chevy-clan.ru
Технический Раздел => Другие автомобили Шеви-клана => ТехРаздел => Другие автомобили Шеви-клана => Тема начата: garynych от Ноябрь 18, 2013, 10:23:53 am
-
Сокланы имею следующий вопрос...
Кто что знает про БМВ Х3 в кузове Е83 2006 год 2,5 (192силы).
Есть возможность поменять ситроен С-кроссер 2,4 2010 год пробег 50тык на такой бумер знакомого с таким же пробегом. и я чтото в раздумьях. Посоветуйте или отговорите плиз!
-
Бомба хороша-но чертовски дорога в обслуге -ТО- по железу тоже и жрёт не хило!!! Была такая-знаем!!! ;)
-
Бомба хороша-но чертовски дорога в обслуге -ТО- по железу тоже и жрёт не хило!!! Была такая-знаем!!! ;)
А поподробнее.. что именно жрёт по обслуге.. какие слабые места?? Обслуживать естественно планирую у неофициалов.
РАсход горючни - не парит вааще.
-
вспомнил, как мой друг отзывался об Х3 - )))) он называл эту машину Дольче&Габана. )))) , что означало - Дорого и Глупо... ;D
Продал через полгода владения новым аппаратом.
-
а что конкретно интересует?
-
верный вариант зайти на форум бмв-там много написано и доступно.какие проблеммы и как их решают .
-
Машина хорошая, знакомый пользует года 2 уже, каждый день катается из электростали в МСК , да и в отпуск матается на Украину , особых проблем не испытывает, ломается крайне редко, правда обслуживает сам ( свой сервис), да и по отзывам официалов достаточно надежный авто, я бы поменял ИМХО
-
а что конкретно интересует?
Интересует общее впечатление о машине, надёжность, стоимость эксплуатации.. Пробеги планируются небольшие около 10-15тык в год.
Также интересуют стандартные "болячки"...
-
квкг двигатель.жор масла .задние рычаги.стартер генератор.в зависимости от эксплуатации рано или позно бывает.обслуга относительна посмотреть запчасти на экзисте разброс цен.
-
у мя полёт нормальный 2 года делаю что то сам ,что то у знакомых.особо ничего не делал вот стартер начал выпендриваться.так стандартно свечи ремни ,колодки,масла ,итд по мере.пробег 180 у мну.был 130-140
-
у мя полёт нормальный 2 года делаю что то сам ,что то у знакомых.особо ничего не делал вот стартер начал выпендриваться.так стандартно свечи ремни ,колодки,масла ,итд по мере.пробег 180 у мну.был 130-140
Ааа тут то пробег детский - 50тык всего...
-
расматривал такой вариант тогда вообще сказка .бытует мнение что лучше 3 литра в этом кузове .но кому как .
-
расматривал такой вариант тогда вообще сказка .бытует мнение что лучше 3 литра в этом кузове .но кому как .
Я вообще не планировал пока менять ситроен, но тут приятель предложил такую вкусную машинку вот я и задумался...
-
хороший авто на каждый день расход думаю будет литров 12 в городе.ну и диагностику сделать обязательно .
-
хороший авто на каждый день расход думаю будет литров 12 в городе.ну и диагностику сделать обязательно .
Диагностика это СВЯТОЕ)))
-
бенз тоже будет 95 я думаю.
-
Тачка 2006 года, угоняемая (по базам рисковых авто вижу), на КАСКУ семилетку-восьмилетку ни одна нормальная компания уже не возьмет....вроде как получается, что ты кому-то совсем чужому :D машину покупаешь...
Оно надо тебе?
Это как семилетний крузак-сотку купить и во дворе поставить....и засечь время - за сколько его уведут.
-
Тачка 2006 года, угоняемая (по базам рисковых авто вижу), на КАСКУ семилетку-восьмилетку ни одна нормальная компания уже не возьмет....вроде как получается, что ты кому-то совсем чужому :D машину покупаешь...
Оно надо тебе?
Это как семилетний крузак-сотку купить и во дворе поставить....и засечь время - за сколько его уведут.
Странно в Ингосе калькулятор 54К насчитал на нее каско!
Угон/тортал тоже многие страхуют втч Уралсиб... странно
-
год стоял у дома.сняли только зеркала.ставлю на стоянку .как бы с точки зрения сравнения например с тахой надо искать стоянку для авто.
-
родные защитные системмы если есть сложно дёрнуть.проще снять что нить.фары,зеркала,бампер,
-
Кстати ситроены эти тащат тоже в полный рост! Иногда по 2-3 машины за ночь только клубных уходит! Вперемешку Ауты, 4007, кроссеры..
-
Кстати ещё удивляет что я неготивных отзывов о них в интернете на видел ни на автор.ру ни на дроме...
Такая картина помню была тока с одной машиной - хондой риджлайн. )))
-
Странно в Ингосе калькулятор 54К насчитал на нее каско!
Угон/тортал тоже многие страхуют втч Уралсиб... странно
Берут, пока она считается семилетней.
И КАСКО под 8-10% от стоимости авто - это жесть.
Ладно, сам решай, деньги твои.
-
Странно в Ингосе калькулятор 54К насчитал на нее каско!
Угон/тортал тоже многие страхуют втч Уралсиб... странно
Берут, пока она считается семилетней.
И КАСКО под 8-10% от стоимости авто - это жесть.
Ладно, сам решай, деньги твои.
У меня на кроссер меньше каска не входила НИ РАЗУ!
При том что не бился не делался ттт ниразу.
-
Странно
http://www.bfm.ru/news/202809 (http://www.bfm.ru/news/202809)
-
Странно
http://www.bfm.ru/news/202809 (http://www.bfm.ru/news/202809)
;D ;D ;D
Цитата:
"....Рейтинг самых редко угоняемых автомобилей был составлен на основе базы автомобилей столичного региона, застрахованных в «АльфаСтраховании» по программе КАСКО, за последние 5 лет (с 01.10.2007 по 30.09.2012 года). ..."
Гарыныч, ты уж если напрягся ;D из-за угоняемости - не читай их рейтинги, а таки напрямую запроси авторитетную компанию АльфаСтрахование - сколько из застрахованных ими БМВ Х3 были СТАРШЕ 5-6 лет эксплуатации? ))))))
Ответа ты естественно не получишь, а даже если бы и получил - удивился бы. Рейтинги их сделаны на основе новых авто, максимум трехгодичных. Новые никому не нужны, согласен. Угонщикам еще в блудняк со службами безопасности страховщиков вступать не хватало из-за кредитных и гарантийных ТС.......
А вот взрослые авто тащат на запчасти. Машина, которой 7 лет - извини, уже взрослая, как страховщик говорю. А страховать семилетку под десятую часть стоимости отважится не каждый...
Решился - бери, я ж тебя не отговариваю. Я просто свое видение высказываю. Пробег хороший, ломаться не должна.
---------------------
Кстати, справочно, щас посчитал тариф по КАСКО нга семилетку. Данные водителя - 36 лет, 10 лет стажа.
Грустно...правда на Таху-семилетку еще грустнее )))
Марка ТС BMW
Модель ТС BMW X3
Модификация, объем двигателя, тип BMW X3 2500 Бензин
Год выпуска 2006
Рекомендуемая цена 777 817 RUR
Страховая сумма 770 000,00 RUR
Страховая Премия ОБЩАЯ 68 376,00
-
Странно
http://www.bfm.ru/news/202809 (http://www.bfm.ru/news/202809)
;D ;D ;D
Цитата:
"....Рейтинг самых редко угоняемых автомобилей был составлен на основе базы автомобилей столичного региона, застрахованных в «АльфаСтраховании» по программе КАСКО, за последние 5 лет (с 01.10.2007 по 30.09.2012 года). ..."
Гарыныч, ты уж если напрягся ;D из-за угоняемости - не читай их рейтинги, а таки напрямую запроси авторитетную компанию АльфаСтрахование - сколько из застрахованных ими БМВ Х3 были СТАРШЕ 5-6 лет эксплуатации? ))))))
Ответа ты естественно не получишь, а даже если бы и получил - удивился бы. Рейтинги их сделаны на основе новых авто, максимум трехгодичных. Новые никому не нужны, согласен. Угонщикам еще в блудняк со службами безопасности страховщиков вступать не хватало из-за кредитных и гарантийных ТС.......
А вот взрослые авто тащат на запчасти. Машина, которой 7 лет - извини, уже взрослая, как страховщик говорю. А страховать семилетку под десятую часть стоимости отважится не каждый...
Решился - бери, я ж тебя не отговариваю. Я просто свое видение высказываю. Пробег хороший, ломаться не должна.
---------------------
Кстати, справочно, щас посчитал тариф по КАСКО нга семилетку. Данные водителя - 36 лет, 10 лет стажа.
Грустно...правда на Таху-семилетку еще грустнее )))
Марка ТС BMW
Модель ТС BMW X3
Модификация, объем двигателя, тип BMW X3 2500 Бензин
Год выпуска 2006
Рекомендуемая цена 777 817 RUR
Страховая сумма 770 000,00 RUR
Страховая Премия ОБЩАЯ 68 376,00
Ради сравнения а у тебя же на с-кроссер 2010 год 2,4 двигло скока будет каско??
-
как ни странно, судя по процентовке тарифа - она более угоняемая, чем Х3 )))
при стаже 10 лет и возрасте водилы 36 лет
стоимость авто - 780 000
стоимость КАСКО - 88 374,00
-
как ни странно, судя по процентовке тарифа - она более угоняемая, чем Х3 )))
при стаже 10 лет и возрасте водилы 36 лет
стоимость авто - 780 000
стоимость КАСКО - 88 374,00
Вот об этом я и говорю))))
Так что Х3 по каско мне будет дешевле ситроена))))
-
тебе будет стаааарый автомобиль вмЭсто почти нового....))))
Бери свой БмВ и не парься ))
Прикольно, оказывается в новом калькуляторе произошли изменения по рисковым маркам ТС. Я и не знал )) Теперь Ситроен, также как и Камри - машина олигархов ))
-
тебе будет стаааарый автомобиль вмЭсто почти нового....))))
Бери свой БмВ и не парься ))
Прикольно, оказывается в новом калькуляторе произошли изменения по рисковым маркам ТС. Я и не знал )) Теперь Ситроен, также как и Камри - машина олигархов ))
Дело в том, что до угонов таки дошло, что с-кроссер и 4007 идентичны популярному АУТЛЕНДЕРУ ... вот их и стали тырить на разбор.
+ вскоре их сняли с производства и теперь на зачасти они уезжают в 2 раза чаще т.к. всё подходит аж на 3 автомобиля)))
-
Дело в том, что до угонов таки дошло, что с-кроссер и 4007 идентичны популярному АУТЛЕНДЕРУ ... вот их и стали тырить на разбор.
+ вскоре их сняли с производства и теперь на зачасти они уезжают в 2 раза чаще т.к. всё подходит аж на 3 автомобиля)))
теперь понятно, почему СиКроссер в рисковые попал.
-
Не меняйся, у БМВ высокотемпературно нагруженный мотор. (масло, охлаждающая) скоро все сальники, манжеты и резинки течь начнут. Возраст однако...
-
Не меняйся, у БМВ высокотемпературно нагруженный мотор. (масло, охлаждающая) скоро все сальники, манжеты и резинки течь начнут. Возраст однако...
А что по деньгам все это поменять?
-
в том то и дело, что тебе надо точно знать что делал предыдущий владелец, поскольку все надо менять по регламенту. Например абсорбер кондея - замена раз в 3 года. Тормозная - раз в два года, охлаждайка - раз в три года, вискомуфта - раз в пять лет, крышку радиатора - раз в пять лет.В таком возрасте обязательно в целях профилактики менять щетки на генераторе, бендикс на стартере, мерить люфт помпы, ролики и ремень на двигателе, клапан картерных газов, это что я навскидку смог вспомнить. Если мотор подъедает масло, то пришел конец МС колпачкам.
Есть такой Сергей Смирнов, он диагност моторов БМВ, вот что пишет он:
...N52
Принципиально новое (если считать по сути – всего лишь третье) поколение, стартовавшее в 2005 году. Мотор "горячий" не только по режиму термостатирования, но и по причине тесной компоновки моторного отсека. Эволюционное развитие получили практически все известные ранее системы: датчики кислорода теперь широкополосные, длина впускного коллектора изменяется двухстадийно, все это в той или иной форме присутствовало ранее. Добавились мелкие конструктивные улучшения в виде масляного насоса переменной производительности, более надежного клапана вентиляции картера, теплообменника масляного стакана и т.д. Блок также изготовляется из очередного «продвинутого» магниево-алюминиевого сплава, но теперь вместо вставных хонингованных чугунных гильз в нем используется химически вытравленное маслоудерживающее покрытие. Революция коснулось системы подачи воздуха – дебютировавшая в 2001 году на экономичных «четверках» система Valvetronic (непосредственное управление подачей воздуха в цилиндры через открытие клапана, минуя дроссельный узел) теперь переехала на основной модельный ряд двигателей. Решенная с ее помощью проблема т.н. «потерь на дросселирование» якобы позволила снизить расход топлива в среднем на 12% (так и хочется добавить «теоретически»), но потребовала добавления сложного механизма, включающего дополнительный эксцентриковый вал с дополнительной, отличной от двигателей прежнего поколения, арматурой клапанов.
Выражение «попал на вальветроник» среди владельцев BMW с моторами этого поколения означает, как правило, нестабильный холостой ход и затраты в пределах 1000 евро. Утешение можно найти разве что в попытке пересчитать мнимые 12% топливной экономии в пробег. Моторам поколения «N» также свойственны специфические проблемы работы двигателя, связанные с микропрограммой блока управления. Путь, выбранный для незначительного увеличения мощности, оказался совсем уж тривиальным – двигатель просто «накрутили» до 7000 оборотов/мин. «Честно» увеличивать объем не стали – оптимальное значение около 0,5 л на цилиндр уже было достигнуто в трехлитровой версии предшественника.
Проблемы с залеганием колец (степень всегда выше средней) касаются почти всех экземпляров внутригородской эксплуатации с пробегом более 40 ткм и возрастом от 2 лет, полная обратимость наблюдается лишь до пробега 60-65 ткм. К рубежу 50-60 ткм уже возможны проблемы с маслосъемными колпачками. К пробегу 80-100 ткм и возрасту 4-5 лет, обе проблемы встречаются и обеспечивают кумулятивный эффект, что гарантирует расход около 1 л на 1000 км и более – это небывало рано. К 110-120 ткм, как правило, забивается катализатор. Было обнаружено несколько экземпляров с малым пробегом, после обработки которых, измерения по пакетам поршневых колец свидетельствовали об отсутствии нормальной обкатки(!) – кольца залегли ранее, чем успели "прикататься". Прогнозируемый ресурс при стандартной эксплуатации – не более 150-180 ткм. Подавляющее число осмотренных экземпляров не рекомендовано к приобретению уже на рубеже 80-120 ткм и возрасте 5-6 лет. Трехлитровая модель имеет больший примерно на треть ресурс, наиболее вероятно объясняемый иным материалом маслосъмных колец. Двигатель почти также распространен как и предшественник и встречается, преимущественно, на автомобилях 1,3,5 серий, а также – на купе и BMW серии X...
и еще полностью согласен с его фразой: ...Вероятность, например, купить беспроблемный мотор серии N52B25 старше 5 лет, при условии московской эксплуатации, практически отсутствует...
А по деньгам если предыдущий хозяин ничего не делал, штук 50 можешь готовить сразу.
-
о серёга пишет это точно.по существу все верно.и по регламенту но обычно делается по принципу когда уже ремонт неизбежен.
-
Только BMW только хардкор.
Я бы взял BMW, но это я:)
Другой момент что это X3 и, на мой взгляд, по сравнению с более старшей линейкой он конечно "самЭц", но только такой, не очень крупный, которого старшие лоси всегда оттирают в сторону:)
Если по теме, то очень любит регламентное обслуживание, положено менять О/Ж с промывкой - значит менять.
з/ч которые не оригинал по цене вполне приемлемы.
Жор масла начинается при усиленном топтании педали газа, если ездить в спокойном режиме то масло он не берёт.
-
ага.а у меня сальник колена потек пока чуть)))
-
пробег если не скручен то все должно быть гуд у нас вторая машина с пробегом 40 была так там проблемм нет хотя стартер перебрал уже.двигатель н-46.тоже очень высокотемпературный и имеет место передовых по проблеммам масла итд.
-
Кстати, лучше брать Х3, чем Х5. Менее геморройная машина. Но при возможности лучше б\у BMW избегать. Если очень хочется б\у, то через диагностику и сразу готовить деньги на ремонт. Но потом она подарит кучу драйва :). Поэтому я шестой год езжу на одной и той же BMW. а так за рулем BMW с 2001 года.
-
Ребята, спасибо!
Машинку эту обслуживали и любили. Пробег реально 50тык и ездила спокойная опытная девушка. Естественно при покупке будет проведена полная диагностика в профильном сервисе + 10% от ценника (около 70К) запланировано "на всякий случай")
А выбор Х3 обусловлен тем, что машинка больше для супруги. У меня тах есть и каптива ещё.
-
garynych 50 тыр км с 2006 года? :o
-
garynych 50 тыр км с 2006 года? :o
50 тысяч киллометров.. машин в одних руках. Перемещения в рамках небольшого городка от дома до фитнеса, парикмахерской и продуктового... 3я машина в семье....
-
Я в своей жизни знаю только одного человека у которого на машине реальный пробег 30 000 км в виду того что он на работу ездит на электричке и постоянно бухает.Она ему просто ненужна и то считай за его редкие выезды за водичкой на ключ он умудрился накатать уже км и машина у него не 2006 а 2010 года.В принципе на Бомбе можно пробег проверить.Там дублеры стоят.
-
50 тысяч киллометров.. машин в одних руках. Перемещения в рамках небольшого городка от дома до фитнеса, парикмахерской и продуктового... 3я машина в семье....
А в стране то кризис...;D
-
Я могу сказать одно, ни кого не слушай, все пишут свои впечатления и то что они слышали от других, тебе не кто не скажет брать или не брать, пока ты не решишь для себя. Любой автомобиль нужно почувствовать и только твой внутренний голос скажет, что этот автомобиль твой. Ты лучше поменяйся машинами на несколько дней с другом, и покатайся на ней, и ты сам решишь подходит ли тебе этот автомобиль. Насчет ремонта, если обслуживать ее у дилера дорого, но можно позвонить дилеру и спросить сколько будет стоить последующие обслуживание у них. Если найдешь хороший сервис и будешь ставить не оригинальные з/п, то цена окажется ни такой большие, а вполне адекватные. Но самое главное перед приобретением данного экземпляра нужно провести диагностику всего авто, что бы понять в каком он состоянии и сколько нужно будет еще туда вложить. Удачи в выборе.
-
Я в своей жизни знаю только одного человека у которого на машине реальный пробег 30 000 км в виду того что он на работу ездит на электричке и постоянно бухает.Она ему просто ненужна и то считай за его редкие выезды за водичкой на ключ он умудрился накатать уже км и машина у него не 2006 а 2010 года.В принципе на Бомбе можно пробег проверить.Там дублеры стоят.
У моей теще авто 2006г. с пробегом 60000км, она на нем катается только на дачу по выходным и то не каждый раз, и то часть пробега я на катал, а так где то и было бы 30 или 40 т/км.
-
Да забыл на писать, по поводу жера масла, БМВ, Порше, Ауди, Мерседес, все поголовно жрут масло, даже в инструкции написано 1л на 1000 км, если больше нужно смотреть почему.
-
Не меняйся, у БМВ высокотемпературно нагруженный мотор. (масло, охлаждающая) скоро все сальники, манжеты и резинки течь начнут. Возраст однако...
И что что возраст, если автомобиль нормально эксплуатировали, вовремя все меняли, что с ним будет.
У тебя какого года авто?
Ты когда менял сальники, манжеты и т.д.?
-
ежу на х-5 проблемм нет.и что там кто пишет и мучается .все отлично драйв и только .
-
на бмв с 93 года))
-
Я в своей жизни знаю только одного человека у которого на машине реальный пробег 30 000 км в виду того что он на работу ездит на электричке и постоянно бухает.Она ему просто ненужна и то считай за его редкие выезды за водичкой на ключ он умудрился накатать уже км и машина у него не 2006 а 2010 года.В принципе на Бомбе можно пробег проверить.Там дублеры стоят.
У меня на каптиве в основном отец ездит. Машина 2008 года пробег 22тыщи из них 10 я накатал. Так пробег был бы 12.
-
Не меняйся, у БМВ высокотемпературно нагруженный мотор. (масло, охлаждающая) скоро все сальники, манжеты и резинки течь начнут. Возраст однако...
И что что возраст, если автомобиль нормально эксплуатировали, вовремя все меняли, что с ним будет.
У тебя какого года авто?
Ты когда менял сальники, манжеты и т.д.?
Резинки имеют свойство стареть. особенно под воздействием высоких температур и агрессивных сред.
Я менял в 2009 году. с тех пор проехал 60 тыс. км.
машина 99 года.
-
Я могу сказать одно, ни кого не слушай, все пишут свои впечатления и то что они слышали от других, тебе не кто не скажет брать или не брать, пока ты не решишь для себя. Любой автомобиль нужно почувствовать и только твой внутренний голос скажет, что этот автомобиль твой. Ты лучше поменяйся машинами на несколько дней с другом, и покатайся на ней, и ты сам решишь подходит ли тебе этот автомобиль. Насчет ремонта, если обслуживать ее у дилера дорого, но можно позвонить дилеру и спросить сколько будет стоить последующие обслуживание у них. Если найдешь хороший сервис и будешь ставить не оригинальные з/п, то цена окажется ни такой большие, а вполне адекватные. Но самое главное перед приобретением данного экземпляра нужно провести диагностику всего авто, что бы понять в каком он состоянии и сколько нужно будет еще туда вложить. Удачи в выборе.
Спасибо! я то эти машинки с точки зрения вождения знаю, катался. Авто всёже для супруги, ну а я так, переодически катнуться. А вопросы больше по надёжности и опыту эксплуатации от сокланов. Так сказать "из первых рук". )))
-
У меня на каптиве в основном отец ездит. Машина 2008 года пробег 22тыщи из них 10 я накатал. Так пробег был бы 12.
Ну если тогда идти логическим путем то пробег у С-Кросса должен быть километров 500 да?))
-
Не меняйся, у БМВ высокотемпературно нагруженный мотор. (масло, охлаждающая) скоро все сальники, манжеты и резинки течь начнут. Возраст однако...
И что что возраст, если автомобиль нормально эксплуатировали, вовремя все меняли, что с ним будет.
У тебя какого года авто?
Ты когда менял сальники, манжеты и т.д.?
Резинки имеют свойство стареть. особенно под воздействием высоких температур и агрессивных сред.
Я менял в 2009 году. с тех пор проехал 60 тыс. км.
машина 99 года.
Резинки то стареют, а ты их сам менял на этом авто?
-
Я могу сказать одно, ни кого не слушай, все пишут свои впечатления и то что они слышали от других, тебе не кто не скажет брать или не брать, пока ты не решишь для себя. Любой автомобиль нужно почувствовать и только твой внутренний голос скажет, что этот автомобиль твой. Ты лучше поменяйся машинами на несколько дней с другом, и покатайся на ней, и ты сам решишь подходит ли тебе этот автомобиль. Насчет ремонта, если обслуживать ее у дилера дорого, но можно позвонить дилеру и спросить сколько будет стоить последующие обслуживание у них. Если найдешь хороший сервис и будешь ставить не оригинальные з/п, то цена окажется ни такой большие, а вполне адекватные. Но самое главное перед приобретением данного экземпляра нужно провести диагностику всего авто, что бы понять в каком он состоянии и сколько нужно будет еще туда вложить. Удачи в выборе.
Спасибо! я то эти машинки с точки зрения вождения знаю, катался. Авто всёже для супруги, ну а я так, переодически катнуться. А вопросы больше по надёжности и опыту эксплуатации от сокланов. Так сказать "из первых рук". )))
Я боюсь мало тут людей тебе смогут помочь, машина не профильная, это надо не форум Х3 вопросы задавать.
Я ML когда выбирал все форумы пересмотрел, все отзывы, даже звонил в запчасти, что бы понять на какие деньги можно попасть. Меня все пугали задними стойками и рычагами, что якобы стойки продаются только в сборе и стоят 30т.р., а каждый рычаг по 11т.р. Оказалась, что рычаги стоят от 2000, а стойка продается отдельно. Мае мнение, что Х3 все таки женский автомобиль.
-
У меня на каптиве в основном отец ездит. Машина 2008 года пробег 22тыщи из них 10 я накатал. Так пробег был бы 12.
Ну если тогда идти логическим путем то пробег у С-Кросса должен быть километров 500 да?))
У нас 3 машины.. у кроссера пробег за 3 года 46 тык. у тахи с февраля пробег 5-6тык, каптива ездит и того меньше.
Кроссер использовался раньше активнее весх.
-
Я могу сказать одно, ни кого не слушай, все пишут свои впечатления и то что они слышали от других, тебе не кто не скажет брать или не брать, пока ты не решишь для себя. Любой автомобиль нужно почувствовать и только твой внутренний голос скажет, что этот автомобиль твой. Ты лучше поменяйся машинами на несколько дней с другом, и покатайся на ней, и ты сам решишь подходит ли тебе этот автомобиль. Насчет ремонта, если обслуживать ее у дилера дорого, но можно позвонить дилеру и спросить сколько будет стоить последующие обслуживание у них. Если найдешь хороший сервис и будешь ставить не оригинальные з/п, то цена окажется ни такой большие, а вполне адекватные. Но самое главное перед приобретением данного экземпляра нужно провести диагностику всего авто, что бы понять в каком он состоянии и сколько нужно будет еще туда вложить. Удачи в выборе.
Спасибо! я то эти машинки с точки зрения вождения знаю, катался. Авто всёже для супруги, ну а я так, переодически катнуться. А вопросы больше по надёжности и опыту эксплуатации от сокланов. Так сказать "из первых рук". )))
Я боюсь мало тут людей тебе смогут помочь, машина не профильная, это надо не форум Х3 вопросы задавать.
Я ML когда выбирал все форумы пересмотрел, все отзывы, даже звонил в запчасти, что бы понять на какие деньги можно попасть. Меня все пугали задними стойками и рычагами, что якобы стойки продаются только в сборе и стоят 30т.р., а каждый рычаг по 11т.р. Оказалась, что рычаги стоят от 2000, а стойка продается отдельно. Мае мнение, что Х3 все таки женский автомобиль.
Конечно женский)) поэтому на нем и будет в основном ездить жена)))
-
Не меняйся, у БМВ высокотемпературно нагруженный мотор. (масло, охлаждающая) скоро все сальники, манжеты и резинки течь начнут. Возраст однако...
И что что возраст, если автомобиль нормально эксплуатировали, вовремя все меняли, что с ним будет.
У тебя какого года авто?
Ты когда менял сальники, манжеты и т.д.?
Резинки имеют свойство стареть. особенно под воздействием высоких температур и агрессивных сред.
Я менял в 2009 году. с тех пор проехал 60 тыс. км.
машина 99 года.
Резинки то стареют, а ты их сам менял на этом авто?
да, менял. Кстати, помимо резинок пришлось менять пластиковые патрубки системы охлаждения, снять и поставить их обратно было не реально, ломались. Особенно удивил пластиковый болт для стравливания воздуха. он фактически крошился. МСК были просто дубовыми. И это было в тот момент на 10-ти летней машине у которой мотор не такой горячий. Хотя если вспомнить мотор М30, который был у меня в свое время, то он ничего не требовал по замене резинок. Я купил его с пробегом в 530 тыс и продал на 660 тыс. До сих пор знаю эту машину, так хозяин ничего с мотором до сих пор не делает. так что мотор БМВ другому мотору БМВ - рознь. Все что пишу здесь - только мой личный опыт.
-
холодный мотор.а так пробочки надо в бардачке иметь уже перед работой над узлом)
-
и радиатора тоже.я времянку делал железный когда то не знал.
-
Я могу сказать одно, ни кого не слушай, все пишут свои впечатления и то что они слышали от других, тебе не кто не скажет брать или не брать, пока ты не решишь для себя. Любой автомобиль нужно почувствовать и только твой внутренний голос скажет, что этот автомобиль твой. Ты лучше поменяйся машинами на несколько дней с другом, и покатайся на ней, и ты сам решишь подходит ли тебе этот автомобиль. Насчет ремонта, если обслуживать ее у дилера дорого, но можно позвонить дилеру и спросить сколько будет стоить последующие обслуживание у них. Если найдешь хороший сервис и будешь ставить не оригинальные з/п, то цена окажется ни такой большие, а вполне адекватные. Но самое главное перед приобретением данного экземпляра нужно провести диагностику всего авто, что бы понять в каком он состоянии и сколько нужно будет еще туда вложить. Удачи в выборе.
Спасибо! я то эти машинки с точки зрения вождения знаю, катался. Авто всёже для супруги, ну а я так, переодически катнуться. А вопросы больше по надёжности и опыту эксплуатации от сокланов. Так сказать "из первых рук". )))
Я боюсь мало тут людей тебе смогут помочь, машина не профильная, это надо не форум Х3 вопросы задавать.
Я ML когда выбирал все форумы пересмотрел, все отзывы, даже звонил в запчасти, что бы понять на какие деньги можно попасть. Меня все пугали задними стойками и рычагами, что якобы стойки продаются только в сборе и стоят 30т.р., а каждый рычаг по 11т.р. Оказалась, что рычаги стоят от 2000, а стойка продается отдельно. Мае мнение, что Х3 все таки женский автомобиль.
Конечно женский)) поэтому на нем и будет в основном ездить жена)))
Я смотрю уже определился с авто ;D
-
Не меняйся, у БМВ высокотемпературно нагруженный мотор. (масло, охлаждающая) скоро все сальники, манжеты и резинки течь начнут. Возраст однако...
И что что возраст, если автомобиль нормально эксплуатировали, вовремя все меняли, что с ним будет.
У тебя какого года авто?
Ты когда менял сальники, манжеты и т.д.?
Резинки имеют свойство стареть. особенно под воздействием высоких температур и агрессивных сред.
Я менял в 2009 году. с тех пор проехал 60 тыс. км.
машина 99 года.
Резинки то стареют, а ты их сам менял на этом авто?
да, менял. Кстати, помимо резинок пришлось менять пластиковые патрубки системы охлаждения, снять и поставить их обратно было не реально, ломались. Особенно удивил пластиковый болт для стравливания воздуха. он фактически крошился. МСК были просто дубовыми. И это было в тот момент на 10-ти летней машине у которой мотор не такой горячий. Хотя если вспомнить мотор М30, который был у меня в свое время, то он ничего не требовал по замене резинок. Я купил его с пробегом в 530 тыс и продал на 660 тыс. До сих пор знаю эту машину, так хозяин ничего с мотором до сих пор не делает. так что мотор БМВ другому мотору БМВ - рознь. Все что пишу здесь - только мой личный опыт.
Мы просто не знаем, как этот автомобиль эксплуатируется, а от этого много зависит.
-
Я смотрю уже определился с авто ;D
Ну на 90%.. осталось попытаться продать ситроен)))
-
У меня на каптиве в основном отец ездит. Машина 2008 года пробег 22тыщи из них 10 я накатал. Так пробег был бы 12.
Ну если тогда идти логическим путем то пробег у С-Кросса должен быть километров 500 да?))
У нас 3 машины.. у кроссера пробег за 3 года 46 тык. у тахи с февраля пробег 5-6тык, каптива ездит и того меньше.
Кроссер использовался раньше активнее весх.
Слушай я вот тебя читаю и не понимаю.У вас там пропеллеры что ли на крыше стоят? 3 машины без пробега и тут рождается решение брать какое то БМВ 2006 года.У меня 2 машины и то я не могу влезть даже в 15 тыщ км на пузотерке на которой езжу исключительно до школы и по дворам.Ну тут прям фантастика.Покупает без пробега,продает без пробега.Вы альтруисты что ли?
-
Нет. Просто работа рядом. Бгггг
-
БМВ Х3 это же бомба и так не дорого. :o
Надо брать это- просто подарок. :afro:
У самого 5-ка Е39 уже три года, но вот уже до меня было накатано 294 тыс.
-
БМВ Х3 это же бомба и так не дорого. :o
Надо брать это- просто подарок. :afro:
У самого 5-ка Е39 уже три года, но вот уже до меня было накатано 294 тыс.
Спасибо. Вот потому и подумываю прикупить.
-
Не про х3, правда, но тоже интресно про БМВ написано (у меня когда-то была древняя 528i E28 с мотором М30В28 - вот тогда они ещё делали нормальные авто.. как, впрочем, и другие фирмы)
http://bmwservice.livejournal.com/110834.html (http://bmwservice.livejournal.com/110834.html)
-
Тот кто пишет знает толк. Давно знаю и читаю серегу.
-
Бомба хороша-но чертовски дорога в обслуге -ТО- по железу тоже и жрёт не хило!!! Была такая-знаем!!! ;)
мне не понравился, внутри при езде какое-то отвращение :jump:
-
плохо переносишь дорогу?подташнивает?
-
плохо переносишь дорогу?подташнивает?
В машине не укачивает, едет очень бодро, но вот какой-то звук (толи скрежет) доносится сзади... ездил на двух машинах.... все одинаково да и отделка салона не порадовала.. сидухи какой-то дермантин, дверные карты неприятные на ощуп ;)
Видел хороший салон только один раз - КОРИЧНЕВАЯ КОЖА - видимо америкос, так вот тот салончик хорош!!
-
странно.возможно кто то экономит на колодках)))
-
странно.возможно кто то экономит на колодках)))
хз =)
я еще на какой-то машине ездил, уже и не припомню, так звук похожий был.. он не громкий, но неприятный...
-
я могу сказать так .надёжность этих автомобилей при должном обслуживании очень велика.единственное в старом исполнении .сейчас это комерческий проэкт как и все остальное .
-
я могу сказать так .надёжность этих автомобилей при должном обслуживании очень велика.единственное в старом исполнении .сейчас это комерческий проэкт как и все остальное .
про надежность плохого ничего не скажу, но вот на обслуживание нужно иметь средства. Как и у всех не дешевых авто
-
хлопот доставляет не много и никогда не подводит.запаса динамики и тормозов маневренности достаточно много .очень бывает полезно в экстримальных условиях на дороге.
-
у меня было 5 бмв.и сейчас 2 штук)думаю знаю не по наслышке.
-
могу привести небольшие сервисные цифры на ремонт.