Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Сборный Раздел => ТехРаздел => ГБО => Тема начата: Сергей М от Октября 29, 2013, 03:52:47 pm
-
Добрый всем день! Захломив себе мозги и окончательно созрев на установку ГБО на моего бегемота отправился в Люберцы на установку BRC (название конторы не помню, но если есть интерес найду). По приезду мастера собрав консилиум вынесли вердикт, что ставить - не будут, по причине возможного перегиба в впускном коллекторе трубок и как следствие машинка будет троить, жрать газ и соответственно неравномерная амортизация. Начал поиски. На Варшавке по телефону меня заверили, что установят ГБО хоть на боинг, но когда я начал объяснять, что у меня впрыск идет через "паука", то сказали "сорри". После наткнулся на контору "Гарантгаз". По телефону меня убедительно заверили, что практиковались с такими системами впрыска и успокоив мою душу пригласили в гости. Приехав к ним на 3-ий Силикатный пр-зд д.6 первое впечатление было не ахти. Сервис был старенький и внутреннее убранство было в творческом хаосе, но настроен я был решительно и откинув дурные мысли отдал им машину. Оборудование поставили в течении 2-х дней Dj tronic. Форсунки HANA? ТОР баллон на 95. Мультиклапан на нем. стоимость за все 54000. Больше пока инфы по оборудованию нету. Руки не доходили все посмотреть самому и изучить. По эксплуатации проехал 1000 км, разницы между бензом и газом пока никакой не ощутил. По приемистости разницы нету,если педаль на бензе в тапок давить, то конечно он быстрее пуляет, но я так педаль на своем тахо вдавливаю 2 раза в год. По расходу пока сложно судить, примерно 21-22л газа в смешанном цикле, он у меня и бенза не меньше 20 жрал. Зато по экономии разница есть. Газ поставил потому что авто продавать не собираюсь и иногда выкатываю его на дальние расстояния (весной Казахстан 5000км,планирую на Байкал на нем поехать) В процессе эксплуатации напишу подробный отчет (если кому интересно конечно)
-
Видел как-то гбо на аваланше. Лично мое мнение - покупать мощного американца и ставить на него гбо это тоже самое, что переходить с бухла на клей момент в целях экономии ))))
Хуже водки лучше нет
-
Видел как-то гбо на аваланше. Лично мое мнение - покупать мощного американца и ставить на него гбо это тоже самое, что переходить с бухла на клей момент в целях экономии ))))
Хуже водки лучше нет
:afro:
-
Машиной владею более 4 лет. Сам был противником установки ГБО. Жизнь заставила. Машину продавать не хочу, а покатушки очень дорого обходятся, поэтому лишил его "газовой девственности". А самое главное цена на бенз естественно будет с каждым годом все ""ниже и ниже"".
-
Видел как-то гбо на аваланше. Лично мое мнение - покупать мощного американца и ставить на него гбо это тоже самое, что переходить с бухла на клей момент в целях экономии ))))
Хуже водки лучше нет
Писец,какой то ;D
Хозяин сейчас прочтёт - заплачет и побежит снимать всё,что вживили.
Если он поставил и отдал за это хозяйство больше 50 т.р.,значит - так надо. ::)
Не вижу в этом ни чего плохого,тем более,что у него запас хода сейчас в 2-раза больше и два вида топлива,а при сдыхающем в самый неподходящий момент б.н. возможность ехать и не париться. ;)
-
Хозяин уже дал достойный ответ. Зрители могут не слюнявиться
Хуже водки лучше нет
-
Зрители могут не слюнявиться
Хуже водки лучше нет
Да не парься так- утрись.
-
Привет. Езжу с ГБО уже года четыре. Для Тахо с его расходом, да еще на эвридэй и на дальняк весьма актуально. При примерно одинаковом расходе разница в цене топлива в два раза. Конечно, это дополнительная система, которая требует настройки, ухода и внимания. Но вовремя сменить фильтр особого труда не составит. Ничего негативного о ГБО сказать не могу. Для меня не ясен только вопрос с необходимостью установки вариатора. Газовщики говорят, что для низкооборотистых моторов это не актуально. Специалисты-мотористы считают, что ставить надо. Не знаю, кто прав, но склоняюсь к мысли, что не повредит в любом случае. Уточни, ставили тебе вариатор или нет?
-
Лично мое мнение - покупать мощного американца и ставить на него гбо это тоже самое, что переходить с бухла на клей момент в целях экономии ))))
если такую аллегорию к новому "мощному американцу" еще можно за уши притянуть, то к 15-летнему точно нет.
можно конечно купить 15-летнего америкоса и как аргумент для неустановки газа использовать - да я крут, я езжу на V8, пять с хером литров, мне пофик налог, и поэтому раз я так крут я буду лить бензин, а не газ т.к. газ - для нищебродов. пожалуйста - личное дело каждого.
автору - ставь газ и не парься. есть спицальная тема про ГБО - там разжевано. аргументы противников газа смотри скептически и проверяй в интернетах.
-
Мужики вы таким темпом скоро убедите газ поставить ;D ну а если серьёзно то мне он не нужен -объясняю езжу на Субурбане 31 км в день, в неделю пять дней, работа дом, а то и вовсе на пузатёрки (шкода) так что Сабур мечта детства и для души как второе авто, вывод- зачем мне этот газ или что там ещё. Мужики ранее было правильно подмечено-это дело лично каждого из нас. С уважением ко всем ! :)
-
Спасибо всем! газ уже стоит, обратной дороги нету! Пока ни о чем не жалею, тем более сейчас машину отдал отцу и он на ней и на рыбалку и на куда-нить еще катается в свое удовольствие и по карману не так сильно бьет. Вот только на дальняк когда попру запаска в салоне много места сжирать будет, на ентот случай присмотрел штукенцию которая вместо фаркопа вставляется с запасным колесом (кому надо фотки сброшу) у меня зад не распашонка, калитку не поставишь, да и не хочется постоянно с запаской сзади гонять, только по надобности, а по местности другое колесико можно и в салон в чехле положить. И еще, в связи усилившейся нагрузки на мой зад, хочу пружины под него подпихнуть, но это планы на весну..
-
присмотрел штукенцию которая вместо фаркопа вставляется с запасным колесом (кому надо фотки сброшу)
Выкладывай тут, интересно!
-
вот
-
..
-
..
Ну не знаю :-\
-
вот
:-\
-
то есть, если не надо можно легко снять и выложить в гараже или в канаву бросить (или кто-то это может сделать без тебя) блин.... надо еще секретку какую то думать
-
Мне идея понравилась! :afro:
Задолбала запаска в багажнике прыгать...
Скокаж стоить сие приспособление... и куда ехать на примерку??
-
да нисколько, берешь проф трубу по размеру, сварочник, болгарку, мозг и капельку воображения и усе готово :) Сам в инете высмотрел, в принципе ничего сложного нету, только над откидным мех-ом придется попотеть. Руки дойдут, сделаю - помогу с советом.
-
Видел как-то гбо на аваланше. Лично мое мнение - покупать мощного американца и ставить на него гбо это тоже самое, что переходить с бухла на клей момент в целях экономии ))))
херня! полная. Без обид. Если у вас печатный станок то понятное дело. А без аргументов сказать газ-гавно, кто поставил-лох, ну это мягко говоря....не по взлослому.
Возьмите калькулятор и посчитайте стоимость 100 км на газе и на бензе.
Я видел газ-на газели, на 10 тазе, на Гелене, на Борще. Люди ставят газ потому что знают свои пробеги и умеют считать деньги.
-
Не имея печатного станка покупать гелик, чтобы потом высчитывать копейки на топливе? Весьма разумно. Интересно, а на майбахи газ ставил кто-нибудь?
Хуже водки лучше нет
-
Не имея печатного станка покупать гелик, чтобы потом высчитывать копейки на топливе? Весьма разумно. Интересно, а на майбахи газ ставил кто-нибудь?
Хуже водки лучше нет
:afro:
-
ПыСы: хотя, в стране, где продаются БУ-шные (!) майбахи и роллсы, наверняка и газ на них ставят ))))
Хуже водки лучше нет
-
имеете инфу что в гейропах и прочих америках не продают бушные майбахи и роллсы?
-
Что то мне кажется крайне некорректно сравнивать 20ти летнее ведро, пусть даже с БУшным майбахом ;D
-
Что то мне кажется крайне некорректно сравнивать 20ти летнее ведро, пусть даже с БУшным майбахом ;D
Вот тут согласен
Хуже водки лучше нет
-
имеете инфу что в гейропах и прочих америках не продают бушные майбахи и роллсы?
Да наверняка продают. Для ниггеров
Хуже водки лучше нет
-
Два года стоит ГБО, я доволен. Ежедневный пробег чуть больше 100 км., расход газа 20-23 л., бенза 18-20л., цена: газ 14 руб, бенз 29 руб. Помоему коментарии излишни. Там кто-то говорил про лохов, не надо так говорить про не знакомых людей.
-
Я не поклонник газа, но все же. На новые сильвы 2014 модельного года ставят двигатель бензин-газ. Но в отличини от стандартного, ставят усиленные клапана. Думаю не просто так.
-
а причём тут майбах и военный немецкий казёл(читай гелик), пусть и прожорливый. А прожорливый это V8, потому что другой не едет. Сравнения просто алес.
Да и вообще, мы поняли что понторезов трясёт от аббревиатуры ГБО. " что? с газом экономичнее?!!! да вы чё долбанулись!!! мы же понторезы" наверно как то так, клоунада просто.
-
полюбому ни ролс ни майбах не жрут, вейрон наверно тогда вообще вырабатывает ;D
-
да жрут в три горла, только такие запредельные сравнения вообще не в кассу. Колхозный грузовик для работы, сравнили с RR.
-
а причём тут майбах и военный немецкий казёл(читай гелик), пусть и прожорливый. А прожорливый это V8, потому что другой не едет. Сравнения просто алес.
Да и вообще, мы поняли что понторезов трясёт от аббревиатуры ГБО. " что? с газом экономичнее?!!! да вы чё долбанулись!!! мы же понторезы" наверно как то так, клоунада просто.
прожорливый V8 тоже ни разу не едет :-\
-
а причём тут майбах и военный немецкий казёл(читай гелик), пусть и прожорливый. А прожорливый это V8, потому что другой не едет. Сравнения просто алес.
Да и вообще, мы поняли что понторезов трясёт от аббревиатуры ГБО. " что? с газом экономичнее?!!! да вы чё долбанулись!!! мы же понторезы" наверно как то так, клоунада просто.
прожорливый V8 тоже ни разу не едет :-\
надо к велосипеду его привинтить.
-
а причём тут майбах и военный немецкий казёл(читай гелик), пусть и прожорливый. А прожорливый это V8, потому что другой не едет. Сравнения просто алес.
Да и вообще, мы поняли что понторезов трясёт от аббревиатуры ГБО. " что? с газом экономичнее?!!! да вы чё долбанулись!!! мы же понторезы" наверно как то так, клоунада просто.
Особенно забавно выглядят наклейки типа "фак фуел экономи" в сочетании с установленным ГБО. Во где понты то )))
Хуже водки лучше нет
-
дык в наклейке речь про экономию топлива, а не бабла. так то газа жрет больше чем бенза. газ - топливо? тогда и наклейка в тему.
-
Точнеаг же! Можно "спасибо деду за победу" немцам клеить! Как минимум один раз каждый дед бабку победил, и внук обязан быть за это благодарен! )))))
Хуже водки лучше нет
-
На заметку! На 220 S500 есть штатные места под установку ГБО. Комментарии излишне.
-
как правило, ярые противники газа, либо никогда на газе не ездили, либо ездили на древнючем и расстроенном оборудовании.
-
либо сам не слышал, но абрам напел.
-
Ну почему же. У меня была машина на газе. Волгалище
Хуже водки лучше нет
-
Я не поклонник газа, но все же. На новые сильвы 2014 модельного года ставят двигатель бензин-газ. Но в отличини от стандартного, ставят усиленные клапана. Думаю не просто так.
Степень сжатия на газе для максимально полного использования топлива должна быть 12 .Это примерно под 100 бензин .Возможно сделали степень сжатия под 95 , чтобы ездить не только на газу , компромисс так сказать .На наших корчах 8, отсюда и клапана .Вспомним ЗИЛ 130 и переход с 66-72 на 76 бензин .Думаю та сильва жрёт газа меньше чем бензина .
-
клапана от жадности. кто беднит смесь, чтобы расход был меньше. а не от степени сжатия.
-
Здрасте!Не нашел не где какое все же ГБО ставить надо на TBI 5.7 что бы мотор четко работал...может у кого фото имеется как все же оно должно стоять....подскажите ...установить установил...настроить не могу :-\
-
НА ТБИ 2е или 3е поколение.. если второе, то врезка в левую и правую камеры форсунок.
а что ты установил? какое поколение и оборудование какое?
-
я в поколениях не разбираюсь сильно... :) скорей третье...т.к 4(с форсунками) у меня на бумере стоит,зделал врезки акурат под дроселя в левую камеру и правую,соединил тройником и поставил в разрез шланга который от редуктора до того тройника "крутилку"которая регулирует обьем подачи.Вcе Lovato/
-
я в поколениях не разбираюсь сильно... :) скорей третье...т.к 4(с форсунками) у меня на бумере стоит,зделал врезки акурат под дроселя в левую камеру и правую,соединил тройником и поставил в разрез шланга который от редуктора до того тройника "крутилку"которая регулирует обьем подачи.Вcе Lovato/
Может редуктор маловат для 5,7 ?
-
поставил такой который на зилы 130 идут...так в магазине сказали..
-
может кто конкретную модель подскажет...и гдето читал что смеситель какой то ставят...обязательно он нужен или просто врезки тоже "работают"???
-
???
-
ребята никогда, слышите? НИКОГДА! не ставьте оборудование OMVL оно кончено работает, но столько епли с настройкой - УЖС!
-
можеш фото выложить как эмуляторы форсов подцепили
-
можеш фото выложить как эмуляторы форсов подцепили
на 4 поколении нет эмуляторов...
-
ребята никогда, слышите? НИКОГДА! не ставьте оборудование OMVL оно кончено работает, но столько епли с настройкой - УЖС!
это не от него зависит, а зависит, как правильно подобрали форсунки.
мозги ГБО тупо удлиняют импульс с бензиновых форсунок.
-
можеш фото выложить как эмуляторы форсов подцепили
на 4 поколении нет эмуляторов...
может называется по другому, вобщем интересут как организованно отключение бензиновых форсунок, т.е разрыв проводки между жгутом и форсами
-
можеш фото выложить как эмуляторы форсов подцепили
на 4 поколении нет эмуляторов...
может называется по другому, вобщем интересут как организованно отключение бензиновых форсунок, т.е разрыв проводки между жгутом и форсами
открываешь любой мануал по установке ГБО, там расписано в цветных картинках...
управляющий провод режется, припаивается на подачу в блок ГБО, уходит в блок ГБО, от туда выходит и подключается ко второму концу, который идёт к форсунке. всё...
Мозг ГБО сам управляет отключение и подключение бензиновых форсунок. т.к. на некоторых ГБО есть варианты подачи топлива. параллельно газу, например в тяжёлых условиях.
-
я снимал на юконе пластмассовый впуск, к проводам проще добраться,оборудование всякое пробовал,brc,omvl,lecho,потом поставил дигитроник 3d и машины полетели,выставил после 3500оборотов переход на бензин,если обогнать кого резко,на субурбане тби в саратов ездил,заправился на 850 р.,хватило на 500 км трассы,на юконе вортек 500р хватает на 200 км города(метан)
-
ну в общем поставил газ, редуктор ловато супер на 180л.с примотал 2-кта эмуляроторов смеситель поставил от змз 406 с хлопушкой все работает, что заметил что машина стала тише работать, разницы в мощности и тяге неощущаю, но и не гоняю на "тапке в пол" по расходу пока не понял
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi524%2F1504%2Fd9%2Fadc21c7a8417.jpg&hash=e3a14a52f7ed2baf9a4b341cc957648c64033c13) (http://www.radikal.ru)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi526%2F1504%2F26%2F42b6650503f9.jpg&hash=b5934e14f1b5a557ea840392ad92a5027682432c) (http://www.radikal.ru)
-
Ребятки лично я за газ. А еще лучше метан.
щас моего бегимотика соберут буду думать как ставить балоны если литров на 40 метана вмещу буду делать.
метановая заправка в 5 км от дома могу позволлить запровляться.
если не получиться то буду устонавливать 4 поколения.
на газу ездил 5 лет крайслер вояджер 3.3 AWD. Сейчас ездит отец и тоже доволен.
разницы что газ что бензин никакой даже расход одинаковый.
первое обслуживание после установки на крайслер было через три года. Когда приехал на диагностику в сервисе офигели. Приехал только из за того что редуктор газ травить начал. Поставили новый редуктор поехал жальше котаться. Прошло 2 года проблем нет.
-
Всем привет! Сегодня исследовал местные фирмы на предмет установки ГБО на вортек 5.7 в одной предложили поставить два редуктора. Говорят что 2 лучше чем один большой, а по цене так же и ставили так на тундры там всякие и хамеры все норм работает. Сталкивался ли кто нибудь с этим и есть ли смысл такой установки? И вопрос к тем кто уже имеет опыт эксплуатации ГБО, какое оборудование лучше ставить?
-
да один хрен, на самом деле. производительных редукторов под большие моторы оч. мало, и размер тут не имеет особого значения - редуктор может быть большим, но рассчитанным на малые киловатты, соотв. и машина нихрена ехать не будет. поэтому в условиях ограниченного выбора, я б лучше два редуктора ставил
-
Большим я имел ввиду на 280л.с так сказал продаван. И не будет ли увеличение количества агрегатов уменьшением надежности всей конструкции, а то не удобно получится каждый раз при запахе газа следовать инструкции - ...лягте на землю лицом к земле, ногами к эпицентру взрыва... :)
-
надо не продавана слушать, а шукать самому по номеру/названию, бывает, что в одном корпусе выпускают с разной мощностью.
что касается надежности - по мне так два поставить даже лучше - меньше будут фильтра на клапане забиваться, больше срок службы, меньше лазишь - больше ездишь :) я ездил и так, и этак - кроме отнятия лишнего места под капотом, никакой существенной разницы
зы
когда у меня эксп сгорел, там газа было больше 70 литров. ничо не рвануло
-
надо не продавана слушать, а шукать самому по номеру/названию, бывает, что в одном корпусе выпускают с разной мощностью.
что касается надежности - по мне так два поставить даже лучше - меньше будут фильтра на клапане забиваться, больше срок службы, меньше лазишь - больше ездишь :) я ездил и так, и этак - кроме отнятия лишнего места под капотом, никакой существенной разницы
зы
когда у меня эксп сгорел, там газа было больше 70 литров. ничо не рвануло
От чего погорел?
-
не от газа :) ну, в смысле не от ГБО
продал машинку, а новый владелец вместо того, чтобы залить бензин, начал надрачивать аккум, чтобы завестись на газу и доехать до заправки. в результате - взрыв аккума, водород с воздухом хорошо среагировали
-
не от газа :) ну, в смысле не от ГБО
продал машинку, а новый владелец вместо того, чтобы залить бензин, начал надрачивать аккум, чтобы завестись на газу и доехать до заправки. в результате - взрыв аккума, водород с воздухом хорошо среагировали
Так вроде они из-за перезарядки взрываются а не наоборот
-
Илюха, ви там в своих евпопах, совсем с нашим газом сдурели, вот перекроють вам краник, будите как все... на зебине
-
Вот суда звонил, http://www.lovato.ru/ (http://www.lovato.ru/) на таху 410 все вместе стоит 51 тыс.
обслуживание раз в 10 000 км, копеечное. дорого конечно, но обещают делать все по технологии
-
51 тыща!!! на старое ведро!!! вам денег девать не куда??? отдайте их мне :afro:
-
Вот суда звонил, http://www.lovato.ru/ (http://www.lovato.ru/) на таху 410 все вместе стоит 51 тыс.
обслуживание раз в 10 000 км, копеечное. дорого конечно, но обещают делать все по технологии
Это не дорого.
у нас на мою шевроле насчитали 70000рублей + еще десятка на расходники
-
Так вроде они из-за перезарядки взрываются а не наоборот
от дрочева стартером, как оказалось, тоже. я не специалист, конечно, но горело со стороны аккума + капот был как крыло чайки, буквой v, с перекосом на сторону аккума. гбо было в другой стороне
Илюха, ви там в своих евпопах, совсем с нашим газом сдурели, вот перекроють вам краник, будите как все... на зебине
мишань, а что делать-то? бенз по 80-100 рублей, газ - по 40-60. при моих пробегах гбо бы окупилось за год максимум, но я все машины с уже установленным покупал, так что ваще чистый профит. я тут, надысь, скатался по прибалдосии два раза, с разницей в 2 недели. первый раз на сузуки с 1,6 бензином, второй - на лаваше. маршрут на 99% совпал. в деньнах на топливо разница была в 4 евро в пользу лаваша. при этом, после прибытия бенза осталось около 12 литров, а газа - 75, денег потратил 112 и 116 евро, ну на сузуки проехал где-то на 80 км больше.
а краник давно пора перекрыть, а то больно вольно себя тут чувствуют все.
-
51 тыща!!! на старое ведро!!! вам денег девать не куда??? отдайте их мне :afro:
51 рубль - это даром. при стоимости газа от 15 до 19 рублей и бензина от 35, при пробегах тыс в 15-20 в год, деньги вернутся за год-полтора
-
Вот суда звонил, http://www.lovato.ru/ (http://www.lovato.ru/) на таху 410 все вместе стоит 51 тыс.
обслуживание раз в 10 000 км, копеечное. дорого конечно, но обещают делать все по технологии
Звонил ближайшая установка от меня 750 км.
-
Звонил ближайшая установка от меня 750 км.
так это ж рядом совсем. ко мне клубень из казани приезжал в ригу на установку гбо :)
-
Цены на топливо будут только расти, газ как альтернативное топливо.
если учесть, что машину брал на долго, и продавать ее не планирую, то имеет смысл ставить.
ну и контора таки сертифицированный диллер, а не гараж с хз какими специалистами.
Правда вот по этому оборудованию не знаю, lovato хорошее ли оно?
-
Цены на топливо будут только расти, газ как альтернативное топливо.
если учесть, что машину брал на долго, и продавать ее не планирую, то имеет смысл ставить.
ну и контора таки сертифицированный диллер, а не гараж с хз какими специалистами.
Правда вот по этому оборудованию не знаю, lovato хорошее ли оно?
Еще есть оборудование DIGITRONIC
И на фоне этого еще один наверно немаловажный вопрос - ПРОПАН или МЕТАН?
-
Пропан конечно, так как для метана не бывает балонов в виде тора на место запаски, и метан надо много ацких балонов с жутким давлением. несжижается вроде, да и заправок по пальцем пересчитать
-
Еще как вариант корумпировать какую-нить фуру на 92 ом, и покупать по 20 рублей бензин, будет тоже хорошо
-
Пропан конечно, так как для метана не бывает балонов в виде тора на место запаски, и метан надо много ацких балонов с жутким давлением. несжижается вроде, да и заправок по пальцем пересчитать
Тогда один вопрос отпал остался выбор производителя
-
где вы бенз по 35 нашли??? везде где ехал, по 32 максимум!!!
-
остался выбор производителя
ДАЕВУ МАТИЗ ;D ;D ;D ;D
-
остался выбор производителя
ДАЕВУ МАТИЗ ;D ;D ;D ;D
о чём вы?
-
в питере около 35 и был.
-
ДАЕВУ МАТИЗ ;D ;D ;D ;D
ну так я ж выше и написал - ездил на сузуки с 1,6. тот же матиз, в общем-то
-
Пропан конечно, так как для метана не бывает балонов в виде тора на место запаски, и метан надо много ацких балонов с жутким давлением. несжижается вроде, да и заправок по пальцем пересчитать
Тогда один вопрос отпал остался выбор производителя
Говорил с одним спецом, говорит что раньше Lovato устанавливали теперь DIGITRONIC, потому что в Lovato брака много стало, а так вроде ничем не отличается
-
Пропан конечно, так как для метана не бывает балонов в виде тора на место запаски, и метан надо много ацких балонов с жутким давлением. несжижается вроде, да и заправок по пальцем пересчитать
Тогда один вопрос отпал остался выбор производителя
Говорил с одним спецом, говорит что раньше Lovato устанавливали теперь DIGITRONIC, потому что в Lovato брака много стало, а так вроде ничем не отличается
Вот по этому и хочу у диллера ставить что бы не было вопросов с браком, их оборудование, их установка, их обслуживание
-
Пропан конечно, так как для метана не бывает балонов в виде тора на место запаски, и метан надо много ацких балонов с жутким давлением. несжижается вроде, да и заправок по пальцем пересчитать
Тогда один вопрос отпал остался выбор производителя
Говорил с одним спецом, говорит что раньше Lovato устанавливали теперь DIGITRONIC, потому что в Lovato брака много стало, а так вроде ничем не отличается
Вот по этому и хочу у диллера ставить что бы не было вопросов с браком, их оборудование, их установка, их обслуживание
Эт конечно хорошо, но как показывала практика дилеры весь мозг "вынесут" всякими диагностиками если вдруг брак и будут пытаться настроить(пока гарантия не закончится) вместо замены.
-
остался выбор производителя
ДАЕВУ МАТИЗ ;D ;D ;D ;D
о чём вы?
продав таху, кумите матиз, а на съекономленные можно долго кататься и на 0,8 бензинке, в крайнем правом, чтоб всякие тахомонстры, жрущие бензину по 35 р за литр не задавили не нароком ;D ;D ;D
-
остался выбор производителя
ДАЕВУ МАТИЗ ;D ;D ;D ;D
о чём вы?
продав таху, кумите матиз, а на съекономленные можно долго кататься и на 0,8 бензинке, в крайнем правом, чтоб всякие тахомонстры, жрущие бензину по 35 р за литр не задавили не нароком ;D ;D ;D
А ты ездил на матизе? Я ездил, там расход как у нашей ТАЗ 2114 а тахомонстры могут и сверху матиза проехать
-
остался выбор производителя
ДАЕВУ МАТИЗ ;D ;D ;D ;D
о чём вы?
продав таху, кумите матиз, а на съекономленные можно долго кататься и на 0,8 бензинке, в крайнем правом, чтоб всякие тахомонстры, жрущие бензину по 35 р за литр не задавили не нароком ;D ;D ;D
А ты ездил на матизе? Я ездил, там расход как у нашей ТАЗ 2114 а тахомонстры могут и сверху матиза проехать
я их рэмонтировал
-
остался выбор производителя
ДАЕВУ МАТИЗ ;D ;D ;D ;D
о чём вы?
продав таху, кумите матиз, а на съекономленные можно долго кататься и на 0,8 бензинке, в крайнем правом, чтоб всякие тахомонстры, жрущие бензину по 35 р за литр не задавили не нароком ;D ;D ;D
А ты ездил на матизе? Я ездил, там расход как у нашей ТАЗ 2114 а тахомонстры могут и сверху матиза проехать
я их рэмонтировал
они на морозе горят хорошо
-
остался выбор производителя
ДАЕВУ МАТИЗ ;D ;D ;D ;D
о чём вы?
продав таху, кумите матиз, а на съекономленные можно долго кататься и на 0,8 бензинке, в крайнем правом, чтоб всякие тахомонстры, жрущие бензину по 35 р за литр не задавили не нароком ;D ;D ;D
А ты ездил на матизе? Я ездил, там расход как у нашей ТАЗ 2114 а тахомонстры могут и сверху матиза проехать
я их рэмонтировал
они на морозе горят хорошо
как и тахи с газом
-
В России 256 заправок метан,при расходе 25 бензина,расход метана 20 кубометров по 11 руб.,пропана 27 литров по 17 руб.,так что считайте,что выгоднее,200 атм, давление метана безопаснее,чем 16 пропана.
-
где вы бенз по 35 нашли??? везде где ехал, по 32 максимум!!!
в калининграде бензин уже как месяц 34.40 за 92. 36.80 за 95. Пропан 20.00 метан. 10.50.
саляра 32.40 евродизель 35.20
метановая заправка у нас в области одна.
-
Вот и я искал и не нашел пока заправок, Газпром в 2010 обещал 6 метановых заправок сделать, походу не сбылась мечта Газпрома или я плохо искал..
-
Вот и я искал и не нашел пока заправок, Газпром в 2010 обещал 6 метановых заправок сделать, походу не сбылась мечта Газпрома или я плохо искал..
Газ пром откроет много таких заправок только наэто уйдет время а по сути если будет очередь на заправке то откроют еще одну. Во всяком случае сколько мимо метановой заправки не проезжал никогда там небыло никого. Хотя в нашем городе ездят машины на метане.
-
Ну походу ближайшая ко мне это в челябе если очередь будет может дальше пойдут открывать😊
-
В России 256 заправок метан,при расходе 25 бензина,расход метана 20 кубометров по 11 руб.,пропана 27 литров по 17 руб.,так что считайте,что выгоднее,200 атм, давление метана безопаснее,чем 16 пропана.
Спорить не буду, но торов под метан не делают, а покупать большую машину и оставаться без багажника совсем это не для меня;
-
В России 256 заправок метан,при расходе 25 бензина,расход метана 20 кубометров по 11 руб.,пропана 27 литров по 17 руб.,так что считайте,что выгоднее,200 атм, давление метана безопаснее,чем 16 пропана.
Спорить не буду, но торов под метан не делают, а покупать большую машину и оставаться без багажника совсем это не для меня;
Согласен про багажник, есть вариант балоны на экспедиционник поставить.
-
В России 256 заправок метан,при расходе 25 бензина,расход метана 20 кубометров по 11 руб.,пропана 27 литров по 17 руб.,так что считайте,что выгоднее,200 атм, давление метана безопаснее,чем 16 пропана.
Спорить не буду, но торов под метан не делают, а покупать большую машину и оставаться без багажника совсем это не для меня;
Согласен про багажник, есть вариант балоны на экспедиционник поставить.
Я так прикидывал, очень они тяжелые, мона на бок лечь
-
Сейчас есть пластиковые баллоны для метана...
-
метан - это реально вокруг заправки ездить, потому что их нет нифига, и вряд ли появится в нормальном количестве в обозримом будущем.
-
Метан конечно дешвле, но стоимость оборудования 100 тыс примерно, в 2 раза дороже метана, мож для коммерческой езды и норм, окупится со временем
-
Сейчас есть пластиковые баллоны для метана...
Не совсем пластик, композит похож на стекловолокно они маленько полегче будут
-
Метан конечно дешвле, но стоимость оборудования 100 тыс примерно, в 2 раза дороже метана, мож для коммерческой езды и норм, окупится со временем
Т.к у нас нет метановых заправок оборудование стоит так же как и пропановое
-
Апну темку, пожалуй. Но речь пойдет не об установке, а эксплуатации.
Напомню, что имею. Тах, "95, TBI, OMVL R90\E.
А проблема в том, что при выключении печки перестает нагреваться редуктор. В магистраль он врезан параллельно печке и, вроде, антифриз должен течь через редуктор независимо от того, течет он через печку или нет. Воздушных пробок нет, поскольку при включении печки редуктор в течение 1 минуты нагревается, а при выключении печки, так же, в течение 1 минуты редуктор остывает.
Ваши предположения, господа знатоки.
-
ыыы после вакуумного клапана врезали. Затаривайся березовыми вениками, пока дешево ;)
-
Либо убирать вакуумный клапан печки (веники пригодятся), либо переделывать подогрев редуктора на правильные шланги)
-
По-моему, до...
Завтра проверю.
-
А я себе воткнул ГБО 4 поколения на GMC safari, и даже сумел его настроить...
Все проблемы с моторами на газу на наших машинках - от ленивых и криворуких установщиков. Установили мне ГБО достаточно грамотно и качественно - а вот настраивать уже пришлось самому: писАть логи в движении сканером, и по ним вручную править кривую пересчета впрыска бензина на газ. Даже результаты автокалибровки ГБО на холостом ходу - и то пришлось подправлять. Газомозг - Тамона, он, по-моему, настраивается гораздо лучше и проще, чем итальяшки, все-таки, инженеры советской школы умеют делать хорошие вещи. Форсунки на наши движки нужны "быстрые", премиум-класса, дешевые форсы не успевают отрабатывать большой диапазон времени впрыска, у меня стоят АЕВ мембранные, врезки в коллектор - трубками ПВХ, не доходящими на 1-2см до впускных клапанов. Баллон - тор 79л вместо запаски
-
На фото места врезок. Одна у компрессора кондея, вторая над вакуумным клапаном.
-
На фото места врезок. Одна у компрессора кондея, вторая над вакуумным клапаном.
а они врезаны не в один и тот же шланг?
-
Нет. Один с головы спереди к клапану, второй из-за движка к клапану.
-
Похоже, воздух был.
-
Когда в марте ставил газ. редуктор на машину после переборки, воздуэ стравил. Когда обнаружил отсутствие циркуляции, проверил уровень антифриза в радиаторе. Было норм. А вчера заехал передним правым на кучу щебня и погазовал. Долил литра 1,5. Сегодня езжу с выключенной печкой и горячим редуктором.
Всем добра!
-
метан вещь! у нас в городе все автобусы на метане, но заправка у них своя и чужих не пускают, есть еще 2 в 15 км от меня. Узбекистан весь на метане ездит!
-
метан другая система,давление на много выше....
-
Узбекистан может и ездит на метане, а на форуме народ ездит на пропане или бензине.
-
Видел как-то гбо на аваланше. Лично мое мнение - покупать мощного американца и ставить на него гбо это тоже самое, что переходить с бухла на клей момент в целях экономии ))))
Хуже водки лучше нет
Писец,какой то ;D
Хозяин сейчас прочтёт - заплачет и побежит снимать всё,что вживили.
Если он поставил и отдал за это хозяйство больше 50 т.р.,значит - так надо. ::)
Не вижу в этом ни чего плохого,тем более,что у него запас хода сейчас в 2-раза больше и два вида топлива,а при сдыхающем в самый неподходящий момент б.н. возможность ехать и не париться. ;)
На Линкольне я ездил, заправил полный мак бензина и газа, хватило с екб до хантов! ))) а это почти 1000км.)))
-
Друзья, здравия. С новым трудовым годом всех, хехе :))
Подскажите, на данный момент времени в Мск или МО где лучше всего справляются с установкой ГБО на 410 кузов? Оборудование то везде одинаковое по сути, а вот установщики грамотные - увы. ГБО-4 интересует. Может кто порекомендует. Можно в ЛС, что бы не подумали что реклама ;)
-
Друзья, здравия. С новым трудовым годом всех, хехе :))
Подскажите, на данный момент времени в Мск или МО где лучше всего справляются с установкой ГБО на 410 кузов? Оборудование то везде одинаковое по сути, а вот установщики грамотные - увы. ГБО-4 интересует. Может кто порекомендует. Можно в ЛС, что бы не подумали что реклама ;)
Зачем в ЛС, пусть сюда пишут.
-
Грамотно парень чешет. Есть быстрые Форсунки. Можно организовать на Тби. Но звук. Недавно увидел видос офигел и перехотел 4е.
-
На ТБИ 4-е поколение не живет.
Поставить и запустить можно.
Юзать нормально нереально.
-
На ТБИ без доработки бензинового ЭБУ самые быстрые газофорсы не в состоянии нормально отработать обороты выше 1800-1900 - время окна впрыска слишком малое
-
Акулыч, можно и на ТБИ нормально настроить 4е поколение - но надо ставить переключалку периода впрыска в штатный бензиновый ЭБУ
-
На ТБИ 4-е поколение не живет.
Поставить и запустить можно.
Юзать нормально нереально.
на TBI хорошо работает 3 поколение, там принцип тот же, что и на ТБИ скважность импульса меняется.
-
Акулыч, можно и на ТБИ нормально настроить 4е поколение - но надо ставить переключалку периода впрыска в штатный бензиновый ЭБУ
Наверное можно.
Не спорю.
Пока что не видел ни одной реализации.
Гуляют ссылки на машину, где на ТБИ поставлено 4-е поколение. Однако, по факту, поставить-то его поставили, но потом сняли, потому как нормально настроить не получилось.
На ТБИ 4-е поколение не живет.
Поставить и запустить можно.
Юзать нормально нереально.
на TBI хорошо работает 3 поколение, там принцип тот же, что и на ТБИ скважность импульса меняется.
Возможно.
Но я лично не видел. В долговременной эксплуатации.
Не доверять, тебе, нет оснований, но сам не видел.
-
А где сейчас найти 3е поколение? По-моему оно вымерло как динозавры
-
А где сейчас найти 3е поколение? По-моему оно вымерло как динозавры
В Этом вся и проблема, машины ещё есть, а оборудования под них уже нет.
классическое 2 поколение, тоже на TBI работает нормально, только распылитель нужно подбирать, ну и знать где чего подкручивать в период эксплуатации.
-
Уже писАл, что можно и 4е заставить нормально работать, надо только в бензомозг ставить переключатель цепей injector firing, и гарту газомозга вручную сводить по логам бензомозга при работе на газе
-
Уже писАл, что можно и 4е заставить нормально работать, надо только в бензомозг ставить переключатель цепей injector firing, и гарту газомозга вручную сводить по логам бензомозга при работе на газе
тут гайки прикрутить не могут ровно, а ты в карты ручками лезть заставляешь :-)
Проще тогда TBI переделать на MFI и поставить 4 поколение газа.
-
:afro:
-
Мужики, а кто переделывать будет?
Тот, кто не может гайки прикрутить ровно?
-
Вот сейчас, как раз, обсчитываем бюджет переделки ТБИ в МПФИ - по минимальным прикидкам 40-50тыр получается вместе с работой.
А насчет "гайки ровно не могут закрутить": любой ремонт, а, тем более, улучшайзинг машины должен начинаться прежде всего с прямых рук и технически грамотной головы - иначе хорошего результата невозможно добиться)
-
Вот сейчас, как раз, обсчитываем бюджет переделки ТБИ в МПФИ - по минимальным прикидкам 40-50тыр получается вместе с работой.
Можно расчет в студию?
-
I-man, покури тему "головы вортек на ТБИ...", цитировать оттуда не буду)
-
проще думаю найти мотор вортек с косой и поставить, а ТБИ мотор с косой и мозгами продать.
-
Лучше даже вортек без косы: его несложно заставить работать от ТБИшных мозгов и датчиков)
-
Лучше даже вортек без косы: его несложно заставить работать от ТБИшных мозгов и датчиков)
сам мотор да, но коробас будет работать не совсем правильно из за разных ТТХ моторов.
и проще всегда перекрутить провода, чем опять же лазить в мозги.
-
Zubilo, коробас будет работать так же: карты переключения одинаковые там и там) и в мозги залезть, при наличии достаточных знаний, гораздо проще и быстрее, чем лопатить всю подкапотную и подторпедную электрику, косы и подключения там совершенно разные. К тому же, по МАП и картам мозги работают быстрее и точнее, чем по МАФ, каталитик монитора нет в мозгах, лямбда всего одна, а не четыре - нет ненужных наворотов
-
I-man, покури тему "головы вортек на ТБИ...", цитировать оттуда не буду)
Я и не просил цитировать. Я просил резюме, итог.
А читать я и сам могу. Только там пока не пришли к общему знаменателю.
-
I-man, считай:
1) Доработка мозгов и правка прошивки: 10-12тыр
2) Бензонасос 5-8.5тыр качественный + замена насоса со снятием-установкой бака 3) Доработка интейка, монтаж форс, рамп, разводка электрики на форсы: около 10тыр
4) Снятие-установка интейка, вытряхивание лишнего из ТБИ
5) Комплектующие: форсы, рампы, регулятор давления, прокладки интейка, шланги, фитинги...
Считайте
-
Спасибо, мне пока без надобности. При расходе 17 -27 литров газа и его стоимости 17-20руб. стоимость езды на Тахыче TBI меня вполне устраивает. Также устраивает и динамика разгона.
Но, ничто не вечно под луной!
-
Zubilo, коробас будет работать так же: карты переключения одинаковые там и там) и в мозги залезть, при наличии достаточных знаний, гораздо проще и быстрее, чем лопатить всю подкапотную и подторпедную электрику, косы и подключения там совершенно разные. К тому же, по МАП и картам мозги работают быстрее и точнее, чем по МАФ, каталитик монитора нет в мозгах, лямбда всего одна, а не четыре - нет ненужных наворотов
Видимо ты мало знаешь о сравнении вортека и TBI, и о скорости переключения АКПП на ни же.
Я вижу, что в TBI ты поднатарел, но нужно подтянуть знания и по вортеку и работе его карт, там в разных прошивках на разные года, уже большие отличия и алгоритмы работы ДВС и АКПП.
Ты сейчас говоришь, как тебе проще сделать, зная что подкрутить где поправить, а я говорю о человеке, который гайки крутить может, фишки соединить может, а вот ЭБУ для него некий мифический искусственный интеллект, который живёт своей жизнью и чего-то там себе придумывает ... :-)
-
Подскажите, Олег 89255086196 ещё занимается установкой гбо, звонить стоит? Мне в академии насчитали 68к за брц, вот думаю что цена вроде нормальная, стоит ли оптимизировать? Другое дело на сколько там все будет по уму, будет ли вариатор (забыл спросить), какого качества установка и, что немаловажно, какая настройка и профили под вортек. Дайте совет, мнение.
-
БРЦ это мозги.
Там же спроси чей редуктор.
И чьи форсунки. Я же тебе описывал ключевые точки.
-
Мозги мне очень понравились литовские Тамона/Тегас: продуманный, логичный софт с хорошими возможностями настройки. Чувствуется что разрабатывали инженеры советской школы - не маркетинга ради, а по уму, на совесть и для людей, а не для тупых потребителей
-
БРЦ это мозги.
Там же спроси чей редуктор.
И чьи форсунки. Я же тебе описывал ключевые точки.
Инфу всю принял, по ней вопросов нет. Интересуюсь альтернативным местом установки. Привык что бы был выбор, а тут пока только академия.
-
Грусть :( По конспектам уважаемых соклановцев уже знаю о чем общаться, уже пообщался фиг знает с кем, нол каждый хвалит свою контору поэтому выбрать где ставить пока не могу - нужны отзывы реальных людей. А да вышеназванных Андрея и Олега, которых отрекомендовали как людей ставящих ГБО, так и не дозвонился. Поделитесь опытом по сервисам, плз. Что бы я понял где действительно умеют ставить ГБО на Таху 410. По телефону все говорят что "все ок, приезжай, поставим за день". Но мне бы хотелось что бы поставили правильно ;) Повторюсь, на что обращать внимание при установке или общении я понял (спс общению в ЛС, подсказали все развернуто), осталось найти место с хорошей кармой.
-
Езжай туда, где Акулыч ставил. Он давно на газу. Если б чего, головы поменял бы уже.
-
Езжай туда, где Акулыч ставил. Он давно на газу. Если б чего, головы поменял бы уже.
:o
Это было до меня.
И было это в Польше.
Задолбался, потом, блох вычесывать из этой польской установки...
Баллоны вынул и поставил один, нормальный и поставил правильно.
Редуктор выкинул и поставил правильный.
Осталось форсунки поменять.
уже Барракуда лежит.
-
Столько страниц, а конкретики минимум.
Не собираюсь ставить ГБО, но реально интересно как всё это ПРАВИЛЬНО вкорячить в VORTEC 5,7.
Выше выкладывал видео и мои сомнения подтвердили - нужен другой способ проводки трубок от форсунок через крышку интейка.
А КАКОЙ?!
Менял паука, вертел в руках крышку и так и не понял, как пройти через неё?
Места миниму для укладки шлангов, если ставить переходные штуцера, точнее как затянуть на них хомуты?
Или просто напяливать что-то типа термоусадки?
А как потом разбирать, если что?
ОДНИ ВОПРОСЫ!
Интересно, а как здесь реализовано?
http://www.cogeneration.ru/kohler-power-systems/industrial/kohler_60rzg.html
Не нашёл в инете документации, уже была бредовая идея связаться с отделом продаж, чтоб выслали документацию
Так, ни о чём.
После траблов на вахте с движком САТ G-3520B(к сожалению, поделиться никак. корпоративная политика), мысли об установке газа меня покинули окончательно.
Знаю, что многие ездят и не "жужжат", но если уж промышленный газовый двигатель, работающий на идеально подготовленном газе ТАКОЕ выкидывает!
-
...но реально интересно как всё это ПРАВИЛЬНО вкорячить в VORTEC 5,7.
Выше выкладывал видео и мои сомнения подтвердили - нужен другой способ проводки трубок от форсунок через крышку интейка.
"Вам шашечки или ехать?"
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fbicar-gas.com%2Fupload%2Fiblock%2Fbd5%2Fbd585b887475fee60ffa6837b5ed52c6.jpg&hash=ddcc4c0867f4d7604b27102c06d0d3a84cf852b3)
Техпроцесс проходки интейка тоже описать или этого достаточно?
Идея мысли понятна???
Для тех кто ссыт боится оставлять гайку внутри интейка, можно выточить фитинг гайкой наружу.
Но я еще не встречал ничего открутившегося, посаженного на красный фиксатор резьбы.
Можно долго мериться писюнами на предмет подойдет или нет, но вот как-то ходит это, в долговременном плане.
:)
-
...но реально интересно как всё это ПРАВИЛЬНО вкорячить в VORTEC 5,7.
Выше выкладывал видео и мои сомнения подтвердили - нужен другой способ проводки трубок от форсунок через крышку интейка.
"Вам шашечки или ехать?"
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fbicar-gas.com%2Fupload%2Fiblock%2Fbd5%2Fbd585b887475fee60ffa6837b5ed52c6.jpg&hash=ddcc4c0867f4d7604b27102c06d0d3a84cf852b3)
Техпроцесс проходки интейка тоже описать или этого достаточно?
Идея мысли понятна???
Для тех кто ссыт боится оставлять гайку внутри интейка, можно выточить фитинг гайкой наружу.
Но я еще не встречал ничего открутившегося, посаженного на красный фиксатор резьбы.
Можно долго мериться писюнами на предмет подойдет или нет, но вот как-то ходит это, в долговременном плане.
:)
Ну спасибо!
Что-то похожее я и предполагал.
Понятно, что и шланги в идеале нужны не резиновые, а что-то высокотемпературное...
В общем, с впрыском VORTEC всё как-то "парчужно"(ИМХО)
И всё таки интересно, а как всё реализовано в ГПЭС с VORTECOM?
Эх, нормальную бы рампу!
-
И такое впечатление, что ломаются только двигатели, работающие на газу. А бензиновые и дизельные вечны.
-
На картинке полуфабрикат :)
Там нет ключевого элемента.
А зачем рампа-то?
Там она есть, только распределенная.
В идеале, газовые форсунки должны быть блоками по две.
-
И такое впечатление, что ломаются только двигатели, работающие на газу. А бензиновые и дизельные вечны.
Ну мы же все знаем, что "газ-говно" вот они и ломаются.
:)
У моей супруги, пробег 137тык, обрыв тарелки впускного клапана. Мотору конец.
1 владелец, брали новой, бензин только 95-й.
А я уже 433 тык прошел все так же весело едет!
-
И такое впечатление, что ломаются только двигатели, работающие на газу. А бензиновые и дизельные вечны.
Да всё ломается!
Но для меня честно говоря ШОКОМ стали наши проблемы с САТовским движком...
Не ожидал я такого от "американца" V20...
А ведь заточен для работы на газу!
Стал интересоваться, как оказалось, не единичный случай.
А ДЭСки тарахтят и вроде ничего.
Но с другой стороны JENBACHER и CUMMINS вроде беспроблемные...
Понятно, что не автомобильные движки, но по сути разница не так чтоб большая, если брать именно наши, объёмные атмосферники.
-
Насчет врезок в Вортек: у меня в верхнюю часть интейка вставлены футорки на перегибах каналов к портам голов, в них вставлены пластиковые трубки внешним диаметром около 5, стенка 0.5, опущенные в каналы почти до впускных клапанов, а на эти трубки уже одеты шланги от газофорс. Все работает без проблем. Форсы АЕВ мембранные - быстрые, точные и недорогие
-
Господа, вернулся из отпуска Андрей с Войковской, вечером сегодня с ним пообщаюсь :) А пока собрал доп инфу от Академии. напомню, Академия ставят комплект BRC - мозги, форсы, редуктор двойной. Заверяют что с печкой проблем не было (говорят что не возникало проблем, не обращались) - типа врезают правильно, получается. На 410й ставили, опыт имеется (опять же со слов). Вариатор не ставится на данный комплект, он для него не нужен типа. Суть в том чтоварик делает сдвиг угла зажигания для прогорания смеси, а у BRC есть "программа сохранения клапанов", т.е. дополнительно подливается в смесь бензин (до 2л расход в зависимости от стиля езды) и за счет этого (за счет того что бенз горит быстрее) вроде как сгорание полное и там где нужно. Так же они говорят что варики ненадежны, хватает их на 1-1,5 года, поэтому не рекомендуют.
Прокомментируйте плз. Что так, что нет, на что обратить внимание.
-
Про вариатор бред полный все.
Обеспечивает экономию ДО 2-х л.
-
Вся проблема в том, что нет вариков вменяемых на наши авто, в этом вся и проблема, мало машина таких на ГБО, и делать под них варики и прошивки не интересно.
Если есть чем покрутить мозги, можно просто приподнять карты опережения, но тогда приходится забыть про 92 бензин, на нём начинается детонация особенно при положительных температурах за бортом,
Для прогрева, до момента включения ГБО, пофигу, даже 80 будет работать.
-
Господа, вернулся из отпуска Андрей с Войковской, вечером сегодня с ним пообщаюсь :) А пока собрал доп инфу от Академии.
Миша, дай пожалуйста контакты Андрея и Академии. Можно в личку.
-
два редуктора - это содомия какая-то. особенно от брц, у которого есть редуктор позволяющий выкатывать до 350 лошадок
-
два редуктора - это содомия какая-то. особенно от брц, у которого есть редуктор позволяющий выкатывать до 350 лошадок
Ну вот как бы ... и проверить не чем :))) Вот только на ваши мнения и отзывы надежда. Да вот и с Андреем пообщаться хочу очень, крайне нужно какое-то альтернативное предложение! Голова кипит.
-
Про вариатор бред полный все.
Обеспечивает экономию ДО 2-х л.
Сам в смущении. Мне аргументировали так. Речь не шла про экономию, речь шла про решение вопроса неполного сгорания. Так вот, в случае BRC мол мозги данного оборудования дополнительно внедряют в смечь бензинчик (в спокойном режиме до 1 литра на 100 км, при динамике до 2 литров на 100 км), тем самым за счет более быстрой сгорамемости бенза в сравнении с газом получается более полное сгорание в камере и жаровня не выходит за пределы специально отведенного места в ДВС. Тут наоборот, как видите, дополнительные расходы бенза постоянно для лучшего сгорания, в качестве альтернативы вариантору. Из плохого сказали только про малый срок службы вариков, но вот это меня смутило - я чет не слышал что бы прям так они мерли раз в год-два...
Другими словами, то что предлагает БРЦ это вроде как еще один вариант обеспечения надежности ДВС, но никак не экономия (хотя мож и экономия какая то есть, не ясно какой там расход газа).
-
Довпрыски бензина реализуют большинство ГБО 4 поколения - кроме откровенно дешевого, в программе при настройке прописывается, это ни разу не эксклюзив БРЦ. И делаются они для обогащения в мощностных режимах, когда производительности газофорс не хватает
-
В общем пообщался с Андреем, который с Войковской, и вот что он предлагает.
1. Работает с Агисом или Диджитроником, потому как, с его слов, эти системы лучше позволяют производить настройку в том случае, если вдруг на бензе все ок, а на газу начинаются непредвиденные трудности. Мол, BRC и ценовые аналоги в этом плане труднонастраиваемые (у них неплохая автонастройка, но в штатных условиях).
2. Редуктор врезается параллельно печке на тройник и не отбирает у нее мощность.
3. Вариатор ставит как опцию, но в базе не ставит, а настраивает работу Агиса или Диджитроника таким образом, что бы показатели были максимально схожими с бензиновыми. Тут, если честно, и забыл спросить, и не понял из сказанного, как все же ведет себя само медленное сгорание газа и соответственно прогорание и пересушка движка. Уточню, пожалуй, позднее.
4. Так же делает доки для официального оформления в ГАИ, ну только побегать придется, ессно, как и везде.
5. В общем, как я понимаю, данные системы позволяют более гибко подходить к настройке и делать либо только на газу работу, либо газ + бенз в зависимости от пожеланий динамики и иных особенностей. Как я понял все то же самое BRC позволяет делать менее гибко.
6. На Таху 410 с Вортеком ставил, знаком с машиной. Правда, не совсем понял следит ли за судьбой этой машины и приезжает ли владелец на ТО :)
Что думаете?
По сути не сказать что бы фантастически дешевле, да я и не стремился к этому, просто искал непосредственного специалиста, что бы исключить бюрократию автосервиса и работать напрямую с мастером.
-
Правильный подход: нехрен кормить ушлепков-манагеров
И насчет диджитроника он, наверное, прав. У меня стоит Тамона - мне очень в ней понравилась возможность ручной точной настройки всех параметров, вплоть до того, что она может править таблицы сама, при установке для нее своей лямбды
-
У меня стоит Тамона
Все от незнания, полагаю, поэтому вопрос - какая связь Тамоны с Диджитроником или Агисом? Типа это тоже гибкая система с возможностью тонкой ручной настройки? Или не уловил?
-
Да, уловил, не слишком навороченная система с возможностью ручной правки карт, как и диджитроник
-
Столько страниц, а конкретики минимум.
Не собираюсь ставить ГБО, но реально интересно как всё это ПРАВИЛЬНО вкорячить в VORTEC 5,7.
Выше выкладывал видео и мои сомнения подтвердили - нужен другой способ проводки трубок от форсунок через крышку интейка.
А КАКОЙ?!
Менял паука, вертел в руках крышку и так и не понял, как пройти через неё?
Места миниму для укладки шлангов, если ставить переходные штуцера, точнее как затянуть на них хомуты?
Или просто напяливать что-то типа термоусадки?
А как потом разбирать, если что?
ОДНИ ВОПРОСЫ!
Интересно, а как здесь реализовано?
http://www.cogeneration.ru/kohler-power-systems/industrial/kohler_60rzg.html
Не нашёл в инете документации, уже была бредовая идея связаться с отделом продаж, чтоб выслали документацию
Так, ни о чём.
После траблов на вахте с движком САТ G-3520B(к сожалению, поделиться никак. корпоративная политика), мысли об установке газа меня покинули окончательно.
Знаю, что многие ездят и не "жужжат", но если уж промышленный газовый двигатель, работающий на идеально подготовленном газе ТАКОЕ выкидывает!
Подъезжай, покажу как себе установил. 2 года уже катаюсь. Ни разу не высшая математика...
-
Друзья, не хочу плодить новых, поэтому создам в этой теме.
Сейчас осваиваю настройку ГБО-4 на своем квадрате. Ессно масса вопросов, куча всего методом тыка, в будущем обязательно придет расплата... но за это хотя бы никто денег не берет. А в сервисах последнее время все то же самое - все умные, но на практике видят мой Агис и начинается "методом тыка", аж бесит. Но не суть, к делу. Есть вопросы
1. ГБО устанавливается по отлаженному бензу, когда с ним все ок. Это очевидно. Но у меня сейчас после ТО (была промывка инжектора, поменяли свечи) цифры ушли в +10 по долгосрочной коррекции (до ТО было в р-не ноля или -5%). Мне порекомендовали покататься недельку, мол могло говно какое нибудь в системе выгорать, после чего если данные не поменяются подъехать посмотреть или обнулить показатели. Странно, но ...
2. У меня ДО недавнего времени (как в одном из сервисов мне начали тыкать Агис и сбросили все настройки) показатели калибровкипо каждому из 8 цилиндров были, кажется, около 1.00 или что-то вроде этого. После того как я купил себе шнур, немного понял как работать с программой, полез в софт и перекалибровал все сам и получилось что сейчас у меня калибровка проходит со значениями от -0.10 до 0.10 (примерно,значение плавает) и программа рекомендует поставить менее производительные инжекторы, при этом давление в системе 1.46. Вообще как такое может быть??? Вариант только один - ДО этого настройка была по другим форсункам. Я выяснил у установщика еще какое-то время назад что он ставил Hana 1.9, у меня на формах стоит Acon и я пославил в программе Acon 1.9, но разница имхо существенная. В чем дело??
3. Удалось познакомиться с человеком, который тестит и пишит софт для Поляков (Acon), он мне посоветовал снять с форсунок жиклеры и понизить давление редуктора до 1 бар. Но в инетах я почитал что сие существенно влияет на динамику для малолитражек, я уже не говорю про наши 5.7. У кого какое давление и какие показатели по калибровке инжектора?
4. Мнения по настройке ГБО такие - одни гвоорят что достаточно по коррекции долгосрочной настраивать что бы избежать прогарания клапанов, кто-то говорит что обязательно надо замерять темпу выхлопа. Собственно, замерить я не смогу, поэтому пробую по коррекции. У кого какие цифры показывает и каких цифр надо придерживаться? Логика мне подсказывает что значений близких к нолю, при корректно работающем ДВС на бензе ессно, но на практике не получается пока что - показатели на холостых близко к нолю, но в ходу плавают. Либо наоборот. Но тут возвращаюсь к п.1 - разбираюсь с ДВС.
Больше интересует ответ на вопрос п.3, Остальное - по возможности.
-
Жиклеры снять.
Давление от редуктора зависит, может он и на 1атм обеспечит объемный расход газа, а может и на 1.5 ( на ХХ) валиться станет.
У меня 1.2 стояло.
Рампу закольцевать.
-
Вот сейчас пробую перестроить ГБО с жиклеров 2.2 (форсы АЕВ) с диффдавлением 1.45 на жиклеры 2.4 чтобы снизить давление. Пока результата не добился: похоже - редуктор балдит...
-
Добрый день всем, читал - читал и понял, что надо присоединиться к этой теме....
По делу, можно сказать итог моих поисков ...
Tahoe 98 года, двигатель вортек, отлично едет на метане .
Баллоны композитные в багажнике, редуктор OMVL, давление в рампе 1.1, форсунки обычные valtec 3 омные, включены последовательно по 4, между ними датчик давления и температуры для ГБО,
врезки сделаны прям в канал впускной - между пластмассовой крышкой впускного коллектора и клапанной крышкой выглядывает алюминиевая часть впускного коллектора - вот там и врезки. Брал угловые чтоб впрыскивали по ходу движения воздуха во впуске...
Вариатор EG dynamic меняет сигнал и с датчика коленвала и с датчика который в трамблере ... УОЗ начинается с 12 градусов потом плавно валиться до нуля...
Машинка едет и радует, на газу конечно чуть тупее чем бенз. С удовольствием отвечу на вопросы если кому надо помощь в таком деле ....
-
Анатоль, создай новую тему и перенеси туда свой пост. Метан, это другой газ. Друное оборудование, другие особенности эксплуатации. Иначе, путаница будет.
-
Это все ГБО 4 поколения, а различаются только редуктором и баллоном... Не считаю нужным выделять в отдельную тему..
-
Хотя, если Вы считаете что отдельной темой будет виднее, то перенесите куда надо, я просто много искал информации по установке, фото, отчеты ...Никто не делиться или все разбросано по интернету, приходилось собирать по крупицам ...Поэтому и написал - есть машина, она едет, кому что нужно сфотать или показать welcome