Chevy-Clan.RU

Уголок Шеви-клана => Автобусы и Фургоны: CHEVY / GMC / CADDY / OLDS => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Опыт эксплуатации. Бортовые журналы => Тема начата: Мария от Ноября 19, 2013, 03:40:23 pm

Название: К владельцам Шеви Вен
Отправлено: Мария от Ноября 19, 2013, 03:40:23 pm
Помогите уважаемые знатоки . Присматриваем Шеви Вен  годов 92-96 . На что обратить внимание при осмотре ? Где какие засады могут быть . Газовое оборудование для двигателя 5.7 это очень плохо ? Заранее огромное спасибо !!!!!
Название: Re: К владельцам Шеви Вен
Отправлено: Акулыч от Ноября 19, 2013, 04:39:21 pm
Мария.
Тебе бы сюда - usavans.ru Тут гнездовище Шванов. Я и сам оттуда.
Газовое оборудование это хорошо, если правильное. У меня на Вортеке стоит, но и на ТВИ народ юзает успешно.
Основная засада на Шванах - гнилые, насмерть, кузова, но попадаются весьма приличные экземпляры.
Остальное как обычно, мотор и АКПП.
Название: Re: К владельцам Шеви Вен
Отправлено: rewers22 от Ноября 19, 2013, 05:15:54 pm
сам я любитель шеви .Но советую эконолайн- форд годов 93-96
в нем все тупо лучше.
нет уродской посадки - где ногами в педалях путаешся
капот  внутренний удобнее- вокруг него можно реально ходить
не интегрированная рама
менее гнилючий

но ваашпе канечно форд гавно и все такое .Но лично у меня 17 машин ГМ , а автобус фордовский..
Название: Re: К владельцам Шеви Вен
Отправлено: badramil.vs.turtle от Ноября 19, 2013, 07:11:30 pm
мои пять копеек, с Вашего позволенья Господа ;)

если обладаете бюджетом, то исходить из него, учитывая общие правила покупки б.у. автомобиля, но при этом учитывать особенности АА, соблюдаю при этом что, вэн это уже не минивэн, исходя из истории производства ГМ учитывать что в данные года в основном выпускались как шасси (грузовые в том числе), а дорабатывались в тюннинг ателье, грубо говоря ходовая и основные запчасти могут быть одинаковыми, а вот при этом детали как экстерьера так и интерьера могут быть невзаимозаменяемыми, колесная база даже у г20 может быть разная, например у мну коротыш пятишпилечный, а вот у соседа уже, тотже г20 но шестишпилечный и база длиньше и распашонки больше, не говоря уже про коробку и мотор, приблизительно могу привести пример: Блейзер Фулл Сайз = он же Тахо, но трёхдверный и не Тахо вроде, шасси г30 это уже третья стезя, мало того что они самые что ни наесть ФуллСайзы, дык ещё и длинные очень бывают
(хотя в Росси не встречал вроде), а бывает модификация биавил с моторами 7.4 и корбками 4л80 для контор и так далее и плюс к этому категория "Д"

добавлю, в моём случае оказалась неувязочка с тормозными дисками, поскольку они оказались вроде как на Блейзере, со ступицей литые, но без шлицов для шрусов (приводов) просто есть такие же пятишпиличные, но раздельные, тоесть диск отдельно, ступица отдельно, цена как догадываетесь тоже разная

про вины и таблички, вобщем стандартно, 1. под стеклом, 2. наклейка у меня например не на двери как у большинства, а на стойке 3. бардачок наклейка с детализацией базововой комплектации 4. на раме не смотрел не знаю, больше не обращал внимания нигде

общее состояние авто конечно зависит от индивидуумов которые владели транспортом ДО  ...

с учётом Вашего местоположения поиск становится ещё более затруднительным ибо их и в Москве то не густо, на автору если смотрите, там Псковский вариант на продаже стоит, с моих наблюдений даже ездит регулярно, лично не знаком, но при встрече на дороге знаки внимания проявляем, за остальные варианты сказать не могу, не видел, когда я покупал линейка другая была ...

про газ Акула уже сказал, я только добавлю что, для "низкооборотистого" мотора всё равно что кушать, в мануалах что в ваших что в моём написано же, не этилированый не ниже 76-го (72?), единственный минус это расположение бака для газа, малого объёма бесполезен, а большого = поиск альтернативы выбора места установки...

на счёт посадки? при моём росте 178 и относительном весе 80 вполне себе, в педалях не путаюсь, моторный отсек? ой капот , мну лично тоже не напрягает, я его редко открываю, в основном незамерзайку заливаю, но это уже с улицы какбЭ, мсье rewers22 вы ужЪ извиняйте ;)

на счёт гнлили, я думаю что тут несколько некорректно было сказанно, поскольку для автомобилей таких годов выпуска это относительно нормально, в моём случае глубокой коррозии подверглись только большая средняя дверь и нижние элементы кузова (пороги) и то в незначительных местах, в остальном мелкие очаги имеются, то что до "юбки" лечится, то что выше меня пока не беспокоит, поскольку оно в том же состоянии как я и покупал, единственное это оконные проёмы, поскольку не в заводских условиях резаны, но тоже лечится...

в целом при оценке ЛКП стоит я думаю учитывать наклейки тюнинг ателье, полоски там всякие и прочее, кстате вспомнил, на наклейке на двери у меня стоит что изменения от тюнинг ателье внесены, поэтому возможно в ПТС у меня стоит не Chevrolet G20, а Chevrolet Mark III,
на этом тоже стоит заострить внимание, особенно при регистрационных действиях в случае покупки

на счёт рамы интегрированной не знаю, но в оллдате по моей модели в частности обозначенны места для бодилифта ...

всё вышесказанное моё личное мнение и наблюдения, как то так :)

P.S. если Мария позволит, я позже сей опус невинный размещу в своём топике, дабы освежить тему, а то мне для себя как то лень было писать, а тут повод нашёлся, глядишь я там ещё чего нить вспомню добавлю ;)
Название: Re: К владельцам Шеви Вен
Отправлено: Акулыч от Ноября 19, 2013, 07:41:54 pm
Гниловатость буса зависит от среды обитания.
Не так давно бы куплен Шван в Казани. В очень приличном состоянии. В сравнении с состоянием аналогичных годов, но проживающих в Москве, просто идеальная машина.
Сам искал Эконолайн. Насмотрелся гнилобанов по самое некуда. Рама, это хорошо, конечно, но гниет все. Как ухаживают так и ржавеет.
Насчет посадки водятла  Реверс абсолютно прав. На водятелском месте у любого Экона, все значительно лучше, чем у Швана 92-96гг. Насчет мешает это или не мешает, вопрос каждого конкретного водителя. Но у Экона место водителя - просторнее. На пассажирских местах, спереди, аналогично у обоих, тесно. GM провел работу над ошибками и выпустил следующую версию буса, продолжение Швана - Экспресс. Там и антикоррозийка просто на высоте и водительское место намного просторнее чем у Эконолайна, пассажирское аналогично. Экон же, тупо повторяет одну и ту же компоновку.
Но Экспресс/Савана это уже совершенно другой бус, на Шван совершенно не похожий.
Экономически выбирать бус безсмысленно. Жрет, не прет, парковаться трудно.
Тут либо нравится, либо нет.
Только сердцем.
Название: Re: К владельцам Шеви Вен
Отправлено: badramil.vs.turtle от Ноября 19, 2013, 08:14:36 pm
Гниловатость буса зависит от среды обитания.
Не так давно бы куплен Шван в Казани. В очень приличном состоянии. В сравнении с состоянием аналогичных годов, но проживающих в Москве, просто идеальная машина.
Сам искал Эконолайн. Насмотрелся гнилобанов по самое некуда. Рама, это хорошо, конечно, но гниет все. Как ухаживают так и ржавеет.
Насчет посадки водятла  Реверс абсолютно прав. На водятелском месте у любого Экона, все значительно лучше, чем у Швана 92-96гг. Насчет мешает это или не мешает, вопрос каждого конкретного водителя. Но у Экона место водителя - просторнее. На пассажирских местах, спереди, аналогично у обоих, тесно. GM провел работу над ошибками и выпустил следующую версию буса, продолжение Швана - Экспресс. Там и антикоррозийка просто на высоте и водительское место намного просторнее чем у Эконолайна, пассажирское аналогично. Экон же, тупо повторяет одну и ту же компоновку.
Но Экспресс/Савана это уже совершенно другой бус, на Шван совершенно не похожий.
Экономически выбирать бус безсмысленно. Жрет, не прет, парковаться трудно.
Тут либо нравится, либо нет.
Только сердцем.

я нисколько не оспариваю ни ранее сказанное, ни Вами ни rewers22, я просто рассказал то что я имею со своей подопечной "Тортилой", да, действительно всё зависит от условий эксплуатаци и отношения ...

да, Экспресс и Савана из другой оперы и то что моторный щит больше вынесен под капот совершенно очевидно даёт большой плюс следующему поколенью, к тому же в основной массе они ещё и с постоянным полным приводом

на счёт жрёт не прёт, сложный неоднозначный вопрос, поскольку мой "маленький" 4.3 шван по трассе укладывается в 10 литров, при условии порысачить и обгонов с кикдауном до 13-ти, в городе от 15-ти до 19-ти, зависит от сезона, зимой я люблю тепло ;) ах да, забыл про немаленькую парусность ...

Экономически? а из какого расчёта беруться наши братья полноприводные??? ;) парковаться, ну думаю не сложнее чем на Блейзере или Тахе
да, нравится!!! ;)
Название: Re: К владельцам Шеви Вен
Отправлено: Мария от Ноября 19, 2013, 09:58:38 pm
Всем огромное спасибо . Присмотрели не далеко от нас , в Чебоксарах . В субботу скатаем - поглядим . С газом успокоили , спасибо ! А насчет экономической выгоды да , согласна - никакой ! но хочется !
Название: Re: К владельцам Шеви Вен
Отправлено: badramil.vs.turtle от Ноября 23, 2013, 10:37:12 pm
Хотел задать примерно тот же вопрос-спасибо, ответ получил.

ну если что, то всегда пожалуйста, чем сможем так сказать;)

Хотел попросить лишь только пощупать этого зверя, посидеть внутри, прокатиться (рядом). Я его видел только на картинке, а сердце тянется к бусу. Может кто бывает на УП, или могу приехать по адресу. Познакомьте меня пожалуйста с ШВАНОМ или может РЭМОМ, уделите пол часа!
а вот тут лично я пока помочь не смогу, мну пока далеко от столицы и от Вашего местоположения под аватаркой в том числе :-/
Название: Re: К владельцам Шеви Вен
Отправлено: Турист от Ноября 23, 2013, 10:43:33 pm
Рамиль сейчас пока гоняет на Камазе)))) Шеви Уан отдыхает)))Ну временно конечно))
Название: Re: К владельцам Шеви Вен
Отправлено: Reed от Ноября 25, 2013, 01:43:13 am
сам я любитель шеви .Но советую эконолайн- форд годов 93-96
в нем все тупо лучше.
нет уродской посадки - где ногами в педалях путаешся
....
Если мне после Тахо или другой-какой машины, при длительной езде на Эконолайне, жутко хочется вытянуть ноги, то представляю тогда, как это дело обстоит в Шване  :-\... Автобусная посадка отличается, конечно, от всех остальных машин. К ней привыкать надо. Когда привыкнешь, тогда уж и не замечаешь.

Название: Re: К владельцам Шеви Вен
Отправлено: Алезандр от Ноября 25, 2013, 08:58:45 am
А как американские бусы зимой себя на дороге чувствуют ? Про старексы читал-не ахти, но наши то потяжелее будут.
Название: Re: К владельцам Шеви Вен
Отправлено: Трейловод от Ноября 25, 2013, 10:08:42 am
Врать не буду,не ездил. Со слов сына моего знакомого,Экспресс зимой рулится хорошо.
Название: Re: К владельцам Шеви Вен
Отправлено: Акулыч от Ноября 25, 2013, 10:33:12 am
Цитировать
А как американские бусы зимой себя на дороге чувствуют ?
А какие интересуют?
Шеви Ван - 3 генерации и все разные по подвеске
Эконолайн
Додж
У меня GMC Savana, он же Шеви Экспресс, 00 года. На дороге очень устойчив. Пока цепляется резина. Далее от резины зависит.
Название: Re: К владельцам Шеви Вен
Отправлено: Алезандр от Ноября 25, 2013, 11:27:00 am
Понятно что разные. Я в общем хотел услышать, как раз про этот момент, когда колеса больше не цепляются за дорогу. Живу на периферии, дорог не чистят, колея одна посередине. Всю жисть проездил на 4х4, а тут зад.
Название: Re: К владельцам Шеви Вен
Отправлено: Акулыч от Ноября 25, 2013, 11:59:03 am
Американский бус на не чищенной дороге не будет проявлять чудеса, как и любой другой заднепривод, сколько бы он не весил. С 96-го года в Шеви, ставят самоблоки, на зад, как в Тахо. Имеет смысл ставить винтовые.
4х4 есть у Экспрессов с 03-го года, AWD, без понижайки. Они на 10см повыше моего, кузов приподнят. По снегу пойдут нормально. Но если изображать из себя гонщика или внедорожник - жди беды. Этот тип транспортного средства, в стоке, только для дорог.
Название: Re: К владельцам Шеви Вен
Отправлено: Алезандр от Ноября 25, 2013, 01:08:50 pm
Американский бус на не чищенной дороге не будет проявлять чудеса, как и любой другой заднепривод, сколько бы он не весил. С 96-го года в Шеви, ставят самоблоки, на зад, как в Тахо. Имеет смысл ставить винтовые.
4х4 есть у Экспрессов с 03-го года, AWD, без понижайки. Они на 10см повыше моего, кузов приподнят. По снегу пойдут нормально. Но если изображать из себя гонщика или внедорожник - жди беды. Этот тип транспортного средства, в стоке, только для дорог.
Вот спасибо ! Вот это я называю исчерпывающем ответом ! ;)