chevy-clan.ru
Технический Раздел => 2.2 Шевроле Блейзер / Chevrolet Blazer 2.2 => ТехРаздел => Система охлаждения, отопления и кондиционирования => Тема начата: sheva от Ноябрь 18, 2013, 03:40:30 pm
-
Доброго всем дня!Последние два месяца стал замечать,что на холостых и стоя в пробках стала подниматься температура и росла пока не срабатывал вентелятор,в движении всё было нормально."Покурив"форум выяснил,что основная причина-это радиатор,решено было его заменить.Но ценна на наш радиатор от 2.2 такова,что отбивала всякую охоту вообще что-либо делать в этой машине :(Ещё какое-то время изучив форум,понял,что "колхозом не отделаться :-\По этому было два направления:либо ставить радиатор от ижекторной нивы с вытекающим "колхозом" и не известностью его дальнейшего эксплуатирования,либо ставить от "америки"4.3V6.Собственно рассматривалось два варианта:Радиатор от инжекторной нивы немецкого производителя вот такой за 1570 рублей, либо от от Датской фирмы на ШБ4.3 за 1924 рублей.Разница не велика,поэтому решил купить от "америкоса".Загвоздка состояла в том,что на "американце"горловина верхнего патрубка под углом,а наша прямая.Выход был найден покупкой нижним патрубком радиатора от ВаЗ 2110 и немного укоротив он встал идеально(на фото видно).Установка заняла 1ч27мин с перекуром(я всё дейсвие даже колхозом не могу назвать)Всё становится как надо,без"кувалд" и" танцев с бубнами" :afro:
Ну и смета:Радиатор-1924 руб.
Антифриз(синтек люкс)-2х5л=580 руб
нижний патрубок-124 руб
P.S.Единственный минус-что бы слить жидкость прийдётся снимать возд.фильтр,кранчик находится с правой стороны.
-
sheva респект и уважуха. Нада добавить в список сзаимозаменяймости на 2.2.И номерок радиатора напиши а то на фотке резкость слабая.
-
Да, да - номерок в студию ;)
-
Да, да - номерок в студию ;)
Вот номер радиатора: 69195А,заказывал с литерой"А"пришел просто без неё.Я так понимаю,с литерой"А"радиатор с отверстиями под кондей,номер может "биться" как с ней так и без.Вот ещё фото ,сам патрубок и радиаторы в сравнении.
-
Новое - хорошо забытое старое!
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=4615.30 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=4615.30)
И радиатора такого нет нигде...
-
Новое - хорошо забытое старое!
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=4615.30 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=4615.30)
И радиатора такого нет нигде...
Да,только шланг никто не мог примастырить без гемора,а по-поводу радиатора-я же его купил.Тебе если надо он,я скажу где купил,а утвердительно говорить,что его нет..не стоит.Я здесь подробно (с иллюстрациями) показал:куда,что и как.
-
Ваууу sheva зачётный плюсик!!! :afro: И хорошая тема!!! ;)
-
И где же ты его купил? ;) Я тоже такой хочу :) В Экзисте не бьётся.
Я так думаю что чем старый мыть (у меня пробег уже 180 тыс км), проще его поменять и не париться.
-
И где же ты его купил? ;) Я тоже такой хочу :) В Экзисте не бьётся.
Я так думаю что чем старый мыть (у меня пробег уже 180 тыс км), проще его поменять и не париться.
Вот,пожалуйста:http://www.autopiter.ru/номер забивайте без литеры"А"В Экзисте может биться вот такой CL10032 фирмы Concord,ну или General Motors 52462548
-
Да,только шланг никто не мог примастырить без гемора,а по-поводу радиатора-я же его купил.Тебе если надо он,я скажу где купил,а утвердительно говорить,что его нет..не стоит
Во-первых, я никого ни в чем не обвинял.
Во-вторых, про искомый номер радиатора. Еще в позапрошлом году я этот номер пробивал в экзисте - хотел купить. Цена была где-то 8000-9000, в общем, я свой радиатор отремонтировал и забыл .
На данный момент ни nissens, ни concord в экзисте и автодоке не пробиваются. Других магазинов у нас просто нет. Остается только позавидовать жителям Питера.
p.s. Виноват, этот автопитер до нашего города, оказывается, уже добрался.
-
Почему негде? Вот я сюда слазил по совету создателя темы http://www.autopiter.ru/ (http://www.autopiter.ru/) и зарегился, а в Москве аж два магазина ихних. И за 1900 р поставка в течении 3-х недель ;)
-
Вам проще. На Украине такого кайфа нет. Обзвонил 10 фирм результат ноль. Будем искать!!!!
-
Вам проще. На Украине такого кайфа нет. Обзвонил 10 фирм результат ноль. Будем искать!!!!
А может в ближайшем Российско городе где есть фирма? ;)
Я задавал в поиске Яндекса Nissens 69195A и что-то из Украинских фирм попадалось :)
-
Вам проще. На Украине такого кайфа нет. Обзвонил 10 фирм результат ноль. Будем искать!!!!
Я тоже где-то на территории Украины его встречал,надо поискать.В крайнем случаи можно его тебе переслать на то мы и клан!что бы помогать :afro:
-
Да,только шланг никто не мог примастырить без гемора,а по-поводу радиатора-я же его купил.Тебе если надо он,я скажу где купил,а утвердительно говорить,что его нет..не стоит
Во-первых, я никого ни в чем не обвинял.
Во-вторых, про искомый номер радиатора. Еще в позапрошлом году я этот номер пробивал в экзисте - хотел купить. Цена была где-то 8000-9000, в общем, я свой радиатор отремонтировал и забыл .
На данный момент ни nissens, ни concord в экзисте и автодоке не пробиваются. Других магазинов у нас просто нет. Остается только позавидовать жителям Питера.
p.s. Виноват, этот автопитер до нашего города, оказывается, уже добрался.
Я без притензий :)просто сам "юзал эту ссылку и чесно говоря мало что из неё понял.Вот и решил всё "задокументировать",что бы остальным было понятно,вот и всё.
-
Вопрос-то с ростом температуры разрешился заменой радиатора?
-
Вопрос-то с ростом температуры разрешился заменой радиатора?
Нет,дело было не в радиаторе.Заказал термостат,в данный момент поменял крышку радиатора на "моторад"Т16,будем смотреть поведение температуры.
-
Чистый радиатор обеспечивает более эффективное охлаждение ОЖ при езде и работе карлсона при стоянке :P
Max температура ОЖ зависит от датчика на карлсон, а термостат обеспечивает лишь интенсивность потока ОЖ и если он при max температуре будет открыт не полностью (в нашем случае 92 градуса), то есть риск закипеть.
-
Чистый радиатор обеспечивает более эффективное охлаждение ОЖ при езде и работе карлсона при стоянке :P
Max температура ОЖ зависит от датчика на карлсон, а термостат обеспечивает лишь интенсивность потока ОЖ и если он при max температуре будет открыт не полностью (в нашем случае 92 градуса), то есть риск закипеть.
Я предпологаю(могу и ошибаться)что если термостат не полностью открывает(подклинивает или ещё что)то при движении температура расти не будет т.к.и наружный поток воздуха и циркуляция ОЖ не дадут подниматься t,а вот на холостых или стоя в пробках поток ОЖ замедляется плюс ко всему не до конца открытый термостат,температура будет расти.Я так думаю :-\
-
Я предпологаю(могу и ошибаться)что если термостат не полностью открывает(подклинивает или ещё что)то при движении температура расти не будет т.к.и наружный поток воздуха и циркуляция ОЖ не дадут подниматься t,а вот на холостых или стоя в пробках поток ОЖ замедляется плюс ко всему не до конца открытый термостат,температура будет расти.Я так думаю :-\
Скорость циркуляции ОЖ зависит от оборотов дрыгателя и степени открытия термостата (помпа виновата ;)). Понятно что при движении обороты больше и циркуляция интенсивней, но термостат при охлаждении ОЖ прикрывается притормаживая движение ОЖ, пытаяся сохранить температуру ОЖ в рабочем диапазоне, а вот на ХХ обороты всего 800 и естественно здесь подключается к процессу карлсон :)
-
Блин...это надо же ;Dстолько "телодвижений"по замене радиатора,оказалось дело было в крышке радиатора за 150 руб :-\Теперь t в пределах нормы.Термостат лежит до лучших времён.Да,крышку радиатора брал вот такую,там же:
-
ну красавчик :) хорошо помог а то наш радиатор на ебш 2.2 98г. 5 шпилек 8900 стоит в москве а если мне заказать в томск стоит 14500.... :-X :'( мне достался блэйзер со сломанным верхним патрубком и крышкой от Газона у которой нет клапана потому что вставлена металическая трубка взамен сломанной и она течет постоянно,в неделю две 1.5тосолола вливаю достало и цена кусаеться,а тут ты выход не плохой нашел молодчик ;)побегу по магазинам заказывать....мне предложили в одном сервисе срезать горловину и вставить от советской че нить,не знаете пластмасса на нашем радиаторе паяеться?или проще от америкоса взять?
-
5500 доставка с шеви.ру к вам? :o Ставь от американца, новый есть новый :afro:
-
ну типо оригинальная редкая запчасть,у нас на америкосов все можно заказать и цены не дороже российских машин,а вот с елабегой проблемка,да я тож так думаю всеравно в сервисе возьмут как новый стоит от америкоса,завтра пойду узнаю,пусть даже за 4000 это не 14500 :)
-
ну красавчик :) хорошо помог а то наш радиатор на ебш 2.2 98г. 5 шпилек 8900 стоит в москве а если мне заказать в томск стоит 14500.... :-X :'( мне достался блэйзер со сломанным верхним патрубком и крышкой от Газона у которой нет клапана потому что вставлена металическая трубка взамен сломанной и она течет постоянно,в неделю две 1.5тосолола вливаю достало и цена кусаеться,а тут ты выход не плохой нашел молодчик ;)побегу по магазинам заказывать....мне предложили в одном сервисе срезать горловину и вставить от советской че нить,не знаете пластмасса на нашем радиаторе паяеться?или проще от америкоса взять?
Вроде кто-то запаивал,на ощупь она не хрупкая,должен запаять.
-
5500 доставка с шеви.ру к вам? :o Ставь от американца, новый есть новый :afro:
Согласен с Димасом :afro:
-
ну типо оригинальная редкая запчасть,у нас на америкосов все можно заказать и цены не дороже российских машин,а вот с елабегой проблемка,да я тож так думаю всеравно в сервисе возьмут как новый стоит от америкоса,завтра пойду узнаю,пусть даже за 4000 это не 14500 :)
Зачем тебе сервис :(там делов то на 2 часа с перекурами ;)
-
все заказал 4900 к нам привезти ну все таки не 15000 :D :) к новому году будет :D :) :afro: :afro: проблемка тока возникла в магазине от блэйзера какого года....потом вроде порылися вроде от 1995г выпуска или у них все там такие...
-
Зачем тебе сервис :(там делов то на 2 часа с перекурами ;)
Полностью согласен!Менял не так так давно себе радиатор,правда от нивы ставил.Времени потратил часа 4 не спеша,с учётом того,что ставил ночью,при свете фонарика и с дополнением в виде подогрева тосола 220вольт!
-
ну и че как от нивы радиатор нормаль?
-
ну и че как от нивы радиатор нормаль?
Нормальный радиатор!Всё работает без проблем,не перегревается!Время покажет.
-
мда а мне пришел с подключением к коробке или кондеру...по 2 бронзовых отверстия с разных сторон сверху и с низу...как сказали они ни как не повлияют на течь тосола если их не сломать,типо к ним подключаються патрубки с маслом с коробаса для охлаждения....ну посмотрим буду ставить расскажу ну так визуально посматрел вроде не будут мешаться а так точно такой же как у тя на фото,интересно их открутить можно и заглушить????
-
мда а мне пришел с подключением к коробке или кондеру...по 2 бронзовых отверстия с разных сторон сверху и с низу...как сказали они ни как не повлияют на течь тосола если их не сломать,типо к ним подключаються патрубки с маслом с коробаса для охлаждения....ну посмотрим буду ставить расскажу ну так визуально посматрел вроде не будут мешаться а так точно такой же как у тя на фото,интересно их открутить можно и заглушить????
По размерам он такой же,отверстия заглуши и катайся в удовольствие :afro:
-
поменял радиатор,все встало отлично просто идеально :afro:,он даже толше родного летом зашибися будет :)и цена от родного сильно отличаеться,мне родной с доставкой к нам 15тыс.магазины просили,а этот 4900 обошелся :afro:выходы под охлаждение коробки не мешаються,еще раз спасибо ребят,хоть эту проблему решил ;) подскажите еще пожалуйста что нужно купить чтоб малая скорость была у вентилятора охлаждения(с номерком пож.) а то у меня там все напрямую,тока большая скорость,срабатывает когда уже почти до красной линии дошла стрелка
-
Wit999,я думаю тебе надо резистор печки,вот номерок-GM 94580776
-
что нужно купить чтоб малая скорость была у вентилятора охлаждения(с номерком пож.)
Сначала нужно проверить электропроводку вентилятора и резистор (только не печки).
-
Еще маленькой скорости может не быть из-за датчика вентилятора. Попробуй провода идущие с датчика поотключать по одному
-
Еще маленькой скорости может не быть из-за датчика вентилятора. Попробуй провода идущие с датчика поотключать по одному
Никакого датчика вентилятора нет! Вентилятор включает ЭБУ, первая или вторая скорость - зависит от температуры двигателя.
-
И я про то же. А температура двигателя измеряется датчиком TSN 4.3.13
-
Если так, то тебе просто надо это "напрямую" разорвать и поставить спиральку. Образно говоря при включении маленькой скорости плюс 12 вольт с акума проходит через это сопротивление, оно "сопротивляется" ;) и пропускает через себя не все напряжение полностью, а только часть. В результате до моторчика вентилятора доходит не 12в, а только вольт 9 и он соответственно крутится медленнее.
-
Wit999,я думаю тебе надо резистор печки,вот номерок-GM 94580776
ВОТ НАШЕЛ ЧЕТА ОНО ТАК И НАЗЫВАЕТЬСЯ СОПРОТИВЛЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОР GM 94580776 СПАСИБО, БУДУ БРАТЬ НА УГАД,МОЖ В МАГАЗИНЕ КАРТИНКА НА ЭТОТ НОМЕР НАЙДЕТЬСЯ,А ТО ГДЕ ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ,ПРОСТО ВЫСТУП С ДВУМЯ ДЫРКАМИ,ВОЗЛЕ БОЧКА ДЛЯ ЖИДКОСТИ ОМЫВАТЕЛЯ СТЕКОЛ...
-
Вот смотри
-
ага спасиб,в магазине сказали что такие стоят на шевролет авео, каптива,и там еще каких то непомню уже...главное есть,заказал...а то не люблю когда на машине нет того что должно быть >:( а еще кстати нам термостат на скока градусов ставить надо??? 92 нормально?
-
ага спасиб,в магазине сказали что такие стоят на шевролет авео, каптива,и там еще каких то непомню уже...главное есть,заказал...а то не люблю когда на машине нет того что должно быть >:( а еще кстати нам термостат на скока градусов ставить надо??? 92 нормально?
Да,нормуль.