chevy-clan.ru
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Двигатель + электрика => Тема начата: ke-sha от Октябрь 16, 2013, 11:13:58 am
-
не едет после мойки( мороз -8) выехал нормально, обороты больше 1000 не поднимает. больше 40-ка не едет, педаль хоть задавись горит джеки чан. постоит -поработает все нормуль, чек через пол дня сам пропадает что с ней? а бывает заведется работает но ехать не хочет? Продал млять машину......
-
не едет после мойки( мороз -8) выехал нормально, обороты больше 1000 не поднимает. больше 40-ка не едет, педаль хоть задавись горит джеки чан. постоит -поработает все нормуль, чек через пол дня сам пропадает что с ней? а бывает заведется работает но ехать не хочет? Продал млять машину......
смотри ВВ часть.... заливает чего-то..
-
а не пишет часом reduce engine power?
педаль то липездронная -может дурить. сними клемму и езжай дальше. просохнет - пройдет.
-
ну и чек горит - надо бы знать о чем он горит в смысле что за код. иначе - гадание по инету.
-
Не удивлюсь, если там датчик детонации сдлелал ручкой.
-
от датчика такое поведение не будет. чтобы больше 40-ка не ехало и на тапку не отзывалось. это когда могх считает что все плохо и сознательно не дает водятелю педалировать авту.
дохли оба датчика - не припомню чтобы поведение авто кардинально менялось.
-
а не пишет часом reduce engine power?
педаль то липездронная -может дурить. сними клемму и езжай дальше. просохнет - пройдет.
ну и чек горит - надо бы знать о чем он горит в смысле что за код. иначе - гадание по инету.
Так вот и я про то мозги напрягаю, под капот не лазили это раз: на педали и в их сторону не лазили и не брызгали два, только перед въездом на мойку(-8 у нас) при перепаде температур, + от туда же бешенная влажность аж туман стоит и очечи запотевают влажной пылью: ты заезжаешь и стоишь типа отогреваешься минут так 10 и потом по порядку как на мойке. Выезжаешь сырой влажный на мороззззз , а тут ОППА через 3 мин. нах куда попала влага(а особенно педальный узел, он ниже всех куда сразу и бегит холод) прихватывает( именно после выезда на мороз). Поийду наверное к челу что продал машину, высушу педальный, пробрызну ср-ом для контактов опять высушу, посмотрим к чему это приведет.
-
Не удивлюсь, если там датчик детонации сдлелал ручкой.
датчики поменял весной , после этого под капотом не мыли. вокруг каждого колодца с датчиком делал внушительную колбаску и крышки тож на герметик засандолил
-
не, там не в педали в самой а в блоке который от нее получает инфу и дроссель двигает -под капотом.
но для начала - узнать код ошибки, чтобы не гадать на кофейной гуще.
я как машину купил у меня reduce engine power и ошибка по педали выскакивала часто и бывало на ходу. через пару-тройку месяцев прошло само -ничего не делал.
-
от датчика такое поведение не будет. чтобы больше 40-ка не ехало и на тапку не отзывалось. это когда могх считает что все плохо и сознательно не дает водятелю педалировать авту.
дохли оба датчика - не припомню чтобы поведение авто кардинально менялось.
Гадать можно долго, джекичан видит любой ОБД адаптер, по этому надо читать ошибки и смотреть что там.
-
не, там не в педали в самой а в блоке который от нее получает инфу и дроссель двигает -под капотом.
но для начала - узнать код ошибки, чтобы не гадать на кофейной гуще.
я как машину купил у меня reduce engine power и ошибка по педали выскакивала часто и бывало на ходу. через пару-тройку месяцев прошло само -ничего не делал.
Ладно лис, к тому же у меня такое уже было, прошло в тот же вечер, просто чел что мою пташку купил в панике и вот одной рукой печатаю второй его по телефону консультирую
-
не, там не в педали в самой а в блоке который от нее получает инфу и дроссель двигает -под капотом.
но для начала - узнать код ошибки, чтобы не гадать на кофейной гуще.
я как машину купил у меня reduce engine power и ошибка по педали выскакивала часто и бывало на ходу. через пару-тройку месяцев прошло само -ничего не делал.
где блок? координаты!
-
Прошло само собой к концу вечера этого дня :afro: появится снова тогда уж на диагностику
-
Мог конденсат замерзнуть где нибудь в магистрали или топливозаборнике. В тепле оттаял, а на морозе замерз в не подходящем месте.
Если после 2-3 часов в тепле будет все нормально, это конденсат в топливном баке. Заливайте в бак абсорбер для конденсата и все в норму придет.
-
Мог конденсат замерзнуть где нибудь в магистрали или топливозаборнике. В тепле оттаял, а на морозе замерз в не подходящем месте.
Если после 2-3 часов в тепле будет все нормально, это конденсат в топливном баке. Заливайте в бак абсорбер для конденсата и все в норму придет.
Читать выше!!! машина заводится работает как часики, но больше 40 не едет
-
Замерзшая капля воды в топливной магистрали, может ограничить количество топлива нужного для нормальной работы. На холостых и малых оборотах мотор будет работать нормально, для средних и больших оборотов топлива будет не хватать. :)
-
Замерзшая капля воды в топливной магистрали, может ограничить количество топлива нужного для нормальной работы. На холостых и малых оборотах мотор будет работать нормально, для средних и больших оборотов топлива будет не хватать. :)
зальем посмотрим ;)
-
Я в межсезонье единожды заливаю WYNNS № 71854 на 50л, проблем с конденсатом ни когда не возникает. :afro:
Удачи! :)
-
Шпирт рулит! ;)
-
Шпирт рулит! ;)
Шпирт? на морозе? Нее, лучше во внутрь организма :afro:
-
Шпирт рулит! ;)
Шпирт? на морозе? Нее, лучше во внутрь организма :afro:
Реально говорю...
спирт расщепляет и растопляет лёд даже в холода, правда небольшие и реально работает, сгорает в ДВС без проблем...
ну а технический спирт, я не рискну внутрь, даже в мороз... 8)
-
Шпирт рулит! ;)
Шпирт? на морозе? Нее, лучше во внутрь организма :afro:
Это была шутка. ;)
-
WYNNS № 71854 кстати очень сильно напоминает "ароматическую композицию" синяки которую глушат за 3 копейки...
в составе спирт и отдушки ... :D
-
Шпирт рулит! ;)
Шпирт? на морозе? Нее, лучше во внутрь организма :afro:
Реально говорю...
спирт расщепляет и растопляет лёд даже в холода, правда небольшие и реально работает, сгорает в ДВС без проблем...
ну а технический спирт, я не рискну внутрь, даже в мороз... 8)
спирт чистоган имеется :D :D
-
не, там не в педали в самой а в блоке который от нее получает инфу и дроссель двигает -под капотом.
но для начала - узнать код ошибки, чтобы не гадать на кофейной гуще.
я как машину купил у меня reduce engine power и ошибка по педали выскакивала часто и бывало на ходу. через пару-тройку месяцев прошло само -ничего не делал.
reduce engine power выскакивает в двух случаях - собственно перегрев (рекомендуется не остановавливаться, а ехать по тихой и охладить слегка а потом остановиться и остыть) и второй случай - суета вокруг дроссельной заслонки, например машина не едет, а ты как ненормальный педалируешь. в моем случае (а я тоже пару раз словил и успокоился) я ночевал в районе однажды изза этого - виновата проводка в районе фишки датчика положения дроссельной заслонки, на ней самой. Подсохла да и вообще перегнулась. Советую пропаять все проводочки или поменять фишку сразу. и reduce engine power никто тебя не посетит боле, а так ездишь до поры до времени.
-
ну бывет что еще сама заслонка помирает- там внутре 2 датчика положения дросселя- если меж ними не все хорошо - то тож редус придет к тебе
-
ну я ж говорю - любая суета вокруг дроссельной заслонки - второй тип редуса
-
Диагностика сказала ошибка дросельной заслонки. и опять глохнет и не едет, постоит все нормально, и на кочхах сам собой чек загорается, а на следующей кочке пропадает и перед тем как заглохнуть двигун калбасит и семерит, что за хрень? мож действительно конденсат?
-
не, дроссельной заслонке хана, можно попробовать ее перепрошить, если не поможет - то менять.
-
не, дроссельной заслонке хана, можно попробовать ее перепрошить, если не поможет - то менять.
Было бы где шить Марат, то не вопрос а могли на мойке перестараться когда мыли в районе бензобака потому когда смотрел крышка бала открыта( у меня она сломана на две части верхняя и нижняя) и почем дросель ?
-
а бензобак тут причем? :D Думаешь воды налили? Ну нафигачь туда вытеснителя воды...
Новую заслонку полюбому надо шить. Там просто поставил и поехал не получится.
-
была хрень с заслонкой у товарища после лужи.Высверлили заклёпки,промыли ВД-шкой,просушили феном.собрали на болтики ..и всё.Машинка поехала.