Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: aya от Июля 18, 2008, 02:47:11 am
-
Доброго времени суток. После смены бензонасоса, двигатель завелся без проблем, но работал с выхлопом, как у КАМАЗА,
тем не менее, из гаража до дома (5 км) доехал без проблем. На следующее утро двигатель завелся сразу, но при этом его
прилично колбасило и выхлоп был - сплошная сажа, а это явный признак богатой смеси. Дав поработать пару минут, глушу
двигатель, а через пол часа все попытки завестись ни к чему не приводят. Первое, что приходит в голову - накрылся
регулятор давления топлива и происходит перелив. Снимаю инжекторный блок, подключаю старый бензонасос-все нормально,
клапан регулятора открывается, при подаче 12в на клапана все форсунки распыляют. Смотрю дальше и обнаруживаю,
что забита магистраль обратки, что удачно вылечилось посредством компрессора. Ставлю все на место, завожу - с тем же успехом,
даже не схватывает.
Дальнейшие действия:
- изучил форум по данной проблеме;
- приобрел адаптер для сканирования информации с бортового компа;
- приобрел измеритель давления топлива;
Результаты экспериментов с топливной рампой:
-давление создаваемое насосом > 0,6 МРа;
-давление открывания клапана регулятора =0,43МРа;
-давление в топливной рампе через 5 минут после отключения насоса = 0,4 МРа;
Сканирование ошибок не обнаружило, при том, что отключение датчика расхода воздуха вызывало соответствующую ошибку;
Не выдавались ошибки и при отключенном разъеме блока инжекторов, хотя как можно трактовать ошибку "Р0200 Неисправность
в цепи форсунки" не иначе, как обрыв;
Обследовал одну свечу - оказалась закопченной, но сухой, после зачистки демонстрировала яркую сине-белую искру.
Напрашивается вывод - не формируются импульсы управления инжекторами. Что об этом думают корифеи клана?
-
Возможно сам CPI.
У меня было такое но только на одной головке.
Как следствие:
Свечи черные, расколбас на холостых, у трубы стоять не возможно!
Но поскольку лила только одна сторона мотор заводился.
В CPI два канала левый и правый.
При пуске (крутишь стартер) приоткрой дроссель (примерно на половину). На переобогащенной смеси, если зажигание в порядке, должно хотябы схватывать.
А вообще за состав отвечают (коррекция) Кислородник и Термодатчик.
-
За состав отвечает TPS (датчик положениядроссельной заслонки) Это основной датчик ...
Дальше идут корректирующие датчики, (по степени важности) это: Температура двигателя, MAP, MAF, датчик температуры MAF, только затем уже кислородник...
Давление в рейке у тебя сейчас нормальное...
Нужно рыть дальше, проверить MAP, Датчик Температуры ДВС.
Возможно прото тупо текут форсунки, через уплотнения ...
Я мног озанималсясексосм с инжиком, пока не сменил, на новый, благо в сболе стоит ~ 12000 руб/
Сейчас труба внутри ржаветь начинает, сажа пропала, СО, в норме ...
-
Проверил с помощью светодиодного индикатора наличие импульсов управления на разъеме блока инжекторов - формируются. Привожу показания датчиков:
http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i114/0807/cd/63b324f69598.jpg.html](https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs46.radikal.ru%2Fi114%2F0807%2Fcd%2F63b324f69598t.jpg&hash=eedff8bbf4ce47d06176bc9b0c02fafa94804f2f)[/URL]
-
Всё верно показывает ...
Где-то чисто механический отказ....
БОльшое подозрение, на прохудившийся инжектор ...
-
Буду снимать крышку и смотреть работу инжекторов визуально.
-
Визуально, только на стенде увидишь ...
Т.к. Крышка является впускным коллектором ...
Главное под давление смотреть на течи инжектора...
У меня текли через все уплотнения трубочек ...
-
Лишний раз убеждаюсь, что вероятность сделать правильные выводы при частичном обследовании ничтожно мала.
При очередном вскрытии обнаружилось, что забился инжектор именно того цилиндра свеча которого была обследована, почему и оказалась сухой. После промывки инжектора и замены четырех свечей(к остальным доступ затруднен-заменю в сервисе) двигатель сразу стартует. Обороты стабильные 700 prm, но заметна вибрация, видно из-за не работающих двух цилиндров, и после двух минут работы начинает мигать чек, хотя при сканировании ошибок нет.