chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: Rounter от Октябрь 27, 2013, 11:23:43 pm
-
Здравствуйте. А не могли бы подсказать, как сделать чтобы при включении дальнего света птф не выключались?
-
Привет.
А на какой машине?
-
Шеврале Блайзер Елабуга
-
Судя по первому посту,машина бразильская, 98 года?
Передние ПТФ включаются штатной кнопкой с оранжевым глазком вместе с задней противотуманкой?
Счас уже не помню по цветам проводов к этой кнопке (но она с американцем одинакова - можно в книжке посмотреть) - нужно откусить в жгуте к кнопке плюсовой провод и врезать его в тёмно-коричневый провод тройной кнопки-выключателя фар/габаритов. То есть,подать плюс на кнопку не с ближнего онли,а вообще со всего.
Тогда этой кнопочкой будешь пользоваться не только с ближним светом,а и с габаритами/ближним/дальним...
-
Передние ПТФ включаются штатной кнопкой с оранжевым глазком вместе с задней противотуманкой?
да со штатной кнопки
-
А реле поставили? Если "да", то запитать обмотки релюшек через диоды.
-
Здравствуйте. А не могли бы подсказать, как сделать чтобы при включении дальнего света птф не выключались?
А для каких целей это нужно, что бы горели одновременно?
-
смысла в этом никакого. ПТФ Елабужские что они есть, что нет - разницы никакой. Света от них 0
-
я птф не от елабуги ставил
-
А для каких целей это нужно, что бы горели одновременно?
А для каких целей это нужно, что бы горели одновременно?
да для этого
-
А реле поставили? Если "да", то запитать обмотки релюшек через диоды.
я к стандартной проводке подключил
-
смысла в этом никакого. ПТФ Елабужские что они есть, что нет - разницы никакой. Света от них 0
Ну,ты так не говори... :)
Я на Блейзере жены в родные ПТФ 4300К зафигачил - ОООчень даже ничО. ;D
И галка чёткая,что немаловажно. :)
-
А для каких целей это нужно, что бы горели одновременно?
Там ПТФ только с ближним светом,по родной схеме.
Так-то противненько...да и для ксенона вредно (если он в ПТФ).
-
А для каких целей это нужно, что бы горели одновременно?
Там ПТФ только с ближним светом,по родной схеме.
Так-то противненько...да и для ксенона вредно (если он в ПТФ).
Слава, а зачем включать ПТФ при дальнем свете. В ясную погоду дальнего света вполне хватает и без ПТФ, ну а в туман он только ухудшает видимость. В туман ПТФ с желтыми лампами, самое то. :afro:
Мы сейчас возим желтые лампы IPF под любой цоколь, режут туман как масло, видимость прекрасная.
-
Слава, а зачем включать ПТФ при дальнем свете.
Дело в том,что всего 10-20% водителей используют ПТФ по прямому назначению... ;D
А туман у нас бывает раз в 5 лет... :)
-
А для каких целей это нужно, что бы горели одновременно?
Там ПТФ только с ближним светом,по родной схеме.
Так-то противненько...да и для ксенона вредно (если он в ПТФ).
Слава, а зачем включать ПТФ при дальнем свете. В ясную погоду дальнего света вполне хватает и без ПТФ, ну а в туман он только ухудшает видимость. В туман ПТФ с желтыми лампами, самое то. :afro:
Мы сейчас возим желтые лампы IPF под любой цоколь, режут туман как масло, видимость прекрасная.
лампы IPF
лампы IPF
а PIAA почем?
-
У нас туманы частенько, без противотуманок ни как. У меня ПТФ камазовские образца 1980 года, отражатели меняю, а со стеклами не расстаюсь. :afro:
-
А для каких целей это нужно, что бы горели одновременно?
Там ПТФ только с ближним светом,по родной схеме.
Так-то противненько...да и для ксенона вредно (если он в ПТФ).
Слава, а зачем включать ПТФ при дальнем свете. В ясную погоду дальнего света вполне хватает и без ПТФ, ну а в туман он только ухудшает видимость. В туман ПТФ с желтыми лампами, самое то. :afro:
Мы сейчас возим желтые лампы IPF под любой цоколь, режут туман как масло, видимость прекрасная.
лампы IPF
лампы IPF
а PIAA почем?
IPF 50-60$
PIAA от 100$ и выше, в зависимости какой цоколь.
Разницы практически ни какой, но IPF ликвиднее.
Китай не продаем ;D