chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Lev_prav от Сентябрь 13, 2013, 06:19:34 pm
-
Дядьки, нужен хэлп!
Позвонили из механики, сказали что все вкладыши, которые я принес, поставили, кроме одного - сказали, что он маловат - болтается.
Отсюда вопрос - ремонтные вкладыши - они меньше стандарта по внутреннему диаметру (я так думал до сегодняшнего дня) или больше по внешнему (что помогло бы мне в этой ситуации). И если всё же меньше по внутреннему - то что делать с моим отверстием под распред?
-
Ремонтные вкладыши меньше внутри. Про отверстие не понял..
-
Позвонили из механики, сказали что все вкладыши, которые я принес, поставили, кроме одного - сказали, что он маловат - болтается.
Там все вкладыши разного размера по диаметру. Каждый ставится на свое собственное место. Могли перепутать.
На каждом вкладыше есть номер, так что можно вычислить для какой шейки он предназначался.
-
Отверстие - в блоке. В которое непосредственно вставляется вкладыш.
Про то что разные - спасибо, не знал. Позвоню, спрошу смотрели ли на номера вообще.
-
Про то что разные - спасибо, не знал. Позвоню, спрошу смотрели ли на номера вообще.
Ты лучше спроси номер оставшегося вкладыша (тут сразу все ясно станет - смотрели они на номера или нет);D Я так понимаю, что они не могут поставить его на первую шейку? Останется узнать какой номер там должен стоять.
-
Ну да, вариант) Боюсь, они будут так же удивлены, как и я))
-
И, кстати, если их действительно перепутали, то это покупка новых втулок. :'(
-
А вот это попа. Где ж их взять-то, в наличии? А точно по второму кругу не впихнуть? Что с ними такого происходит нехорошего?
-
там их три вида.разные внешне.поставить обратно нельзя.если забить не в то место,то деформация...
-
Эмм. В смысле - три вида? Я знаю что в блоках разных заводов были разные типы - но завода то два. Что за третий вид?
А, на рокавте есть еще для моего блока но из двух частей. Это третий?
-
Эмм. В смысле - три вида? Я знаю что в блоках разных заводов были разные типы - но завода то два. Что за третий вид?
А, на рокавте есть еще для моего блока но из двух частей. Это третий?
Нет, не так. В комплекте четыре втулки. Из них две втулки одинакового диаметра и две других диаметров. Вбить больший диаметр в меньшую дырку конечно можно, но втулка при этом деформируется и на свое место ее поставить уже нельзя. Развертка на этих втулках не применяется.А вот это попа. Где ж их взять-то, в наличии?
Нигде. Только под заказ.
-
Зубчик! А ты не помнишь номера втулок по порядку?
-
Ага, усёк. А внешне все 4ре одинаковые были.
Блин, а ведь еще подумал, когда они приехали - а ничего что они перемешались все (коробочка в пути поломалась, вкладыши в общую коробку выкатились).
Но решил что вряд ли они разные бы стали делать.
-
А внешне все 4ре одинаковые были.
Вот поэтому на них номера и выбиты.
-
У меня есть в наличаии вкладыши для блока с буковкой Т...............
-
Эх, у меня без Т :(
-
Эх, у меня без Т :(
Аможет как раз с Т, потоу и болтается :P
-
Да не, номер с W начинается. Ну да проверю еще раз.
Кстати, такой еще момент. В механике сказали что возможно, вкладыши придется подточить после запрессовки, если вал не будет вставать.
Это как вообще, нормальная практика? НА одном из забугорных форумов не оч положительно отзывались по поводу таких штук. Да и вообще, странно это - вкладыши точить. Обычно ж вал точат, а вкладыши под них подбирают.
-
Кстати, такой еще момент. В механике сказали что возможно, вкладыши придется подточить после запрессовки, если вал не будет вставать.
Это как вообще, нормальная практика?
Я уже писал выше, что эти втулки развертке не подлежат.
В моей практике не было ни разу, чтобы вал не вставал, если конечно втулки местами не попутать. Ну еще очень важно, как именно их запрессовывают. Если с молотка без специальной оправки, то им жопа наступит.
Ты номер оставшейся втулки узнал?
-
Неа, выходные жеж. Завтра буду звонить (доехать вряд ли получится) И как вставляют их - тоже спрошу.
А зачем тогда ремонтный размер втулок существует? Чтобы если что - под них вал растачивать?
If cam fit is too tight, bearing material can be removed by reaming. Schaerer says that honing bearings to size is not recommended, because honing stone grit can easily be trapped in the bearing surface, and its presence there can lead to premature camshaft journal wear.
Стащено отсюда: http://www.rodandcustommagazine.com/techarticles/0411rc_cam_bearing_installation/viewall.html#ixzz2ext6Cxdv (http://www.rodandcustommagazine.com/techarticles/0411rc_cam_bearing_installation/viewall.html#ixzz2ext6Cxdv)
Да и по логике - вкладыши ж из баббита целиком - чего бы их не поточить немного?))
-
Ремонтный - это изменение внутреннего диаметра. Никакого отношения к внешнему диаметру это не имеет.
-
Я наверное не так выразился. Я и имею в виду внутренний. Механики говорят, что можно вставить вкладыши, и если диаметр внутренний будет маловат (вал не будет пролезать) то сам вкладыш можно будет уже по месту расточить. Это же и есть развертка?
-
If cam fit is too tight, bearing material can be removed by reaming. Schaerer says that honing bearings to size is not recommended, because honing stone grit can easily be trapped in the bearing surface, and its presence there can lead to premature camshaft journal wear.
Стащено отсюда: http://www.rodandcustommagazine.com/techarticles/0411rc_cam_bearing_installation/viewall.html#ixzz2ext6Cxdv (http://www.rodandcustommagazine.com/techarticles/0411rc_cam_bearing_installation/viewall.html#ixzz2ext6Cxdv)
Интересно о каком хонинговальном камне идёт речь.. Вродь металлы подобные тем, из которых делают различные подшипники скольжения развёртываются обычной стальной развёрткой, от которой никаких вкраплений в материал самого подшипника не будет. Но развёртывать конечно не есть гуд ибо чистота поверхности может быть упущена и цилиндричность формы отверстия.. Хотя у приятеля на Гранд Черроки тож распред не лез и втулки развёртывали, ездит который год всё норм, никаких посторонних шумов.
-
втулки развёртывали, ездит который год всё норм
Запишем) На всякий случай.
А насчет камня сам хз. Причем там позже в этой же статье говорится что можно развертку из старого распреда сделать.
-
Ты номер оставшейся втулки узнал?
Узнал. Точнее, узнал, что номера на втулке они не нашли. Единственное что говорят - первые три втулки встали без проблем, и вал в них встает нормально.
Ладно, придет новый комплект втулок - вымеряю, пронумерую и отдам на замену.
-
Ладно, придет новый комплект втулок - вымеряю, пронумерую и отдам на замену.
Ничего вымерять не надо. В коробочке есть вся информация какую втулку куда ставить.
-
Это если коробочка в труху не развалится, как в прошлый раз.
-
Мораль: А не надо в Механике двигатели собирать.
-
Да не, вкладыши развалились не по их вине - по пути из штатов еще. Ну и двиг я у них не собираю - только вкладыши меняю. Но с американцами они не привыкли работать, это да.
-
Ну и двиг я у них не собираю - только вкладыши меняю. Но с американцами они не привыкли работать, это да.
О том и речь, что нехера браться за то, что не знаешь. А если взялся, то хоть документацию почитай. Я бы на твоем месте заставил их оплатить новые втулки. Это не твоя проблема, что они не знали, что они разные.
-
Пришли новые втулки. Всё там есть на них (маркировка, в смысле) >:( И на коробочке расшифровка.
Правда, написано, что 2 и 4й одинаковые. Я думал, что 2й и 3й.
Да, порядок считается от носа авто? Как и цилиндры?
-
написано, что 2 и 4й одинаковые.
Да, порядок считается от носа авто? Как и цилиндры?
Правильно пишешь, правильно.
-
вот спасибо) :afro:
-
Добрый вечер всем! на днях разломал двигло 4.3 TBI возник вопрос по поршневой-пальцы запрессованы в шатунах.вопрос есть ли поршневые со стопорными кольцами по принципу плавающего пальца?? если да то замена шатунов не пугает.
-
Добрый вечер всем! на днях разломал двигло 4.3 TBI возник вопрос по поршневой-пальцы запрессованы в шатунах.вопрос есть ли поршневые со стопорными кольцами по принципу плавающего пальца?? если да то замена шатунов не пугает.
Нету...........
-
грейте и меняйте
-
есть ли поршневые со стопорными кольцами по принципу плавающего пальца?? если да то замена шатунов не пугает.
Может и есть, а может и нет. Кто его знает :(
Не можешь сам перепресовать - отнеси в ЛЮБОЙ сервис, там сделают.