chevy-clan.ru
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: Павел 246 от Октябрь 28, 2013, 07:12:09 am
-
Дорогие сокланы, помогите разобраться, подскажите с чего начать поиск.... При езде 80-90 км/ч без нагрузки почти накатом все хорошо, как только прижимаю педаль газа, появляется легкий гул, отпускаю газ, пропадает.... При разгоне под нагрузкой его вообще нет... Что это? (На гул подшипников ступицы не похож) Мож кардан??? ???
-
Возможно задняя крестовина закисла. Попробуй скинь пережний кардан. Скорее, уже при снятии будет ясно.
-
Похожее было перед "приходом" моста, при инсталляции самоблока забыли выставить пятно главной пары.
-
это главная пара воет
-
..такая же фигня была на форде...вылечилось переборкой моста...сейчас такое же на сильве...предстоит вскрытие..нда..
-
ГП
-
Действительно, кардан гудел бы и без нагрузки.
-
Выходит я попал на переборку моста?) и скока сие удовольствие встает?)
-
думаю,что в 20 на базе 1500 можно ууложиться..на 2500-не знаю..пусть гуру ответят...на эфорде эксплорере-1 мне встало в 16...
-
Выходит я попал на переборку моста?) и скока сие удовольствие встает?)
ездить дальше пока не надоест....гп примерно 10 тыщ стоит, но там много всякого сопуствующего
-
Если ГП и доездишься до вылетевших зубьев, то можно как я, на 95 тыр прилипнуть, если оригинал брать весь.
Ехал бы ты на регулировку зазоров в мосту.
-
огогого.....господа,евшие этих устриц...а можно поподробнее про регулировку зазоров??..как я понимаю,пока рано искать новый ГП?..можно попробовать отрегулировать зазоры? ..где это делают? не подскажете?..сам я даже по мануалу не рискну...
-
регулировать зазоры на воющей ГП - это мертвому припарки. Если есть износ нормально выставить уже не получится.
Ну и 95 тыщ это уже перегибы на местах - не стоит оно столько, даже оригинал.
-
..окей...значит нужно искать и ставить новый узел ГП?...НА БАЗУ 2500 ОН оличается от 1500..и наверно не в дешевую сторону..
-
А если махнуть только ГП, толк будет? Или как копить денег на полную переборку моста?(
-
Или может бу найит?((((
-
регулировать зазоры на воющей ГП - это мертвому припарки. Если есть износ нормально выставить уже не получится.
Ну и 95 тыщ это уже перегибы на местах - не стоит оно столько, даже оригинал.
К сожалению, не перегибы и все для своих по божески. http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=24040.msg406943#msg406943 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=24040.msg406943#msg406943)
-
А если махнуть только ГП, толк будет? Или как копить денег на полную переборку моста?(
Да ты для начала хоть на подъемник то заедь.
-
А если махнуть только ГП, толк будет? Или как копить денег на полную переборку моста?(
Если зубья не выкрошены и ничего не попало в сателлиты, то вполне возможно обойтись заменой ГП.
-
да там стоить нечему на 95 тыщ!!!!
с воем можно долго ездить!!! для начала вскрыть мост и глянуть на стружку и тп.. выявив что изношено - можно делать вывод... но обычно с гулом можно долго кататься, при остальных износах (ось сателитов) стук из моста доносится
-
да там стоить нечему на 95 тыщ!!!!
с воем можно долго ездить!!! для начала вскрыть мост и глянуть на стружку и тп.. выявив что изношено - можно делать вывод... но обычно с гулом можно долго кататься, при остальных износах (ось сателитов) стук из моста доносится
Увы, там есть чему столько стоить, когда разрушения тотальные.
Я тоже в свое время пытался доказать обратное - хрен там.
Вроде по отдельности все копейки стоит. Единственное, что можно отнять там - 7% от стоимости з/ч, т.к. все покупалось по б/н от юрлица, наличкой з/ч были бы не 84, а 78тыр., ну еще можно было ГП взять китайскую, это было бы не 78, а 61тыр.
-
...пнятно,что ГП придется поменять...а вот с регулировкой что? нет шансов ,как пишет Марат? или кто-то пробовал?
-
если шестерни изношены как пятно выставлять?
-
Тут без вскрытия ничего не сказать.
Если просто равномерный износ, то все можно подрегулировать, но если уже пошел питтинг (выкрашивание), то тут без вариантов только замена ГП.
-
Спасибо, буду вскрывать, смотреть расстраиваться)))))
-
Может у умников на блейзерах и не может столько стоить, а вот на 1500 очень даже запросто, а возможно и дороже.
-
огогого.....господа,евшие этих устриц...а можно поподробнее про регулировку зазоров??..как я понимаю,пока рано искать новый ГП?..можно попробовать отрегулировать зазоры? ..где это делают? не подскажете?..сам я даже по мануалу не рискну...
Попробовать отрегулировать зазоры можно, я делал http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=31645.45 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=31645.45)
-
Может у умников на блейзерах и не может столько стоить, а вот на 1500 очень даже запросто, а возможно и дороже.
ну ну.... если у тебя руки под кое чего другое заточены.... то будет дорого конечно...
список запчастей с ценами в студию
-
Пара минимум 12к, орех 30-40к, подшипники оригинал и сальники еще 10-15, чулок как найдешь, работа от 5к, масло, как правило крышка моста, вот уже в районах 100 и набежало.
-
Пара минимум 12к, орех 30-40к, подшипники оригинал и сальники еще 10-15, чулок как найдешь, работа от 5к, масло, как правило крышка моста, вот уже в районах 100 и набежало.
что такое орех? (корпус дифа?)
новый корпус дифа 5300р (с доставкой)
набор сателитов с осью и шайбами 5600р (с доставкой)
ГП 10 000р (с доставкой) в академии 373 вообще ща 8600 продается
Подшипники хорошие не обязательно ОРИГИНАЛ!!! есть "toyo" в каробках от spiSer.
Подшипник дифференциала заднего моста АС делко 700Р
Подшипник полуоси заднего моста 8.5" АЦделка по 2000р
Сальники оригинал только (тоже не дорого получается)
сальник полуоси 383р
сальник хвостовика 700р
зачем новая крышка? новая стоит 1000р
масло 3 литра дорого? 1000р
конечно в списке не полный список запчастей, но есть набор подшипников за 3 500р...
можно еще новые полуоси купить..
ну и как то у меня не получается запчастей на 100тыров
-
Орех это диф в сборе, подшипники лучше брать оригинал ибо не хочется туда лазить раз в год. А еще все забыли про полуоси, Китай даже не думай предлагать, сыромятина, за 40к пробега в них под 2мм борозда прокатывается.
-
Ту vlad7373..огромное спасибо за сцылку ,дружище!!Прийдется-воспользуюсь. всемвам,ребята,-благодарность за участие и помощь!!
-
Орех это диф в сборе, подшипники лучше брать оригинал ибо не хочется туда лазить раз в год. А еще все забыли про полуоси, Китай даже не думай предлагать, сыромятина, за 40к пробега в них под 2мм борозда прокатывается.
полуоси я упоминал...
да на таху кстати подшипники дешевле стоят чем на блейзер... я про оригинал!! :D
-
Ну вот сумма к сотне и приближается.
-
У меня вместе с самоблоком где-то около сотки вышло :(
-
Вот и я про то же говорю, только недавно тряс, из извращений только елокер был, но он всего на 3 штуки дороже родного стоит.
-
Ну вот сумма к сотне и приближается.
да все равно не приближается?!
да заморочка исключительно на оригинале это не правильно! есть заметили по качеству не хуже, а то и лучше!!!!
-
В подвеске не спорю, в мосту кроме дифа нету.
-
ТС позвони, ты знаешь куда!
-
В лагеря? ;D
-
ТС позвони, ты знаешь куда!
В колокола? ;D
-
)))) я туда через 200км поеду, надо масло менять и посмотреть ему свою работу.... (Машина совсем по другому ехать стала!) заодно и поговорю по поводу моста... Ну если сто, добрый чел разбирает таху и может мне мост продать бу... Будим смотреть...