chevy-clan.ru
ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР => Авто Рынок => Объявления о продаже машин => Тема начата: perca от Ноябрь 17, 2013, 01:56:45 pm
-
Марка, модель;Chevrolet Spark
Год выпуска: конец 2011г.
VIN: XWBMF48IJBA533280
Пробег по спидометру: 42 000км
Цвет: Зеленый бледный
Тип двигателя, объем: 1.0
Мощность: 68 л.с.(по ПТС)
КПП:механика
Состояние: хорошее
Цена:270т.р.
В ПТС один хозяин ( брал новым в Дженсере)
Комплектация : ГУР, кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, 2 аэрбега.
Из недостатков, есть небольшой скол на юбке бампера, и разбит корпус бокового зеркало, само зеркало функционирует
Вот решил продать свой спарк, так как я поменял работу и теперь на работу хожу пешком, поэтому спарк мне теперь не нужен. Первое ТО проходил у офицалов в Дженсере, а ТО-2 сделал в Шеви плюс, они теперь и маленькие авто обслуживают. Машина показала себя рабочей лощадкой, никаких проблем, ездил каждый день на работу по 80 км в день
Фото пока старые
(http://s017.radikal.ru/i410/1311/d3/cb9a7439ddf7.jpg) (http://radikal.ru/fp/b0742303a2494bde892ad745f541decd)
(http://s017.radikal.ru/i412/1311/c1/0ea5993e58ca.jpg) (http://radikal.ru/fp/cc70d4750b144930961cabd933ae8a09)
-
Типа Ап :)
Друзья, немного предновогодней рекламы! Порадуйте себя (или свою благоверную), предлагается проверенный (мной лично и электроникой :)) автомобиль! Если благоверная вела себя в этом году не сильно благоверно (или есть другие веские причины для ограничения бюджета), лучше варианта не найти! Включите Радио Рок, вспомните молодость, получите удовольствие от управления авто без электронных помощников и истинное наслаждение от расхода 6л/100 км бензина А-92! Наклейка ШевиКлана обеспечит респект и уважение остальных участников движения! Малыш обучен хорошим манерам, т.к. всю жизнь провел рядом со старшими братьями Блейзером и Колорадо!
-
Вопрос без подколок....она вообще как едет?никогда опыта владения литровыми движками не было...
-
Нормально она едет. Вполне цивильная машинка успешно заменившая предыдущего Спарка который прекрасно себя зарекомендовал.
Прикольная конструкция натяжения ремня агрегатов)
-
У меня товарищ жене тачку ищет.....Но он кричит,что литровый агрегат не поедет.... :)
-
Друзья, в этом размере хорошо едет Опель Корса ОПЦ со 192 силами на борту, хотя лично меня после имеющихся американцев не особо впечатлила (особенности восприятия передний/задний привод, подхвата на низах и тд). Теперь без подколок по Спарку:
1. Едет вполне нормально. Вспомните себя лет 15 назад, как нравилось на девятках кататься--а там вес и мощность сравнимые.
2. Про натяжение ремня агрегатов--в точку. Проблема возникла на пробеге около 30 ткм, устранили заменой кронштейна (новому хозяину/хозяйке париться не придется).
3. Товарищ может обратиться и прокатиться :) За адреналином наверное лучше на картинговую трассу или Нюрбургринг/Спа/Мячково/МоскоуРэйсВэй, контакты могу дать. Обращаю внимание, что новые Спарки идут с литровым двигателем на автомате или с движком 1.2 на ручке (12,9с до сотни, на секунду быстрее), а наш литровый на ручке, т.е. самый эконом.
4. Перечислю причины, почему взяли именно Спарк: хорошая подвеска для наших дорог при нормальной управляемости, простор и спереди, и сзади, надежность, возможность обслуживания после гарантии в том же сервисе, что и американские Шеви, незамыленный дизайн.
Буду рад ответить на дополнительные вопросы :)
-
Друзья, в этом размере хорошо едет Опель Корса ОПЦ со 192 силами на борту, хотя лично меня после имеющихся американцев не особо впечатлила (особенности восприятия передний/задний привод, подхвата на низах и тд). Теперь без подколок по Спарку:
1. Едет вполне нормально. Вспомните себя лет 15 назад, как нравилось на девятках кататься--а там вес и мощность сравнимые.
2. Про натяжение ремня агрегатов--в точку. Проблема возникла на пробеге около 30 ткм, устранили заменой кронштейна (новому хозяину/хозяйке париться не придется).
3. Товарищ может обратиться и прокатиться :) За адреналином наверное лучше на картинговую трассу или Нюрбургринг/Спа/Мячково/МоскоуРэйсВэй, контакты могу дать. Обращаю внимание, что новые Спарки идут с литровым двигателем на автомате или с движком 1.2 на ручке (12,9с до сотни, на секунду быстрее), а наш литровый на ручке, т.е. самый эконом.
4. Перечислю причины, почему взяли именно Спарк: хорошая подвеска для наших дорог при нормальной управляемости, простор и спереди, и сзади, надежность, возможность обслуживания после гарантии в том же сервисе, что и американские Шеви, незамыленный дизайн.
Буду рад ответить на дополнительные вопросы :)
Это не он был в американсервисе пару недель назад?
-
Это не он был в американсервисе пару недель назад?
Нет, мы из секты Ш+ (и по духу, и по месторасположению).
-
Друзья, в этом размере хорошо едет Опель Корса ОПЦ со 192 силами на борту, хотя лично меня после имеющихся американцев не особо впечатлила (особенности восприятия передний/задний привод, подхвата на низах и тд). Теперь без подколок по Спарку:
1. Едет вполне нормально. Вспомните себя лет 15 назад, как нравилось на девятках кататься--а там вес и мощность сравнимые.
2. Про натяжение ремня агрегатов--в точку. Проблема возникла на пробеге около 30 ткм, устранили заменой кронштейна (новому хозяину/хозяйке париться не придется).
3. Товарищ может обратиться и прокатиться :) За адреналином наверное лучше на картинговую трассу или Нюрбургринг/Спа/Мячково/МоскоуРэйсВэй, контакты могу дать. Обращаю внимание, что новые Спарки идут с литровым двигателем на автомате или с движком 1.2 на ручке (12,9с до сотни, на секунду быстрее), а наш литровый на ручке, т.е. самый эконом.
4. Перечислю причины, почему взяли именно Спарк: хорошая подвеска для наших дорог при нормальной управляемости, простор и спереди, и сзади, надежность, возможность обслуживания после гарантии в том же сервисе, что и американские Шеви, незамыленный дизайн.
Буду рад ответить на дополнительные вопросы :)
Жена ездит на таком с автоматом конец 2011 г. Впечатления: слабоват движок для автомата, постоянно высокие обороты около 3 тыс., чтоб она хоть как-то ехала со скоростью потока, отсюда расход 10 л на 100 км хоть зимой хоть летом. По диагностике всё нормально. На трассе от встречных фур сдувает с дороги. На 18000 км пробега умерли все 4 стойки, на 20-ти катушка зажигания. Бесчисленное количество раз менял лампочки в фарах (сейчас воткнул филипс, уже месяца 4 нормально). В мороз ниже тридцати, если стояла больше суток, отказывается заводиться - вылечили установкой сигнализации с запуском, когда температура двигателя опускается ниже 20 градусов. В остальном рабочая лошадка, стоит только когда уезжаем в отпуск. Сейчас пробег 25, задумываемся о продаже...
-
А в Вашей комплектации литровый движок с автоматом? Расход 6 литров у нас посчитан по чекам. Лампочки меняли пару раз (не упомянул этот факт в описании, т.к. доступ к фарам хороший, проблем с заменой не возникает). У нас конечно -30 часто не бывает, но проблемы с холодным запуском удивили--вопросов по этой теме не возникало. Катушку и стойки надеюсь Вам по гарантии поменяли?
-
Да, комплектация 1.0 л и АКПП. С гарантии мы слетели установив сигнализацию не у официалов (там ценник просто конский был, одна установка 12 т.р. >:( Так что всё делал сам
-
Странно, что автомат на ставят с движком 1.2, наверное веселее было бы и по расходу, и по динамике. Суровые у Вас официалы, в МСК вроде как становятся лояльней. Я провел эксперимент на Орландо. В авто заглючил ЮСБ, машина куплена у дилера на севере МСК, я обратился к дилеру на юго-востоке. На приемке посылать (иди мол, где взял) не стали, только проверили по своей БД, что машина действительно куплена у официала (а то непонятно по ПТС и сервисной книжке :)), и поменяли блок по гарантии.
-
О наших официалах ходят легенды... ;D Нифига не соображают и не хотят не соображать, разводят только на деньги...
Забыл ещё... У меня крыло переднее левое откручивалось, свет в багажнике постоянно горел (пока не снял заднюю панель и не увидел, что концевик на соплях висит) наверное у узбеков-сборщиков сил не хватает болты затягивать :)
-
АААА так это же ДОКАТКА!!!! :D :D ;D ;D ;D
-
О наших официалах ходят легенды... ;D Нифига не соображают и не хотят не соображать, разводят только на деньги...
Забыл ещё... У меня крыло переднее левое откручивалось, свет в багажнике постоянно горел (пока не снял заднюю панель и не увидел, что концевик на соплях висит) наверное у узбеков-сборщиков сил не хватает болты затягивать :)
Или скорее у Ваших официалов бюджет по статье "предпродажная подготовка" на корпоративы списывается (вместо дотягивания болтов за узбеками) :)
Докатка по цене автомобиля--у богатых свои причуды :) Хотя общий мировой тренд (по крайней мере докризисный)--малявка типа Смарта/Спарка на будни и прЭмиуэм на выходные (в церковь съездить или к теще :) ).
-
Евро все выше, уж пал "МастерБанк"...
Спасенье от кризиса--свеженький "Спарк"!
Деньги на топливо с ним сбережешь,
А "Кэдди" и после дефолта возьмешь :)
Оптимистичный ап :)
-
Ничего себе ,как вас прет :D
-
Вождь распечатал копилку народа,
Чтоб Янукович держался полгода.
Быстро забыт предварительный план:
Не едет в Казань быстроногий "Сапсан".
"Шеви" твой стар, и расход восемнадцать,
К "Боингу" страшно теперь приближаться...
Как оптимальней попасть в Татарстан,
Чтобы любимой обнять гибкий стан?
Смело рукой залезай же в заначку,
И разорви пятитысячных пачку!
"Спарк" поскорее ты приобрети,
Милой на сдачу шубу купи!
Политико-романтический ап :)
-
если на мкаде вас фура не сдула,
и на парковке вас трактор заметил, -
нада вам ездить за сотым лендкрузером,
чтоб не выбрасывать деньги на ветер
смело ты локтем заедь пассажиру
впредь чтобы класность авто соблюдал
и раскрути ты моторчик до визга
чтобы поток тебя не проклинал
печку включай лишь обдуть лобовое
на ДХО-шках свой путь продолжай
ты съэкономишь, поверь брат, не мало
тысячи верст гену не нагружай
вот загляденье, ну чудо-машина..
брат покупай же скорее её!!
нет, нам такого подавно не надо,
мы же в России Великой живем
ямы, ухабы, и хляби любые
ждут нас радушно давно за углом
вмиг разобьют они все шаровые
и микрорезина пошла уж винтом
треск на ходу - то играет по сварке
фольга, что дизайнер металлом зовет
и пластилиновый кузов на свалке
скоро покой он себе обретет
так по-скорее продайте обузу
в жизни должны быть приятные вещи
вежливо дальним убрать кукурузер
на субурбане, летящем по встречке
-
если на мкаде вас фура не сдула,
и на парковке вас трактор заметил, -
нада вам ездить за сотым лендкрузером,
чтоб не выбрасывать деньги на ветер
смело ты локтем заедь пассажиру
впредь чтобы класность авто соблюдал
и раскрути ты моторчик до визга
чтобы поток тебя не проклинал
печку включай лишь обдуть лобовое
на ДХО-шках свой путь продолжай
ты съэкономишь, поверь брат, не мало
тысячи верст гену не нагружай
вот загляденье, ну чудо-машина..
брат покупай же скорее её!!
нет, нам такого подавно не надо,
мы же в России Великой живем
ямы, ухабы, и хляби любые
ждут нас радушно давно за углом
вмиг разобьют они все шаровые
и микрорезина пошла уж винтом
треск на ходу - то играет по сварке
фольга, что дизайнер металлом зовет
и пластилиновый кузов на свалке
скоро покой он себе обретет
так по-скорее продайте обузу
в жизни должны быть приятные вещи
вежливо дальним убрать кукурузер
на субурбане, летящем по встречке
:afro:
-
Ангельская_пыль, браво! Антиреклама, да еще в такой крупной форме, равна рекламе... спасибо за ап!
Ну что, усложняем условия, на танка перейдем или на сонеты? :)
-
Это не антиреклама, это меня накрыло :-\
В любом случае удачной продажи :D
-
Спасибо за пожелание! Но сейчас всем наверное не до транспорта, пора оливье рубать :)
-
Пока греешь пять и семь--
Околеешь ты совсем.
А литровая баклашка
Горяча, как та милашка :)
АП морозно-частушечный
-
скину цену до 250 000 руб
-
http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1774083/ (http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1774083/)
АП образовательный.
А Спарк-то молодцом по безопасности среди мелкотравчатых собратьев!!!
-
http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1774083/ (http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1774083/)
АП образовательный.
А Спарк-то молодцом по безопасности среди мелкотравчатых собратьев!!!
Отголоски американского автопрома - безопасный, надежный, это вам не немцы
-
ИМХО, 250 не проходня цена... нужно скидывать больше.
-
Mr. Grey, есть конкретное предложение? Расскажите пожалуйста, на чем основано ИМХО? Минимальная цена аналога на авто-ру 270тр (на североосетинских номерах), в цивильных салонах цена от 290тр.
-
Mr. Grey, есть конкретное предложение? Расскажите пожалуйста, на чем основано ИМХО? Минимальная цена аналога на авто-ру 270тр (на североосетинских номерах), в цивильных салонах цена от 290тр.
Продавал в прошлом году, примерно в это же время 10-месячную тачку, по цене авто.ру и дешевле - ни одного звонка. Даже посмотреть и поторговаться ни кто не соизволил. В итоге маме задарил :)
Так-что, авто.ру не показатель.
Хотя в данном случае, немного проще, т.к. начальная комплектация..
-
Ну хоть отчего-то надо отталкиваться. Минимальная цена всегда понятна--цена выкупа в АТЦ Москва или у офиц. дилера, желаемая цена--на основании авто-ру, а дальше уже вопрос срочности продажи.
Хм, я думал, что в прошлом году ситуация повеселее была...
-
Все машина продана, за 250 кому интересно, тему можно закрывать