chevy-clan.ru

Уголок Шеви-клана => Внедорожники GM Шеви-клана => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Chevy Blazer / GMC Jimmy / Olds Bravada => Тема начата: Zmey089 от Сентябрь 23, 2013, 09:04:19 pm

Название: Принимайте в клан Саратовский Блейзер-квадрат 94, 4.3TBI
Отправлено: Zmey089 от Сентябрь 23, 2013, 09:04:19 pm
Приветствую всех, наконец-то дошли руки анкету создать. Меня зовут Никита, 24 года, живу в Саратове, автомеханик.Поездил на разных машинах, в основном волги,ещё с 17 лет, когда купил первую,да и сейчас в гараже стоит конструктор для души-ГАЗ-24.Но по причине медленной сборки пришлось купить ежедневное авто.До этого были жигули двоечка, год отлетал на них, а тут подвернулся случайно на местном форуме квадрат, за адекватные деньги...Мысли в голове-надо брать. Только денег нет:) Ну и решил, если месяца за полтора не уйдёт-значит моё, заберу!Прошло 1.5 месяца, машина не ушла. Нашлись деньги, съездил посмотрел, косяки увидел, всё устроило. И вот уже месяц я счастливый обладатель американского джипа!94 год, пригнан в 94 из Финляндии, 4.3 TBI, но крышки клапанные вортек, и движок весь как я понял тоже. Из ништяков электрозеркала сподогревом, электропакет,кондей, омывайки фар и калитка сзади.Салон кожа, огорчает отсутствие подогрева сидений...Фотографии будут не раньше выходных, щас машина откинула глушитель полностью, и ждёт новый выхлоп:)не ездиит и грязная:)Косячки конечно есть, возраст всё-таки, но всё потихоньку устраняю, благо руки есть, и опыт есть. Правда машина незнакомая:)бывает страшновато лезть куда-то, или непонятно. Но есть и плюсы.Машина 20 лет была в одних руках, всё делалось и устранялось по мере необходимости. Стоит новая акпп, раздатка, кучу запчастей как новых так и б/у забрал вместе с машиной(включая коробку и раздатку:)),несколько комплектов резины, стартеры,генераторы и т.д.
Не обошлось и без неприятных сюрпризов-в первые две недели успел снять и перебрать стартер при свете мобилльника в поле, снять бак, почистить сеточку, прорезать дырку в багажнике, чтобы не снимать ещё раз(не снимая бака резать-экстрим тот ещё), поменять + и - разводку от АКБ вместе с клеммами, поставил фары от оки на скорую руку, старые не светили вообще, ну и много мелочей, свечи, провода, крышка трамблёра, отмытый егр и мап. Главное что от всего есть результат, машина заводится черз 1.5 секунды вращщения стартера, рвёт асфальт под собой, но ещё не всё устранено к сожалению. Вот кончился родной выпускной тракт неожиданно,попросту сгнил в труху и отвалился...буду устранять. И задавать глупые вопросы по всему остальному:)
Название: Re: Принимайте в клан Саратовский Блейзер-квадрат 94, 4.3TBI
Отправлено: OvenGar от Сентябрь 23, 2013, 09:46:33 pm
 :hi: :hi: :hi:Фотки давай!!! :afro:
Название: Re: Принимайте в клан Саратовский Блейзер-квадрат 94, 4.3TBI
Отправлено: K-A-V® от Сентябрь 23, 2013, 09:47:28 pm
О как! Добро пожаловать :afro:
Название: Re: Принимайте в клан Саратовский Блейзер-квадрат 94, 4.3TBI
Отправлено: hasaut от Сентябрь 23, 2013, 09:49:54 pm
Приветствую :)
Цитировать
не снимая бака резать-экстрим тот ещё)
Да никакого экстрима. Я засунул туда лист металла и спокойно резал.
Название: Re: Принимайте в клан Саратовский Блейзер-квадрат 94, 4.3TBI
Отправлено: Arkasha77 от Сентябрь 23, 2013, 10:08:11 pm
Привет! :hi:
Название: Re: Принимайте в клан Саратовский Блейзер-квадрат 94, 4.3TBI
Отправлено: Zmey089 от Сентябрь 23, 2013, 11:53:52 pm
(http://i017.radikal.ru/1309/3d/1eb5bbbc793b.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i440/1309/9e/d747ab5987b2.jpg)

Вот пара фоток со встречи Саратовского Волга-клуба, в минувшую субботу. Только я немытый...не знал что будет фотосессия:)
Название: Re: Принимайте в клан Саратовский Блейзер-квадрат 94, 4.3TBI
Отправлено: LevOrd от Сентябрь 24, 2013, 12:15:12 am
2410 - зачет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

а у тебя 24-я какого года?? диван спереди? мне нравицо хром решетка и ручки выступающие. А еще еслив ее в 2 цвета покрасить, а еще еслив V-8 от ГАЗ-53 (или 5х какой-то тама) поставить...............  ::)  ::)  ::)

Блейзер - номуль!
Еще они выглядят симпотно с хром решеткой и хром лапухами, почти как на большом К-5. Видел где-то в нете... симотишно так! :)

Вот симпотшный и зеркала "брутальные" под старину  ;D

(http://memimage.cardomain.com/ride_images/2/3879/1081/22195540001_large.jpg)

вот тож:

(http://static.cargurus.com/images/site/2011/01/19/13/35/1994_chevrolet_blazer_2_dr_sport_4wd_suv-pic-8258724163461258830.jpeg)

А еще красный козырек ему туда, пусть и с черными "лопухами" (не нашел чот хромированных зеркал)

(http://thumbs3.ebaystatic.com/d/l225/m/mSgc6bhWFkjgX8r6QZNpf8w.jpg)

Просто мегатачилло получится. на каких нить 31-ой резине смотреться будет само то!!! :)
Название: Re: Принимайте в клан Саратовский Блейзер-квадрат 94, 4.3TBI
Отправлено: shark85 от Сентябрь 24, 2013, 12:31:25 am
Добро пожаловать :hi:поздравляю с приобретением :afro:
Название: Re: Принимайте в клан Саратовский Блейзер-квадрат 94, 4.3TBI
Отправлено: Павел1982 от Сентябрь 24, 2013, 03:22:33 am
 :hi: :hi: :hi:
Название: Re: Принимайте в клан Саратовский Блейзер-квадрат 94, 4.3TBI
Отправлено: Zmey089 от Сентябрь 24, 2013, 09:45:28 pm
2410 - зачет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

а у тебя 24-я какого года?? диван спереди? мне нравицо хром решетка и ручки выступающие. А еще еслив ее в 2 цвета покрасить, а еще еслив V-8 от ГАЗ-53 (или 5х какой-то тама) поставить...............  ::)  ::)  ::)

Блейзер - номуль!
Еще они выглядят симпотно с хром решеткой и хром лапухами, почти как на большом К-5. Видел где-то в нете... симотишно так! :)

Вот симпотшный и зеркала "брутальные" под старину  ;D

(http://memimage.cardomain.com/ride_images/2/3879/1081/22195540001_large.jpg)

вот тож:

(http://static.cargurus.com/images/site/2011/01/19/13/35/1994_chevrolet_blazer_2_dr_sport_4wd_suv-pic-8258724163461258830.jpeg)

А еще красный козырек ему туда, пусть и с черными "лопухами" (не нашел чот хромированных зеркал)

(http://thumbs3.ebaystatic.com/d/l225/m/mSgc6bhWFkjgX8r6QZNpf8w.jpg)

Просто мегатачилло получится. на каких нить 31-ой резине смотреться будет само то!!! :)
У меня 24 белая, неоригинал абсолютный. В планах сделать из неё комфортный седан на тёплые месяцы. Салон бмв 7, ходовая 31105 скорей всего, диски 16х8" от крузака пятидырчатые, ковка,двигатель стоит пока 24й, а вообще в планах что то другое. Хотел японца, в8, а теперь поездив на америкосе...хочу 4.3 впрысковый, заднеприводный 4л60безмозглый и мост от блейза с блокировкой. В общем конструктор для души:) на драйве есть.http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/zmey089/ (http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/zmey089/)
Кстати, хром не люблю..на волге от него избавляюсь совсем, и на блейзе не хочу.да и зеркала с электроприводами и подогревом мне нравятся больше:)
А козырёк зачётный, хочется...только они дорогие черезчур. И крышу сверлить не хочется. Да и текущих косяков требующих вложений финансов хватает.
Сразу вопрос ко всем-разбита резьба в кулаках под направляющие суппортов. Ремкомплект-резинки, втулки, уже есть, болты новые закажу...Как лучше реанимировать резьбу?Она там ведь дюймовая, никто не мерял?у меня 2 варианта есть-либо нарезать резьбу миллиметра на 2 больше в кулаках и ввернуть на неразъёмный герметик футорки, либо рассверлить отверстие, подравнять развёрткой и запрессовать втулку с резьбой под направляющую. Кто посоветует что лучше?
Название: Re: Принимайте в клан Саратовский Блейзер-квадрат 94, 4.3TBI
Отправлено: IGOR 33 от Сентябрь 25, 2013, 10:19:12 am
 :afro:
Название: Re: Принимайте в клан Саратовский Блейзер-квадрат 94, 4.3TBI
Отправлено: Zmey089 от Сентябрь 25, 2013, 09:47:17 pm
Резьба испорчена потому что тянули со всей дури, а там надо тянуть с моментом. Болт этот не несёт нагрузки - это просто направляющая. Мы с другом вообще с палками ехали: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=20242.msg324212#msg324212 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=20242.msg324212#msg324212)
Самое простое сейчас - купить палец со шплинтом, у него на кончике дырка и шплинт, даже если откручивается то не теряется.
Уже стоят такие...не нравятся.гремит всё. Резьбы вообще нет, т.е палец только шплинтом держится. Хотя думаю если ремкомплект резинок-втулок впихнуть греметь перестанет.

Нарисовалась неприятная проблема. металлический стук откуда-то из заднего моста(либо крестовины кардана). Появился поздно вечером. кардан вроде не болтается, периодичность стука-1 оборот колеса, неважно на скорости или нейтрали. Завтра с утра на работе хочу на подъёмник загнать, мб локализуется косяк. Может кто что посоветует?Стук на маленькой скорости характеризуется ещё и лёгким рывком-притормаживанием. Как будто что-то подклинивать пытается. Не самоблок ли это?и чем грозит если он?удалить его из моста как-то можно?
Название: Re: Принимайте в клан Саратовский Блейзер-квадрат 94, 4.3TBI
Отправлено: Zmey089 от Сентябрь 26, 2013, 03:17:25 pm
Пушной зверёк подкрался незаметно. Не смертельно, но очень неприятно. Порвал пару. Половины зубов на хвостовике нет, оттуда и стук и рывки. надо искать пару 3.42. Кто нибудь знает, на квадрате и на круглом они взаимозаменяемые?и процесс регулировки?зазоры или по пятну? хе...первый раз ломаю мост на машине:)
Название: Re: Принимайте в клан Саратовский Блейзер-квадрат 94, 4.3TBI
Отправлено: Zmey089 от Сентябрь 29, 2013, 08:26:15 pm
Пока машина стоит, хочу купить и поменять шаровые. Т.к глобальный ребилд подвески намечен на начало лета(замена всех сайлентов на полиуретан, резинки стаба тож полиуретановые, хорошие аммо, пожестче, чтобы машина не кренилась, ранчи какие-нибудь и т.д), сейчас хочу обойтись шариками,а летом их уже не трогать.Что лучше Муг или Райбестос?Емекс предлагает ещё некий CTR партнамбер CBG-9. Что это, китайчатина откровенная или пойдёт?Кто что ставил, поделитесь, как ходит?
Название: Re: Принимайте в клан Саратовский Блейзер-квадрат 94, 4.3TBI
Отправлено: Скарабей от Сентябрь 30, 2013, 09:43:17 pm
Привет,земляк! Ставь Мексику, Удачи :)
Название: Re: Принимайте в клан Саратовский Блейзер-квадрат 94, 4.3TBI
Отправлено: Zmey089 от Октябрь 01, 2013, 12:08:50 am
Привет,земляк! Ставь Мексику, Удачи :)
привет!!Мексика это что именно?
Название: Re: Принимайте в клан Саратовский Блейзер-квадрат 94, 4.3TBI
Отправлено: olega от Октябрь 01, 2013, 11:45:42 am
Что лучше Муг или Райбестос?Емекс предлагает ещё некий CTR партнамбер CBG-9. Что это, китайчатина откровенная или пойдёт?Кто что ставил, поделитесь, как ходит?
На  мазду ставил как то  шаровые, рулевые наконечники и рулевые тяги CTR.По внешнему виду вроде нормальные были.Ходили без проблем,кончины не дождался(автомобиль был продан).Выбирал по отзывам в интернете,остался доволен.
Название: Re: Принимайте в клан Саратовский Блейзер-квадрат 94, 4.3TBI
Отправлено: Zmey089 от Октябрь 18, 2013, 08:36:01 pm
Ура, ура, ура!!!Приехала пара, заменил, собрал, заодно протянул вакуум к раздатке. Всё работает!! Только есть некоторые непонятки. Пока машина висела на подъёмнике, включал полный привод кнопочкой 4хай, правое переднее колесо дёргается где-то на полоборота и останавливается, а левое подключается и бодренько крутится. Так и должно быть в разгруженном состоянии или нет?читал темы про ПП, уже голова пухнет, не понимаю.
И второй косяк, он был, но проявлялся редко, а сегодня через раз, когда завожу машину, ключ из подпружиненного положения возвращается нормально, т.е стартер отключается, а заглушить машину-нельзя. Ключ движется только в сторону заводить, а обратно стоит намертво. + в этот момент если рычаг коробки перевести в положени дальше чем R, т. е нейтраль, драйв и т.д, то в паркинг он уже не переключится. Как будто цепляется за что-то  при переходе с нейтрали на заднюю, и встаёт. В пределах нейтрали-1, переключает в обе стороны. Лечится это только тереблением ключа, в сторону заводки, прижимая-отпуская. Но если на заведенном движке попытаться завести ещё раз(знаю, низя так но куда деваться, сразу после срабатывания стартера ключ отпускает, и рычаг акпп тоже). Куда смотреть?контактная группа?или тросик какой-нибудь?
Название: Re: Принимайте в клан Саратовский Блейзер-квадрат 94, 4.3TBI
Отправлено: Zmey089 от Октябрь 29, 2013, 11:59:11 pm
Машинка безпроблемно катается, потихоньку привожу в порядок мелочи всякие...Наконец-то погасил чек по датчику детонации. Лень моя меня погубит...проблема была в слетевшем проводе с заднего ДД. 2 заказанных датчика(кстати, ни один не подошёл по диаметру резьбы), теперь продаются со скидкой.Отрегулировал замок капота...без болгарки не обошлось:)Видимо за 20 лет его не трогали. В общем снял, разобрал, почистил, смазал, собрал. Теперь всё чудесно. Начал ставить р/к суппортов, сделал одну сторону, потом стемнело, вторую оставил на завтра. Наконец-то перестанут греметь суппорта на мелких кочках. Потом займусь тросами ручника. Попробую реанимировать старые, т.к без ручника не айс. Вообще надо заказывать железки, но так как я временно безработный, денег на это нет, поэтому обхожусь тем что есть в наличии. Кстати, нигде вроде не натыкался, но вдруг пропустил-бывают ли полиуретановые подушки балки торсионов? У меня одна порвана, гремит блин, надо будет менять обе, и думаю если есть полиуретан-надо его.
А, вспомнил, есть непонятная вещь, с самого первого дня преследует. Когда рычаг селектора в положении D(только в нём), раздаётся постукивание ритмичное, резонируещее в рычаг и рулевую колонку, такое ощущение что двигатель покачиваясь при работе постукивает по рулевому валу. Смотрел, вроде нигде не касается ничего. Что это может быть? в остальных положениях стука нет. Причем сильней всео постукивает когда машина стоит на тормозе в положении D. Раздражает немного, езжу на овердрайве только.
Название: Re: Принимайте в клан Саратовский Блейзер-квадрат 94, 4.3TBI
Отправлено: Zmey089 от Ноябрь 18, 2013, 11:57:38 pm
Не хочу создавать новые темы, а поиск не выдаёт ответов, кто читает-подскажите. Завожу холодную машину(ночь простоявшую например), и первые 2-3 минуты прогрева гур не работает. т.е руль не свернёшь. Если через минуту-полторы поворочать его через силу влево-вправо то как будто включается и начинает нормально работать. В течении дня подобного не происходит. только после стоянки свыше восьми часов. С чем может быть связано?гур загибается?уровень жидкости ближе к минимуму.
А, и ещё. Помню что работал подогрев зеркал, зеркала был тёпленькие. Сейчас не работает походу. Как он на квадратах включается?Кнопкой на подлокотнике?
и последний на сегодня вопрос-омыватель фар как включается?Хочу реанимировать насос, а как проверять-хз:) Всем заранее спасибо.
Название: Re: Принимайте в клан Саратовский Блейзер-квадрат 94, 4.3TBI
Отправлено: vlad7373 от Ноябрь 19, 2013, 12:13:59 pm
Не хочу создавать новые темы, а поиск не выдаёт ответов, кто читает-подскажите. Завожу холодную машину(ночь простоявшую например), и первые 2-3 минуты прогрева гур не работает. т.е руль не свернёшь. Если через минуту-полторы поворочать его через силу влево-вправо то как будто включается и начинает нормально работать. В течении дня подобного не происходит. только после стоянки свыше восьми часов. С чем может быть связано?гур загибается?уровень жидкости ближе к минимуму.
Не сталкивался на форуме с таким. Поменяй жижу с промывкой.
А, и ещё. Помню что работал подогрев зеркал, зеркала был тёпленькие. Сейчас не работает походу. Как он на квадратах включается?Кнопкой на подлокотнике?
и последний на сегодня вопрос-омыватель фар как включается?Хочу реанимировать насос, а как проверять-хз:) Всем заранее спасибо.
Гы. Ну и вопросы :) На большинстве квадратов этих девайсов вообще нет :)
Название: Re: Принимайте в клан Саратовский Блейзер-квадрат 94, 4.3TBI
Отправлено: K-A-V® от Ноябрь 19, 2013, 12:18:49 pm
подогрев и омыватели - колхоз 100%.
подогрев наверняка запитан от обогрева заднего стекла. Посмотри при включении обогрева стекла.
Омыватели пошли только на Трейлах первые, до этого не встречал нигде их.
Проверить - подай питание с аккума напрямую. Наверняка там стоит ShoMe какой-нибудь (как у меня например) ;)
Название: Re: Принимайте в клан Саратовский Блейзер-квадрат 94, 4.3TBI
Отправлено: Zmey089 от Ноябрь 19, 2013, 11:06:03 pm
подогрев и омыватели - колхоз 100%.
подогрев наверняка запитан от обогрева заднего стекла. Посмотри при включении обогрева стекла.
Омыватели пошли только на Трейлах первые, до этого не встречал нигде их.
Проверить - подай питание с аккума напрямую. Наверняка там стоит ShoMe какой-нибудь (как у меня например) ;)
Это не колхоз, это штатно на экспортных в европу было. а у меня финн судя по сервисной книжке(хотя по вину немец почему-то...) По микрокату омывалка бьётся и отображается.и насос и бачок и т.д.
За мысль про обогрев спасибо, не подумал, буду пробовать.
Название: Re: Принимайте в клан Саратовский Блейзер-квадрат 94, 4.3TBI
Отправлено: K-A-V® от Ноябрь 19, 2013, 11:58:36 pm
По вину немец? Как это? :o
Название: Re: Принимайте в клан Саратовский Блейзер-квадрат 94, 4.3TBI
Отправлено: Zmey089 от Ноябрь 20, 2013, 12:05:29 am
Микрокат по сервисным кодам из расшифровки вина пишет страну экспорта-германия. А сервисная книжка лежит, написано финляндия.
Название: Re: Принимайте в клан Саратовский Блейзер-квадрат 94, 4.3TBI
Отправлено: Zmey089 от Май 03, 2014, 11:11:04 pm
Что то я забросил тему немного. Машинка продолжает радовать, одни косяки устраняются, другие появляются.
Поменял масло в двигателе,залил ГМ 5в30, дешевенькое. Давление как-то странно себя ведёт...на холодную +1 деление от того что было, на горячую на 1 меньше...хз что бы другое залить, изматерился пытаясь открутить масляный фильтр(для незнающих-за левой фарой под капотом в обнимку с маслотрубками:).
Поменял подушки балки торсионов,купил дешёвые, по 670р, пока ездиют, 3 недели, по всем ямам и кочкам, наконец избавился от стука в днище:)
Заменил аморты передние на фронтеровские(подвернулись под руку, не стоит ставить. Разный диаметр втулок под болт, нижняя втулка слишком узкая, и плохо стягивается, верхняя широкая, приходится подрезать) По возможности куплю родные.
Снял передний кардан-шлицевое умерло в хлам,были дикие вибрации и стук, буду колхозить уазовский передний, через проставки к фланцам моста и раздатки, к концу лета думаю сделать, чертежи выложу, мб кому пригодится.
Закупаюсь запчастями для ребилда тормозов. Не хватает только тормозных цилиндров задних, в понедельник закажу.
Свою лепту в косяки внесла и коробка. Паркинг не включается вообще, передачи по индикатору смещены на одну влево. Методом научного тыка натыкана разьитая втулка в соединении тяг селектора. Тяга тупо недовтыкает передачу. Косяк что втулка эта едет месяц из эмиратов...придётся колхозить.
А ещё коробка выдает интересный финт ушами-после запуска двигателя при попытке начать движение машина почти не едет вперед. Обороты растут, машина еле едет. 2-3 раза стоит заглушить-завести и на 3й раз всё встает на места, машина едет отлично. В какую сторону копать-даже не подозреваю, к механике или электронике?
Потихоньку разбираю колхозы в электрике, победил подсветку заднего номера сгнившую напрочь. 3 плафончика от жигулей по 50 рублей встали как родные,  светят идеально. Осталось победить омыватель фар. Моторчик напрямую работает, но из салона не включается...надо будет копать проводку(Либо я не так пытаюсь его включить).


есть несколько насущных вопросов к клану:
как снять поводок заднего дворника?так же как передние?или какая-то хитрость?
Реально ли купить передние кулаки с неразбитыми резьбами под суппорта, или проще перерезать резьбу и выточить направляющие??или лучше сменить кулаки на более свежие?и ещё вопрос, на квадратные кулаки 2поршневые тормозилки от 98 года встанут?или кулаки с тормозилками от 98 года на квадрат?

П.С Извините что так много, сумбурно и без фоток. Обещаю исправиться.