chevy-clan.ru

Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: Вован 425 от Ноябрь 26, 2013, 02:46:10 pm

Название: разные радиусы разворота( лево-право) 400 субур 2500
Отправлено: Вован 425 от Ноябрь 26, 2013, 02:46:10 pm
в общем голова уже кипит и не только у меня... когда покупал субура, был развернут руль на 180 градусов. по словам прошлого хозяина, он на сход развале не выровнял его... колеса поворачиваются влево как на мерсе, а вправо чуть-чуть ( как на камазе) соответственно разные радиусы разворота. предполагал, что сошка на рулевом редукторе стоит не правильно. поехал в сервис перебрать передок ( все наконечники, сошку и маятник) там сказали, что саму сошку не возможно как либо по другому поставить. т.е. ставится в одном положении.

сейчас, чтобы добиться хоть какого то улучшения поворота направо, левые наконечники стянуты до упора между собой, а правые естественно раздвинуты. но разница все равно есть между поворотами влево и вправо.

зы по оборотам руля от ровного положения колес: влево 1,75 оборота, вправо 1,25 оборота.
натолкните на путь истинный  :)
Название: Re: разные радиусы разворота( лево-право) 400 субур 2500
Отправлено: Kaiser от Ноябрь 26, 2013, 02:54:16 pm
в первую очередь — на сход-развал, рулевой редуктор в положении «прямо» должен находиться в среднем положении (одинаковое количество оборотов вправо и влево), т.к. в этом положении минимальные люфты.

может, какие-то детали не родные стоят (ну там от попопривода на полноприводе например)?
Название: Re: разные радиусы разворота( лево-право) 400 субур 2500
Отправлено: Вован 425 от Ноябрь 26, 2013, 03:00:03 pm
в первую очередь — на сход-развал, рулевой редуктор в положении «прямо» должен находиться в среднем положении (одинаковое количество оборотов вправо и влево), т.к. в этом положении минимальные люфты.

может, какие-то детали не родные стоят (ну там от попопривода на полноприводе например)?
редуктор точно тот, он ставился только на 1996 год, да и трапеция тоже родная, с 5 отверстиями...
Название: Re: разные радиусы разворота( лево-право) 400 субур 2500
Отправлено: Y2K от Ноябрь 26, 2013, 03:17:29 pm
Дело может быть в не том рулевом редукторе или не той сошке, сам недавно с этим боролся.
Название: Re: разные радиусы разворота( лево-право) 400 субур 2500
Отправлено: Kaiser от Ноябрь 26, 2013, 03:24:12 pm
Дело может быть в не том рулевом редукторе или не той сошке, сам недавно с этим боролся.
я примерно это и имел в виду
Название: Re: разные радиусы разворота( лево-право) 400 субур 2500
Отправлено: Вован 425 от Ноябрь 26, 2013, 03:25:25 pm
Дело может быть в не том рулевом редукторе или не той сошке, сам недавно с этим боролся.
сам понимаю, что чудес не бывает... сошка точно не причем, как до замены её было, так и после замены осталось.

кстати, а где выбит номер на рулевом редукторе? увидеть можно не снимая его с машины?
Название: Re: разные радиусы разворота( лево-право) 400 субур 2500
Отправлено: Kaiser от Ноябрь 26, 2013, 03:27:45 pm
ну до кучи можно еще поворотные кулаки глянуть
Название: Re: разные радиусы разворота( лево-право) 400 субур 2500
Отправлено: sputcom от Ноябрь 26, 2013, 03:37:28 pm
не совсем то, но в копилку.
на своей тахе менял редуктор на снятый с 3дверки 94 года, встало все 1:1, руль на месте. потом приехал новый редуктор AGR, ставлю его - руль повернут направо (не помню на сколько, но очень много). тягами вернул на место. сошку по другому не поставить, она однозначно ставится, иначе на тяги не оденется. вывод: редуктор-редуктору рознь :)
Название: Re: разные радиусы разворота( лево-право) 400 субур 2500
Отправлено: Kaiser от Ноябрь 26, 2013, 08:22:08 pm
приехал новый редуктор AGR, ставлю его - руль повернут направо (не помню на сколько, но очень много). тягами вернул на место.
вот тягами выводить — совсем не дело.
Название: Re: разные радиусы разворота( лево-право) 400 субур 2500
Отправлено: Марат от Ноябрь 27, 2013, 10:39:39 am
А как редуктор AGR себя ведет?
Просто брали насос, типа мощный, так он, падла, неработает! >:(
Название: Re: разные радиусы разворота( лево-право) 400 субур 2500
Отправлено: Вован 425 от Ноябрь 27, 2013, 11:09:54 am
а у разных редукторов, в смысле от разных тах, субуров, сильверад одинаковые посадочные места и отверстия для крепежа?
Название: Re: разные радиусы разворота( лево-право) 400 субур 2500
Отправлено: Марат от Ноябрь 27, 2013, 11:19:20 am
одинаковое
Название: Re: разные радиусы разворота( лево-право) 400 субур 2500
Отправлено: Вован 425 от Ноябрь 27, 2013, 02:06:53 pm
ну тогда дело 100% в редукторе, видно не от моего вкорячили
Марат, а можно найти родной ГМ овский новый редуктор? или аналог достойного качества?  вот номерок, который у меня должен стоять 26052912
Название: Re: разные радиусы разворота( лево-право) 400 субур 2500
Отправлено: Zubilo от Ноябрь 27, 2013, 02:55:35 pm
У тебя сошка и маятник одинаковой длины?

проблема такая в кривой трапеции, либо кривой раме ...
Название: Re: разные радиусы разворота( лево-право) 400 субур 2500
Отправлено: Вован 425 от Ноябрь 27, 2013, 03:35:09 pm
У тебя сошка и маятник одинаковой длины?

проблема такая в кривой трапеции, либо кривой раме ...

сошка и маятник одинаковые, трапеция не гнутая. рама тоже не гнутая. машину никуда не тянуло до замены наконечников и маятника с сошкой и не тянет
Название: Re: разные радиусы разворота( лево-право) 400 субур 2500
Отправлено: Zubilo от Ноябрь 27, 2013, 03:43:08 pm
У тебя сошка и маятник одинаковой длины?

проблема такая в кривой трапеции, либо кривой раме ...

сошка и маятник одинаковые, трапеция не гнутая. рама тоже не гнутая. машину никуда не тянуло до замены наконечников и маятника с сошкой и не тянет

поворотные рычаги на кулаках левый и правый одинаковые и не гнутые ???

чудес ведь не бывает ...
Название: Re: разные радиусы разворота( лево-право) 400 субур 2500
Отправлено: Вован 425 от Ноябрь 27, 2013, 03:48:26 pm
я в чудеса тоже не верю. склоняюсь все же к рулевому редуктору, который вероятно установлен с машины, на которой нет демпфера.
Название: Re: разные радиусы разворота( лево-право) 400 субур 2500
Отправлено: Privratnik от Ноябрь 27, 2013, 03:56:19 pm
 кста а может задать вопрос предыдущему владельцу? Может это его рук дело и  собственно *прольёт* свет на загадку недоперевыверта,
Название: Re: разные радиусы разворота( лево-право) 400 субур 2500
Отправлено: Вован 425 от Ноябрь 27, 2013, 04:16:54 pm
кста а может задать вопрос предыдущему владельцу? Может это его рук дело и  собственно *прольёт* свет на загадку недоперевыверта,
когда покупал машинку, задал вопрос про перевернутый руль. в ответ типа при регулировки сход развала руль ровно не поставил...
он чувак сильно заумный айтишник, коленвал от кардана не отличит...
Название: Re: разные радиусы разворота( лево-право) 400 субур 2500
Отправлено: пиратас от Ноябрь 27, 2013, 06:28:04 pm
Длину тяг левой и правой в мм померяй и напиши сюда. потом скажу, что дальше делать
Название: Re: разные радиусы разворота( лево-право) 400 субур 2500
Отправлено: Марат от Ноябрь 27, 2013, 06:31:08 pm
я в чудеса тоже не верю. склоняюсь все же к рулевому редуктору, который вероятно установлен с машины, на которой нет демпфера.


это ближе к телу...
новых редукторов не бывает, точнее они ставятся на заводе,
а в розничной продаже только ребилд.
Название: Re: разные радиусы разворота( лево-право) 400 субур 2500
Отправлено: Вован 425 от Ноябрь 27, 2013, 06:46:49 pm
Длину тяг левой и правой в мм померяй и напиши сюда. потом скажу, что дальше делать
их мерить даже не надо. Левую спецом стянули, а правую естественно раскрутили. После этого колеса стали поворачивать больше вправо
Название: Re: разные радиусы разворота( лево-право) 400 субур 2500
Отправлено: Вован 425 от Ноябрь 27, 2013, 06:47:56 pm
я в чудеса тоже не верю. склоняюсь все же к рулевому редуктору, который вероятно установлен с машины, на которой нет демпфера.


это ближе к телу...
новых редукторов не бывает, точнее они ставятся на заводе,
а в розничной продаже только ребилд.
а скока денешег ребилд? И есть смысл его или новый аналог?
Название: Re: разные радиусы разворота( лево-право) 400 субур 2500
Отправлено: smartofsteel от Ноябрь 27, 2013, 07:20:24 pm
А как редуктор AGR себя ведет?
Просто брали насос, типа мощный, так он, падла, неработает! >:(

А мне редуктор нерабочий приехал, AGR. Со следами износа. Вот, пытаюсь придумать, как реанимировать его.
(http://farm3.staticflickr.com/2853/10742839264_5985339bd8.jpg)
Название: Re: разные радиусы разворота( лево-право) 400 субур 2500
Отправлено: пиратас от Ноябрь 27, 2013, 07:45:02 pm
Длину тяг левой и правой в мм померяй и напиши сюда. потом скажу, что дальше делать
их мерить даже не надо. Левую спецом стянули, а правую естественно раскрутили. После этого колеса стали поворачивать больше вправо
Ну так длину тяг сделай одинаковой и переставь руль по факту (все это при условии, если поворотные кулаки не гнутые)
Название: Re: разные радиусы разворота( лево-право) 400 субур 2500
Отправлено: Вован 425 от Ноябрь 27, 2013, 08:01:53 pm
Длину тяг левой и правой в мм померяй и напиши сюда. потом скажу, что дальше делать
их мерить даже не надо. Левую спецом стянули, а правую естественно раскрутили. После этого колеса стали поворачивать больше вправо
Ну так длину тяг сделай одинаковой и переставь руль по факту (все это при условии, если поворотные кулаки не гнутые)
в общем то все описано в первом посте... повторяю: что машина и была куплена с разным углом поворота колес. при замене сошки, маятника и наконечников ничего не поменялось. чтобы хоть как то исправить данную проблему ( увеличить угол поворота вправо) была укорочена до упора левая тяга, а правая соответственно удлинина на ту же длину.
если все вернуть в исходное состояние, то руль будет перевернут на 180 градусов, обороты руля, когда колеса стоят прямо будут влево на 1,75 оборота, а вправо 1,25 оборота.
Название: Re: разные радиусы разворота( лево-право) 400 субур 2500
Отправлено: Марат от Ноябрь 27, 2013, 08:03:41 pm
А как редуктор AGR себя ведет?
Просто брали насос, типа мощный, так он, падла, неработает! >:(

А мне редуктор нерабочий приехал, AGR. Со следами износа. Вот, пытаюсь придумать, как реанимировать его.
(http://farm3.staticflickr.com/2853/10742839264_5985339bd8.jpg)

понятно, вообщем большой минус им в карму  :)
Они еще денег стоят немеряно.
Название: Re: разные радиусы разворота( лево-право) 400 субур 2500
Отправлено: Zubilo от Ноябрь 28, 2013, 09:23:18 am
Длину тяг левой и правой в мм померяй и напиши сюда. потом скажу, что дальше делать
их мерить даже не надо. Левую спецом стянули, а правую естественно раскрутили. После этого колеса стали поворачивать больше вправо
Ну так длину тяг сделай одинаковой и переставь руль по факту (все это при условии, если поворотные кулаки не гнутые)
в общем то все описано в первом посте... повторяю: что машина и была куплена с разным углом поворота колес. при замене сошки, маятника и наконечников ничего не поменялось. чтобы хоть как то исправить данную проблему ( увеличить угол поворота вправо) была укорочена до упора левая тяга, а правая соответственно удлинина на ту же длину.
если все вернуть в исходное состояние, то руль будет перевернут на 180 градусов, обороты руля, когда колеса стоят прямо будут влево на 1,75 оборота, а вправо 1,25 оборота.

в общем делай так:

тяги выровнять по длине.
сошка маятник должны стоять параллельно машине, затем уже колдуй с рулём вплоть до снятия и перестановки на нужный угол на валу...
Название: Re: разные радиусы разворота( лево-право) 400 субур 2500
Отправлено: Марат от Ноябрь 29, 2013, 11:50:41 am
руль ставится только в одном положении
Название: Re: разные радиусы разворота( лево-право) 400 субур 2500
Отправлено: Вован 425 от Ноябрь 29, 2013, 07:29:41 pm
в общем подлез сегодня под машинку и увидел: где 4,5 см это правый кулак, где 6 см это левый кулак. но чего то мне слабо верится, что пол оборота руля равны движению в любую сторону трапеции на 1,5 см
Название: Re: разные радиусы разворота( лево-право) 400 субур 2500
Отправлено: Zubilo от Декабрь 04, 2013, 11:02:21 am
ну вот, один кулак гнутый, как я и говорил ...
меняй выставляй и будет тебе счастье...