chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: mbs500 от Октябрь 30, 2013, 10:03:31 pm
-
Ребята скажите что это за девайс над рессорой и как он работает? Машина блэйзер 94 410 коротыш.
-
Я конечно не профи, но сдается мне что это пневмо подушка. Некоторые вместо них ставят пружины.
-
А как проверить ее работоспособность? И вообще какую роль она выполняет? Изменение клиренса или просто комфорт?
-
ну я думаю что нужен компрессор. Только вот подойдет простой насос или нет я не знаю! :(
-
Разгрузит рессору и немного поднимет машину, наверное ну и комфорт конечно. :)
-
Я так понимаю где то должен быть насос для него в машине?
-
:afro:
-
Я так понимаю где то должен быть насос для него в машине?
По идее должен быть, но не обязательно... на айрлифтовскую подушку похожа.
На чайномобиле есть несколько больших тем про пневму, на пикап-клубе тоже - поищите поиском - думаю поможет разобраться "с чем ее едят" ;) :afro:
-
что-то рессоры совсем параллельные :(
по внешнему виду подушка скоропостижно скончалась... трубки к ней подходят?
-
Трубка подходит. А рессора поддомкрачена.
-
Кстати на заднем стекле висит наклейка airlift. Что это за система?
-
Аирлифт - производитель подушек. По крайней мере они так говорят, а мы верим.
По трубке пройди, ниппель найдешь, пробуй накачать, хоть ножным. По идее, авто должно подняться, т.е. зад над землей. Ставят для компенсации загрузки и помощи уставшим рессорам. Особого комфорта, от конкретно этой подушки не дождешься.
-
Спасибо. Попробую.
-
Если подушки трупы, имеет смысл восстановить. Полезная штуковина.
Забудешь про просевшие рессоры.
-
Наверно так и сделаю. Рессоры менять дороже.
-
там с подушки выходит шланг с обычным автомобильным нипелем, те можно качать обычным насос.
Подушки продаются отдельно и стоят относительно не дорого.
-
Основное назначение этих подушек - снятие части нагрузки с рессор и выравнивание положения кузова при загрузке. Комфорта практически не добавляют. Если перекачать, будешь на кочках прыгать как мячик. С пустыми ездить нельзя. Минимально допустимое давление 5psi (0,35ат).
-
Комфорта практически не добавляют. Если перекачать, будешь на кочках прыгать как мячик.
Я бы поспорил.
Надеюсь, ты понимаешь разницу в бублике и сливе?
У меня Эксплорер на пневме спереди и сзади, так что устриц ем с 2009 года.
-
Комфорта практически не добавляют. Если перекачать, будешь на кочках прыгать как мячик.
Я бы поспорил.
Надеюсь, ты понимаешь разницу в бублике и сливе?
У меня Эксплорер на пневме спереди и сзади, так что устриц ем с 2009 года.
А чего спорить-то? Я же говорю, если перекачать, будет не комфортно. Все зависит от степени загрузки машины и схемы подключения пневмы. Я сливы на задний мост фургона поставил. Давление качаю в зависимости от загрузки. Если после разгрузки машины забываю снизить давление до примерно 0,6-0,8 бар, то задница прыгает на кочках. Ничего, в общем-то, удивительного. А сама машина и без пневмы очень мягкая и комфортная.
-
ребята , сегодня глянул эти пневмоподушки. Одна накачана. другая нет. нашел их нипеля. Одна подуха порезана сбоку. ВОПРОС: ее можно заклеить? например на шиномонтаже?
-
там с подушки выходит шланг с обычным автомобильным нипелем, те можно качать обычным насос.
Подушки продаются отдельно и стоят относительно не дорого.
а где их можно купить.?
-
ребята , сегодня глянул эти пневмоподушки. Одна накачана. другая нет. нашел их нипеля. Одна подуха порезана сбоку. ВОПРОС: ее можно заклеить? например на шиномонтаже?
Заклеить нельзя, только менять.
-
вот где купить можно http://www.mariklab.ru/shop/airbags.html (http://www.mariklab.ru/shop/airbags.html)
-
спасибо. положил в закладки.
-
спасибо. положил в закладки.
Подушка стоит около 3тыр.
Мой опыт:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=29516.msg539520#msg539520 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=29516.msg539520#msg539520)
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=33867.msg636954#msg636954 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=33867.msg636954#msg636954)
-
Добрый день,
сегодня наконец-то получил заказ airlift заточеный для GMC JIMMY.
из мануала как я понял, ставиться на место отбойника а сам отбойник ставиться вертикально над чулком.
в комплекте идут крепление и для подушки и для отбойника.
отбойник сохраняют для того чтоб, при резком сжатии подушек, их не порвало
-
а номер у нее какой?
-
смотри, теперь по кочка особо не прыгай ;), а то пластиковый крепеж подушек отрывает на раз.
-
Где-то видил объявление о продаж Елабузера, и приписка была что клиренс меняется :) А резьба на пневмо-подаче подушки дюймовая 1/4 ? Точнее даже G 1/4 ?
-
были такие...
а какая резьба не знаю.
-
были такие...
а какая резьба не знаю.
Просто сегодня копался в гараже, пил пивко , сосед приволок похожую подушку, но с сегментами "а ля гусеница", и там был дюймовый штуцер 1/4 (может неродной уже) . Сказал что пневмо-подушка от кабины (или прицепа) какого-то грузовика. Но вроде в диаметре была граздо больше. Из таких еще пневмо-домкраты народ делает :)
-
Весь крепежный набор к подушкам под дюймы,
купил Craftsman 309 предметов тепеть пофиг какие гайки крутить :)
сегодня поставил подушки... получилось что даже на пустых подушках зад поднялся за счет переноса опоры (фиг знает как этот писюн резиновый правильно называется :-\)
качнул пока 3 очка, поезжу посмотрю что получилось...
фотки выложу.
-
будем ждать фото и "писюна" в том числе :)
-
как обещал,
пользуясь случаем ;) ...С Наступающим ВАС Новым годом !!!
-
смотри, теперь по кочка особо не прыгай ;), а то пластиковый крепеж подушек отрывает на раз.
... плохо могу себе представить как их отрывает, насколько я помню Обязательное требование для пневмы, при вышешанном колесе подвеска должна висеть на нижней мертвой точке амортизатора а не на подушке !
-
воздух как подвел? управляешь им как? компрессор? ресивер?
-
в комплекте идут пластиковые трубки с нипелями, вывел их на фаркоп справа и слева. качнул 6 очков Машину слишком подняло.. скинул до 3, пока так и езжу.
планируют поставить и на перед пневму, потом сведую в единую систему.
Полный лифт машины сразу дорого делать.
да еще есть мысли сделать замкнутую систему без сброса воздуха в атмосферу и постоянной накачки. ( отпадет тогда наличие ресивера, осушителя воздуха, части клапанов и переодичной работы компрессора)
-
смотри, теперь по кочка особо не прыгай ;), а то пластиковый крепеж подушек отрывает на раз.
... плохо могу себе представить как их отрывает, насколько я помню Обязательное требование для пневмы, при вышешанном колесе подвеска должна висеть на нижней мертвой точке амортизатора а не на подушке !
Оторвется - поймешь :)
-
... при вышешенном колесе подвеска должна висеть на нижней мертвой точке амортизатора а не на подушке !
При этом подушка обязательно должна быть спущена. Надутая подушка при скачке не сможет полностью распрямиться и ее вырвет, как уже и сказал Марат. Если не с первого раза, то со второго-третьего обязательно...
-
сдури все можно сломать, не только подушку :)
если было бы всегда так печально.. их бы не ставили на многие автомобили, автобусы и грузовики.
рвут их, не без этого но я мало таких отзывов встречал. да и цена 3 рубля не великая чтоб-за пол часа сменить если накроется.
-
сдури все можно сломать, не только подушку :)
...
Ну, о том-то и речь. Просто не надо забывать на пересеченной местности, что подушки стоят, вот и все...
-
как обещал,
пользуясь случаем ;) ...С Наступающим ВАС Новым годом !!!
Резьба нарезана просто в толще рамы?
-
... не только, в раму и накладку на раме. длинна резьбы получается как две толщены рамы.
в комплекте идут спец-болты с зауженым концом резьбы и вертикальной прорезью, типа мечика.
болты гайки стремянки и их резьбы дюймовые.
-
С пневмой я уже поигрался достаточно.Там на балонах должна была быть надпись, что юзать их можно с минимальным давлением в 2 оxrf/На морду такое не пойдёт.Ищи от экспедишена и думай как приколхозить.Осушители, испарители, освежители нах не надо.насос-балоны-магистрали,всё.сначала поставил насос этотой фирмы только на морду-збс было,потом подключил ещё жопу.долго стала накачивать(((.переделывать на другой насос ну совсем не охота.потом в своей теме про пикап отпишу чего как.
-
Если ресивер есть, до достаточно и мелкого насоса, до Беркут R17 включительно.
Если ресивера нет, то надо начинать от Беркут R20 хотя бы. У меня именно он и стоит. На морде Эксплорера стоит только пневма и полностью спущенную, поднимает за 2 минуты. До давления 4.1атм. На задней ось 1.5атм мне хватает. Если загрузить на зад 600кг, чтоб выровнять Форда, давление поднимал до 4.5атм.
Осушитель, вообще-то полезен. Клапана зимой прихватывало конденсатом.
-
У меня вот такая игрушка стоит
http://www.bay.ru/AIRLIFT-25592-LOAD-CONTROLLER-AIR-SPRING-CONTROL-SYSTEM/ebay-item/181308317669?&combined_category_name=automotive&listing_type%5B%5D=fixed_price&query=airlift&results_view=grid&search_index=Automotive (http://www.bay.ru/AIRLIFT-25592-LOAD-CONTROLLER-AIR-SPRING-CONTROL-SYSTEM/ebay-item/181308317669?&combined_category_name=automotive&listing_type%5B%5D=fixed_price&query=airlift&results_view=grid&search_index=Automotive)
морду накачивал моментом,меньше минуты.Но у меня рабочее давление около 4 атм.В говнах дую до 10.Раньше задние накачивались подключаемым автонасосом.задолбали пляски с бубном, подключил все в единую систему и встроил краник в задний контур чтоб можно было разное давление держать.ТАк теперь оба контура до 4 атм. качает где-то минуту.А вот про ресивер, это идея.от него и колеса качать можно будет.
-
Спереди подушка, это основной упругий элемент или хелпер?
У меня основной и единственный.
У меня при 5атм, спереди, подушка поднимается почти до упора вверх. А это от рабочего положения + 5" подъема.
Странно, что такой мелкий насос нормально поднимает морду, да еще так быстро. R20 с 75л/мин не так быстр.