chevy-clan.ru
РЕМОНТИРУЕМ И ОБСЛУЖИВАЕМ АВТОМОБИЛЬ => Авто-сервисы, авто-разборы, авто-магазины ... => Автосервисы => Тема начата: mansur от Октябрь 06, 2013, 12:17:51 pm
-
Откликнитесь или посоветуйте сервис в Москве. Blazer 2.2 Елабуга, 98 г.в.
-
Щас соберется вселенский разум и тебе насоветуем, как не расставаясь с 5-10-20 тырами сделать все самому. ::)
Расскажи в чем собственно проблема, очень часто бывает, что за пол часа под пиво все устраняется...
-
Да, собственно, тут описывал проблемку:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=39192 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=39192)
-
Думаю нормальный электрик разберется, не обязательно дваидвушный :)
-
тогда посоветуйте таких, пожалуйста))
-
Тут надо потрудиться руками, голову можно временно выключить. Нудная тупая работа с тестером по выявлению КЗ, под капотом жгут лучше распотрошить, так легче проводить ревизию, хотя скорее всего под капотом ничего не найдется, моя ИМХа - коротит шлейф, проходящий по полу салона.
Попробуй у народа поспрашать электрическую схему, без разницы от елабузера или америкоса, у них эта часть электрики идентична. К сожалению я свою схемку случайно грохнул. Уверяю, ничего сложного в поиске нет, просто относительно долго. Электрик за такое скорее всего попросит не гуманно много.
-
под капотом с тестером искал уже, не нашел в чем проблема. Может, действительно проблема в шлейфе в салоне. Где он там проходит? Я так понимаю, с обеих сторон кузова?
-
По идее должОн с водительской стороны проходить, по ковролином, но точное расположение не скажу, ни разу на елабузере ковролин не снимал.
Мало того, с наибольшей вероятностью провода пережались-перетерлись-сгнили в районе педалей или чуть ближе к сидению, там наиболее агрессивное место, особенно когда тепловой экран коллектора оторван или висит на соплях.
Начинать следует следующим образом: чтоб избежать ошибок и не разбирать лишнего, надо скинуть клеммник с лягушки на педали тормоза, выкрутить из патронов тормозные/поворотниковые лампочки, пошагово на клеммнике проверить наличие КЗ, потом пощупать тестером патроны лампочек. Если есть КЗ, можно продолжать ковырять, начинать с водительского места и далее, пока не найдется.
Ой, чуть не забыл... Если с первого раза КЗ не проявилось, следует сесть на водительское место и попробовать еще раз, от нагрузки жидилявый лист днища имеет свойство слегка прогибаться и влиять на результат поисков.
И еще моментик - надо снять клеммы с акума, а то можно тестером промахнуться и попасть в цепь питания, тогда тестеру или кирдык, или предохранитель на нем сгорит.