chevy-clan.ru
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: 939 от Ноябрь 24, 2013, 01:45:32 pm
-
Здравствуйте, уважаемые соклане!
Думаю, будет не лишним поделиться своим опытом небольшого "тюнинга" подвески круглой тахи...
Некоторое время назад вытек один из передних амортов, а задние подушки подкачки уже совсем прохудились, в следствие чего у Марата был заказан полный комплект амортизаторов ARNOTT с обманками авторейда, задние аморты всеже взял с подушками подкачки, но толку от них оказалось никакого... :-\
По амортизаторам могу сказать следующее: мне нравиться! :afro: Ошибок по авторейду не выскакивает, все разъемы обманок без труда подключаются к штатной проводке. Задний аморт чуть длиннее (как уже писалось ранее на форуме), что порадовало, т.к. было желание чуть лифтануть подвеску... ::)
-
Далее, после августовской поездки в Карелию, понял что передняя подвеска, лежащая на отбойниках меня окончательно утомила... :-\ и вновь через Марата был заказан комплект тюненных ключей торсионов с оказавшимися ненужными проставками передних амортов.. ;) Также были добыты б\у-шные задние пружины от субурбана (в комплектации без авторейда).... В магазине были куплены оригинальные кронштейны крепления торсионной балки.
-
Ключи торсионов доверил внедрять мастерам Шеви -плюс... Все-таки ремонт авто в больших, светлых помещениях с наличием всего необходимого инструмента мастерами уже не раз делавшими данную операцию лучше чем грязный темный ангар с ленивым персоналом, желающим любыми способами содрать с тебя побольше денег... Но тут не обошлось без приключений... с самого начала мастер сказал что привезенные мной ключи это не то, и наверное никакого результата (а хотелось оторвать отбойники от передних рычагов примерно на 1-1,5 см) не будет... и что скорее всего нужно будет ставить ключи с регулирующейся сердцевиной... (а это около 22 тысяч, которые тратить ох как не хотелось...) Настоял на установке привезенных мной ключей, (на фото видна разница между родным ключем и тюненным)...
-
Оговорюсь, что на момент внедрения ключей левый торсион был выкручен на максимум, а правый имел запас.. (болт можно было докрутить примерно на 0,8 см).
В итоге, после установки ключей левый ключ был максимально выкручен и отбойник оторвался от рычага примерно на 0,5 см... правый же получил достаточный запас регулировки...
У пружин от субурбана, к моему удивлению, оказалось витков меньше чем у пружин от тахо с авторейдом... но после внедрения задняя часть машины поднялась на желаемые 2-3 см. Проставок под задние аморты не ставил, все и так работает отлично. :afro: :afro:
В добавок к новым пружинам оставил стоявшие ранее проставки... примерно 4 см.
-
С передом решил всеже добиться желаемого результата и заказал на заводе ключ по образцу имевшегося на руках... ключ был изготовлен, выкрашен и получился по качеству в разы лучше полученных из штатов... только с отверстием под торсион я перемудрил и слишком сильно попросил рябят на заводе его повернуть, но все же... Ключ был внедрен к левому торсиону и оставаясь минимально вкрученным результат был достигнут!!! :D Правый ключ был затянут на необходимую величину и все!! :D :D
Передние аморты получили небольшие втулки на шток (примерно 1,5 см) что их как бы удлинило.
На фото видны новый изготовленный ключ, его сравнение с тюненным, степень затяжки левого и правого, получившаяся в итоге...
-
Теперь отбойник на рычаге не лежит, задней подвеской так же крайне доволен! :afro:
-
Фото для сравнения: как было и как стало... ;)
На фото машина с установленными назад проставками 4 см к стандартным пружинам авторейд и максимально выкрученными стандартными ключами торсионов (отбойники лежат на рычагах) и после замены пружин и поднятия отбойников от рычагов на 1,2 см.
-
Хочу еще раз сказать большое спасибо:
- Марату, за поставку необходимых запчастей,
- Дмитрию (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=22677.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=22677.0)), за пружины,
- Roman212, за образец ключа торсиона,
- мастерам Шеви-плюс, за грамотный подход к ремонту и внедрению всего указанного выше. (хотя ценник порой немного и завышен...).
-
Всегда рад помочь собрату Таховоду!!!!Теперь и сам буду проделывать со своей все то что ты сделал...а то все времени нет!!! А твой результат и вправду порадовал отлично получилось!!!! :) :afro: :afro: :afro: :afro: :afro: :afro: 8)
-
отлично изложили, я на 840 субуре проделал тоже, с подкидом тненых ключей и проставок на зад, перед поднялся, а зад так же лежит как лежал, даже стал чаще об отбойник бить, вот тперь в посике задние пружины на субурбан, есть у кого? выходят от тахо на субура наоборот тоже встанут?
-
Я вот лифтанулся ключами, а удлинители амортизаторов не поставил.
Еле до дома доехал - думал, что блевану от укачивания.
Срочно-срочно побежал искать в продаже.
-
На сколько лифтанулся и почему без Проставок укачивало? :)
-
лифтанулся ключами, задними пружинами от z71 и 2-дюймовыми прокладками
укачало из-за сильной продольной раскачки. Думаю, амортизаторы не работают в штатном режиме.
-
Если бы поменяли родные задние авторайд-аммортизаторы на новые, как думаете, результат был бы тот же?...
-
проставки на амморты не причем тут. вообще! ;)
Они не влияют ни на что, кроме рабочего хода амморта. вот как то так....
-
а что не так сс стойками, я не понял почему от них толку ни какого поясни пожалуйста
-
а какой от них толк?
только для того, чтобы шток не вырвало, когда спрыгиваешь.... и "рабочую зону" немного поднимают при лифте более 2".
Я поставил сразу новые амморты с проставками, т.к. на старых и была раскачка....
-
я чего то не понял, выберете стойку т.е. аморт плюс балон, он что не поднимает машину или аморт не работает или что не так то с ними?
-
я говорю про проставки! на аморты.
-
да проставки это понятно
меня больше стойки интересуют я как раз такие хотел взять