностную ржавчину положили, или чистили до блеска раму?
он самый.
говорят отбивали всю раму, мыли керхером. До блеска хрен зачистишь, это нужно кузов снимать с агрегатами.
Название: Re: Escalade-1 история ремонта, длиною в пару месяцев
Отправлено: ee от Сентябрь 23, 2013, 01:29:10 am
Забрали машинку из антикора.
как новенькая теперь.
Сделан комплексный антикор, жидкие подкрылки.

Это ноксудол?
Вы его на поверхностную ржавчину положили, или чистили до блеска раму?
он самый.
говорят отбивали всю раму, мыли керхером. До блеска хрен зачистишь, это нужно кузов снимать с агрегатами.
У меня то же самое, уже больше года. Посмотрим, как он себя покажет...
Немного гложут сомнения - не будет ли под ним ржавчина продолжаться.
Название: Re: Escalade-1 история ремонта, длиною в пару месяцев
Отправлено: Лехин от Сентябрь 23, 2013, 08:38:09 am
Так ты на осмотр ездил? Там раз в год нужно смотреть и подмазывать. Нам рекомендовали уже весной заехать.
Название: Re: Escalade-1 история ремонта, длиною в пару месяцев
Отправлено: ee от Сентябрь 23, 2013, 01:20:47 pm
Так ты на осмотр ездил? Там раз в год нужно смотреть и подмазывать. Нам рекомендовали уже весной заехать.

Ездил. На осмотре находят места, где откололось, отмывают их, сушат и заливают точечно свежим ноксудолом.
Вопрос - что будет под ноксудолом через 2-3 года, и не станет ли остаткам ржавчины ещё хуже под ним.
Название: Re: Escalade-1 история ремонта, длиною в пару месяцев
Отправлено: Лехин от Сентябрь 23, 2013, 01:24:30 pm
хрен его знает, лучше чем ничего.
Ну вот у тебя находят смытые места, что там по внешнему виду?
Название: Re: Escalade-1 история ремонта, длиною в пару месяцев
Отправлено: ee от Сентябрь 23, 2013, 02:47:47 pm
хрен его знает, лучше чем ничего.
Ну вот у тебя находят смытые места, что там по внешнему виду?
Там скорее не смытые, а отвалившиеся куски антикора (либо потому что плохо держался, либо потому, что там была краска...)
По внешнему виду там лёгкая поверхностная ржавчина, как и была раньше. Только она "мокрая", т.е. либо промасленная, либо влажная.
Название: Re: Escalade-1 история ремонта, длиною в пару месяцев
Отправлено: Чупакабра от Декабрь 02, 2013, 01:35:33 pm
Попробуйте раст-стоп, уже 4 года езжу по москве зимой и каждый год обрабатываю. Нигде даже ржаветь больше не стало, не то что гнить
Название: Re: Escalade-1 история ремонта, длиною в пару месяцев
Отправлено: ee от Декабрь 02, 2013, 09:08:54 pm
Попробуйте раст-стоп, уже 4 года езжу по москве зимой и каждый год обрабатываю. Нигде даже ржаветь больше не стало, не то что гнить
Растстоп это:
- ежегодно по 9 тыс руб за обработку
- ежегодно вся машина в масле (мне так сделали в 2011 году)
- проехался по бездорожью - там где грязью днище обдало, нужно снова обрабатывать

Ноксудол по этим пунктам - намного удобнее и дешевле.
Название: Re: Escalade-1 история ремонта, длиною в пару месяцев
Отправлено: Лехин от Апрель 15, 2014, 11:39:07 am
Дыц, давно не писал.
Была изуродована радиаторная решетка, путём внедрения нигерского тюнинга. Был куплен грилл в ЮСА, вырезана оригинальная решетка, замазаны дырки и тп., прикручен новый грилл. Фотка не передает эффекта, но в живую смотрится очень даже ничего. Как-то спортивно.

так же были куплены и установлены новых ПТФ.

(http://s017.radikal.ru/i441/1404/fb/d7b0d37b8cc5t.jpg) (http://radikal.ru/fp/fafeab0092a442abbf2159d2a61c503e)

На этом пока колхоз с машинкой закончился.
Название: Re: Escalade-1 история ремонта, длиною в пару месяцев
Отправлено: MOOG от Апрель 24, 2014, 03:06:01 pm
мне нравится :afro: